Перейти к публикации

Citroёn ds4, как оно вам?


Рекомендованные сообщения

Было три  француза и один японец под шильдой Ситроен(С Кроссер), никаких проблемм с надежностью не было. Качество исполнения и отделки на порядок выше, чем у одноклассников. Например у дочки сейчас С-3 нью, так там шумка, круче чем у тогоже Фокуса или Гольфа. Все продавались в один-два дня. Сейчас у ПСА очень сильно подтянулось качество, да и материалы отделки стали гораздо лучше. Новый С-5 дизель о 3 литрах вообще бомба. В очередь народ стоит за ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это секта ;) секта оценщиков геймобилей разных лет :D Серег, это еще фигня... главное, в эти автомобили не попадать... пассажиром :) или водителем :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Гость Степаныч

Пока целый день ждал вИдро в сервисе, погонял на дс4...я чуть за рулем не кончил  ;D минус один, не едет :) за то в меру жесткий, довольно тихий, отделка салона ооооочень порадовала (при цене машины чуть больше млн) Места сзади, немногим меньше чем в кадиллаке, багажник конечно не айс, но я не вожу там людей, так что пойдет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольным в голову ВАГа может стать DS5, прокатили-вееещь! Но цена....но я их понимаю, такая машина должна стоить не шапку сухарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольным выстрелом? Скорее холостым!  ;D

Симпатичный, неедущий, к тому же дорогой француз в качестве конкурента, опасен не больше какой-нибудь Хюндай Сонаты... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольным выстрелом? Скорее холостым!  ;D

Симпатичный, неедущий, к тому же дорогой француз в качестве конкурента, опасен не больше какой-нибудь Хюндай Сонаты... :)

Француз-это Саркози или Платини. Меньше всего нуждался в минивене-ракете. Мне нравится, моим друзьям ВАГоводам-тоже. Один пытается пересесть на него с S-max. Отсюда выводы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть потому, что я равнодушен к минивэнам в принципе, а может потому, что у меня какое-то внутреннее предубеждение относительно французких машин, я вообще не понимаю, а что в этом авто такого, акромя того, что он симпатичный?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а может потому, что у меня какое-то внутреннее предубеждение относительно французких машин

Вот именно это. Тут значительная часть людей пришла в Кадиллаки с Пежо-Ситроен, в том числе и я. То есть-знаем о чем говорим, хотя и не владеем уже "французами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю с Вами!

Просто своё мнение высказал - не в восторге я от французких машин!

Хотя, помню, когда впервые увидел Пежо 407, понравилась мне внешне... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГГГ, а я совмещаю кадиллаки и ситроен))) Второй ситроен С5, ничего не ломается. Про подвеску - машина иссохнет лет через 30, а гидра останется, ееж 50+ лет лет делают и совершенствуют.

 

ДС4 который с 200 силами - издания очень хвалят, там же и подвесон другой и настройки в отличии от 150 сильного, но механика. ДС5 очень и очень крут внешне/внутри. Мотор 1.6 этот бмвэшный - для города норм вполне. Я гоняюсь периодически, вполне себе тянет.

 

Запустили бы ситроен револьт или нечто похожее на 200 сил с автоматом!

А когда они запустят лимузин метрополис, вот тут всякие семерки пусть отдыхают.

 

Для себя жду АТС, если не понравится, то новый С5 - знающие люди говорят, что будет гипер мега ВО!

 

Вив ле ситроен! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Степаныч

ГГГ, а я совмещаю кадиллаки и ситроен))) Второй ситроен С5, ничего не ломается. Про подвеску - машина иссохнет лет через 30, а гидра останется, ееж 50+ лет лет делают и совершенствуют.

 

ДС4 который с 200 силами - издания очень хвалят, там же и подвесон другой и настройки в отличии от 150 сильного, но механика. ДС5 очень и очень крут внешне/внутри. Мотор 1.6 этот бмвэшный - для города норм вполне. Я гоняюсь периодически, вполне себе тянет.

 

Запустили бы ситроен револьт или нечто похожее на 200 сил с автоматом!

А когда они запустят лимузин метрополис, вот тут всякие семерки пусть отдыхают.

 

Для себя жду АТС, если не понравится, то новый С5 - знающие люди говорят, что будет гипер мега ВО!

Вив ле ситроен! 8)

 

Креатив мать его технолоджи  ;D ;D ;D

 

с5 кстати сильно не дооценен, стоит почти как мазда 6, но тише и мягче за счет гидравлики  ;)

 

хотя у нас все, что не черная камри продается крайне плохо.

Тут комрад затащил в салон киа, поглядеть на нового сида.... 1млн рублей за корейца в топе, куда катится этот мир? 1 млн.... за повозку, которая чуть симпотичнее логана. Вообщем во мне живет эта странная, порой мазохичная любовь к французам, хотя таковой был всего один  ;D

 

DUST

 

хз что было, расковыряли, посмотрели, оказалось где то под аркой колесо перетерло проводку, махнули по гарантии, а так говорят все в порядке, особенность тормозов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DS-5 очень хорош с дизелями, да и более мощный мотор на подходе. С-5 по плавности хода и тишине в салоне ничуть не хуже S класса, что уж говорить про С-6...... Сам был ярым противником хранцузов, пока жене с дочкой они не приглянулись...... Уздят не ломаются(у дочери С-3 новый с панорамным лобовым), материалы отделки и шумка - японцы могут от зависти вены вскрывать, мотор 1.6 родом из Баварии о 123 лошадях очень резв....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...