Перейти к публикации

Лифт кит на эскалейд


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как где мерить? Я так кумекую, шось, между колесом и аркой?

Если по осям то мерить от асфальта до арок крыльев.Если клиренс то по юбке бампера переднего и дорогой.Если просто перед зад то дорога и по бамперам.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подскажите длинны задних родных амортизаторов хватит при установке проставок под пружины 1,5 дюйма?

Опубликовано:

Подскажите длинны задних родных амортизаторов хватит при установке проставок под пружины 1,5 дюйма?

Хватит.тока тяги кузова переделывать надо будет.
Опубликовано:

ТК параллельно играюсь хаммером н1 решил поднять Кэдди

 

Расскажу о проделанном

 

KIT FRONT 2.5" REAR 1.5" WITH DIFFERENTIAL DROP

 

Поставил вот этот кит http://www.ebay.com/itm/131243547057?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

По словам мастеров очень много нестыковок по размерам крепежа, дольше всего опускали дифференциал (там есть ряд работ болгаркой  ;) )

 

Задние амортизаторы поставили не родные без подкачки (номера сброшу позже и отчет о их работе)

 

Диски 20 дюймов вылет 18мм шины cooper ZEON LTZ 275/65 R20 (давление 2.2)При повороте руля шины цеплялись за локера, исправить нагреванием феном не получилось мешались "филлеры" бампера (такие пластмассовые усилители в углах бампера), пришлось подрезать примерно на 3-4 см, и нагрев феном локера прикрутить к ним. (отверстие для крепления локера срезается надо засверливать новое)

 

404f462b1f5a.jpg

 

ИТОГ: Нужно ставить обманки для устранения ошибки подвески или возвращаться к стоковым амортизаторам, пока не определился, но очень хочу попробывать Bilstein 24-186940 (5100 серия) и заменить пружины на MOOG 81069 зад 81244 перед, но пока жаба душит передние оригинальные и прошли всего 15т км, с другой стороны отзывы говорят что оно того стоит.

 

Особой валкости не заметил, на трассе идет хорошо 120-140 вполне комфортно, стал заметно выше примерно на 10 см. Стал чуть трясучей на мелких неровностях (по сравнению с 18 ми дисками и стоковыми шинами. Если не вылечится давлением шин, будем лечить подбором стоек  ;D

 

Сзади надо однозначно менять пружины тк получился ниже (если мерить по аркам на 1-1,5 см без нагрузки)

20150321_125224.thumb.jpg.17d3bb2bb55eaca99131e2c6321854f2.jpg

Опубликовано:

 

Сзади надо однозначно менять пружины тк получился ниже (если мерить по аркам на 1-1,5 см без нагрузки)

Закажи проставки только под задние пружины 2"  удлинители стоек у тебя уже есть,будет ровно.или в том же лаки спроси про проставки могут буть или на крайняк выточит Илья те что нужны.

Опубликовано:

Перед что за аморты стоят?

Я бы удлинил бы все тяги ,те что для кузова и привёл бы их в состояние положения сток,как изначально ,и посмотреть что будет с подвеской должна уйти трясучесть так сказать.Это получилось потому что аморты мягче стали (если и перед поменял) и увеличил вес колеса.Ты получил эффект не подрессоренных масс.давление здесь не поможет.Аморты с мрц,хороший стаб или два аморта.вот решение проблемы.

Опубликовано:

Перед остался сток с магнетик райдом. Про неподрессоренные массы думал, но изменение их несущественное меньше 10 кг на ось (если правильно вешали). Про какие тяги речь?

Опубликовано:

Перед остался сток с магнетик райдом. Про неподрессоренные массы думал, но изменение их несущественное меньше 10 кг на ось (если правильно вешали). Про какие тяги речь?

открой там картинки

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16930

 

вот по заду датчик 9 тяга 12 ,так же и с другой стороны

 

перед датчик 15 тяга 17

 

как раз от этого и стабилитрак работает и аморты и компрессор

 

 

Опубликовано:

 

 

как раз от этого и стабилитрак работает и аморты и компрессор

 

Это я понимаю, те есть мнение что при отключенных линках датчиков передние аммо излишне зажимаются или разжимаются?

Я был уверен что датчики высоты работают только с компрессором и служат для выравнивания автомобиля в горизонт.

Жесткость стоек регулируется исходя из изменения сопротивления на разъемах амортизаторов разве нет?

Судя по опыту людей установка обманок сзади никак не влияет на амортизаторы спереди или это не так?

 

 

  • 2 года спустя...
Опубликовано:

Всем привет!

Давайте поднимим тему, может что изменилось за два года.

У меня Escalade Platinum 2008 г. Калининградец. Сканер почему-то пишет, что модель 2009 г. Последние цифры американского ВИН: 9R135078. Есть необходимость временно сделать лифт на 2"-2,5" и поставить колеса 33". Или сделать лифт на 1,5"-2" на постоянку. При этом хочется что бы вся электроника подвески работала корректно. В связи с этим есть вопросы:

 

1. Регулируется ли у меня жесткость амортизаторов? Или обычные стоят?

2. Датчики на рычагах по кругу регулируют только уровень задней части машины при помощи пневмобаллонов или влияют на что-то еще?

3. В Шеви+ предлагают комплект на 1,5" собственного производства:

- проставки под передние амортизаторы;

- проставки под задние пружины;

- проставки под задние амортизаторы;

- проставки  под стойки заднего стабилизатора.

Стоит это удовольствие 40 000 р. + 15 000 установка. Аналогичный комплект на ebay стоит:

a) http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Escalade-Yukon-XL-1500-Steel-Front-2-Lift-Kit-/182196344893 20$

 

b) http://www.ebay.com/itm/2007-2015-SUV-GMC-Chevy-Cadillac-Steel-Rear-2-Lift-Kit-/172068169931 28$

 

c) http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Cadillac-Chevy-GMC-SUV-1500-Rear-Shock-Extender-Kit-For-2-4-Lift-/172072936345 19$

 

d) Проставки под стойки заднего стабилизатора американцы почему-то вообще не предлагают. Почему? Я так понимаю это влияет только на жесткость стаба, при изменении угла плеча, плечо укорачивается и жесткость стаба увеличивается.

 

Итого 20+28+19 +19 (по аналогии с позицией с) = около 5000 рублей. Как вам разница 5 и 40? ))

 

4) Есть вот такой вариант: https://www.drive2.ru/c/2547740

 

Он же на ebay: http://www.ebay.com/itm/2007-2016-Cadillac-Chevy-GMC-2WD-Nylon-Full-EZ-Lift-Front-2-5-Rear-2-/182349778679 Но опять отсутствуют проставки под стойки заднего стабилизатора. А они нужны вообще? как они могут влиять на задние пневмобаллоны? Не хватит длины стоек стабилизатора при накачанных баллонах? Почему эти проставки не делают американцы? А проставки под задние амортизаторы случаем не подходят под стойки заднего стабилизатора? Какие там посадочные размеры?

 

Правильно, ли я понимаю, что при последнем варианте лифта все датчики будут в правильных положениях и подвеска будет работать правильно, в штатном режиме?

Опубликовано:

И такой вопрос:

 

Если я временно (на 5000 км ) себе воткну только вот это: http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Cadillac-Chevy-GMC-SUV-1500-Steel-Front-1-5-Lift-Kit-/182405207953

и вот это: http://www.ebay.com/itm/2007-2015-SUV-GMC-Chevy-Cadillac-Steel-Rear-1-5-Lift-Kit-/181995918981

Как себя поведет электроника подвески? На рычаги и редукторы не сильная нагрузка будет?

И влезут ли колеса 275/60R20? Возможно с проставками? Ширина ступичной полки какой толщины проставки позволяет поставить?

И нужно ли мне вот это: http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Cadillac-Chevy-GMC-SUV-1500-Rear-Shock-Extender-Kit-For-2-4-Lift-/172072936345 ?

 

Какие лучше детали выбрать, сталь или алюминий для периодического использования?

Опубликовано:

Проставки под линки стабов не продают, т.к. нужно покупать просто более длинные цельные линки. Если лифтовать на 2", лучше поискать и прикупить более длинные линки.

А какие сейчас стоят амморты (регулируемые/адаптивные или нет) может знать только сам владелец автомобиля.

Если задние амморты оригинальные, удлинители на них такие как в предыдущем посте не поставишь, т.к. родные задние амморты не повернуть на 90° как нужно для удлинителя из Вашей ссылки.

Опубликовано:

Грамотно только на драйве.

Но там надо просто удлинить 4  тяги датчиков кузова и ничего не переставлять.

Опубликовано:

Всё остальное не айс для тебя Кроме невысокого поднятия 1"-1,5",но тяги удлинять полюбе

И при любом изменении клиренса СХОД/РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Опубликовано:

Я только понять не могу, почему у американцев даже в самой полной комплектации лифт-комплектов с передними рычагами, проставкими и защитой редуктора нет подходящих проставок по задние амортизаторы с пневмобаллонами, удлиненных стоек амортизаторов и удлиненных тяг датчиков? Толи в Штатах нет Эскалэйдов с регулируемой подвеской и задними пневмобаллонами, толи такие версии никто не лифтует.. Странно как-то.

Опубликовано:

А какие сейчас стоят амморты (регулируемые/адаптивные или нет) может знать только сам владелец автомобиля.

Если задние амморты оригинальные, удлинители на них такие как в предыдущем посте не поставишь, т.к. родные задние амморты не повернуть на 90° как нужно для удлинителя из Вашей ссылки.

 

Я хозяин, но я не знаю. ))) Знаю, только, что подвеска оригинальная, с задними пневмобаллонами, и что вроде в Калининграде на Платинум этих годов для России был только один тип подвески. Вот пытаюсь понять, на что влияют датчики по кругу, кроме поддержания клиренса сзади за счет пневмобаллонов. Американский ВИН в первом посте указал. Если кто знает, что там за подвеска, разъясните пожалуйста, в общеобразовательных целях. ))

Опубликовано:

Грамотно только на драйве.

Но там надо просто удлинить 4  тяги датчиков кузова и ничего не переставлять.

 

Мне казалось, что за счет изогнутых передних рычагов, положение (угол) передних датчиков не меняется. Нет?

Опубликовано:

Я хозяин, но я не знаю. ))) Знаю, только, что подвеска оригинальная, с задними пневмобаллонами, и что вроде в Калининграде на Платинум этих годов для России был только один тип подвески. Вот пытаюсь понять, на что влияют датчики по кругу, кроме поддержания клиренса сзади за счет пневмобаллонов. Американский ВИН в первом посте указал. Если кто знает, что там за подвеска, разъясните пожалуйста, в общеобразовательных целях. ))

Подвеска там F55.

Датчики положения подвески нужны для:

1. поддержания уровня кузова (пневма)

2. регулировки жёсткости амортизаторов

3. оценки качества дорожного покрытия (требуется для системы стабилизации и для мотора)

 

После лифта передний редуктор может стать расходником. Там и так левая полуось у всех болтается, а после лифта она приобретёт новое постоянное выламывающее усилие.

Опубликовано:

Подвеска там F55.

Датчики положения подвески нужны для:

1. поддержания уровня кузова (пневма)

2. регулировки жёсткости амортизаторов

3. оценки качества дорожного покрытия (требуется для системы стабилизации и для мотора)

С первым понятно. А вот для второго и третьего, я так понимаю, в первую очередь нужна информация о колебаниях тяг датчиков нежели о их конкретном положении в неподвижном состоянии? Или есть нюансы?

 

 

После лифта передний редуктор может стать расходником. Там и так левая полуось у всех болтается, а после лифта она приобретёт новое постоянное выламывающее усилие.

Т.е. при лифте даже 1,5 дюйма проставка под редуктор крайне желательна?

 

А если мне нужно на 5 000 км, а потом все верну обратно? Или за 5 000 все равно можно убить редуктор? Не хотелось бы, чтобы это случилось в дороге.. ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...