Перейти к публикации

Педаль газа: заклинило


Andytch

Рекомендованные сообщения

Друзья! Не раз читал всякие статьи про отзыв автомобилей в америке, например вот такие, смешные, как мне казалось... http://auto.otzyv.ru/article.php?id=1748

В пятницу мне как-то стало не до смеха. Кикдаун на Н.Арбате - и педаль натурально заклинило, надо сказать, без всякого коврика. Ну ладно я кое-как сориентировался - оттормаживая выставил паркинг, встал на разделительную, заглушился молотящий на 5,5 агрегат. Дальше то ли нажал на педаль и она осткочила, то ли поддернул ногой снизу, достоверно не помню. Ощущения на 3-, да и жена на машине иногда ездит...))). Ошибок, понятно не выскакивало. Сам себе даю совет - до следующего раза, а там посмотрим, но может есть более дельный?

Кто-нибудь сталкивался?

Стоит ли ехать в сервис - могут они это как-то "выявить" интересно на стенде или как еще?

Может что-нить в мозгах осталось или они там все таки не такие умные?. Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностик улучше сделать,на всяк случай.Но скорей она ничего не даст :(

.Дождёмся утра,может кто что подскажет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически тоже самое было у меня - "залипла" педаль: http://wwwboards.auto.ru/cadillac/28380.html

Вот еще похожее: http://wwwboards.auto.ru/cadillac/17095.html

По итогу:

Приехал домой, снял педаль (благо это легко делается), раскрутил механизм, понял дибильность и простоту конструкции, смазал "дорожки" изменения сопротивления маслом, чтоб ползунок больше не цеплялся :)

Хотели посмотреть ошибки - пустота. Все в порядке.

На следующий день заказал новую педаль 2011 г.в. в Академии+  ..... как я понял в 11 году они этой страшный глюк исправили!

Посидев на буржуйских форумах, я выяснил, что это распространенная проблема..... (охренеть можно). Очень часто было на SRX предидущего поколения.  Решается проблема как раз заменой этого узла. Цена новой педали - 1900р. Кто-то мне еще говорил, что это дроссель мог залипнуть, но это мало вероятно, т.к. если с дросселем чего случается, то мозги сразу ограничивают мощность двс принудительно.

ЗЫ. Я сам только к концу лета перестал бояться давить на газ :(...... чувства, конечно, ужастные в тот момент были. Не дай бог никому!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностик улучше сделать,на всяк случай.Но скорей она ничего не даст :(

.Дождёмся утра,может кто что подскажет ;)

 

Смысл делать диагностику если педаль механически залипла? Деньги потратить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Смысл делать диагностику если педаль механически залипла? Деньги потратить?

А если не педаль а электроники шалит?

Какое-то предвзятое мнение по поводу диагностики :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика "в поле" пока дала следующий результат - "залипает" ВСЕГДА, "проверил" 3 раза из них 2 подряд, при жестком кикдауне с места, на неделе поеду к офицалам - продемонстрирую, по гарантии что надо заменят наверно. вот такая "диагностика".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати педаль умеет клинить в полностью нажатом положении и на моделях 2011 года. У меня был прецедент при прописи в ECM согласовки датчиков распред-колено. Нажал в пол как положено при этой процедуре- и газ не сбросился при отпуске ноги с педали...

Потому как-то сомнительно, что замена педали на новую решает все проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати педаль умеет клинить в полностью нажатом положении и на моделях 2011 года. У меня был прецедент при прописи в ECM согласовки датчиков распред-колено. Нажал в пол как положено при этой процедуре- и газ не сбросился при отпуске ноги с педали...

Потому как-то сомнительно, что замена педали на новую решает все проблемы...

Нихренасе новость!! :o Не припомните, там никаких щелчков при этом не раздавалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика "в поле" пока дала следующий результат - "залипает" ВСЕГДА, "проверил" 3 раза из них 2 подряд, при жестком кикдауне с места, на неделе поеду к офицалам - продемонстрирую, по гарантии что надо заменят наверно. вот такая "диагностика".

Реально сама педаль остаётся в полу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностика "в поле" пока дала следующий результат - "залипает" ВСЕГДА, "проверил" 3 раза из них 2 подряд, при жестком кикдауне с места, на неделе поеду к офицалам - продемонстрирую, по гарантии что надо заменят наверно. вот такая "диагностика".

Реально сама педаль остаётся в полу?

 

Да четко в полу. Но еще раз именно скоростной и жесткий "в пол" кик дает такой результат и у меня ТОЛЬКО с места или с мин скорости, типа накат 5 км\ч. В движении такого эффекта ни разу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сама педаль залипает в нажатом состоянии, то проблема именно в ней..... точнее в ее механической части - пружины слетела/сломалась, может "царапающие" контакты обо что задеват или еще что-то..... от этого и залипает. На самом деле там до безумия простая конструкция. Я б на вашем месте не ездил, пока не заменил.

Лучше замените ее нафиг - цена 2 рубля всего.

Могу вам свою старую педаль отдать если хотите, она вроде тьюфу 3 раза работала хорошо в последнее время. Как я описывал - только раз глюк был, но педаль возвращалась..... поэтому механическая часть безпроблемная, просто то что у вас - жесть ваще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом выезжая с города курорта Анапа, жму газ и тут на тебе, слышу как обороты наяривают, а нога то вот она здесь, ничего не нажимает :o :o :o, я в штаны слегка ;D ;D, тормоз до пола и ручник впредачу, А там цуко КОВРИК купленный  в трейде гадёныш, залез, выдернул, вытер зад  :D и пот со лба и поехал дальше, теперь никогда ковров для себя (водителя) не бросаю, только штатный шматок ткани! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом выезжая с города курорта Анапа, жму газ и тут на тебе, слышу как обороты наяривают, а нога то вот она здесь, ничего не нажимает :o :o :o, я в штаны слегка ;D ;D, тормоз до пола и ручник впредачу, А там цуко КОВРИК купленный  в трейде гадёныш, залез, выдернул, вытер зад  :D и пот со лба и поехал дальше, теперь никогда ковров для себя (водителя) не бросаю, только штатный шматок ткани! :D

каким дезодорантом пользовался, чтобы запашок в салоне вывести? ;):D 

 

Кстати, у у частников топика, я так понимаю, проблема с ковром не стоит? Так, просто для ясности уточнить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, у у частников топика, я так понимаю, проблема с ковром не стоит? Так, просто для ясности уточнить ;)

 

выветрелось  ;D  ;D ;D ;D эт я просто описал свой случай с акселератором газа, ковры бывают злые >:(:D :D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в свое время как и у тебя была такая трабла кстати выезжал из эрты" мелкая улочка на проспект мира, конечно уступив дорогу всем надо было проверить кадилак на прочность и всех догнать, а может и перегнать так вот дёрнул тапку и насладившись быстрым набором скорости я уже всех догнал и уже подубрал ногу с газа, но srx не планировал останавливаться и я понял что догоняю впереди идущих, встав на педаль тормоза - кадик замолкал гнать, но все равно торопился на приключения. Походу кроме как включить поворотник правый в голову мне ничего не пришло и тут я достиг правого ряда на торможении, движок ревел и хотел свободы в таком состоянии я обратил внимании на педали, отдёрнул ковер - двигло вернул свою нейтраль и ковры улетели как cd-диск в фильме "Пуля" (с мики рурком и тупак шакур) через открывшиюся дверь. Спасибо что теперь есть weatherteach с ним никогда не стремно дёрнуть тапку! а те левые ковры с бортиком я купил у "авто-сити" с гнусной надписью "srx" по технологии поулиретан - поулире-поц я бы назвал эту подставу.

немного сори за историю, ясное дело что у вас трабл в другом, так для разбавки фона что не вы одни прокатились на таком "замечательном" чувстве, после которого остается осадок воспоминаний фильма "скорость" (с балок и ривз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Аааааа, господа!

Сегодня на трассе отложил пару кирпичей: иду за фурой 80, выхожу на встречку.

Тапку в пол, далее нехарактерный для Ecalade ЩЕЛЧОК (никогда такого не слышал), и далее чудеса - машина прет вперед сама.

Обошел фуру - благо впереди никого не было - оттормозился и педаль сама по себе отскочила обратно.

Что это  :o было?

После пробовал сымитировать этот "злой кикдаун" - ничерта. Ни с места, ни на скорости.

Как бороться?)

Кадди 2011 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааааа, господа!

Сегодня на трассе отложил пару кирпичей: иду за фурой 80, выхожу на встречку.

Тапку в пол, далее нехарактерный для Ecalade ЩЕЛЧОК (никогда такого не слышал), и далее чудеса - машина прет вперед сама.

Обошел фуру - благо впереди никого не было - оттормозился и педаль сама по себе отскочила обратно.

Что это  :o было?

После пробовал сымитировать этот "злой кикдаун" - ничерта. Ни с места, ни на скорости.

Как бороться?)

Кадди 2011 года.

Ужас! Один в один как у меня! Только у меня авто 2007г и я где-то прочитал, что педальный узел к 2011 году изменили и глюк этот устранили... ан, нет :( печально!

Раз авто на гарантии - съездейте к Гармашу в Кларус, может он чего дельного подскажет, а за одно может и по-гарантии поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я чёта газом в пол никогда не пользуюсь...

Всегда плавно, размеренно... даже когда тороплюсь...

Иногда бывает нажимаю педаль максимум процентов на 70 её хода, но так жму оооочень редко... может раз в месяц...

Дорогие товарищи, торопитесь медленнее, так и Вы будете целее, и Ваши близкие, и имущество...

:) Пущай всякая школота гоняет как бешенная...

А коли погонять невтерпёжь - на трэк или на хайвэй...

Не обжайтесь,  :) это просто моё личное имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трэк или на хайвэй...

Не обжайтесь,  :) это просто моё личное имхо.

Да не, какие обиды...все верно!

Я как раз на хайвэе Калужское шоссе этот глюк словил. Товарищ, который выше писал, как я понял тоже далеко за городом ехал. В городе большинство владельцев Эск достаточно адекватно себя ведут, что похвально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааааа, господа!

Сегодня на трассе отложил пару кирпичей: иду за фурой 80, выхожу на встречку.

Тапку в пол, далее нехарактерный для Ecalade ЩЕЛЧОК (никогда такого не слышал), и далее чудеса - машина прет вперед сама.

Обошел фуру - благо впереди никого не было - оттормозился и педаль сама по себе отскочила обратно.

Что это  :o было?

После пробовал сымитировать этот "злой кикдаун" - ничерта. Ни с места, ни на скорости.

Как бороться?)

Кадди 2011 года.

Ужас! Один в один как у меня! Только у меня авто 2007г и я где-то прочитал, что педальный узел к 2011 году изменили и глюк этот устранили... ан, нет :( печально!

Раз авто на гарантии - съездейте к Гармашу в Кларус, может он чего дельного подскажет, а за одно может и по-гарантии поменяют.

У меня такое было один раз, по весне, еле удержал машину тормозом))) Но я грешил на коврик (3D), потом выкинул его и больше такое ЗАЛИПАНИЕ педали не повторялось!  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! У меня тоже такое было! Поднял педальный узел немного и все прошло!!!!!

Поддерживаю! Тоже самое и я сделал, больше такого не было...  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...