Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

на машинах, которые были в нашем распоряжении магнетика не было. дисплей климата тоже найти не удалось. возможно, температура будет отображаться на основном мониторе на центральной консоли. Но у нас он был, опять-таки, "невыездным" и монохромным

Опубликовано:

на машинах, которые были в нашем распоряжении магнетика не было. дисплей климата тоже найти не удалось. возможно, температура будет отображаться на основном мониторе на центральной консоли. Но у нас он был, опять-таки, "невыездным" и монохромным

 

Мне казалось что презентации и пока зы должны делать на авто в максимальной комплектации, а тут тележка одна.

Опубликовано:

не совсем так.

это была не презентация, а предпоказ для нескольких журналистов. и машины ради этого выдернули с сертификации, которую они проходят в НИЦИАМТ.

а для тестов на эргономичность, управляемость и лобовое сопротивление навигация не нужна. поэтому, как правило, на полигоне ездят такие вот "тележки". будем ждать оф. презентации

 

кстати, в пресс-парке, будут машины, конечно же, в максимальной комплектации :)

Опубликовано:

Непонятен смысл сертификации. Как я понимаю, автомобиль должен удовлетворять каким -то требованиям. Неужели американские стандарты, по которым он делался в каких-то моментах хуже наших?

И забавно будет, когда приедут автомобили с мультимедиа, а там какая-нибудь хрень работает в военных диапазонах. Или какой-нибудь активный круиз.

Опубликовано:

я когда общался с руководителем лаборатории эргономики, он мне рассказал один интересный случай: в 80 годах пришел на сертификацию автобус Neoplan. Все гуд с посадкой водителя и эргономикой органов управления, но обнаружился косяк с обзорностью. У нас норма обзорности несколько выше, чем в некоторых странах. Так вот лобовое стекло это Неоплана было с закругленными боковинами, что не позволяло щеткам эффективно очищать площади стекла. В итоге, "импортный советский вариант" был поставлялся с прямым стеклом и бОльшими щетками, чем на родном варианте

Опубликовано:

... и обнаружится, что SRX не удовлетворяет нашим эргономическим стандартам по посадке водителя или недобирает баллов в краш-тестах, в то время как 2106, которые собирают где-то, то ли в Сызране, то ли в Ижевске, полностью укладываются в эти рамки. :D

Опубликовано:

да нет, просто есть процедура и есть... а для чего она есть - для того, чтобы было кому-то на что-то поесть :)

Опубликовано:

Нее. Точно говорю. Окажется, что "слишком комфортный" - можно будет заснуть за рулем. И "слишком крепкий" - водители не будут бояться нарушать правила, в том числе выходить на обгон на встречку.

Опубликовано:

Навигация будет, и карты будут. Кстати кто-нибудь из Саратова еще заказал SRX 2010. надеюсь ашина понравится и тогда я буду тут один такой:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Как я понял, посетив дилера,  в комплектации ТОП сразу идут  диски 20/55 (а за 15тыс. идут диски 20/55, но с блестящим хромом) и спорт подвеска.  Хочешь более мягкие шины 18/65 бери БАЗУ, но там нет ксенона...  Засада какая-то !

Опубликовано:

Да ладно, 55 профиль нормуль, это я так понимаю даже больше, чем сейчас на CTS идет, у нас по-моему 50.

кажется, у нас тоже 55-й

Опубликовано:

50, 55 это процентное соотношение высоты профиля к ширине покрышки (беговой досрожке ската), поэтому например 235-55-20, будет ниже (жестче) чем 275-50-20... А у срх ширина протектора будет однозначно шире чем цтс.

Опубликовано:

Да, 55-ое "отношение" это ещё не низкопрофильная, но всё же  я кажется заморочился выбором шин.  ;D

Сам катаюсь сейчас на CR-V, приятель у которого пневма на туареге, обзывает другие машины "табуретками".  вот я и думал, мож шины потолще взять, чтобы по-мягче ехать :) 

Читал на амер. форумах, что жестковато на 20/55, но не видел сравнения с 18/65...

 

Опубликовано:

База на 18" будет только в первой партии... С 2011 модельного 20" идет в любой комплектации. Так что - берите первые машины. Потом и ценник буде с 2.130.000 начинаться, т.к. в базу кинут ДВД, ксен и еще по мелочи.

Опубликовано:

База на 18" будет только в первой партии... С 2011 модельного 20" идет в любой комплектации. Так что - берите первые машины. Потом и ценник буде с 2.130.000 начинаться, т.к. в базу кинут ДВД, ксен и еще по мелочи.

 

Откуда такая инфа?

Опубликовано:

Посидел сегодня в новом SRX. Особого "оргазма" от встречи с машиной не испытал, наверное, насмотрелся роликов на Ютюбе, и она уже "примелькалась" :) Вопрос про колёса у меня отпадает... пойдут 20/55 :)

Да, ощутил разность в перехода от нажатия на газ, затем на тормоз, есть разница в уровнях... не такая, как на европейках, но сразу придумал, что можно доп резинку приклеить на газ и разница станет нормальной (только тссс, никому не говорите  :)  )  Но не особо понравились сидения !  реально нет развитой бок поддержки (хоть и туда что-нить клей ), рассчитаны кресла на грузных американцев что-ли...боюсь, что буду на поворотах соскальзывать, придётся держаться за руль... Но хоть зимой в телогрейке будет удобно... :)

Опубликовано:

Владимир здравствуй. А где получилось вживую поглядеть на SRX 2010? Я уже 5 месяцев жду машину и похоже еще долго буду. ловлю себя на мысли что надоело

Опубликовано:

Люди скажите, может кто знает точно, когда SRX 2010 появятся в салонах?

 

в питере в течение 2-3 недель. инфа из салона

Опубликовано:

Да, некоторые машины в Германии, моя вот приедет в Москву через 3 недели... Ноя больше переживаю, мож не покупать :)  начитался форума... одни проблемы, ладно скрип, а более глобальные поломки ?  не зря у Кадиллака бесплатный эвакуатор  ::)

Опубликовано:

А какие глобальные поломки-то? Езжу 10 тыс на первом ситиэс, почти 9 тыс на втором, чек ни разу не горел. Скрипов нет.

Опубликовано:

Просто в 08/08 было несколько неудачных CTS-ов. Насчет SRX ничего не могу сказать.

Хотя брать стартующую модель от Кадиллака лично я бы побоялась бы - по опыту CTS лучше дождаться второй итерации (след. модельного года).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...