Перейти к публикации

Обманки на катализатор .Кто делал?


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

пришла ко мне эта обманка,щас загнал ставят!

просто интересно будет просто выкинуть каты и поставить пламя гасители.

может машина поумнеет.

 

Опубликовано:

пришла ко мне эта обманка,щас загнал ставят!

Ну ждём же ! Я думал что уже ;D

дима хотел спросит.

у тебя было такое:

когда машина тока завелась и не прогрелась. давишь на газ и она просто летит.

как тока она прореется и ты на ней еще покатаешь немного то начинает тормозить при старте.

жуткий провал при старте.

потом по 3-4 оборотов начинается нормальный разгон.

вот думаю может есть какая нить прошивка для наших ведрышек.

а то как то летом ездить не класно.

хотя видимо у меня машинка как и срх2 при морозах переходил на передний привод.

и даже как то раз при -25 даже коропка дошла до 132градусов.

в чем может быть проблема.???

Опубликовано:

Макс,ну я думаю здесь эффект индукционного наддува  (а ля турба)холодного воздуха объём засасывается больше ,мощь как следствие возрастает , по крайней мере мы с тобой это ощущаем !А что касается катов ,то программа мозга встаёт в усреднённый режим  и на расход и динамику в отрицательном виде не влияет ,у меня их уже год нет (выбиты) кроме горящего чека недостатков нет  ;)

Опубликовано:

Макс,ну я думаю здесь эффект индукционного наддува  (а ля турба)холодного воздуха объём засасывается больше ,мощь как следствие возрастает , по крайней мере мы с тобой это ощущаем !А что касается катов ,то программа мозга встаёт в усреднённый режим  и на расход и динамику в отрицательном виде не влияет ,у меня их уже год нет (выбиты) кроме горящего чека недостатков нет  ;)

просто иногда думаю что каты почти забиты уже как года 4. и когда каты нагреваются воздух из них хуже выходит.

хотя может быть и просто взять и поставить нулевик на впуск.

может в этом проблема.

несколько раз проверял.

еду долго. потом глушу машину и она снова рвет с низов.

может именно ей не хватает кислорода.

а там тока замена машины поможет.

Опубликовано:

Макс,ну я думаю здесь эффект индукционного наддува  (а ля турба)холодного воздуха объём засасывается больше ,мощь как следствие возрастает , по крайней мере мы с тобой это ощущаем !А что касается катов ,то программа мозга встаёт в усреднённый режим  и на расход и динамику в отрицательном виде не влияет ,у меня их уже год нет (выбиты) кроме горящего чека недостатков нет  ;)

просто иногда думаю что каты почти забиты уже как года 4. и когда каты нагреваются воздух из них хуже выходит.

хотя может быть и просто взять и поставить нулевик на впуск.

может в этом проблема.

несколько раз проверял.

еду долго. потом глушу машину и она снова рвет с низов.

может именно ей не хватает кислорода.

а там тока замена машины поможет.

Это действительно очень похоже на спёкшиеся каты, у меня в прошлом году с этого всё и начиналось .... пока нафих не выбил . А нулевичёк мысль хорошая :)
Опубликовано:

Макс,ну я думаю здесь эффект индукционного наддува  (а ля турба)холодного воздуха объём засасывается больше ,мощь как следствие возрастает , по крайней мере мы с тобой это ощущаем !А что касается катов ,то программа мозга встаёт в усреднённый режим  и на расход и динамику в отрицательном виде не влияет ,у меня их уже год нет (выбиты) кроме горящего чека недостатков нет  ;)

просто иногда думаю что каты почти забиты уже как года 4. и когда каты нагреваются воздух из них хуже выходит.

хотя может быть и просто взять и поставить нулевик на впуск.

может в этом проблема.

несколько раз проверял.

еду долго. потом глушу машину и она снова рвет с низов.

может именно ей не хватает кислорода.

а там тока замена машины поможет.

Это действительно очень похоже на спёкшиеся каты, у меня в прошлом году с этого всё и начиналось .... пока нафих не выбил . А нулевичёк мысль хорошая :)

а как можно каты проверить.

какое давление должно быть на выходе???

Опубликовано:

Макс,ну я думаю здесь эффект индукционного наддува  (а ля турба)холодного воздуха объём засасывается больше ,мощь как следствие возрастает , по крайней мере мы с тобой это ощущаем !А что касается катов ,то программа мозга встаёт в усреднённый режим  и на расход и динамику в отрицательном виде не влияет ,у меня их уже год нет (выбиты) кроме горящего чека недостатков нет  ;)

просто иногда думаю что каты почти забиты уже как года 4. и когда каты нагреваются воздух из них хуже выходит.

хотя может быть и просто взять и поставить нулевик на впуск.

может в этом проблема.

несколько раз проверял.

еду долго. потом глушу машину и она снова рвет с низов.

может именно ей не хватает кислорода.

а там тока замена машины поможет.

Это действительно очень похоже на спёкшиеся каты, у меня в прошлом году с этого всё и начиналось .... пока нафих не выбил . А нулевичёк мысль хорошая :)

странно но тогда каты у меня вышли из строя с15 000 км.

чего то рановато.

хотя признаюсь раньше грешил 95 ultimate иногда юодяжил 95 улт с 92 обычным.тогда думал что норд стару нужен 95.

Опубликовано:

Макс,ну я думаю здесь эффект индукционного наддува  (а ля турба)холодного воздуха объём засасывается больше ,мощь как следствие возрастает , по крайней мере мы с тобой это ощущаем !А что касается катов ,то программа мозга встаёт в усреднённый режим  и на расход и динамику в отрицательном виде не влияет ,у меня их уже год нет (выбиты) кроме горящего чека недостатков нет  ;)

просто иногда думаю что каты почти забиты уже как года 4. и когда каты нагреваются воздух из них хуже выходит.

хотя может быть и просто взять и поставить нулевик на впуск.

может в этом проблема.

несколько раз проверял.

еду долго. потом глушу машину и она снова рвет с низов.

может именно ей не хватает кислорода.

а там тока замена машины поможет.

Это действительно очень похоже на спёкшиеся каты, у меня в прошлом году с этого всё и начиналось .... пока нафих не выбил . А нулевичёк мысль хорошая :)

странно но тогда каты у меня вышли из строя с15 000 км.

чего то рановато.

хотя признаюсь раньше грешил 95 ultimate иногда юодяжил 95 улт с 92 обычным.тогда думал что норд стару нужен 95.

Есть какой то прибор у сервисменов , так вот он меряет количество выхлопа ,свободно или не свободно . Короче при мне проверяли....
Опубликовано:

у меня расход по трасе от 12-15 л , 100-140 км\ч , а по городу очень много ест,больше 20 л!!

Весьма странно...У меня катов давно нет, так вот расход по трассе - 11-13 ,по городу чётко 18-20!
Опубликовано:

у меня расход по трасе от 12-15 л , 100-140 км\ч , а по городу очень много ест,больше 20 л!!

Весьма странно...У меня катов давно нет, так вот расход по трассе - 11-13 ,по городу чётко 18-20!

18-20 это зимой или летом.

а то у нас тут есть люди кто на эске умудряются 16 по городу.

а есть у кого на эске от 25 по городу.

лично у меня примерно 20-25 зимой по городу.

считаю нормально

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...