Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Лучше не ездить. Никакие бандажи не помогут. Шланги лучше сразу ставить Goodridge 12238, раз уж пришлось менять.

Замена жидкости как обычно- давление в бачок и вытеснением. Дедовские методы педальной прокачки почти гарантировано оставляют воздух в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шланги лучше сразу ставить Goodridge 12238, раз уж пришлось менять.

Спасибо!

Они по длине и портам подойдут к штатным магистралям\машинкам?

2013-06-23144552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Они по длине и портам подойдут к штатным магистралям\машинкам?

2013-06-23144552.jpg

Если будут какие-то проблемы с креплением на плавающие скобы вместо Brembo, токарь в помощь. Делов сделать переходники не больше чем на поллитра и час работы...

С длиной проблем точно нет. Если уж на AWD с перевернутой с зада на перед машинкой и то подошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного на иную тему. Вчера снимал заслонку для доработки. И обратил внимание на абсолютную сухость и чистоту во впускном коллекторе. Сколько его было видно со стороны дросселя. По крайней мере в том месте где выходит трубка вентиляции картера не было вообще ничего, идеально сухо! И обратная сторона заслонки выглядела так как будто ее только что помыли...

CTS прошел после вскрытия мотора и установки отделителя уже 14 тыс км. Так что можно констатировать, что изделие от Elite оправдывает свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. А я то надеялся что в клубном сервисе об этом знали. Ан нет. Спасибо! Попробую. Но вообще больше не поеду в клубный сервис. Какой смысл.

 

Заедете в сервис да посмотрите почему чек моргает ( это может быть совсем не связано ни с катализаторами ни с заслонкой). Разбиратся с этим дело авиатехников а не пилотов-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедете в сервис да посмотрите почему чек моргает ( это может быть совсем не связано ни с катализаторами ни с заслонкой). Разбиратся с этим дело авиатехников а не пилотов-)

Да я заехал. Мне сказали раз не проявляется и не горит чек то что мфы можем сделать. Ну я ж за помощью приехал. Да я понимаю что плавающий дефект. Но я думал что ошибки должны были в памяти отложиться. Поеду в сервис на неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я заехал. Мне сказали раз не проявляется и не горит чек то что мфы можем сделать. Ну я ж за помощью приехал. Да я понимаю что плавающий дефект. Но я думал что ошибки должны были в памяти отложиться. Поеду в сервис на неделе.

 

Ну дак возьмите диагноста с компом и наглядно продемонстрируйте ему проблему, в тот момент он увидит сканером ошибки... А так сейчас по советам наменяете еще чеенить-)) Дело не в адаптациях и не в катализаторах... Больше похоже на пробой зажигания в каком-то горшке. Для этого есть Misfire graphic, он определит в каком, НО В ТОТ МОМЕНТ когда "кошка есть"... Вприципе там конечно и история накоплений быть должна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного на иную тему. Вчера снимал заслонку для доработки. И обратил внимание на абсолютную сухость и чистоту во впускном коллекторе. Сколько его было видно со стороны дросселя. По крайней мере в том месте где выходит трубка вентиляции картера не было вообще ничего, идеально сухо! И обратная сторона заслонки выглядела так как будто ее только что помыли...

CTS прошел после вскрытия мотора и установки отделителя уже 14 тыс км. Так что можно констатировать, что изделие от Elite оправдывает свои деньги.

 

Лёль йоу. А чее за изделие от Elite? Дай линк в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше не ездить. Никакие бандажи не помогут. Шланги лучше сразу ставить Goodridge 12238, раз уж пришлось менять.

Замена жидкости как обычно- давление в бачок и вытеснением. Дедовские методы педальной прокачки почти гарантировано оставляют воздух в системе.

 

Подскажите, а на CTS4  2008 года, подходят? То в инете пишет 2009-2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно ли залить без последствий тормозную жидкость не DOT3, а DOT4 например?

Да. И даже dot 5.1. Dot5 лить нельзя, они несовместимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Имеется сабж, 2.8, 2008 года выпуска.

Пробег 45 тысяч. Автомобиль используется мало, гаражное хранение(теплый зимой, прохладный вечером). Зимой практически не выезжает. На протяжении всего пробега бережная эксплуатация, затяжных поездок не бывает.

Вопрос: нужно ли, учитывая это, менять масло в коробке?

По регламенту замена аж на 80 тысячах. Но маслу уже 8 лет, как ни как... Или возраст в данном случае не имеет значение?

Помогите, пожалуйста. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, привет. Имеется сабж, 2.8, 2008 года выпуска.

Пробег 45 тысяч. Автомобиль используется мало, гаражное хранение(теплый зимой, прохладный вечером). Зимой практически не выезжает. На протяжении всего пробега бережная эксплуатация, затяжных поездок не бывает.

Вопрос: нужно ли, учитывая это, менять масло в коробке?

По регламенту замена аж на 80 тысячах. Но маслу уже 8 лет, как ни как... Или возраст в данном случае не имеет значение?

Помогите, пожалуйста. Спасибо!

 

года 4 назад б его поменять ..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно.

Полное то.

С заменой тормозной жидкости, охлаждающей и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться информацией: В общем еду себе в Киев по отличной дороге и решил притопить, на 220км\ч примерно загорается россыпь сигнальных ламп (Stabilitrak, ABS) и сообщения:

 

All wheel drive off

Service Traction Control

Service Brake System

Service Brake Assist

Service Stabilitrak

 

Подумал остановлюсь,выкл\вкл и отпустит, но нет. Ехал потом не спеша, так как подумал, что раз полный привод отключен, то весь момент идет на задние колеса. Понятное дело остановился и полез читать что и как и почему. Самое яркое что попадалось - это цепи:) Потом был совет вытащить предохранители в багажнике на 15А, но без результата.

 

Добрался на сервис, подняли машину и сказали в чем дело: На ступицах (тыльная сторона) есть магнитный (скорее всего) круг, благодаря которому датчик считывает скорость, там образовался пробел, соотв. он читал прерывисто и выдавал ошибку. Ступицу заказал - жду. Пока машина была на подъемнике, решил уточнить по полному приводу и тп. Мастер толком не объяснил, поэтому попросил его сесть в машину завести и включить драйв. Даже при ошибке и сообщении что полный привод отключен, крутились все четыре колеса, но при этом компьютер показывал скорость задних колес 34км\ч, а передних 17 км\ч. 

 

В общем поехал обратно в Днепр и спустя пару дней загорелась  лампа неисправности двигателя. Поехал на сервис, компьютер выдал кучу ошибок: трансмиссия, дроссель и т.п. Сказали, что это из-за ступицы и ошибки Stabilitrak, которая управляет всем этим. В общем жду ступицу и езжу не спеша, потому как не хотелось бы проблем с раздаточной.

 

Итог: пост для тех у кого могут быть такие ошибки -  вопрос может быть в ступице.

 

Хорошего дня)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!!!! Товарищи помогите советом. У меня кади cts 2, восьмого года, движок 2,8. Проблема следующая: на диагностике обнаружилось что подустал нижний салентблок переднего амортизатора. Не могу найти нигде.что лучше сделать, купить новые амортизаторы, хотя эти в хорошем состоянии или можно подобрать с других авто????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняйте амортизаторы они после 50000 не работают .. поменяете и не узнаете авто ...Тем более стоят они не так дорого ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O0

бодрого дня,одноклубники) вопрос,а прошивка не повредит авто?

мне предложили увеличить мощность до 335 лс+ более острый отклик педали газа. Сейчас вроде ошибок нет(каты вырезаны). не повредит ли такой апгрейд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто предложил?

называется контора Лаборатория Скорости. Питерская. Филиал в Тольятти у нас. я у них прошивал под евро2,в принципе грамотные ребята. С большим опытом.Но не хочу рисковать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хер его знает у Алексея я б советовал сделать  ;D

к прибавке лошадей еще и работу коробки настраивать надо ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста номер задних ступиц на Cadillac CTS AWD, 2008, то никак не найду. Может они одинаковые с передними? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите пожалуйста номер задних ступиц на Cadillac CTS AWD, 2008, то никак не найду. Может они одинаковые с передними? Спасибо.

Вроде одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...