Перейти к публикации

Принимая решение, без вас не обойтись...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

теперь бы пару советов, куда загнать на диагностику (желательно ЮАО и близ.находящиеся округа)

в Каскад-сервис заехай на Рогожском валу, только к ним записываться надо.  ;)

Если подвеска жестковата - рассмотри STS 3.6 - простой, надежный, комфортный. Ходовка та же, тыщ за 550-570 можно пятый год найти...  ;)

прокатись, пощупай-он по салону на голову выше и вместитетльне - для еня это важно было  ;D

Опубликовано:

пока не предупреждали  ;)

 

а с таким общением и предупреждать не надо  ^-^

 

далан если кому не угодил своими сообщениями извините, но хоть какое-нибудь уважение должно быть...

 

. к примеру когда ступица с заменой обходится в 5% от стоимости того авто, котроое вы ищете))

 

чуво то занимательная арифметика получается - ступица стоит 9000 - 5%, тогда авто стоит 180 тыщ чтоли? заменить за тыщу можно.

 

стоп вроде за 10ку кто то писал, потом за 15-ку, а теперь уже за 22 оказывается. В общем рекомендую не слушать всякую ересь, а внимательно искать неушатаный экземпляр, чтобы потом по максимуму не тратиться. А то я помню тут озвучивали, что ступицы стоят по 20 штук каждая, рейка рулевая 35 тыщ и все это ломается, ну минимум каждый 100-й километр, а в реале вышло все гораздо дешевле и куда надежнее, причем не только у меня.

Опубликовано:

и кстати 5-10% от стоимости нового авто? =) или ща когда они по 450-500  ;D

причем тут новое авто? вам тут отвечают вот на этот пост

решаюсь найти себе Кадилак СТS за 500тыров, бедный студент, так что фин.поддержка скудна...

Опубликовано:

пока не предупреждали  ;)

 

а с таким общением и предупреждать не надо  ^-^

 

далан если кому не угодил своими сообщениями извините, но хоть какое-нибудь уважение должно быть...

 

. к примеру когда ступица с заменой обходится в 5% от стоимости того авто, котроое вы ищете))

 

чуво то занимательная арифметика получается - ступица стоит 9000 - 5%, тогда авто стоит 180 тыщ чтоли? заменить за тыщу можно.

 

стоп вроде за 10ку кто то писал, потом за 15-ку, а теперь уже за 22 оказывается. В общем рекомендую не слушать всякую ересь, а внимательно искать неушатаный экземпляр, чтобы потом по максимуму не тратиться. А то я помню тут озвучивали, что ступицы стоят по 20 штук каждая, рейка рулевая 35 тыщ и все это ломается, ну минимум каждый 100-й километр, а в реале вышло все гораздо дешевле и куда надежнее, причем не только у меня.

ступица за коммунистические 9 это конечно чудно. 2 нюанса - 1). у вас другой год, и не исключено - другая подвеска, где то на СTS I идет FE2, где то - FE3. 2) когда в магазинах в наличии запчасти нет (а когда мне реально было нужно - вот совпадение - почему то не было), подшипник ступицы орет, ждать некогда, а по факту деталь есть только на складе у сервиса за несолько другие деньги - вы поедете менять именно туда.

 

может вы еще и карданный вал найдете за 20 тыс?)) на мою машину 3.6 2004 г.в. некогда был озвучен ценник около 40 тыс

Опубликовано:

Ступицы я нашел от 9 до 14 т.р. во всех возможных вариациях, ничего чудного в этом нет - они в наличии во всех известных тут магазах, накрайняк есть неоригинал precision стоит сейчас 5 т.р. и хватает ее надолго. Это актуальная инфа и именно она автору будет полезна. Подшипник ступицы орет обычно до полной поломки до 5 т.км. пробега - всегда можно заказать самому заморочиться и выйдет она еще дешевле с получением от 2-3 недель. Не пугайте человека в общем  ;D

 

Возможно много лет назад все было гораздо хуже, но сейчас почти все можно купить по божеским ценам.

 

 

 

 

 

 

Опубликовано:

усё... точно уже выбрал что кадди, 40 кардан, даже 15 т.р. ступица это копейки! уж точно они не по 30-50т.км. ходят а больше...

 

всем большое спасибо за советы =) скоро надеюсь выложу уже фотки своего авто =)

 

 

кстати по поводу STS они намного дороже... и как обслуживание?

Опубликовано:

в обслуживании дешевле всех моих предыдущих машин..

Кроме разве что Вольвы S60 - на них запчасти чуть дешевле..  ;)

От 600 стартуют цены - но если искать, то и за 550 возьмешь. Разница в классе того стоит.  ;)

Подвеска у них, напомню - почти одинаковая  ;) затратней в обслуге не будет

Опубликовано:

скажу по секрету, что в мэйджоре теперь стоит серебристый ситик, 3,6 авд, и на нем еще 1,5 года гарантии.

 

Типа твой что ли?  ;D ;D ;D ;D

 

И за сколько его выставили?

Опубликовано:

скажу по секрету, что в мэйджоре теперь стоит серебристый ситик, 3,6 авд, и на нем еще 1,5 года гарантии.

 

Типа твой что ли?  ;D ;D ;D ;D

 

И за сколько его выставили?

да хрен его знает, я бы не стал его брать) ТАм коробка опять дергать начинает.

Опубликовано:

скажу по секрету, что в мэйджоре теперь стоит серебристый ситик, 3,6 авд, и на нем еще 1,5 года гарантии.

 

Типа твой что ли?  ;D ;D ;D ;D

 

И за сколько его выставили?

да хрен его знает, я бы не стал его брать) ТАм коробка опять дергать начинает.

 

Ну то то понятно. Вопрос в другом. За сколько они его хотят впарить? И найдут ли они лоха на нее?

Опубликовано:

найдут и возможно 9и9 мы увидим владельца авто тут, а точнее cts который как бы и не уходил, не растраивайте водилу может он его залюбит)), я сам практически люблю это авто пройденный героический путь и не такой уж раздолбанный в своем классе

Опубликовано:

Подождем конечно. Просто хотелось бы верить в то, Что они его спишут для собственных нужд, а не впарят незнайке.  :(

Опубликовано:

он же ездиет с гарантией, у каждого дилера есть такой авто выставленный в продажу и напишут канечно что все ТО во время)) а как пипл берёт из-за бугра б/у авто я никогда не понимал не видя что с ним, правда сам взял б/у амерскую когда-то, (но уже два года на ней русский катал по мск), ничего нормально с движком и коробкой только подвеска там была на сша не для ру дорог, затем попал к дилеру где-то на 1905года масло поменять - и они по вину пробили сказали что в базе у них авто висит, это они ее пригоняли для кого-то битую под востановления а я на ней исполнял и она не подводила

Опубликовано:

он же ездиет с гарантией, у каждого дилера есть такой авто выставленный в продажу и напишут канечно что все ТО во время)) а как пипл берёт из-за бугра б/у авто я никогда не понимал не видя что с ним, правда сам взял б/у амерскую когда-то, (но уже два года на ней русский катал по мск), ничего нормально с движком и коробкой только подвеска там была на сша не для ру дорог, затем попал к дилеру где-то на 1905года масло поменять - и они по вину пробили сказали что в базе у них авто висит, это они ее пригоняли для кого-то битую под востановления а я на ней исполнял и она не подводила

Ну как бы на нем и было все во-время. И все родное, фильтра, масла, все как положено. Да и ремонт полностью весб делали только ОДшники, так что можно через любого ОД пробить, что было с машиной. Даже кузовщину я делал у ОД.

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13273475-6d14.html

 

вот уже 2-ую неделю слежу за ним, сначала за 550 выставлял и постепенно до 490...

на него прям руки чешутся...

Возможно человеку нужны деньги вот и скидывает ценник!
Опубликовано:

Уточнить данные

 

WMI

    1G6

Марка

    Cadillac

Расшифровка

    [Расшифровать]

Завод

    GM (USA)

Владелец марки

    GM

 

WMI

    1G6

Марка

    Chevrolet

Расшифровка

    [Расшифровать]

Завод

    GM (USA)

Владелец марки

    GM

 

Данные AUTO.RU

 

Идентификационный номер

    1G6DM57N540120129

Марка

    CADILLAC

Модель

    CTS

Тип кузова

    седан

Количество дверей

    4-дверный

Система пассивной безопасности

    ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности, 4 боковые подушки безопасности

Тип двигателя

    дизельный

Объем двигателя, куб.см.

    3175

Описание двигателя

    218лс

Серия двигателя

    LA3

Страна производства двигателя

    USA

Модельный год

    2004

Сборочный завод

    Lansing

Страна сборки

    Соединённые Штаты Америки

Страна происхождения

    Соединённые Штаты Америки

Серийный номер

    120129

Опубликовано:

Уточнить данные

 

Тип двигателя

    дизельный

 

что за бред?

и да, тот что по объяве не американский, а европейский, первые ситики же в кенике собирали? Если да, то он калининградский. И Вин, почему русского нет, а только амреский?

Собирают машины в США, далее они едут в польшу, там разбирают и везут в кеник, там собирают и везут уже на продажу- как-то так я полагаю.

Опубликовано:

Уточнить данные

 

Тип двигателя

    дизельный

 

что за бред?

Марка

    Chevrolet

Идентификационный номер

    1G6DM57N540120129

Марка

    CADILLAC

Модель

    CTS

Тип кузова

    седан

Количество дверей

    4-дверный

Система пассивной безопасности

    ремни безопасности, 2 фронтальные подушки безопасности, 4 боковые подушки безопасности

Тип двигателя

    дизельный

 

Ты не прав

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...