Перейти к публикации

KGM

Member
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительная информация

  • А/м
    Cadillac SRX
  • Год выпуска а/м
    2007

KGM's Achievements

0

Репутация

  1. Поменял недавно диски на всей машине, заодно решил посмотреть разницу между оригинальными дисками (решил поставить на передние колеса) и пресловутыми "ничем не хуже" Raybestos (поставил назад на всякий случай). Не проехал и тысячи -разница налицо, друзья. Буду потом еще смотреть на износ и следить за искривлением -напишу о результатах в конце осени.)) Фотографии прилагаю, где какие диски стоят -уверен, определите сами.)) Что до частичного износа задних дисков -да, это конструктивная особенность наших автомобилей, рабочая площадь задней тормозной системы ощутимо меньше передней, ничего не поделаешь.))
  2. KGM

    Дневные ходовые огни!

    Позволю себе тоже небольшой комментарий на эту тему и я, пожалуй... Как вы все, наверное, помните, у меня была проблема с диким конденсатом фар. Пока меня не было в Москве, проблема усугубилась -привело это к выходу из строя обеих фар и приходится мне ездить лишь с ПТФ. Озадачившись этой проблемой, решил заодно и как-то немного эстетически что-то привнести. В итоге через пару дней получу машину с отремонтированными фарами, ПТФ и прочим -все лампы накаливания хочу поменять на диоды яркостью около 4300К. Что до DRL -решил я сделать диодную подсветку обеих линз каждой фары изнутри. Выглядит очень неплохо и необычно, броскости и кичливости никакой, пользы куча -работать будет в режиме "габаритов", сами "габариты" мои уже давно тоже диодные, включая подсветку номера, так что... Просто пресловутые "ангельские глазки", мягко говоря, не в моем вкусе -вот нашел некую альтернативу вроде. В ПТФ ставлю линзованный ксенон, но яркость даже на 3000К -часто езжу по неосвещенным областным дорогам, нижний ксенон даже при 4300К неэффективен крайне. Тоже с подсветкой линз, кстати. Послезавтра заберу машину -с меня фотографии и отчет, друзья. )
  3. KGM

    Дикий конденсат головной фары

    Это, размышляя логически, вполне решит проблему "горящих" микросхем блока, но не решит проблему конденсата в самом корпусе фары и не пролонгирует короткий век ламп... Неужели никто здесь фары не ремонтировал, друзья? ))
  4. KGM

    Дикий конденсат головной фары

    Нет ламп Philips такой температуры, Osram делает d1s на 5000 k. Ну и MTF ещё конечно же -просто их не было в наличии.
  5. KGM

    Дикий конденсат головной фары

    Вот в этом-то вся проблема... Починить эти блоки, поставить новые -это всё конечно же возможно и несложно, однако это не решает проблему конденсата и последующей быстрой поломки... Кто-нибудь знает действительно толковую компанию, специализирующуюся исключительно на автомобильных фарах и способных устранить все эти проблемы. Установить причину конденсата, устранить её и т.п. Кто-либо решал эти типичные проблемы, эффективно и квалифицированно?
  6. KGM

    Дикий конденсат головной фары

    Поковырял эту тему в Сети (наши блоки стоят также на Cayenne, Touareg, 300 Chrysler и еще где-то) -оказалась очень обидная хрень. Чаще всего у нас "горят" маленькие микросхемы (в нашем случае это чип, который стоит USD 3, в России продают его рублей по 300-500), меняется элементарно при помощи паяльника и фена, но никто этим не занимается особо... Жаль, что с паяльником я на "Вы" -очень злюсь, что проблема, решение которой стоит 500 рублей, решается обычно на порядок дороже. Нашел человека, который торгует нашими блоками по 3500 и дает на них даже гарантию -если кому нужен, могу дать контакты. Думаю, что он как раз этим и занимается -радиолюбитель видимо... Короче послезавтра ставлю очередной блок, напишу по результатам. P.S. Osram на 5000К -светит ярко, цвет шикарный, но освещаемость, на мой взгляд, хуже, чем у того же Philips на 4300 К. Хотя черт его знает -может это я с расстройства так предвзят.
  7. KGM

    Дикий конденсат головной фары

    Да, действительно, разобрали фару -блок весь зеленый от влаги внутри. Сгорел. Так что вот ищу его теперь. У меня стоит Valeo LAD5G 12PIN -может знает кто, где взять это изделие?
  8. KGM

    Дикий конденсат головной фары

    Не стал я заморачиваться проблемой конденсата, так и ездил. В итоге вчера перестала работать левая (самая мокрая) фара. Лампы поменял в марте 2011 года, ставил Philips D1S 4300k, вроде оригинальные вполне себе (писал где-то об этом). Тогда же поменял лампы в ПТФ, поставил MTF Vanadium HB4 (похоже на 5000к) -цвет хороший, очень белый, но при этом освещаемость осталась очень даже неплохой. Есть с этими лампами одна проблема -в буквальном смысле спалил пластик самой фары. Слева особенно заметно. И это невзирая на заявления производителя о низком уровне UV спектра.... Не советую так что -мне теперь нужно менять ПТФ...)))) Что до ламп -купил вот в Xenonshop.ru пару Osram D1S по 5000к (по 3000 рублей каждая лампа), поставлю завтра -посмотрим, они белее должны быть, но освещаемость ничем не хуже по заверениям продавца. У них же нашел наши блоки розжига (это Valeo) по 6000 рублей -может и его придется менять, посмотрим. Об ощущениях и впечатлениях -завтра вечером, друзья. )
  9. KGM

    Навигации для SRX (ссылки)

    А остальное время горделиво горит DVD map reading error или что-то в этом духе. Поеду завтра куплю DVD R DL -может в этом проблема... Там же на Е13 диск 2 впритык места, 4.6 Гб, а на обычном диске 4.7 Гб... О результатах обязательно допишу.
  10. KGM

    Навигации для SRX (ссылки)

    Добрый день, друзья. Вроде все сделал, как описано, единственное вот -записал на Verbatim на 4,7 Гб. Вставил, иногда появляется картинка на полсекундочки -и даже правильно позиционирует машину, но... Но лишь на полсекундочки, раз в 10 минут. Это система так грузится или всежки надо носитель потолще?
  11. В любом случае, время -лучший судья. Я дождусь замены сезонной, она и принесет понимание. По поводу поворотников -у меня горит именно и только тот, который относится к соответствующему колесу. Лимит времени также мною исчерпан не был. Сухой остаток таков -самому "прописать" датчики мне не удалось, процедура понятна, дилер сделал, цена / сроки устроили. Ваш бесценный опыт, друзья, пригодился, всем спасибо, тему для себя считаю до лета закрытой. Отдельное спасибо г-ну Pitsuim'у -очень подробно и познавательно освещает актуальные для меня вопросы. Удачи всем на транспортных артериях столицы (если они хоть как-то едут, конечно...)
  12. Когда я пытался самостоятельно зарегистрировать датчики, уже стоявшие на моей машине до этого в определенной последовательности, заднее правое колесо было, естественно, третьим по счету. Ошибиться тут сложно, поскольку моя машина в режиме обучения зажигает тот поворотник, который соответствует колесу, подлежащему согласованию. То есть в самом начале горит левый передний, после сигнала он гаснет и загорается правый передний, затем задний правый и т.п. Не знаю, насколько прав инженер Major, утверждавший, что нарушена заданная расстановка -лето покажет. В гараже ожидают 4 МАРКРОВАННЫХ колеса в сборе -попробую прописать их, на сей раз проблем быть не должно.
  13. 47 минут, 1116 рублей, MajorCity на Новой Риге, все датчики рабочие. Проблема скорее всего в том, что при сборке колес диск и датчик от правого и левого задних колес перепутали установщики.
  14. Согласен с предыдущим отзывом - пока ничего интересного. Но с нетерпением буду ждать новых кодов!)
  15. Не вышло ничего -ни на снижении давления, ни на его увеличении. Заднее правое никак не желает корректно регистрироваться. Поеду к дилеру, возможно датчик не работает. Но ежели это не так -напишу, пожалуй, письмо в GM гневное. Это же монополия какая-то выходит и серьезное нарушение Закона о защите прав потребителя -чистой воды навязывание возмездных услуг... Нехорошо...
×
×
  • Создать...