Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Задолбали  задние ступицы колеса, как я убедился говно полное, как китайские так и Тимкен, заказал американскую тоже не многим лучше, за два года заменил  6 ступиц по три на каждую сторону и все на заднем мосту SRX 2008 года задний привод, пробег правда большой за это время 100т, но первые поменял оригинальные после 100т и теперь раз в пол года почти, что за хрень и как с этим бороться, менял поршня на задних тормозных супартах, есть у них такая беда раздувает со временем тексталитовый поршень и после замены колодок начинают клиннить и не отходить, перегрев естественно ступицы, думал проблема в этом, но нет опять это говно зашумелло и ошибка АБС загорается переводческих на кочках, что ещё можно с этой проблемой сделать не меняя машины на другую конечно. На Крайслерах 25 лет ездил было 5 штук по 500т пробега и не знал, что такое подшипник ступицы и что его менять надо!

Опубликовано: (изменено)

Интересная машина Cadillac! не каждый Cadillac удаётся технические победить! можно тупо вкладывать деньги, но можно попробовать побороться с американскими технологиями. Например, на ЦТС мне удалось заменить ступицы  от какого-то Opel  Astra  ещё какое-то  приспособить пальчиковые датчики ABS.  В данном случае SRX самая ближайшая ступица которая похожа от TrailBlazer Chevrolet Ну там другое количество зубьев на приводном валу и другой диаметр вала. Может у кого есть другие варианты? А пока замена задних ступиц предстоит мне тоже. Гдето на форуме встречалось мнение о различии передних и задних ступиц. Может мне две передние достались.

Изменено пользователем senatorist
Опубликовано:
25 минут назад, senatorist сказал:

Интересная машина Cadillac! не каждый Cadillac удаётся технические победить! можно тупо вкладывать деньги, но можно попробовать побороться с американскими технологиями. Например, на ЦТС мне удалось заменить ступицы  от какого-то Opel  Astra  ещё какое-то  приспособить пальчиковые датчики ABS.  В данном случае SRX самая ближайшая ступица которая похожа от TrailBlazer Chevrolet Ну там другое количество зубьев на приводном валу и другой диаметр вала. Может у кого есть другие варианты? А пока замена задних ступиц предстоит мне тоже. Гдето на форуме встречалось мнение о различии передних и задних ступиц. Может мне две передние достались.

это результат покупки по не знанию первой и последней  китайской!

2020-07-03.jpg

1625171334601_2020-07-03.jpg

1625171334601_2020-07-03.jpg

Опубликовано:
Только что, сандалет сказал:

я думаю это не проблема ступицы. Ибо они все китайские

А чья тогда проблема?? Шпильки на ступице не калёные сырой металл! Хорошо не выбросил старую ступицу, от туда шпильки выбил и поставил, со шпильками проблем больше не было, она сама сдохла не пройдя и 20т за пол года 

Опубликовано:
2 минуты назад, сандалет сказал:

бггг 20 тыс  у людей ни оригинал ни ильджин нир тимкен уже не ходят)))

Ну я машину беру чтобы на ней ездить, менять по несколько раз в году эти подшипники и ставить такое же говно в замен накладно, Тимкен у нас 180-200 евро, китаец галимый 100, но на хрена его ставить если на дороге шпильки отрывает на ходу, я жить хочу, а не 100 экономит, сейчас я пока сервис поймал на том что делаю только у них, по этому гарантия пол года, для меня это 30-40т и они дохнут до конца гарантии, уже два Тимкена так меняли! Посмотрю насколько их хватит до отказа мне их продавать совсем!))) 

Опубликовано:

спроси в чате (если ты там есть) у кого какие ступицы сколько ходят)))

а на твоем фото скорее всего шиномонтажники перестарались и гайки мне не очень нравятся

а еще тот диск колесный что я вижу думаю килограмм этак на 7 тяжелее штатного.

Опубликовано:

Чего мне у кого спрашивать?? Я сам в состоянии сырой металл от калленого отличить, это первое, насчёт дисков они нормальные и ходили на оригинальных подшипниках зимой и на его родных дисках летом 110т пока не полетел первый, так вот сейчас они  летят и на оригинальных точно так же, второй комплект не ставил совсем год если не больше, результат такой же!

Опубликовано: (изменено)

спрашивать бывает полезно. 1 машина не показатель, а 100 машин уже тянут на статистику. И зачем накалять разговор, ведь не я вам эту ступицу продал и свернул шпильки.

Изменено пользователем сандалет
Опубликовано:
Только что, сандалет сказал:

спрашивать бывает полезно. 1 машина не показатель, а 100 машин уже тянут на стистику. И зачем накалять разговор, ведь не я вам эту ступицу продал и свернул шпильки.

Я не накаляю, просто не надо мне рассказывать про то, что я сам знаю, вопрос был конкретно по ступица и почему они такое дорогое говно которое постоянно летит, судя по всему шасси взяли от седана и поставили кузов больше и тяжелее и колеса больше, а ступицы оставили от седана,  я ездил много лет на Крайслерах и никогда не имел там со ступицами проблемы, хотя там были и свои проблемы в каждой машине и моделе.

Опубликовано:

А ничего что эти ступицы прекрасно ходили весь гарантийный пробег хоть пусть они допустим и от седана))))

Кстати а что делать парням на седанах? У них таже проблема на STS и CTS

ты разбери убитую ступицу и посмотри, если и тогда не поймешь в чем причина-обращайся, расскрою секрет)

Опубликовано:

Ну если гарантия это срок хождения ступиц на srx то на хрен его нужно менять, у меня крайслера по 400-500т ходили без замены ступиц, да и стоили они на порядок меньше, а хрена не разбирать?? Что там увидеть нужно? Что они не держат нагрузку машины??? Так на глаз это не определить, по этому и вопрос был что ставить, или избавляться от такой машины, если с Эскалайдами та же беда, вопрос с ними нужно просто закрывать, хотя комфорт на дороге намного выше того же Крайслера сразу чувствуется! 

Опубликовано:
1 час назад, senatorist сказал:

Интересная машина Cadillac! не каждый Cadillac удаётся технические победить! можно тупо вкладывать деньги, но можно попробовать побороться с американскими технологиями. Например, на ЦТС мне удалось заменить ступицы  от какого-то Opel  Astra  ещё какое-то  приспособить пальчиковые датчики ABS.  В данном случае SRX самая ближайшая ступица которая похожа от TrailBlazer Chevrolet Ну там другое количество зубьев на приводном валу и другой диаметр вала. Может у кого есть другие варианты? А пока замена задних ступиц предстоит мне тоже. Гдето на форуме встречалось мнение о различии передних и задних ступиц. Может мне две передние достались.

Насколько я в курсе на srx нет разницы между передними и задними на полном приводе, там разница только в том что на вариант только с задним приводом передняя ставиться без отверстия под полуось, все остальное одинаково по каталогу 

Опубликовано:
23 минуты назад, сандалет сказал:

А ничего что эти ступицы прекрасно ходили весь гарантийный пробег хоть пусть они допустим и от седана))))

Кстати а что делать парням на седанах? У них таже проблема на STS и CTS

ты разбери убитую ступицу и посмотри, если и тогда не поймешь в чем причина-обращайся, расскрою секрет)

Вот скажи мне какой смысл того что ты тут писал? По делу ничего, нового, я ничего там спрашивать или распрашивать не собираюсь, привык дело иметь с людьми кто говорит по делу, а так пустой демагогией не о чем заниматься не собираюсь дальше, есть что сказать по делу говори, а что мне делать я и сам решу без проблем.

Опубликовано: (изменено)

Вообще-то проблема у тебя, а не у меня у меня китайская ступица ходит сотку и продолжает ходить ибо я знаю что там и к чему. Я тебе написал что проблема не в ступицах, а ты полез в бутылку.

Твоя манера общения напрочь отбила желание что-то советовать.

Демагогия видите ли.

11 лет на этом форуме. Тут демагоги так долго не задерживаются.

Изменено пользователем сандалет
Опубликовано:

Да и сиди тут ещё столько же, мне по барабану этот форум, спросил, нет ответа и забыл про него и эту проблему, есть гарантия пусть сервис голову ломает почему они летят до конца гарантии.

Опубликовано: (изменено)

От имени модератора попрошу достопочтимого тёзку быть спокойнее и не развивать дальше  признаки агрессии.

Здесь не окошко справочной, где вам что-то обязаны. Здесь сообщество единомышленников, людей, таких же, как и Вы. И Вас правильно парирует сандалет, что мы тут не отвечаем за производителей эпохи копроэкономики, а лишь пытаемся противостоять окончательной победе говна своими инженерными наблюдениями и поиском более лучшего говна из доступного.

Это узкая тусовка по интересам, увязанным на конкретную марку/модель. Возможно даже с пивом в руках в столь позднее время или даже что покрепче, но градус споров не должен быть увязан с неприятием чужой точки зрения в агрессивной форме.

По теме: ступицы на седанах вполне себе ходят 120-140к в спокойном режиме вождения, растянутом на 5 лет.

Если на вашей машине они мрут на укороченном промежутке времени (полгода) с гигантским пробегом за это время (40к), то ищите проблему в недостаточном охлаждении задней оси или в выделении избыточного тепла. Она тупо не успевает остывать после получения некоего избыточного тепла.

Вы совершенно верно предположили, что перегрев тормозного суппорта влечет избыточный нагрев всего колёсного узла и есть прямая связь перегрева и клина ступичного подшипника. Там тупо выгорает смазка, особенно если ее там банально мало закладывает производитель "говна". Попробуйте рассверлить обойму ступицы, сделайте тавотницу и шприцуйте раз в 15-20ткм. Лет пять-шесть назад кто-то заморачивался этим на форуме из пришедших новичков, но за давностью лет и никнейма его не вспомню, и фотографии скорее всего не сохранились из-за неоднократных переездов хостинга.

Вы, кстати, ничего не сказали о том, какие стоят тормозные диски и как часто вы их меняете. Более тяжёлые диски из чугуна и приличных производителей априори обладают большей теплоёмкостью и могут выступать отличным рассеивателем тепла, а диски от тех же производителей "говна" наоборот - раскаляться докрасна и раскалять ступицу.

В конце концов теплопарой мультимера снимайте значения температур всех колес после длительных поездок, набирайте таксззть фактуры для производства логических выводов.

На седане вообще тормоза задней оси менее нагружены , чем на передней. На моей машине стоят штатные тормоза J55 Mando, где передние диски больше задних (345/339 мм). И спереди стоят пластиковые воздуховоды в бампере для охлаждения передних колёсных узлов. А, на секундочку, седан CTSII весит две тонны и SRXI вовсе не тяжелее.

Шпильки из каленого металла, думаю, тоже не проблема найти россыпью, главное задаться этим вопросом.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Ну во первых меня как мальчика отчитывать за манеру общения уже давно смысла нет, привык по делу только говорить, есть что сказать говори, а типа я тут столько лет сижу и знаю, но не скажу, игра в Борю Явлинского меня давно не интересует, а за конкретную информацию спасибо, смазка при перегреве уходит согласен, вопрос почему больше нагруженная передняя ось и большая тепловая нагрузка на тормоза и оригинальные ступицы ещё стоят и им пробег больше 200т, но после замены задних оригинальных началась проблема со ступицами. Диски все оригинальные я их не менял, то что после замены задних колодок первый раз пошли проблемы со ступицами, это я понял, потом только узнал что есть проблема с эбонитовыми поршнями в супартах, ну типа они раздуваются и начинают клиннить, не скажу что так и было, поменял сами поршня, цена вопроса не большая была, скорее перестраховаться только, вопрос не решило, сверлить обойму каленую под прессмасленку как на ГАЗ 66 ну точно я не буду, во первых я не сторонник таких радикальных вмешательств кустарных в ходовые части, да и замену я делаю в дилерском центре и такие переделки однозначно снятие гарантии с купленной запчасти, думаю проблемы в качестве "пыльников" на самом подшипнике куда попадает вода и вымывает смазку. Тут говорят на новых Вояджерах с передними пошла такая же беда и в Крайслерах, видно чем новее тем хуже качество стало везде, народ должен постоянно что то менять и покупать.

Но вот пришла другая мысль поменять сами колодки, брал не дорогой вариант, ну типа задний мост не передний зачем тратить лишние деньги, а нагрев от качества фрикциона может быть разным!

Изменено пользователем Андрей1967
Опубликовано:

Да и про шпильки забыл, проблема не в том чтобы их купить и поменять, а в том что на купленной и поставленной в сервисе китайской ступице их оборвало на ходу три штуки разом!!! Хорошо что все без аварии это произошло!!  То что перетянули тоже чушь, все остальные закручивали там же, а эту конкретно одну перетянули??? Чудес не бывает и больше не одну шпильку кроме как на той китайской не обрывало на ходу!

Там реально шпильки были сырой металл без закалки как старые, после того как оборвало я давал смотреть технологам по металлам на судоремонтном заводе с большим опытом работы, так что это не только мой вывод как  обывателя

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, zverradze сказал:

От имени модератора попрошу достопочтимого тёзку быть спокойнее и не развивать дальше  признаки агрессии.

Здесь не окошко справочной, где вам что-то обязаны. Здесь сообщество единомышленников, людей, таких же, как и Вы. И Вас правильно парирует сандалет, что мы тут не отвечаем за производителей эпохи копроэкономики, а лишь пытаемся противостоять окончательной победе говна своими инженерными наблюдениями и поиском более лучшего говна из доступного.

Это узкая тусовка по интересам, увязанным на конкретную марку/модель. Возможно даже с пивом в руках в столь позднее время или даже что покрепче, но градус споров не должен быть увязан с неприятием чужой точки зрения в агрессивной форме.

По теме: ступицы на седанах вполне себе ходят 120-140к в спокойном режиме вождения, растянутом на 5 лет.

Если на вашей машине они мрут на укороченном промежутке времени (полгода) с гигантским пробегом за это время (40к), то ищите проблему в недостаточном охлаждении задней оси или в выделении избыточного тепла. Она тупо не успевает остывать после получения некоего избыточного тепла.

Вы совершенно верно предположили, что перегрев тормозного суппорта влечет избыточный нагрев всего колёсного узла и есть прямая связь перегрева и клина ступичного подшипника. Там тупо выгорает смазка, особенно если ее там банально мало закладывает производитель "говна". Попробуйте рассверлить обойму ступицы, сделайте тавотницу и шприцуйте раз в 15-20ткм. Лет пять-шесть назад кто-то заморачивался этим на форуме из пришедших новичков, но за давностью лет и никнейма его не вспомню, и фотографии скорее всего не сохранились из-за неоднократных переездов хостинга.

Вы, кстати, ничего не сказали о том, какие стоят тормозные диски и как часто вы их меняете. Более тяжёлые диски из чугуна и приличных производителей априори обладают большей теплоёмкостью и могут выступать отличным рассеивателем тепла, а диски от тех же производителей "говна" наоборот - раскаляться докрасна и раскалять ступицу.

В конце концов теплопарой мультимера снимайте значения температур всех колес после длительных поездок, набирайте таксззть фактуры для производства логических выводов.

На седане вообще тормоза задней оси менее нагружены , чем на передней. На моей машине стоят штатные тормоза J55 Mando, где передние диски больше задних (345/339 мм). И спереди стоят пластиковые воздуховоды в бампере для охлаждения передних колёсных узлов. А, на секундочку, седан CTSII весит две тонны и SRXI вовсе не тяжелее.

Шпильки из каленого металла, думаю, тоже не проблема найти россыпью, главное задаться этим вопросом.

увы, на седанах такая проблема есть-точно так же как и на срыксе. А вот на твоей модели-нет. Вот теперь тебе задачка, подумай-почему, вводные те же, китайская ступица WJB-пробег более 100ккм.)

А то тут люди над кристаллическими решетками металла ступиц уже работают, а вопросы все равно на форум принесли.

кстати тема про шприцевание на дроме у меня где-то в закладках, там мало ценной инфы, в плане того чем закончилось.

Но я примерно догадываюсь, он тоже совершил одну маленькую ошибку врезая тавотницу.

 

Изменено пользователем сандалет
Опубликовано:
1 час назад, сандалет сказал:

увы, на седанах такая проблема есть-точно так же как и на срыксе. А вот на твоей модели-нет. Вот теперь тебе задачка, подумай-почему, вводные те же, китайская ступица WJB-пробег более 100ккм.)

А то тут люди над кристаллическими решетками металла ступиц уже работают, а вопросы все равно на форум принесли.

кстати тема про шприцевание на дроме у меня где-то в закладках, там мало ценной инфы, в плане того чем закончилось.

Но я примерно догадываюсь, он тоже совершил одну маленькую ошибку врезая тавотницу.

 

Я ещё раз повторю в шарады и ребусы я давно не играю, делать умный и загадочный вид, что я типа все знаю, а ты подумай, я уже выше написал, есть что сказать по делу, говори, нет не трать не мое время, не других людей время на пустую балтавню не о чем, я сегодня заказал оригинал в дилерском центре пусть у них теперь голова болит если она гарантию не отходит свою.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...