Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Задолбали  задние ступицы колеса, как я убедился говно полное, как китайские так и Тимкен, заказал американскую тоже не многим лучше, за два года заменил  6 ступиц по три на каждую сторону и все на заднем мосту SRX 2008 года задний привод, пробег правда большой за это время 100т, но первые поменял оригинальные после 100т и теперь раз в пол года почти, что за хрень и как с этим бороться, менял поршня на задних тормозных супартах, есть у них такая беда раздувает со временем тексталитовый поршень и после замены колодок начинают клиннить и не отходить, перегрев естественно ступицы, думал проблема в этом, но нет опять это говно зашумелло и ошибка АБС загорается переводческих на кочках, что ещё можно с этой проблемой сделать не меняя машины на другую конечно. На Крайслерах 25 лет ездил было 5 штук по 500т пробега и не знал, что такое подшипник ступицы и что его менять надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная машина Cadillac! не каждый Cadillac удаётся технические победить! можно тупо вкладывать деньги, но можно попробовать побороться с американскими технологиями. Например, на ЦТС мне удалось заменить ступицы  от какого-то Opel  Astra  ещё какое-то  приспособить пальчиковые датчики ABS.  В данном случае SRX самая ближайшая ступица которая похожа от TrailBlazer Chevrolet Ну там другое количество зубьев на приводном валу и другой диаметр вала. Может у кого есть другие варианты? А пока замена задних ступиц предстоит мне тоже. Гдето на форуме встречалось мнение о различии передних и задних ступиц. Может мне две передние достались.

Изменено пользователем senatorist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, senatorist сказал:

Интересная машина Cadillac! не каждый Cadillac удаётся технические победить! можно тупо вкладывать деньги, но можно попробовать побороться с американскими технологиями. Например, на ЦТС мне удалось заменить ступицы  от какого-то Opel  Astra  ещё какое-то  приспособить пальчиковые датчики ABS.  В данном случае SRX самая ближайшая ступица которая похожа от TrailBlazer Chevrolet Ну там другое количество зубьев на приводном валу и другой диаметр вала. Может у кого есть другие варианты? А пока замена задних ступиц предстоит мне тоже. Гдето на форуме встречалось мнение о различии передних и задних ступиц. Может мне две передние достались.

это результат покупки по не знанию первой и последней  китайской!

2020-07-03.jpg

1625171334601_2020-07-03.jpg

1625171334601_2020-07-03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, сандалет сказал:

я думаю это не проблема ступицы. Ибо они все китайские

А чья тогда проблема?? Шпильки на ступице не калёные сырой металл! Хорошо не выбросил старую ступицу, от туда шпильки выбил и поставил, со шпильками проблем больше не было, она сама сдохла не пройдя и 20т за пол года 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, сандалет сказал:

бггг 20 тыс  у людей ни оригинал ни ильджин нир тимкен уже не ходят)))

Ну я машину беру чтобы на ней ездить, менять по несколько раз в году эти подшипники и ставить такое же говно в замен накладно, Тимкен у нас 180-200 евро, китаец галимый 100, но на хрена его ставить если на дороге шпильки отрывает на ходу, я жить хочу, а не 100 экономит, сейчас я пока сервис поймал на том что делаю только у них, по этому гарантия пол года, для меня это 30-40т и они дохнут до конца гарантии, уже два Тимкена так меняли! Посмотрю насколько их хватит до отказа мне их продавать совсем!))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спроси в чате (если ты там есть) у кого какие ступицы сколько ходят)))

а на твоем фото скорее всего шиномонтажники перестарались и гайки мне не очень нравятся

а еще тот диск колесный что я вижу думаю килограмм этак на 7 тяжелее штатного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего мне у кого спрашивать?? Я сам в состоянии сырой металл от калленого отличить, это первое, насчёт дисков они нормальные и ходили на оригинальных подшипниках зимой и на его родных дисках летом 110т пока не полетел первый, так вот сейчас они  летят и на оригинальных точно так же, второй комплект не ставил совсем год если не больше, результат такой же!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати те диски легче даже немного, брали тоже у дилера из США, это их тема хром на диски ставить который у нас лезет зимой сразу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрашивать бывает полезно. 1 машина не показатель, а 100 машин уже тянут на статистику. И зачем накалять разговор, ведь не я вам эту ступицу продал и свернул шпильки.

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, сандалет сказал:

спрашивать бывает полезно. 1 машина не показатель, а 100 машин уже тянут на стистику. И зачем накалять разговор, ведь не я вам эту ступицу продал и свернул шпильки.

Я не накаляю, просто не надо мне рассказывать про то, что я сам знаю, вопрос был конкретно по ступица и почему они такое дорогое говно которое постоянно летит, судя по всему шасси взяли от седана и поставили кузов больше и тяжелее и колеса больше, а ступицы оставили от седана,  я ездил много лет на Крайслерах и никогда не имел там со ступицами проблемы, хотя там были и свои проблемы в каждой машине и моделе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего что эти ступицы прекрасно ходили весь гарантийный пробег хоть пусть они допустим и от седана))))

Кстати а что делать парням на седанах? У них таже проблема на STS и CTS

ты разбери убитую ступицу и посмотри, если и тогда не поймешь в чем причина-обращайся, расскрою секрет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если гарантия это срок хождения ступиц на srx то на хрен его нужно менять, у меня крайслера по 400-500т ходили без замены ступиц, да и стоили они на порядок меньше, а хрена не разбирать?? Что там увидеть нужно? Что они не держат нагрузку машины??? Так на глаз это не определить, по этому и вопрос был что ставить, или избавляться от такой машины, если с Эскалайдами та же беда, вопрос с ними нужно просто закрывать, хотя комфорт на дороге намного выше того же Крайслера сразу чувствуется! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, senatorist сказал:

Интересная машина Cadillac! не каждый Cadillac удаётся технические победить! можно тупо вкладывать деньги, но можно попробовать побороться с американскими технологиями. Например, на ЦТС мне удалось заменить ступицы  от какого-то Opel  Astra  ещё какое-то  приспособить пальчиковые датчики ABS.  В данном случае SRX самая ближайшая ступица которая похожа от TrailBlazer Chevrolet Ну там другое количество зубьев на приводном валу и другой диаметр вала. Может у кого есть другие варианты? А пока замена задних ступиц предстоит мне тоже. Гдето на форуме встречалось мнение о различии передних и задних ступиц. Может мне две передние достались.

Насколько я в курсе на srx нет разницы между передними и задними на полном приводе, там разница только в том что на вариант только с задним приводом передняя ставиться без отверстия под полуось, все остальное одинаково по каталогу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от ваших постов остается впечатление что я конструктор этих ступиц))

Поэтому, да если нет желания вникать-покупайте крайслер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, сандалет сказал:

А ничего что эти ступицы прекрасно ходили весь гарантийный пробег хоть пусть они допустим и от седана))))

Кстати а что делать парням на седанах? У них таже проблема на STS и CTS

ты разбери убитую ступицу и посмотри, если и тогда не поймешь в чем причина-обращайся, расскрою секрет)

Вот скажи мне какой смысл того что ты тут писал? По делу ничего, нового, я ничего там спрашивать или распрашивать не собираюсь, привык дело иметь с людьми кто говорит по делу, а так пустой демагогией не о чем заниматься не собираюсь дальше, есть что сказать по делу говори, а что мне делать я и сам решу без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то проблема у тебя, а не у меня у меня китайская ступица ходит сотку и продолжает ходить ибо я знаю что там и к чему. Я тебе написал что проблема не в ступицах, а ты полез в бутылку.

Твоя манера общения напрочь отбила желание что-то советовать.

Демагогия видите ли.

11 лет на этом форуме. Тут демагоги так долго не задерживаются.

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и сиди тут ещё столько же, мне по барабану этот форум, спросил, нет ответа и забыл про него и эту проблему, есть гарантия пусть сервис голову ломает почему они летят до конца гарантии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От имени модератора попрошу достопочтимого тёзку быть спокойнее и не развивать дальше  признаки агрессии.

Здесь не окошко справочной, где вам что-то обязаны. Здесь сообщество единомышленников, людей, таких же, как и Вы. И Вас правильно парирует сандалет, что мы тут не отвечаем за производителей эпохи копроэкономики, а лишь пытаемся противостоять окончательной победе говна своими инженерными наблюдениями и поиском более лучшего говна из доступного.

Это узкая тусовка по интересам, увязанным на конкретную марку/модель. Возможно даже с пивом в руках в столь позднее время или даже что покрепче, но градус споров не должен быть увязан с неприятием чужой точки зрения в агрессивной форме.

По теме: ступицы на седанах вполне себе ходят 120-140к в спокойном режиме вождения, растянутом на 5 лет.

Если на вашей машине они мрут на укороченном промежутке времени (полгода) с гигантским пробегом за это время (40к), то ищите проблему в недостаточном охлаждении задней оси или в выделении избыточного тепла. Она тупо не успевает остывать после получения некоего избыточного тепла.

Вы совершенно верно предположили, что перегрев тормозного суппорта влечет избыточный нагрев всего колёсного узла и есть прямая связь перегрева и клина ступичного подшипника. Там тупо выгорает смазка, особенно если ее там банально мало закладывает производитель "говна". Попробуйте рассверлить обойму ступицы, сделайте тавотницу и шприцуйте раз в 15-20ткм. Лет пять-шесть назад кто-то заморачивался этим на форуме из пришедших новичков, но за давностью лет и никнейма его не вспомню, и фотографии скорее всего не сохранились из-за неоднократных переездов хостинга.

Вы, кстати, ничего не сказали о том, какие стоят тормозные диски и как часто вы их меняете. Более тяжёлые диски из чугуна и приличных производителей априори обладают большей теплоёмкостью и могут выступать отличным рассеивателем тепла, а диски от тех же производителей "говна" наоборот - раскаляться докрасна и раскалять ступицу.

В конце концов теплопарой мультимера снимайте значения температур всех колес после длительных поездок, набирайте таксззть фактуры для производства логических выводов.

На седане вообще тормоза задней оси менее нагружены , чем на передней. На моей машине стоят штатные тормоза J55 Mando, где передние диски больше задних (345/339 мм). И спереди стоят пластиковые воздуховоды в бампере для охлаждения передних колёсных узлов. А, на секундочку, седан CTSII весит две тонны и SRXI вовсе не тяжелее.

Шпильки из каленого металла, думаю, тоже не проблема найти россыпью, главное задаться этим вопросом.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых меня как мальчика отчитывать за манеру общения уже давно смысла нет, привык по делу только говорить, есть что сказать говори, а типа я тут столько лет сижу и знаю, но не скажу, игра в Борю Явлинского меня давно не интересует, а за конкретную информацию спасибо, смазка при перегреве уходит согласен, вопрос почему больше нагруженная передняя ось и большая тепловая нагрузка на тормоза и оригинальные ступицы ещё стоят и им пробег больше 200т, но после замены задних оригинальных началась проблема со ступицами. Диски все оригинальные я их не менял, то что после замены задних колодок первый раз пошли проблемы со ступицами, это я понял, потом только узнал что есть проблема с эбонитовыми поршнями в супартах, ну типа они раздуваются и начинают клиннить, не скажу что так и было, поменял сами поршня, цена вопроса не большая была, скорее перестраховаться только, вопрос не решило, сверлить обойму каленую под прессмасленку как на ГАЗ 66 ну точно я не буду, во первых я не сторонник таких радикальных вмешательств кустарных в ходовые части, да и замену я делаю в дилерском центре и такие переделки однозначно снятие гарантии с купленной запчасти, думаю проблемы в качестве "пыльников" на самом подшипнике куда попадает вода и вымывает смазку. Тут говорят на новых Вояджерах с передними пошла такая же беда и в Крайслерах, видно чем новее тем хуже качество стало везде, народ должен постоянно что то менять и покупать.

Но вот пришла другая мысль поменять сами колодки, брал не дорогой вариант, ну типа задний мост не передний зачем тратить лишние деньги, а нагрев от качества фрикциона может быть разным!

Изменено пользователем Андрей1967
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и про шпильки забыл, проблема не в том чтобы их купить и поменять, а в том что на купленной и поставленной в сервисе китайской ступице их оборвало на ходу три штуки разом!!! Хорошо что все без аварии это произошло!!  То что перетянули тоже чушь, все остальные закручивали там же, а эту конкретно одну перетянули??? Чудес не бывает и больше не одну шпильку кроме как на той китайской не обрывало на ходу!

Там реально шпильки были сырой металл без закалки как старые, после того как оборвало я давал смотреть технологам по металлам на судоремонтном заводе с большим опытом работы, так что это не только мой вывод как  обывателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zverradze сказал:

От имени модератора попрошу достопочтимого тёзку быть спокойнее и не развивать дальше  признаки агрессии.

Здесь не окошко справочной, где вам что-то обязаны. Здесь сообщество единомышленников, людей, таких же, как и Вы. И Вас правильно парирует сандалет, что мы тут не отвечаем за производителей эпохи копроэкономики, а лишь пытаемся противостоять окончательной победе говна своими инженерными наблюдениями и поиском более лучшего говна из доступного.

Это узкая тусовка по интересам, увязанным на конкретную марку/модель. Возможно даже с пивом в руках в столь позднее время или даже что покрепче, но градус споров не должен быть увязан с неприятием чужой точки зрения в агрессивной форме.

По теме: ступицы на седанах вполне себе ходят 120-140к в спокойном режиме вождения, растянутом на 5 лет.

Если на вашей машине они мрут на укороченном промежутке времени (полгода) с гигантским пробегом за это время (40к), то ищите проблему в недостаточном охлаждении задней оси или в выделении избыточного тепла. Она тупо не успевает остывать после получения некоего избыточного тепла.

Вы совершенно верно предположили, что перегрев тормозного суппорта влечет избыточный нагрев всего колёсного узла и есть прямая связь перегрева и клина ступичного подшипника. Там тупо выгорает смазка, особенно если ее там банально мало закладывает производитель "говна". Попробуйте рассверлить обойму ступицы, сделайте тавотницу и шприцуйте раз в 15-20ткм. Лет пять-шесть назад кто-то заморачивался этим на форуме из пришедших новичков, но за давностью лет и никнейма его не вспомню, и фотографии скорее всего не сохранились из-за неоднократных переездов хостинга.

Вы, кстати, ничего не сказали о том, какие стоят тормозные диски и как часто вы их меняете. Более тяжёлые диски из чугуна и приличных производителей априори обладают большей теплоёмкостью и могут выступать отличным рассеивателем тепла, а диски от тех же производителей "говна" наоборот - раскаляться докрасна и раскалять ступицу.

В конце концов теплопарой мультимера снимайте значения температур всех колес после длительных поездок, набирайте таксззть фактуры для производства логических выводов.

На седане вообще тормоза задней оси менее нагружены , чем на передней. На моей машине стоят штатные тормоза J55 Mando, где передние диски больше задних (345/339 мм). И спереди стоят пластиковые воздуховоды в бампере для охлаждения передних колёсных узлов. А, на секундочку, седан CTSII весит две тонны и SRXI вовсе не тяжелее.

Шпильки из каленого металла, думаю, тоже не проблема найти россыпью, главное задаться этим вопросом.

увы, на седанах такая проблема есть-точно так же как и на срыксе. А вот на твоей модели-нет. Вот теперь тебе задачка, подумай-почему, вводные те же, китайская ступица WJB-пробег более 100ккм.)

А то тут люди над кристаллическими решетками металла ступиц уже работают, а вопросы все равно на форум принесли.

кстати тема про шприцевание на дроме у меня где-то в закладках, там мало ценной инфы, в плане того чем закончилось.

Но я примерно догадываюсь, он тоже совершил одну маленькую ошибку врезая тавотницу.

 

Изменено пользователем сандалет
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сандалет сказал:

увы, на седанах такая проблема есть-точно так же как и на срыксе. А вот на твоей модели-нет. Вот теперь тебе задачка, подумай-почему, вводные те же, китайская ступица WJB-пробег более 100ккм.)

А то тут люди над кристаллическими решетками металла ступиц уже работают, а вопросы все равно на форум принесли.

кстати тема про шприцевание на дроме у меня где-то в закладках, там мало ценной инфы, в плане того чем закончилось.

Но я примерно догадываюсь, он тоже совершил одну маленькую ошибку врезая тавотницу.

 

Я ещё раз повторю в шарады и ребусы я давно не играю, делать умный и загадочный вид, что я типа все знаю, а ты подумай, я уже выше написал, есть что сказать по делу, говори, нет не трать не мое время, не других людей время на пустую балтавню не о чем, я сегодня заказал оригинал в дилерском центре пусть у них теперь голова болит если она гарантию не отходит свою.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты заметил было процитировано не твое сообщение.  Когда твое процитирую, тогда будешь расказывать про свое  время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...