Перейти к публикации

varyag

Newbie
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • Город
    Кумертау
  • А/м
    Cadillac Escalade III, hybrid
  • Год выпуска а/м
    2011

varyag's Achievements

0

Репутация

  1. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    Спасибо! я уж думал никто не ответит. И все таки GMводы скажите калибруется подвеса, как то на стенде, или через сканер у Эскаладов наших по жесткости по высоте?
  2. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    Доброго дня пока ни чем. Стоит в гараже у меня не один авто. По убитым дорогам у нас на задворках жалко. Жду может отзовется кто. Еще может кто в курсе калибруется наша подвеска у официалов или как то вообще?
  3. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    Доброго дня всем. Парни возникла проблемка при лифте сервисмены не поставили метки на датчиках подвески чтоб удлинить тяги. Вопрос ко всем и больше к khatet745 у него подобный лифт 3 дюйма. Скажите пожалуйста на сколько удлиняли тяги датчиков подвески при вашем лифте.Я так понял перед 3 дюйма зад 3 дюйма. Или просто скажите их длину новую перед и зад. Буду оч благодарен.
  4. Вот так и должно быть! Значит с машиной порядок!
  5. Уфа если по салаватке или октября можно сказать трасса 3- 4я скорость 60-80 меньше мало кто ездит пробки там редко пару раз попадал из за аварий по полчаса,но это форс мажор, поетому считай кофициент 1.5 реальный город зимой бует гдето 25-30 с короткими поездками. Трасса реально 15-20 в зависимости от мороза и гашетки. Просто я по Линкольну Навигатору-2 сужу он 5.4л. и на нем все окей. А по ЭСКЕ, он у меня гибрид поэтому если зима но без прогревов 14.5 город, трасса 12. при -15-20 мороза двгатель под одеялом, радиатор закрыт намордником на две трети. С прогревами 20 -30 мин. в день 16-18 город. Просто некоторые хотят чтоб на машине с нашими объемами бензожор был как у седанов и внушают себе и искренне верят что у всех бензожор а вот им повезло с машиной. По опыту своему и с теми с кем общаюсь на разных форумах с объемными движками по чесноку есть заявленный расход производителя. Он отличается от реального на 15-20% не меньше если ездить средне, без гонок и тошниловки. Значит на ЭСКЕ 3 12+20% =14-16л трасса. город 22+20%= 25-27. Все остальное от лукавого. Если бнзожор более 20% смотри двигатель, датчики, подсосы воздуха настройки, и тд и тп. чудес не бывает однако.
  6. Я не пытаюсь ни кого удивлять просто пробую мыслить в желаемом направлении, но желание может не совпадать с действительностью. Интересно почему поменяли на обычный? И что можно врастить в машину на 2млн?
  7. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    Как где мерить? Я так кумекую, шось, между колесом и аркой?
  8. В процентном отношении разгон гибрида соответственен обычному если у него на 20-22% меньше лошадей то и соответственно и разгон у обычного 6-7 сек. у гибрида 8-9 секунд. А гибридная установка будет также считывать усилия основного двигателя и также подключаться я просто так думаю.
  9. Я догадываюсь о чем вы. Разгон 8,5 секунд не пенсионерский КМК, нормальный разгон. Двигатель работает на экономию понятно. Электропривод подключается как я понимаю для помощи и работает совместно с двигателем и отключается при ускорении. Но он то тут при чем если настроить двигатель и коробку?
  10. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    DUC а как с этим быть ему не верить?
  11. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    Спасибо, грубо если у америкосов написано 2" то это высота самой проставки, а реальный подъем в итоге будет в 1,5-2 раза выше. Понял.
  12. Категорически не рекомендую это делать. Сам отъездил на гибриде 2 года. Это почему? Что такого если машина с коробкой лучше будет дружить? И двигатель работать будет правильней?
  13. DUC позвоните Алексу может скаже чего а? Насчет гибрида?
  14. varyag

    Лифт кит на эскалейд

    А зад как есть 2" так и будет 2" или тоже 3-5"?
×
×
  • Создать...