Перейти к публикации

Дикий конденсат головной фары


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, какая -то страшная беда настигла мою левую фару, она теперь напоминает аквариум.

Памятуя о сложности демонтажа фар и всё с оным сопряженного -может есть у кого хорошая профессиональная компания, способная восстановить герметичность в разумные сроки (за день хотя бы) и за разумные деньги?

Опубликовано:

подождём может проверенную контору кто напишет, а вообще набирай в поисковике ремонт фар/герметизация, снимать бампер не трудно, а может фару можно будет вытащить ослабив решетку и бампер сверху (пистоны)

Открываешь капот, вынимаешь пистоны от решетки и от бампера сверху, вынимаешь пистоны в подкрылках арок передних колёс, положить бампер на пол не дадут провода от омывателя (защелка) и трубка омывателя фар (пережать или освободить бачок с водой), возможно так же нужно будет отсоеденить противотуманки (защелки) все морда свободная. Ломучих деталей там нет, ставится тоже чётко, все детали сами попадут на свои места, так что ювилирная работа не понадобится - снимут в любой конторе.

Опубликовано:

я своими руками на STS прошлым летом снимал бампер, обе фары снимал и герметиком по периметру проходился...  :D Проблема в том, что линзы несъемные, как выяснилось.. (хотел их протереть изнури). Также были прочищены и сняты все резинки-дренажки (то ли две, то ли три штуки).  ;)

Левой помогло, правой - нет... Воды бывает на два пальца иногда.

Но! Один наш клубень решил эту проблему - у него травила крышка блока розжига на фаре. Исправил герметичность - вода пропала.

 

Так что пробуйте...  ;D ;D

Опубликовано:

в выходные под пиво - получше будет, чем платить абы кому... К тому же объединил это дело с установкой ксенона в туманки.  ;D

 

Как погуляли вчера?

Опубликовано:

в выходные под пиво - получше будет, чем платить абы кому... К тому же объединил это дело с установкой ксенона в туманки.  ;D

 

Как погуляли вчера?

под пиво с конденсатом бороться?))) ну ты мастер, Юр)

может мастер- класс устроим? ;)

Опубликовано:

Ххх, такая фигня была тоже, но только на эске, левая-аквариум, ездил в контору, даже писать адрес не буду, делали, помогло на пару месяцов и опять всё по новому :( :(, тупо купил новую фару : :'( было бы место сам бы снял да проклеил, ничего сложного нет эт точно. Удачи с рыбками, если заведутся.

Опубликовано:

На RX точно потеют. У меня приятель в ауте был, когда в первый раз помыл машину на мойке. У меня была в свое время тойота аристо она-же GS300 фары там тоже потели. Поэтому я давно не парюсь по таким поводам.

Опубликовано:

Если у кого-то есть подобные проблемы в Питере-обращайтесь,поможем.(или может заодно оптику подтюнить)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Не стал я заморачиваться проблемой конденсата, так и ездил.

В итоге вчера перестала работать левая (самая мокрая) фара. Лампы поменял в марте 2011 года, ставил Philips D1S 4300k, вроде оригинальные вполне себе (писал где-то об этом).

Тогда же поменял лампы в ПТФ, поставил MTF  Vanadium HB4 (похоже на 5000к) -цвет хороший, очень белый, но при этом освещаемость осталась очень даже неплохой.

Есть с этими лампами одна проблема -в буквальном смысле спалил пластик самой фары. Слева особенно заметно. И это невзирая на заявления производителя о низком уровне UV спектра....

Не советую так что -мне теперь нужно менять ПТФ...))))

Что до ламп -купил вот в Xenonshop.ru пару Osram D1S по 5000к (по 3000 рублей каждая лампа), поставлю завтра -посмотрим, они белее должны быть, но освещаемость ничем не хуже по заверениям продавца.

У них же нашел наши блоки  розжига (это Valeo) по 6000 рублей -может и его придется менять, посмотрим.

 

Об ощущениях и впечатлениях -завтра вечером, друзья. )

Опубликовано:

Самая большая беда конденсата - пятна на отражающем покрытии. У знакомого на королле так и остались желтоватые пятна.

Пробовали чистить - бесполезно. В некоторых местах покрытие просто "съедает". Поэтому лучше делать все сразу. У меня потела левая. Поменял резинку на блоке розжига и герметиком в подозрительных местах прошелся. Место попадания влаги было видно по скоплению пыли...

Опубликовано:

Готовься блок розжига менять теперь. Такая же фигня была, на срх1 и ситиэс 1 это еще одно больное место. Дело втом,что блок заливает конденсатом-и каюк.

Опубликовано:

Готовься блок розжига менять теперь. Такая же фигня была, на срх1 и ситиэс 1 это еще одно больное место. Дело втом,что блок заливает конденсатом-и каюк.

Блок чистый был. Вода в обход него попадала.. В самом низу, практически на углу крышки. Уже 4 месяца отъездил, все гуд...

Опубликовано:

Да, действительно, разобрали фару -блок весь зеленый от влаги внутри. Сгорел. Так что вот ищу его теперь.

У меня стоит Valeo LAD5G 12PIN -может знает кто, где взять это изделие?

Опубликовано:

Да, действительно, разобрали фару -блок весь зеленый от влаги внутри. Сгорел. Так что вот ищу его теперь.

У меня стоит Valeo LAD5G 12PIN -может знает кто, где взять это изделие?

8500 руб

http://www.avto-xenon.ru/tovar-104

Опубликовано:

Да, действительно, разобрали фару -блок весь зеленый от влаги внутри. Сгорел. Так что вот ищу его теперь.

У меня стоит Valeo LAD5G 12PIN -может знает кто, где взять это изделие?

  Остался блок розжига на подбитой фаре.Если интересно-пиши.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Поковырял эту тему в Сети (наши блоки стоят также на Cayenne, Touareg, 300 Chrysler и еще где-то) -оказалась очень обидная хрень. Чаще всего у нас "горят" маленькие микросхемы (в нашем случае это чип, который стоит USD 3, в России продают его рублей по 300-500), меняется элементарно при помощи паяльника и фена, но никто этим не занимается особо...

Жаль, что с паяльником я на "Вы" -очень злюсь, что проблема, решение которой стоит 500 рублей, решается обычно на порядок дороже.

Нашел человека, который торгует нашими блоками по 3500 и дает на них даже гарантию -если кому нужен, могу дать контакты.

Думаю, что он как раз этим и занимается -радиолюбитель видимо...

Короче послезавтра ставлю очередной блок, напишу по результатам.

 

P.S. Osram на 5000К -светит ярко, цвет шикарный, но освещаемость, на мой взгляд, хуже, чем у того же Philips на 4300 К. Хотя черт его знает -может это я с расстройства так предвзят.

Опубликовано:

Так если "виновная" микросхема известна, просто берешь блок и тащишь в любой комп. сервис или подобное, они сами даже новую микруху могут купить и все перепаяют за небольшую денежку.

 

Только, если причина глубже зарыта (еще какие элементы из строя вышли или там плохая герметизация блока) - никто не даст гарантию, что через недельку эта микросхемка опять не вылетит.

Опубликовано:

Вот в этом-то вся проблема...

 

Починить эти блоки, поставить новые -это всё конечно же возможно и несложно, однако это не решает проблему конденсата и последующей быстрой поломки...

 

Кто-нибудь знает действительно толковую компанию, специализирующуюся исключительно на автомобильных фарах и способных устранить все эти проблемы. Установить причину конденсата, устранить её и т.п.

 

Кто-либо решал эти типичные проблемы, эффективно и квалифицированно?

Опубликовано:

 

 

P.S. Osram на 5000К -светит ярко, цвет шикарный, но освещаемость, на мой взгляд, хуже, чем у того же Philips на 4300 К. Хотя черт его знает -может это я с расстройства так предвзят.

А помоему нет ламп Osram на 5000К в оригинале,ни разу не видел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...