Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
3 минуты назад, stnlegnami сказал:

Сейчас посмотрел, точно есть- открывается на 90 градусах:

 

У меня выше 86 не поднимается, а пинаться начинает как только дойдет до 80 гр. 

Хоть убейте, но не могу понять - почему если переключилась до 3-й передачи (и выше), то пинков нет. Может происходит какое то перераспределение масла в коробке? Т.е. есть только до второй переключилась, то не хватает никоего объема масла? Блин, чем больше об этом думаю и рассуждаю, тем больше версий рождается в моей голове )) вплоть до вмешательства инопланетного разума (шутка конечно 😁)

Опубликовано:
11 минут назад, stnlegnami сказал:

В инструкции выше написано, что проверять уровень надо после открытия термостата. Как делал это прежний владелец и делал ли вообще.. плюс мешать старое масло и новое, из того, что я читал, смысла нет- просто испортите новое. Почти уверен, что Ваша проблема в масле и его уровне.

Меняли в Шеви (есть заказ наряд) - полагаю, у них хватает компетенции поменять масло как положено ... а там хз 🤷‍♂️ На завтра запланировал, в том числе, замену масла (на этом проехала уже 30 тыс). Дилемма -  менять частично или аппаратно? 

Опубликовано:
Только что, Globus сказал:

Меняли в Шеви (есть заказ наряд) - полагаю, у них хватает компетенции поменять масло как положено ... а там хз 🤷‍♂️ На завтра запланировал, в том числе, замену масла (на этом проехала уже 30 тыс). Дилемма -  менять частично или аппаратно? 

В Челябинске официалы от меня в своё время узнали что что-то не того с маслом в 8 ступенчатых АКПП, поэтому ничему уже не удивлюсь 

Опубликовано:
4 минуты назад, Globus сказал:

Меняли в Шеви (есть заказ наряд) - полагаю, у них хватает компетенции поменять масло как положено ... а там хз 🤷‍♂️ На завтра запланировал, в том числе, замену масла (на этом проехала уже 30 тыс). Дилемма -  менять частично или аппаратно? 

Бюллетень есть по замене масла в АКПП? Тут где-то выкладывали в профильной ветке. Если нет, то могу скинуть. Я бы поменял на новое масло полностью, проверил бы контур охлаждения на предмет нагреваются ли патрубки охлаждения, чтобы понять работает ли термостат корректно и выставил бы уровень согласно этому бюллетеню.

Опубликовано:
5 минут назад, stnlegnami сказал:

Бюллетень есть по замене масла в АКПП? Тут где-то выкладывали в профильной ветке. Если нет, то могу скинуть. Я бы поменял на новое масло полностью, проверил бы контур охлаждения на предмет нагреваются ли патрубки охлаждения, чтобы понять работает ли термостат корректно и выставил бы уровень согласно этому бюллетеню.

Буду весьма признателен ... Тут не много волнуюсь насчет полной замены - много пишут, что может к дополнительным проблемам привести 🤷‍♂️ 

Опубликовано: (изменено)

Наверно проще номер сообщить, чем тут файл прикреплять. Запрос в поисковике NHTSA TSB 18NA355 или TSB 19NA018

Там все подробно описано и про процедуру и про проверку уровня.

Изменено пользователем stnlegnami
Опубликовано:
16 минут назад, Globus сказал:

Буду весьма признателен ... Тут не много волнуюсь насчет полной замены - много пишут, что может к дополнительным проблемам привести 🤷‍♂️ 

Полную замену можно и замещением выполнить, не обязательно аппаратом, в 19NA018 как раз описан такой метод. 

Опубликовано:
2 минуты назад, Globus сказал:

Оказывается тут уже тема на этот счет создавалась. Но в любом случае - СПАСИБО! 🤝 

 

Не за что! Почти уверен, что если все сделать правильно по инструкции и с правильным маслом (с синей этикеткой), то все заработает так, как должно. Я бы обязательно ещё работу термостата проверил- при какой температуре масла патрубки в контуре охлаждения начнут нагреваться

Опубликовано:

Завтра обязательно об этом скажу мастерам. В принципе, сервис профильный и они мне тоже говорили о том, что была отзывная, из чего могу сделать вывод, что ребята в курсе данного трабла. Какое масло у меня залито? - не известно. В заказ-наряде нет артикула масла, только количество - 7 л. На всякий случай поменяю, конечно же. И судя по всему надо делать полную замену. 

Опубликовано: (изменено)

Спасибо всем откликнувшимся 🤝 По результатам отпишусь. 

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:
3 часа назад, Globus сказал:

У меня выше 86 не поднимается, а пинаться начинает как только дойдет до 80 гр. 

Хоть убейте, но не могу понять - почему если переключилась до 3-й передачи (и выше), то пинков нет. Может происходит какое то перераспределение масла в коробке? Т.е. есть только до второй переключилась, то не хватает никоего объема масла? Блин, чем больше об этом думаю и рассуждаю, тем больше версий рождается в моей голове )) вплоть до вмешательства инопланетного разума (шутка конечно 😁)

Кстати сейчас перечитал инструкцию- написано «прогреть до 90 градусов» перед выставлением уровня. Возможно сам термостат открывается чуть раньше, а 90 указано чтобы гарантированно дождаться заполнения радиатора.

Опубликовано:

Разговаривал сейчас с владельцем сервиса, в который завтра поеду, так он делает ставку на сброс адаптации ) в общем, предлагаю делать ставки 😁

1. Херовое масло (старого образца)

2. Уровень не соответствует 

3. Сброс адаптации

4. Кирдык коробасу  (тьфу три раза)

Опубликовано:

В коробке масла не хватало около литра, масло было чистенькое и поддон без стружки. Поменяли масло с фильтром, но проблема не решилась. В след. выходные поеду сбрасывать адаптацию. Сразу не стали, так как понадеялись, что смена масла поможет.

Опубликовано:
1 час назад, Globus сказал:

В коробке масла не хватало около литра, масло было чистенькое и поддон без стружки. Поменяли масло с фильтром, но проблема не решилась. В след. выходные поеду сбрасывать адаптацию. Сразу не стали, так как понадеялись, что смена масла поможет.

Если сброс ходовой адаптации и поможет, то ненадолго. Толкание в пробках вернет все назад. Не сразу. Но вернет.

Опубликовано: (изменено)
26 минут назад, TuneStation сказал:

Если сброс ходовой адаптации и поможет, то ненадолго. Толкание в пробках вернет все назад. Не сразу. Но вернет.

Нуу, посмотрим ... если честно, то даже нет предположений, куда еще можно копнуть ( 

Изменено пользователем Globus
Опубликовано:

Масло в итоге полностью поменяли на новое? Или частичную замену сделали? Уровень выставили как по инструкции- прогрели до 90, потом заглушили машину, дали остыть маслу и потом долили до уровня?

Опубликовано:
5 минут назад, stnlegnami сказал:

Масло в итоге полностью поменяли на новое? Или частичную замену сделали? Уровень выставили как по инструкции- прогрели до 90, потом заглушили машину, дали остыть маслу и потом долили до уровня?

Меняли частично. Но заливали при 55 градусах. Сказали, что если греть до 90, то масла мало войдет ... Проверяли уровень на прогретой коробке. Потом не проверяли.

Кстати, вошло 6 бутылок. 

Опубликовано:

Уверен, что при проверке на 55 градусах не дожидаясь 90 ( когда жидкость уйдёт в радиатор) у Вас до сих пор низкий уровень масла. Нет, возможно, конечно, мастера по замене знают что-то больше чем те, кто официальные документы по обслуживанию составляет))) 

Опубликовано:
4 минуты назад, stnlegnami сказал:

Уверен, что при проверке на 55 градусах не дожидаясь 90 ( когда жидкость уйдёт в радиатор) у Вас до сих пор низкий уровень масла. Нет, возможно, конечно, мастера по замене знают что-то больше чем те, кто официальные документы по обслуживанию составляет))) 

Блин, ну писец какой-то ))) Ладно, в субботу к ним поеду, посмотрим что там с уровнем будет .... 

Опубликовано:
2 минуты назад, Globus сказал:

Блин, ну писец какой-то ))) Ладно, в субботу к ним поеду, посмотрим что там с уровнем будет .... 

Переведите им инструкцию!)

Опубликовано:
1 минуту назад, stnlegnami сказал:

Переведите им инструкцию!)

Да кто бы ее мне для начала перевел ))) не дружу я с языками заморскими )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...