Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тебя признали виноватым? ;)

 

нормуль кадди ушатало,главное что сам цел!

 

неа, разворачивающегося, т.к., не убедился в безопасности маневра

Опубликовано:

На моем sts жена снесла ворота садового центра на скорости, воротину и трубу укатала квадратную в асфальт, воротина сложилась, калитка улетела, кузов конечно поцарапала, но даже бампер остался целый, фары тоже, радиаторы все ок, погнуло усилитель бампера, порвало подкрылок, вмятина на капоте, крыло подогнуло чуток, номер с подллжкой почти  в узел скрутился, короче покрасил 9 элементов и новый усилитель бампера.

Опубликовано:

наверняка

Да вот мне бы точно)

Пред хозяин отдает лобаш новый, но оказалось он от первого ситика.

он сказал, что оно только каким то датчиком отличается.

Вот и хочется понять, может его и забирать не стоит у него.

Тем более, что сегодня оно мне не влезло в авто и придется просить кого то.

 

Опубликовано:

Привет, друзья!

 

После периодического выскакивания ошибок P2188 и P2190 (Слишком богатая смесь на впуске) решил заменить датчик массового расхода воздуха. Так как на предыдущих моих автомобилях я уже сталкивался с заменой этого датчика, и в предыдущих случаях проблема решалась б/у запчастями, решил и в этот раз сэкономить, купив датчик за 2000 через авито. Дождавшись посылки из Москвы заменил его в этот же день. Где-то через неделю стал замечать что на заправку заезжаю я чаще, чем раньше, и компьютер и мои замеры показали расход в среднем 27 литров. Притом ошибки все также появлялись. Поставил обратно свой родной датчик, но расход остался все тем же, иногда до 30 доходит. Дилеров на ДВ нет, заезжал в обычный сервис на диагностику, явных проблем не обнаружили, говорят датчик работает, но корректно ли нужно смотреть по мануалам, посоветовали заменить свечи и помыть форсунки.

 

Решится ли проблема, если поставлю новый датчик из магазина? Ведь на моем старом датчике расход был 18, а теперь 30. В датчике ли дело и мог ли я что-то еще там сбить или сломать?

Опубликовано:

Какой дилер, я Вас умоляю -))

Заедьте в ICar на Радищева 9 к Шилину Вячеславу. У него есть дилерское оборудование и знания. Только будьте готовы, что Вам начнут предлагать промыть все что можно супер химией BG -))

Опубликовано:

Фиг знат куда это писать, спрошу здесь! Почему rwd по большей части при трогании на скользком/заснеженном покрытии сносит вправо, если смотреть по ходу движения? Если начинает сносить влево, электроника как-то резче на это реагирует. А вправо он даёт значительного угла. Куда копать?

Опубликовано:

Фиг знат куда это писать, спрошу здесь! Почему rwd по большей части при трогании на скользком/заснеженном покрытии сносит вправо, если смотреть по ходу движения? Если начинает сносить влево, электроника как-то резче на это реагирует. А вправо он даёт значительного угла. Куда копать?

Копать в сторону углов установки колес и проверки параллельности осей. Второе актуальнее.

Опубликовано:

Копать в сторону углов установки колес и проверки параллельности осей. Второе актуальнее.

 

Проверяю периодически, цифры не помню точно, но всё в допусках. Мне не понятно, почему поздно срабатывает стабилитрак. Как я понимаю он анализирует ситуацию по датчикам ускорения (прямолинейного, бокового) и поворота руля. Если в реале с теком прокатиться, то эти параметры можно считать? Кстати у меня стабилитрак вырубался при резком старте как раз из-за моросящего датчика ускорения!

Опубликовано:

Проверяю периодически, цифры не помню точно, но всё в допусках. Мне не понятно, почему поздно срабатывает стабилитрак. Как я понимаю он анализирует ситуацию по датчикам ускорения (прямолинейного, бокового) и поворота руля. Если в реале с теком прокатиться, то эти параметры можно считать? Кстати у меня стабилитрак вырубался при резком старте как раз из-за моросящего датчика ускорения!

Я отлично знаю, как ставят на стендах :) Лишь бы уложить в зеленые зоны- в этот самый допуск. При этом никто никогда не озадачивается ИДЕАЛЬНО одинаковой установкой углов слева-справа. И уж тем более никто не будет тратить уйму времени на установку осей. Они же ДЕНЬГИ зарабатывают, их количество не зависит от КАЧЕСТВА работ, а зависит от КОЛИЧЕСТВА пропущенных автомобилей :) Именно поэтому "хочешь сделать это хорошо- сделай это сам". По крайней мере стоять рядом и глядя на цифры стенда требовать того что Вам надо, а не того как они бы хотели сделать. При этом Вы должны быть уверены в точности юстировки самого стенда. А таких на 100 штук найдете один-два, не более, которые не погоду в Антарктиде показывают.

Близкую к Вашей ситуацию с заносом всегда в одну сторону я прошел два года назад, оттого и написал куда копать. На CTS передняя ось ставится очень муторно, и чтобы поставить ТОЧНО уходит час-полтора НЕПРЕРЫВНОЙ работы на стенде. У меня по крайней мере быстрее еще ни разу не получилось, очень много приходится делать приближений пока попадешь...

Не забудьте после регулировки углов заново выставить сканером ноль датчика поворота руля.

Опубликовано:

Привет! Cadillac cts 2 2013 год 3.6 моя первая машина, скажите, нормально ли то что вроде как иногда, а может и всегда, когда катишься 3-5 км в час, и притормаживаешь до нуля, машину чуть подергивает, как будто она щас заглохнет. Но не глохнет и все норм. И если не нормально, то в чем может быть дело, и как дорого может обойтись ремонт?

 

P.s. Машина на гарантии, не так давно была на диагностике в оф.сервисе, все сказали супер у вас... Других проблем типа при переключении передач что то не так, или торможении на скорости и пр. - нету совершенно, все идеально.

Опубликовано:

Нет накатом еду ничего не тормозит, это происходи когда я тормозом торможу...

Хз,подсасывает воздух чтоли?

На холостом ,если тормоз понажимать в пол ,захлёбывается ?

Обороты сильно колбасит?

Опубликовано:

Кстати попробовал как просили на холостых, на паркинге, понажимал педаль тормоза в пол, ничего не происходит с оборотами. Я в машинах ничего не понимаю, и не понимаю как сжатие тормозных колодок должно влиять на обороты?)

 

Еще вопрос, щас на улице -13, после ночи стоянки, завожу мотор, заводится после ночи может секунды две-три, вместо одной когда машина прогрета, и в конце запуска слышу какой то скрежет секунду-две, это нормально? Потом машина была заведена минут 5, что даже не успела прогрется, пришел к ней через час, хотел записать на видео, и дать вам послушать, но такого уже не было... И такое кстати случается почти всегда после ночи стоянки, ночью щас в Москве было вроде -17-18... На прогретой машине такого нету. Это нормально?

 

P.s. Од - это официальный дилер? Или что это такое?)

P.p.s я не передерживаю ключ в последнем положении на заводке, я вообще заметил что в этой машине его достаточно один раз повернуть на милисекунду в последнее положение и отпустить, и машина сама будет крутить стартер сколько ей надо)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...