ТК параллельно играюсь хаммером н1 решил поднять Кэдди
Расскажу о проделанном
KIT FRONT 2.5" REAR 1.5" WITH DIFFERENTIAL DROP
Поставил вот этот кит http://www.ebay.com/itm/131243547057?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
По словам мастеров очень много нестыковок по размерам крепежа, дольше всего опускали дифференциал (там есть ряд работ болгаркой )
Задние амортизаторы поставили не родные без подкачки (номера сброшу позже и отчет о их работе)
Диски 20 дюймов вылет 18мм шины cooper ZEON LTZ 275/65 R20 (давление 2.2)При повороте руля шины цеплялись за локера, исправить нагреванием феном не получилось мешались "филлеры" бампера (такие пластмассовые усилители в углах бампера), пришлось подрезать примерно на 3-4 см, и нагрев феном локера прикрутить к ним. (отверстие для крепления локера срезается надо засверливать новое)
ИТОГ: Нужно ставить обманки для устранения ошибки подвески или возвращаться к стоковым амортизаторам, пока не определился, но очень хочу попробывать Bilstein 24-186940 (5100 серия) и заменить пружины на MOOG 81069 зад 81244 перед, но пока жаба душит передние оригинальные и прошли всего 15т км, с другой стороны отзывы говорят что оно того стоит.
Особой валкости не заметил, на трассе идет хорошо 120-140 вполне комфортно, стал заметно выше примерно на 10 см. Стал чуть трясучей на мелких неровностях (по сравнению с 18 ми дисками и стоковыми шинами. Если не вылечится давлением шин, будем лечить подбором стоек
Сзади надо однозначно менять пружины тк получился ниже (если мерить по аркам на 1-1,5 см без нагрузки)