Перейти к публикации

Не едет Cadillac cts2 2.8 LP1 nonDI, помогайте


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Приветствую! Подскажите пожалуйста, какое должно быть давление в рампе на CTS 2.8 LP1? Буду загонять на диагностику и хотелось бы проверить насос. Через поиск не нашёл информацию. 

Спасибо!

Изменено пользователем DUST
Тема развилась и ушла от первоначально заданного вопроса. Название темы подправлено модератором
Опубликовано: (изменено)

Вам это зачем? Есть жалобы?

Это задача диагноста выяснить, живой ли подкачивающий насос или нет и поставить диагноз всей системе смесеобразования (если есть жалобы). Не надо пытаться подменить собой профессионала, если Вы едете действительно  к профессионалу.

Если это знание Вам нужно для повседневной жизнедеятельности - то никакой практической полезности от его обладания у Вас не появится.

У всех nonDI моторов давление +/- рядышком, диагност его должен знать. Насос дефектуется не только по развиваемому давлению, но и по производительности. Если у насоса в баке не будет хватать производительности Вы это обязательно заметите на 4000+ оборотов. Если будет неисправен регулятор - Вы это тоже заметите по ссущим форсункам (если давление высокое) или пропускам воспламенения и невозможности запуститься (если давление низкое).

Авторитеты, поправьте меня

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Можно еще взять токовые клещи и по графику на экране осциллографа посмотреть. Момент старта, токопотребление и т.д.

Опубликовано: (изменено)
34 минуты назад, zverradze сказал:

Вам это зачем? Есть жалобы?

Да просто знать хочу) В последнее время не сильно доверяю диагностам. Жалобы есть. Двигатель нестабильно работает, потеря мощности, большой расход. Но! Иногда, буквально пару дней идеально работает. Все что можно и не нужно проверено и заменено. В т.ч. лямбда-зонды, катушки, маф, свечи, форсунки проверены на стенде, клапан евап новый (тот, что под капотом). Подсосов и прочего не обнаружено. Не добрался только до насоса. Плюс, по ощущениям,  после заправки лучше себя ведет. С четверти до полного, например. Но это не точно))

Изменено пользователем LxRussia
Опубликовано:
12 минут назад, Elesina сказал:

Можно еще взять токовые клещи и по графику на экране осциллографа посмотреть. Момент старта, токопотребление и т.д.

Спасибо! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!

Опубликовано:
36 минут назад, zverradze сказал:

Если будет неисправен регулятор - Вы это тоже заметите по ссущим форсункам (если давление высокое) или пропускам воспламенения и невозможности запуститься (если давление низкое).

Как я замечу ссущие форсунки? И, через elm пару раз обнаружил ошибку в памяти p0001. Чеков никогда ни приборке не вылетало.

Опубликовано: (изменено)

ну так-то да, это неплохой повод как минимум задуматься, почему есть признаки переобогащения смеси и почему контроллер по обратной связи ее подкручивает в минус.

первые лямбды живые?

 

Для этого и нужен диагност-профессионал, а не чувак, умеющий считывать ошибки

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 минуту назад, zverradze сказал:

Для этого и нужен диагност-профессионал, а не чувак, умеющий считывать ошибки

В том-то и дело. Я так и не нашел того, кто мне поможет. Уже сам в во всем стараюсь разобраться. 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, LxRussia сказал:

Как я замечу ссущие форсунки?

1) Вы утверждаете, форсы на стенде прекрасно держат давление до 5 бар и создают равномерный распыл в открытом положении, так? Вы это сами видели?

2) первые лямбды живые, еще раз вопрошаю?

 

Ну тогда измеряйте давление в рампе на ХХ и на 4500 об/мин и сообщайте цифры.

Платите диагносту именно за измерение давления топлива, а не за "диагностику". Диагноз будем ставить коллективно на форуме, что называется, по фотографии

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 минуту назад, zverradze сказал:

Вы утверждаете, форсы на стенде прекрасно держат давление до 5 бар и создают равномерный распыл в открытом положении, так? Вы это сами видели?

Нет не видел. Диагносты сообщили, что "с форсунками все хорошо ".

Опубликовано:
2 минуты назад, zverradze сказал:

Ну тогда измеряйте давление в рампе на ХХ и на 4500 об/мин и сообщайте цифры.

Платите диагносту именно за измерение давления топлива, а не за "диагностику"

Спасибо! На неделе сделаю и обязательно напишу.

Опубликовано: (изменено)

Вангую, у Вас вполне может ссать одна форсунка на 1м банке, остальное более-менее должно быть в норме.

А тупость время от времени - причина этого кривая заводская прошивка, ограничивающая выходной момент в любой ситуации, которая контроллеру покажется подозрительной. Не ищите тут какой-либо связи. Просто переходите на custom-made прошивку

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 минуту назад, LxRussia сказал:

А вот с этим возможна проблема. Двигатель не крутится более 4т. на паркинге

Ну не придирайтесь -))  Мне почему-то запомнилось, что до 4500 -))

Опубликовано:
3 минуты назад, zverradze сказал:

Вангую, у Вас вполне может ссать одна форсунка на 1м

Уже что-то!!) Получается сначала замерить давление, сообщить Вам цифры, а затем, если что, проверять форсунки?

Опубликовано:

Сначала исключим повышенное давление в рампе.

Потом надо исключить вялые лямбды.

Надо исключить недостаток воздуха или кривой его расчет расходомером.

Надо исключить провисшую цепь на первом банке.

Если первые три можно оценить инструментально или ELMом, то провисшую цепь можно увидеть только по расфазировке, и без Tech2 тут не обойтись

Опубликовано:
Только что, zverradze сказал:

новые оригинальные? Или хотя бы Бош?

Лямбды не оригинал. Китай. С ними авто живее стало, но симптомы не ушли. Их поменял скорее от безисходности. С родными было все в порядке. Через Tech 2 диагностику делали. ДМРВ оригинальный.

Опубликовано: (изменено)
14.09.2020 в 14:48, LxRussia сказал:

Новый)

1) дайте значения измеренного им воздуха на незапущенном моторе с включенным зажиганием и выключенными электропотребителями. Должно быть околонулевое значение, ну никак не более 1 г/сек

2) дайте значения измеренного воздуха на стабилизированном ХХ при 90 градусов ОЖ и ВСЕХ выключенных электропотребителях. Должно быть около 3 г/сек

Изменено пользователем zverradze
исправил единицы измерения
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, LxRussia сказал:

 но симптомы не ушли

еще раз говорю, не ждите, что контроллер на заводской прошивке будет Вас слушаться всегда и беспрекословно.

Скажу более грубо - он Вас и Ваши желания вертел на  ..ю.  Он сделает так, чтобы выполнить Евро4 и многократно перестрахует сам себя.

 

По итогу всех действий Вам нужно загнать топливные коррекции в рамки +/-4% и на этом успокоиться. Больше Вы ничего не сможете сделать.

Изменено пользователем zverradze

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...