Перейти к публикации

Лифт кит на эскалейд


Mks

Рекомендованные сообщения

Как где мерить? Я так кумекую, шось, между колесом и аркой?

Если по осям то мерить от асфальта до арок крыльев.Если клиренс то по юбке бампера переднего и дорогой.Если просто перед зад то дорога и по бамперам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите длинны задних родных амортизаторов хватит при установке проставок под пружины 1,5 дюйма?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите длинны задних родных амортизаторов хватит при установке проставок под пружины 1,5 дюйма?

Хватит.тока тяги кузова переделывать надо будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с DUC. И желательно стойки стаба найти длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТК параллельно играюсь хаммером н1 решил поднять Кэдди

 

Расскажу о проделанном

 

KIT FRONT 2.5" REAR 1.5" WITH DIFFERENTIAL DROP

 

Поставил вот этот кит http://www.ebay.com/itm/131243547057?_trksid=p2059210.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

 

По словам мастеров очень много нестыковок по размерам крепежа, дольше всего опускали дифференциал (там есть ряд работ болгаркой  ;) )

 

Задние амортизаторы поставили не родные без подкачки (номера сброшу позже и отчет о их работе)

 

Диски 20 дюймов вылет 18мм шины cooper ZEON LTZ 275/65 R20 (давление 2.2)При повороте руля шины цеплялись за локера, исправить нагреванием феном не получилось мешались "филлеры" бампера (такие пластмассовые усилители в углах бампера), пришлось подрезать примерно на 3-4 см, и нагрев феном локера прикрутить к ним. (отверстие для крепления локера срезается надо засверливать новое)

 

404f462b1f5a.jpg

 

ИТОГ: Нужно ставить обманки для устранения ошибки подвески или возвращаться к стоковым амортизаторам, пока не определился, но очень хочу попробывать Bilstein 24-186940 (5100 серия) и заменить пружины на MOOG 81069 зад 81244 перед, но пока жаба душит передние оригинальные и прошли всего 15т км, с другой стороны отзывы говорят что оно того стоит.

 

Особой валкости не заметил, на трассе идет хорошо 120-140 вполне комфортно, стал заметно выше примерно на 10 см. Стал чуть трясучей на мелких неровностях (по сравнению с 18 ми дисками и стоковыми шинами. Если не вылечится давлением шин, будем лечить подбором стоек  ;D

 

Сзади надо однозначно менять пружины тк получился ниже (если мерить по аркам на 1-1,5 см без нагрузки)

20150321_125224.thumb.jpg.17d3bb2bb55eaca99131e2c6321854f2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сзади надо однозначно менять пружины тк получился ниже (если мерить по аркам на 1-1,5 см без нагрузки)

Закажи проставки только под задние пружины 2"  удлинители стоек у тебя уже есть,будет ровно.или в том же лаки спроси про проставки могут буть или на крайняк выточит Илья те что нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед что за аморты стоят?

Я бы удлинил бы все тяги ,те что для кузова и привёл бы их в состояние положения сток,как изначально ,и посмотреть что будет с подвеской должна уйти трясучесть так сказать.Это получилось потому что аморты мягче стали (если и перед поменял) и увеличил вес колеса.Ты получил эффект не подрессоренных масс.давление здесь не поможет.Аморты с мрц,хороший стаб или два аморта.вот решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед остался сток с магнетик райдом. Про неподрессоренные массы думал, но изменение их несущественное меньше 10 кг на ось (если правильно вешали). Про какие тяги речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перед остался сток с магнетик райдом. Про неподрессоренные массы думал, но изменение их несущественное меньше 10 кг на ось (если правильно вешали). Про какие тяги речь?

открой там картинки

http://gmsklad.ru/catalog/cadillac/ESCALADE-(AWD)-2007/16930

 

вот по заду датчик 9 тяга 12 ,так же и с другой стороны

 

перед датчик 15 тяга 17

 

как раз от этого и стабилитрак работает и аморты и компрессор

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

как раз от этого и стабилитрак работает и аморты и компрессор

 

Это я понимаю, те есть мнение что при отключенных линках датчиков передние аммо излишне зажимаются или разжимаются?

Я был уверен что датчики высоты работают только с компрессором и служат для выравнивания автомобиля в горизонт.

Жесткость стоек регулируется исходя из изменения сопротивления на разъемах амортизаторов разве нет?

Судя по опыту людей установка обманок сзади никак не влияет на амортизаторы спереди или это не так?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Всем привет!

Давайте поднимим тему, может что изменилось за два года.

У меня Escalade Platinum 2008 г. Калининградец. Сканер почему-то пишет, что модель 2009 г. Последние цифры американского ВИН: 9R135078. Есть необходимость временно сделать лифт на 2"-2,5" и поставить колеса 33". Или сделать лифт на 1,5"-2" на постоянку. При этом хочется что бы вся электроника подвески работала корректно. В связи с этим есть вопросы:

 

1. Регулируется ли у меня жесткость амортизаторов? Или обычные стоят?

2. Датчики на рычагах по кругу регулируют только уровень задней части машины при помощи пневмобаллонов или влияют на что-то еще?

3. В Шеви+ предлагают комплект на 1,5" собственного производства:

- проставки под передние амортизаторы;

- проставки под задние пружины;

- проставки под задние амортизаторы;

- проставки  под стойки заднего стабилизатора.

Стоит это удовольствие 40 000 р. + 15 000 установка. Аналогичный комплект на ebay стоит:

a) http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Escalade-Yukon-XL-1500-Steel-Front-2-Lift-Kit-/182196344893 20$

 

b) http://www.ebay.com/itm/2007-2015-SUV-GMC-Chevy-Cadillac-Steel-Rear-2-Lift-Kit-/172068169931 28$

 

c) http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Cadillac-Chevy-GMC-SUV-1500-Rear-Shock-Extender-Kit-For-2-4-Lift-/172072936345 19$

 

d) Проставки под стойки заднего стабилизатора американцы почему-то вообще не предлагают. Почему? Я так понимаю это влияет только на жесткость стаба, при изменении угла плеча, плечо укорачивается и жесткость стаба увеличивается.

 

Итого 20+28+19 +19 (по аналогии с позицией с) = около 5000 рублей. Как вам разница 5 и 40? ))

 

4) Есть вот такой вариант: https://www.drive2.ru/c/2547740

 

Он же на ebay: http://www.ebay.com/itm/2007-2016-Cadillac-Chevy-GMC-2WD-Nylon-Full-EZ-Lift-Front-2-5-Rear-2-/182349778679 Но опять отсутствуют проставки под стойки заднего стабилизатора. А они нужны вообще? как они могут влиять на задние пневмобаллоны? Не хватит длины стоек стабилизатора при накачанных баллонах? Почему эти проставки не делают американцы? А проставки под задние амортизаторы случаем не подходят под стойки заднего стабилизатора? Какие там посадочные размеры?

 

Правильно, ли я понимаю, что при последнем варианте лифта все датчики будут в правильных положениях и подвеска будет работать правильно, в штатном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такой вопрос:

 

Если я временно (на 5000 км ) себе воткну только вот это: http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Cadillac-Chevy-GMC-SUV-1500-Steel-Front-1-5-Lift-Kit-/182405207953

и вот это: http://www.ebay.com/itm/2007-2015-SUV-GMC-Chevy-Cadillac-Steel-Rear-1-5-Lift-Kit-/181995918981

Как себя поведет электроника подвески? На рычаги и редукторы не сильная нагрузка будет?

И влезут ли колеса 275/60R20? Возможно с проставками? Ширина ступичной полки какой толщины проставки позволяет поставить?

И нужно ли мне вот это: http://www.ebay.com/itm/2007-2015-Cadillac-Chevy-GMC-SUV-1500-Rear-Shock-Extender-Kit-For-2-4-Lift-/172072936345 ?

 

Какие лучше детали выбрать, сталь или алюминий для периодического использования?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проставки под линки стабов не продают, т.к. нужно покупать просто более длинные цельные линки. Если лифтовать на 2", лучше поискать и прикупить более длинные линки.

А какие сейчас стоят амморты (регулируемые/адаптивные или нет) может знать только сам владелец автомобиля.

Если задние амморты оригинальные, удлинители на них такие как в предыдущем посте не поставишь, т.к. родные задние амморты не повернуть на 90° как нужно для удлинителя из Вашей ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно только на драйве.

Но там надо просто удлинить 4  тяги датчиков кузова и ничего не переставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё остальное не айс для тебя Кроме невысокого поднятия 1"-1,5",но тяги удлинять полюбе

И при любом изменении клиренса СХОД/РАЗВАЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я только понять не могу, почему у американцев даже в самой полной комплектации лифт-комплектов с передними рычагами, проставкими и защитой редуктора нет подходящих проставок по задние амортизаторы с пневмобаллонами, удлиненных стоек амортизаторов и удлиненных тяг датчиков? Толи в Штатах нет Эскалэйдов с регулируемой подвеской и задними пневмобаллонами, толи такие версии никто не лифтует.. Странно как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие сейчас стоят амморты (регулируемые/адаптивные или нет) может знать только сам владелец автомобиля.

Если задние амморты оригинальные, удлинители на них такие как в предыдущем посте не поставишь, т.к. родные задние амморты не повернуть на 90° как нужно для удлинителя из Вашей ссылки.

 

Я хозяин, но я не знаю. ))) Знаю, только, что подвеска оригинальная, с задними пневмобаллонами, и что вроде в Калининграде на Платинум этих годов для России был только один тип подвески. Вот пытаюсь понять, на что влияют датчики по кругу, кроме поддержания клиренса сзади за счет пневмобаллонов. Американский ВИН в первом посте указал. Если кто знает, что там за подвеска, разъясните пожалуйста, в общеобразовательных целях. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотно только на драйве.

Но там надо просто удлинить 4  тяги датчиков кузова и ничего не переставлять.

 

Мне казалось, что за счет изогнутых передних рычагов, положение (угол) передних датчиков не меняется. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хозяин, но я не знаю. ))) Знаю, только, что подвеска оригинальная, с задними пневмобаллонами, и что вроде в Калининграде на Платинум этих годов для России был только один тип подвески. Вот пытаюсь понять, на что влияют датчики по кругу, кроме поддержания клиренса сзади за счет пневмобаллонов. Американский ВИН в первом посте указал. Если кто знает, что там за подвеска, разъясните пожалуйста, в общеобразовательных целях. ))

Подвеска там F55.

Датчики положения подвески нужны для:

1. поддержания уровня кузова (пневма)

2. регулировки жёсткости амортизаторов

3. оценки качества дорожного покрытия (требуется для системы стабилизации и для мотора)

 

После лифта передний редуктор может стать расходником. Там и так левая полуось у всех болтается, а после лифта она приобретёт новое постоянное выламывающее усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска там F55.

Датчики положения подвески нужны для:

1. поддержания уровня кузова (пневма)

2. регулировки жёсткости амортизаторов

3. оценки качества дорожного покрытия (требуется для системы стабилизации и для мотора)

С первым понятно. А вот для второго и третьего, я так понимаю, в первую очередь нужна информация о колебаниях тяг датчиков нежели о их конкретном положении в неподвижном состоянии? Или есть нюансы?

 

 

После лифта передний редуктор может стать расходником. Там и так левая полуось у всех болтается, а после лифта она приобретёт новое постоянное выламывающее усилие.

Т.е. при лифте даже 1,5 дюйма проставка под редуктор крайне желательна?

 

А если мне нужно на 5 000 км, а потом все верну обратно? Или за 5 000 все равно можно убить редуктор? Не хотелось бы, чтобы это случилось в дороге.. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...