Перейти к публикации

Citroёn ds4, как оно вам?


Рекомендованные сообщения

Гость Степаныч

Вообщем просто до безобразия нравится машина. Снаружи довольно необчно, впрочем как и все ситроены, внутри просто чума, ситиэс на фоне ситра кажется жигулями. Машинка со 150 силами, 6ст акпп, двд/нави, кожа сидухи и торпедо, массаж передних кресел = 1.2 млн руб. Есть вариант с 200 лс , но на ручке, думается будет зажигать не хуже гти.

Linea_DS_de_Citroen_5876_10.jpg

 

DS4_2.jpeg

 

Кто, что думает, может ну их к черту эти 5 метров и 311 лс?  ;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

если нравится, то почему бы и нет  ;)

а есть же еще дс5 кажется?

 

такой только на родине французких булок продается  ;D и хотят за него 40к евро. Думаю в совке, его цену к 2м подтянут  ;)

 

надо на недельке в салон заехать, тест драйв взять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

у тебя же сааб был? теперь кадиллак? и смотришь на ситроен? чего уж там, бери сразу альфа ромео какую нибудь  ;D

 

не, у меня давным давно был такой ситроен, он же был моей первой машиной :)

 

citroen_c5_02.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внешне конфета. Думал про нее, еще когда концепт показывали. Ддал выхода и цен. Машина оченьинтересная и внутри тоже, качественная сборка, дизайн. А вот рулится она никак. Овощ. Ты возьми, канеш, на тест, расскажи потом, интересно будет услышать мнение. Только почитай перед этим тесты ;) и попробуй подтвердить или опровергнуть слова журналистов о вялости разгона, плохой управляемости, пустом руле и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ща прочитал в каком-то "тестдрайве", ято задние стекла у этой дээсины не опускаются :) такова форма задних дверей :D для машины пятидверной конструкции стоимостью больше ляма - имхо нонсенс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил машинку. Едет очень хорошо на 150 сильном турбо моторе от БМВ и АКПП-6(турбо ямы нет). На 200 лошадном и МКПП вообще пуля. Очень чуткие тормоза. Классный салон, качественный и дорогой. Но машина скорее 4 дверное купе с небольшим багажником. Сзади тесно и узкие двери с неопускаемыми стеклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиии,опять эта фраза -мотор от bmw,в пример могу привести пример с пыжиком 207 с теми же 150 лошадями...от бмв

По факту оказалось полное говно...в сервиса простоял 8 месяцев..коробка и дрыг дали джазу...в итоге продан Нахер в сыктывкар..для любителя типа мотор же от бэээмээвэээ;))

Абсолютно не надежный был авто,уверен на 100%..этот из этой серии...

Ну про Берлинго рабочий писать вообще не буду..будь он сцуко проклят этот строен:)))и все французы вместе взятые...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex341: пуля, ага...эстонская :D извини, но паспортные более воьми сек до сотни - для охоты на улиток и раненых черепах :)

@whitehotice: как человек, одно время имевший несчастье близко соприкасаться с френчами по бизнесу, ставлю жесткое "плюсадин" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последнем Клаксоне  -  тест-драйв этой штуки...

Больше всего напрягла фраза: "шумоизоляция в автомобиле отсутствует как класс.. Я, кажется, слышал все, что происходит на улицах Парижа."

мде  ???;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо потестдрайвить....стекла задние ну и ладно, я кажется всего пару раз их открывал на cts и то случайно....а шумоизоляция все относительно....в кадиле тоже если сидеть просто-все слышно что на улице....маловат разве что

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому журналюге который вякнул про отсутствие шумки я бы в ухо дал. Заипали они уже вытягивать ВАГ, неся чушь про лягушатников. Имел счастье обладать французскими авто и всегда думал что с ПЕжо только на Лексус уйду, а теперь и Лекс не хочу, но еще одного француза приобрету. Так вот еще раз о шумке-она у них всегда на один класс выше при сравнении с любым немцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому журналюге который вякнул про отсутствие шумки я бы в ухо дал. Заипали они уже вытягивать ВАГ, неся чушь про лягушатников. Имел счастье обладать французскими авто и всегда думал что с ПЕжо только на Лексус уйду, а теперь и Лекс не хочу, но еще одного француза приобрету. Так вот еще раз о шумке-она у них всегда на один класс выше при сравнении с любым немцем.

 

Француза еще одного возьму вряд ли, но в остальном плюссточетырестадевяностодевять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тому журналюге который вякнул про отсутствие шумки я бы в ухо дал. Заипали они уже вытягивать ВАГ, неся чушь про лягушатников. Имел счастье обладать французскими авто и всегда думал что с ПЕжо только на Лексус уйду, а теперь и Лекс не хочу, но еще одного француза приобрету. Так вот еще раз о шумке-она у них всегда на один класс выше при сравнении с любым немцем.

 

+1

 

достаточно длительное время был обладателем Пежо 407, Шумка там просто идеальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожие ощущения я испытывал, когда покупал в 2004-м году Renault Megane II. Очень он мне нравился как внешне, так и в салоне, да и вообще. Взял самую навернутую комплектацию - кожа, рожа, все дела...

Радость моя была очень недолгой... Автомобиль оказался очень ненадежным и я стал ездить на сервис, как на работу. Список несиправностей писать смысла нет - он достаточно длинный. А когда мне через 1,5 года приговорили опорные подшипники передней подвески, сказав, что это мой косяк, и это я так подвеску убил, при том, что я езжу достаточно аккуратно, а пробег составлял где-то 26 тысяч...

За замену подшипников с меня просили всего-навсего около 2-х тысяч Евро (по тем временам космические деньги - вся машина стоила где-то 13)... Я в тот же день выставил объявление о продаже.

Авто меня не зацепил ничем, кроме первоначальных положительных эмоций от дизайна. Примерно как с француженки смыли косметику, и она оказалась вполне заурядной бабой из деревни Гадюкино...

После этого, мой товарищ купил новый Citroen C5 - тоже кожа, рожа, сиденья с вибромассажем. У него подвеска накрылась уже через 5 тысяч. Хотя и поменяли по гарантии, но он достаточно частый клиент сервиса...

У знакомой был Пыжик 206 - она над ним тряслась, разве что спать с собой не брала. Все ТО вовремя делала, не гоняла, холила и лелеяла... Тысячах на 50-и у нее мотор схватил клина... Причины неизвестны, но признали негарантийным случаем!

 

Так что к французам отношусь, как к китайскому автопрому в красивой упаковке.

 

Кстати, реальный случай:

У парня сломалась Черри, он приезжает на рынок за запчастями, а у него спрашивают:

- Вам родные китайские, или неоригинальные французские?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот Дена77 поддержу

У меня меган2 екстрим есть- говно отборное. Автомат тупой, ломается постоянно, после этого в ситроен не верю, ибо помню их проблемы с пневмоподвесками и автоматами у товарищей. Не для наших дорог эти машины, не для наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситроен креатив технолоджик  ;D у нас друзья купили С4, так уже месяца 3 продают, один раз приезжали посмотреть и все, хотя тачка как новая и пробег копеешный. Говорили мы им, возмите мазду 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

я вот Дена77 поддержу

У меня меган2 екстрим есть- говно отборное. Автомат тупой, ломается постоянно, после этого в ситроен не верю, ибо помню их проблемы с пневмоподвесками и автоматами у товарищей. Не для наших дорог эти машины, не для наших.

 

вот на гидравлику гнать не надо, за 150 тыр пробега я в подвеске вообще ничего не менял, она работала как часы :))) в основном были проблемы с электрикой, но у кого их нет? :)))

 

по поводу продажи, все что не большой черный джип и камри продать тяжело :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такая темка пошла.

Друг хочет прикупить жене что-то простенькой,

типа Mazda RX-8, рублей за 350, авто будут

пользовать чисто за хлебом и в фитнес...

Как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз такая темка пошла.

Друг хочет прикупить жене что-то простенькой,

типа Mazda RX-8, рублей за 350, авто будут

пользовать чисто за хлебом и в фитнес...

Как считаете?

минусы :

задний привод

роторный двигатель (не очень надёжный, мало где чинят)

машина приспортивленная, скорее всего отжигали на ней на все деньги

кроме "двух столиц" скорее всего  запчастей в наличии и ремонта нет

в остальном ничего так;

себе в дополнение к СРХу как дешёвое купе рассмотрел бы, но нравится альфа брера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю... Мой С4 ушел через два дня после объявления продажи. И не надо путать Рено и Ситр/Пежо - Рено реально ломучее в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя же сааб был? теперь кадиллак? и смотришь на ситроен? чего уж там, бери сразу альфа ромео какую нибудь  ;D

Человек, сам того не подозревая, дело говорит.

 

Вообще, ситроены в концерне PSA идет на острие технологий. С этим связаны косяки в надежности. Пыжики попроще будут и даже где-то комфортнее. Сравнивать с рено вообще смысла нет. Абсолютно разные машины и идеологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...