Перейти к публикации

Альтернативная магнитола (ГУ) для SRX 2011


Arikaalika

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Я новичок, так как купил SRX 2011 года недавно и хотелось бы узнать по поводу магнитолы, у меня стоит штатная черно-белая. Кто нибудь ставил какие нибудь аналоги и что может подходить? Где-то как-то можно найти родную и цветную? Поделитесь советом)

Изменено пользователем zverradze
Завуалированная реклама удалена, в след раз сработает бан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 17:55, Arikaalika сказал:

Всем привет. Я новичок, так как купил SRX 2011 года недавно и хотелось бы узнать по поводу магнитолы, у меня стоит штатная черно-белая. Кто нибудь ставил какие нибудь аналоги и что может подходить? Где-то как-то можно найти родную и цветную? Поделитесь советом)

Нужна будет проводка:

-проводка -дисплей -передняя пластиковая панель- сам радиомодуль  

а так все можно поставить. Если интересует все это, пишите ЛС 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже колебался минут пять, удалять, загонять в бан или нет.

Потом я вспомнил, что на CTS2 были бомж-версии с невыезжающим экраном и подумал, а может и вправду на SRX2 попадались сие экземпляры?

Давайте-ка я на правах модератора затребую у автора фото машины и фото "черно-белого экрана" со штампом даты в свойствах файла и если в течение двух дней не увижу их в данной теме, то бан

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

Я тоже колебался минут пять, удалять, загонять в бан или нет. Уж больно хитро и нестандартно сработал интернет-маркетолог, продвигающий сайт некоей компании.

Он даже выждал две недели между регистрацией аккаунта и публикацией поста. Видимо в штате сидит -) Ну или владелец компании сам резвится 

Потом я вспомнил, что на CTS2 были бомж-версии с невыезжающим экраном и подумал, а может и вправду на SRX2 попадались сие экземпляры?