Перейти к публикации

Вопросы по CTS II: за блиц-ответами сюда!


apache

Рекомендованные сообщения

Ребята, че за хрень? У меня вторую неделю монитор мерцает время от времени, особенно проявляется в первые минуты движения и когда на газ давишь! Потом эти помехи пропадают, было у кого-нибудь? Такое чувство будто источник помех какой-то появился в машине!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, че за хрень? У меня вторую неделю монитор мерцает время от времени, особенно проявляется в первые минуты движения и когда на газ давишь! Потом эти помехи пропадают, было у кого-нибудь? Такое чувство будто источник помех какой-то появился в машине!

 

То же самое !!

Конечно бред, но были мысли что от сырости, так как появляется в дождливую погоду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел CTS 2011 г.в. В комплекте дали секретки на колеса. Когда рассмотрел их, оказалось, что они ДЛИННЕЕ родных гаек (см.фото). Если их накрутить, то они выпирают, и смотрится это просто дебильно. Менеджер салона мне объясняет, что так и должно быть, так как на гайку с такой головкой идет повышенная нагрузка при закручивании/откручивании и они специально сделаны удлиненными для прочности. А по-моему они мне просто впарили секретки от другой модели. Подскажите, как у вас с этим? Спасибо.

photo.thumb.JPG.1eb59361a48929f64c0e5df99a7b3da9.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, че за хрень? У меня вторую неделю монитор мерцает время от времени, особенно проявляется в первые минуты движения и когда на газ давишь! Потом эти помехи пропадают, было у кого-нибудь? Такое чувство будто источник помех какой-то появился в машине!

 

То же самое !!

Конечно бред, но были мысли что от сырости, так как появляется в дождливую погоду

похоже где-то контакт окислился, только как его найти? Вот в чем вопрос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Приобрел CTS 2011 г.в. В комплекте дали секретки на колеса. Когда рассмотрел их, оказалось, что они ДЛИННЕЕ родных гаек (см.фото). Если их накрутить, то они выпирают, и смотрится это просто дебильно. Менеджер салона мне объясняет, что так и должно быть, так как на гайку с такой головкой идет повышенная нагрузка при закручивании/откручивании и они специально сделаны удлиненными для прочности. А по-моему они мне просто впарили секретки от другой модели. Подскажите, как у вас с этим? Спасибо.

Я сделал просто, поменял короткие гайки на длинные, как секретка и теперь все они одного размера.

Смотрится отлично!  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братья, простите что задаю повторяющиеся вопрсоы, но поиск на этом форумен не работает ни фига. Может кто поможет мне в таком вопросе : 

Вчера была у официалов  гтовила машину к лету, но не у тех что  обслуживалась обычно, а сьездила к другим что поближе к работе , решила испробовать новое место , теперь думаю лучше б не ездила (((

Помню, тут  писали что  летом предпочтительнее лить  масло mobil 1 5w-30, вчера заменила на такое, естесвенно все фильтры Иже с ним, бензин лью всегда в одном проверенном месте, воздушному 3 тыс.км всего,  так вот, машин не едет ни хрена, раньше разгон у меня был такой резвенький,  а тут как будто что душит его, проехала 40 км уже хотела вернуться к ним , даж чтож такое то??!!  Сегодня нет времени, завтра поеду на разбор, не подскажете куда мне их носом ткнуть? Что сделалаи не так, помню вот, AlexDiag писал после замены масла и прошивку  должны сделать, может дело в этом Али еще в чем?

И еще,  коробка стала пинаться, с  положения P на D на долгом светофоре,  произошел мощный толчок сзади, как пинка дали, уже  2 раза такое случилось, это симптом чего? Хочу устранить проблему.  Благодарю заранее! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально хрень какая-то... масло в коробке когда менялось, и менялось ли вообще?

 

"прошивку", то есть fast learn, надо делать после замены масла в АКПП. Если только в движке, то не делают..

 

а про то, что "душат".. может, они фильтр воздушный как-то не так поставили...

 

надо упражняться в китайских ругательствах и идти выяснять, что они точно делали с авто...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально хрень какая-то... масло в коробке когда менялось, и менялось ли вообще?

 

"прошивку", то есть fast learn, надо делать после замены масла в АКПП. Если только в движке, то не делают..

 

а про то, что "душат".. может, они фильтр воздушный как-то не так поставили...

 

надо упражняться в китайских ругательствах и идти выяснять, что они точно делали с авто...

так,  >:D завтра поеду убивать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

используй древнекитайские пытки и русский задор! ;)

На древнекитайские у них уже может быть выработан иммунитет!  8)

Русская народная бита и русский народный мат!  ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите пожалуйста размеры дворников! Поменять хочу щётки...

И что там за тип крепежа, крючки обычные?

А то я подёргал сейчас на платке штатные, которые после покупки ещё не снимал - они не отшпиливаются не фига...

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то было уже здесь. установка простая - смотри сюда - http://www.tricoproducts.com/Drivers/InstallationVideos?TrVehicleMakeModelYearIdent=1714&TrProductIdent=19&TrArmTypeIdent=3

 

я заказал трико NF 550 и 530 соответственно, водительская окей, а на пассажирскую сторону не подошло банально по длине - слишком длинный дворник, хотя по всем катологам проходит  WTF??  >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Ещё б он показали как снять старые щётки! :)

Р.S. Не очень понял про пассажирский дворник! Так какой длины он должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, а подскажите пожалуйста размеры дворников! Поменять хочу щётки...

И что там за тип крепежа, крючки обычные?

А то я подёргал сейчас на платке штатные, которые после покупки ещё не снимал - они не отшпиливаются не фига...

:(

 

мой бж не читаешь?  ;D

 

вот номерки не оригинала:

 

DU-055L (550мм водительский) (15890064 оригинал пассажира)

DU-048L (480мм пассажирский) (15890062 оригинал водителя)

 

Снимается как 2 пальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стёпа, спасибо!

Завтра буду менять!

Р.S. Журнал твой читаю регулярно!

:D

 

Вот у меня другая поблема или паранойя.

 

Сейчас пробег 40тыр, машина не едет и потряхивает на холостых.

Сейчас думаю поменять фильтр/масло/свечи/почистить дроссель, если такая же фигня продолжится  то в сервис ведерко едет.

 

 

98й, летняя резина, есп и электроника выключена, 0-100 9 секунд, просто спорт кар  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стёпа, спасибо!

Завтра буду менять!

Р.S. Журнал твой читаю регулярно!

:D

 

Вот у меня другая поблема или паранойя.

 

Сейчас пробег 40тыр, машина не едет и потряхивает на холостых.

Сейчас думаю поменять фильтр/масло/свечи/почистить дроссель, если такая же фигня продолжится  то в сервис ведерко едет.

 

 

98й, летняя резина, есп и электроника выключена, 0-100 9 секунд, просто спорт кар  ;D

 

;D ;D ;D

отличный результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98й, летняя резина, есп и электроника выключена, 0-100 9 секунд, просто спорт кар  ;D

 

Ну первые 2 секунды тахометр не двигается вроде, так что скорее 7 с лишним, что при засраном фильтре или свечах вполне себе норма. На улице дождь, писать в Москве видос бессмысленно, улечу не туда  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

98й, летняя резина, есп и электроника выключена, 0-100 9 секунд, просто спорт кар  ;D

 

Ну первые 2 секунды тахометр не двигается вроде, так что скорее 7 с лишним, что при засраном фильтре или свечах вполне себе норма. На улице дождь, писать в Москве видос бессмысленно, улечу не туда  ;D

 

там старт с 1000 обоортов  ;D

 

сейчас махнул воздухан, не сказать что полетел, но звучать стал подругому  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

че за журнал? жж что ли?)) просветите)

На Драйв2 машина Степаныча!

Там журнал! :)

 

аа, блог типа) это как "песики-песики! кто? аа, собаки!" - большой куш)

 

интересно-интересно, зайдем на ваш журнал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите!

Перестал гореть задний левый габаритный огонь :( :( :(

Можно ли как-то исправить данную ситуацию, не меняя всю фару целиком???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Пушистый Е-нот

Друзья, помогите!

Перестал гореть задний левый габаритный огонь :( :( :(

Можно ли как-то исправить данную ситуацию, не меняя всю фару целиком???

 

Для начала нужна диагностика.

Возможно предохранитель какой... Почитайте руководство, там куча предохранителей и реле по свету... Если есть отдельный на задний левый - это шанс.

Возможно контакт где-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, у всех сразу после мойки, когда выезжаешь, из радиаторной решётки легкий парок первые несколько минут идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...