Перейти к публикации

Cadillac ATS покажут в январе 2012


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Свежо? На фоне CTS2 округлый плюш, если же представить в автопотоке - вообще незаметное мыло.

Вот, понял.

Статуса в нем нет. Основательности настоящего кадиллака. CTS2 тоже спортседан, но основательный.

А АТС получается какой-то... фьюить-мобиль.

 

Но надо смотреть вживую и щупать своими руками, конечно. Только тогда вердикт окончательный, да.

 

 

Опубликовано:

клевый тачан! Правда, потеряли главную фишку кадиллака- низкую по сравнению с конкурентами цену. 1,8? Не, не надо (за 1,3 взял бы жене в перспективе).

 

зы: ппц какой оригинальный и выделяющийся в потоке цтс2 в тройке лузеров по динамике продаж по всему жиэму. А когда-то был бестселлером. Времена меняются и запросы потребителя тоже.

 

 

Опубликовано:

у атс есть плюс, он выглядит свежо на фоне остальных, хотя я лично подожду новую цешку  ;)

А когда Ситроен выпустит новую цешку?!

;D

Опубликовано:

Не пойму, чё народу у АТS не нравится?

Отличный дизайн (включая задние фонари), впечатляющий салон (судя по фото, разумеется я его не щупал)!

Один минус - высокая цена! Но потом же будут акции, скидки сотнями тысяч, как это всегда и было у Кадиллака...

Опубликовано:

мне вобщем нравится - тележка хороша, дизайн свежий, моторы норм для малыша, оснащение норм для бэби-кадилак. Но он очень бескомпромисно спортивный, исключительно ориентирован на водителя и активное управление без релакса, без вентиляции сидений :))), +задние места для галочки, места для ног нету совсем (хотя в трешке таже фигня полагаю) и багажник смешной.

Посмотрим каков будет 14 cts, надеюсь его заточат под конкуренцию с 5кой, т.е. даже если он будет на альфа платформе атs, то акцент сместят на баланс спорта и комфорта, даж в сторону комфорта бизнес седана больше.

Гость Степаныч
Опубликовано:

у атс есть плюс, он выглядит свежо на фоне остальных, хотя я лично подожду новую цешку  ;)

А когда Ситроен выпустит новую цешку?!

;D

 

я понял, что ситроен люблю только на картинках :) первая машина, как первая любовь оставляет отпечаток  ;D

Опубликовано:

"Кстати, сама навигация отлично говорит по-русски. А по прибытии в пункт назначения заботливо подскажет, с какой стороны дороги находится искомый объект. Удобно и то, что пропустить поворот практически невозможно: водителю подсказывают одновременно голос, проектор на лобовом стекле, пиктограммы в настраиваемом цветном окошке приборки и главная карта на большом экране мультимедиа-системы."

Есть надежда, что будет и нормальная навигация.

 

Вроде по характеристикам получше моего STS - управляемость, разгон. Более новые технологии. Да и машина мне такая больше подходит, как 24-летнему бездетному водителю. Но как-то харизма STS и звук 4,6, не сравнится с "таким вот" Кадиллаком

Опубликовано:

управление без релакса

Вот, точно. Ты более точно подобрал определение, чем я.:) Именно.

 

Навигация же там по европе, по Мск/Питеру все будет как обычно.  ;D

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

Не пойму, чё народу у АТS не нравится?

Отличный дизайн (включая задние фонари), впечатляющий салон

Как обычно, дело вкуса и привычки...  8)

Мне субъективно, тоже не очень...  ::)

Фонари нравятся, как у нынешнего ситика и фары, слишком затекли вверх... Я за более рубленный, фирменный стиль, - а то уже отдалённо Фокус напоминает замыленность...  :(

Но, помню, как много народа бесилось и плевалось при изменении стиля дизайна БМВ, новой стилизации фар - "коньюктивитные глазки"...

А сейчас все привыкли, и ничего!  ;D

Так и к новому дизайну Кадиллак, новые владельцы привыкнут, а нынешние новички ( как я) - будующие старейшины, будут жаловаться, что Кадди нынче уже не "торт" !  ;);D ;D

Опубликовано:

Не пойму, чё народу у АТS не нравится?

Отличный дизайн (включая задние фонари), впечатляющий салон

Как обычно, дело вкуса и привычки...  8)

Мне субъективно, тоже не очень...  ::)

Фонари нравятся, как у нынешнего ситика и фары, слишком затекли вверх... Я за более рубленный, фирменный стиль, - а то уже отдалённо Фокус напоминает замыленность...  :(

Но, помню, как много народа бесилось и плевалось при изменении стиля дизайна БМВ, новой стилизации фар - "коньюктивитные глазки"...

А сейчас все привыкли, и ничего!  ;D

Так и к новому дизайну Кадиллак, новые владельцы привыкнут, а нынешние новички ( как я) - будующие старейшины, будут жаловаться, что Кадди нынче уже не "торт" !  ;);D ;D

Чую в народе к машинке приклеется прозвище "Атас" ;D

Опубликовано:

Чую в народе к машинке приклеется прозвище "Атас" ;D

есть у меня друзья, которые сильны в английском. Когда я им сказал название CTS по телефону, их мозг, мыслящий на двух языках оценил его как "City Ass"  ;D  ;D

Опубликовано:

мыслящий на двух языках оценил его как "City Ass"  ;D  ;D

ну да, это первая ассоциация... еще, в зависимости от кривизны произношения можно и как city ace услышать :) что почетнее, согласись :D

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

В общем победа америкоса. Плюсы - удовольствия от езды больше чем от "преклонитесь" БМВ. Минусы - коробки и тормознутость КЬЮ.

 

http://www.motortrend.com/roadtests/sedans/1302_2012_bmw_335i_2013_cadillac_ats_mercedes_benz_c350_comparison/

Опубликовано:

Да и по большому счету цена у нас, не прям прям завышена. При наборе опций бмв далеко уходит по цене. Кроме того, не забываем, что низкая цена на ЦТС отчасти обусловлена сборкой в РФ, а это нормальная сумма на выходе.

Опубликовано:

Да и по большому счету цена у нас, не прям прям завышена. При наборе опций бмв далеко уходит по цене.

 

Во-во, а ездит она лучше бэхи3! Легкая, на заднем приводе, вкуснятина..  ;):D

 

Кроме того, не забываем, что низкая цена на ЦТС отчасти обусловлена сборкой в РФ, а это нормальная сумма на выходе.

 

а за америкосовскую сборку разве нужно переплачивать? Клубни видели весьма небрежную сборку в Детройте, что всех удивило... Там тоже разгильдяев много, да?  ;D ;D

Опубликовано:

Предсерийный экземпляр? У бмв тоже не идеал так скажем) Катал трешку на тесте, тоже если поднажать на разные места сверчки, скрипы и т.д. не критично.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

В ЮСА надо учитывать коррупционную составляющую таких рейтингов, что собственно и показывают все эти рейтинги.

докажи или болтовня! ))

 

тогда уж в германских рейтингах надо учитывать, что их проплачивает бэмэвэ или ауди, в иппонских - тойоты и хонды, и т.д.... давай справедливо, коррупция есть везде и каждый продает как может ;) Вань, чего ты так на кадиллак ополчился? он тебе жизнь спас...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...