Перейти к публикации

Вопрос по цепям


xenium83

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Master KAT888 сказал:

там комплект иновский идет на 3,2 3,0 и 3,6

Его то я и ставил на антару 3,2...не думал, что на 3.0 он же идет.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы эти комплекты ставим и уверены в качестве. А то что они идут на и на антару и на каптиву с ДВС 3,2 и 3,0 это  так же тотчно,как и то,что цепи от кадиллак 3,6 шли на эти машины и были дешевле ,чем по брендам шеви и опель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Master KAT888 сказал:

Мы эти комплекты ставим и уверены в качестве. А то что они идут на и на антару и на каптиву с ДВС 3,2 и 3,0 это  так же тотчно,как и то,что цепи от кадиллак 3,6 шли на эти машины и были дешевле ,чем по брендам шеви и опель...

Спасибо, думаю это информация реально будем многим полезна! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю Вам ,ну и многим,как Вы пишите будет полезна и эта информация : 12693218(12651450,12679117) Комплект ГРМ GM ANTARA/INSIGNIA/CAPTIVA 3.2 08-/CADILLAC CTS/SRX/STS 3.0/3.6L 08- это из Оригинального Каталога GM GLOBAL DEALER.559006310  INA соответствует номерам по каталогу : (звездочкой указано ,что что есть ещё замена каталожного номера). Вас не Александр зовут, karatel ? 

GENERAL MOTORS
12693218
GENERAL MOTORS
12651450*
GENERAL MOTORS
12633451
GENERAL MOTORS
12633451*
GENERAL MOTORS
12633452
GENERAL MOTORS
12633452*
OPEL
56 36 124*
OPEL
56 36 579*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё интересная информация 559 0064 10 Комплект цели привода распредвала ( в дополнении с Шестернями, отклонения цепей привода распределительного вала и Шестерней, коленчатого вала)

 

arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroBLS, 04/06 -
2.8 T 04/06 - 188 Информация
2.8 T AWD 10/08 - 206 Информация
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroBLS Wagon, 12/07 -
2.8 T 12/07 - 188 Информация
2.8 T 08/10 - 206 Информация
2.8 T AWD 10/08 - 206 Информация
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroCTS, 07/07 -
2.8 01/08 - 12/09 155  
3.0 01/08 - 203  
3.6 01/08 - 229  
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroCTS, 03/02 - 12/07
2.8 03/05 - 09/07 158  
3.6 03/05 - 09/07 189  
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroCTS купе, 01/08 -
3.6 01/08 - 229  
3.6 09/11 - 237  
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroSRX, 01/09 -
3.0 01/09 - 12/16 198  
3.0 AWD 01/09 - 198  
2.8 AWD 01/09 - 224 Информация
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroSRX, 09/03 - 12/09
3.6 01/04 - 12/08 190  
3.6 AWD 07/04 - 12/08 190  
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Master KAT888 сказал:

Думаю Вам ,ну и многим,как Вы пишите будет полезна и эта информация : 12693218(12651450,12679117) Комплект ГРМ GM ANTARA/INSIGNIA/CAPTIVA 3.2 08-/CADILLAC CTS/SRX/STS 3.0/3.6L 08- это из Оригинального Каталога GM GLOBAL DEALER.559006310  INA соответствует номерам по каталогу : (звездочкой указано ,что что есть ещё замена каталожного номера). Вас не Александр зовут, karatel ? 

GENERAL MOTORS
12693218
GENERAL MOTORS
12651450*
GENERAL MOTORS
12633451
GENERAL MOTORS
12633451*
GENERAL MOTORS
12633452
GENERAL MOTORS
12633452*
OPEL
56 36 124*
OPEL
56 36 579*

Спасибо,нет меня Дмитрий зовут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Master KAT888 сказал:

Вот ещё интересная информация 559 0064 10 Комплект цели привода распредвала ( в дополнении с Шестернями, отклонения цепей привода распределительного вала и Шестерней, коленчатого вала)

 

arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroBLS, 04/06 -
2.8 T 04/06 - 188 Информация
2.8 T AWD 10/08 - 206 Информация
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroBLS Wagon, 12/07 -
2.8 T 12/07 - 188 Информация
2.8 T 08/10 - 206 Информация
2.8 T AWD 10/08 - 206 Информация
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroCTS, 07/07 -
2.8 01/08 - 12/09 155  
3.0 01/08 - 203  
3.6 01/08 - 229  
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroCTS, 03/02 - 12/07
2.8 03/05 - 09/07 158  
3.6 03/05 - 09/07 189  
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroCTS купе, 01/08 -
3.6 01/08 - 229  
3.6 09/11 - 237  
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroSRX, 01/09 -
3.0 01/09 - 12/16 198  
3.0 AWD 01/09 - 198  
2.8 AWD 01/09 - 224 Информация
arrow_down.png.xhtml?ln=de.incony.anteroSRX, 09/03 - 12/09
3.6 01/04 - 12/08 190  
3.6 AWD 07/04 - 12/08 190  
arrow_right.png.xhtml?ln=de.incony.anterVAUVAUне вкурсе 

Не вкурсе чем отличаются тогда комплекты под номерами 559006310 у антар, и srx2 3.0 559006410 , это одно и тоже или есть отличия? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, karatel сказал:

комплекты под номерами 559 0063 10 559006310_jpg.jpg 559 0064 10 559006410_jpg.jpg, это одно и тоже  

559 0064 10 Комплект цели привода распредвала ( в дополнении с Шестернями, отклонения цепей привода распределительного вала и Шестерней, коленчатого вала)

 

Сокращенный комплект
Вот различия с картинками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, karatel сказал:

В чем комфорт? 

Конкретика есть? 

 

на примере Эска 3го - оно нешитое едет как говно при всей моей любви к GM. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
05.06.2020 в 01:16, Anutka сказал:

на примере Эска 3го - оно нешитое едет как говно при всей моей любви к GM. 

 

 

Мы же про srx2 говорим, логично что прошитая машина динамечнее... Но лить 100 бенз к примеру в Свердловской области кроме екб назовите хоть один город, или условие что надо лить мобил 0w40...у меня вообще вызывает сомнения в качестве масла не из USA.... Так это масло можно купить только у pufa... Так себе перспективы для шитой машины не в мск..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шитая машине с эксплуатацией НЕ в Москве.

На 98м бензине.

На 0W-40.

Уже 6 лет как шита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, что они ведь серьезно думают, что нормальные полнозольные масла, нормальный бензин итд итп- это типа нужно лишь каким-то шитым автомобилям. А раз не шитый- можно на ослиных мочах. А че, ну ездит же оно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, TuneStation сказал:

Самое смешное, что они ведь серьезно думают, что нормальные полнозольные масла, нормальный бензин итд итп- это типа нужно лишь каким-то шитым автомобилям. А раз не шитый- можно на ослиных мочах. А че, ну ездит же оно...

Алексей, а какое масло надо лить? Подходит ТО вот и возник вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, которое работает на ресурс мотора, а не соблюдение неких высосанных из пальца "экологических" требований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, zverradze сказал:

У меня шитая машине с эксплуатацией НЕ в Москве.

На 98м бензине.

На 0W-40.

Уже 6 лет как шита.

У меня масло амсоил 5w40 и бензин g95 гпн и машина не шита) пока не могу найти причин для прошивки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, karatel сказал:

У меня масло амсоил 5w40 и бензин g95 гпн и машина не шита) пока не могу найти причин для прошивки. 

причин просто море, спроси у Tunestation. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, karatel сказал:

пока не могу найти причин для прошивки. 

меня ужасно раздражала работа авто на скоростях от 70 до 90, жрал бенз, но не ускорялся. после прошивки прошло, прошивал машину года 3 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после прошивки динамика разгона значительно увеличилась, двигатель стал тише работать, скорости переключаются быстрее и она больше не думает перед переключением на повышенную передачу,быстрее реагирует на педаль газа, да че говорить, другая машина стала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема о цепях, не надо никого убеждать в необходимости шиться или отсутствии таковой.

Каждый к этой мысли приходит сам.

А то тема о цепях начинает напоминать сход секты Свидетелей Прошивки.

Я лишь парировал пассаж коллеги о том, что машины в регионах лаптем говно черпают, им буквально невозможно найти приличное масло и высокооктановый бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, про цепи и забыли, нехорошо получилось, заехали на любимые темы-прошивка и че лить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, вот как раз "чё лить" напрямую связано с ходимостью ГРМ. Прошивка тут, ИМХО, играет вторичную роль.

Чем точнее реальная смесь попадает в командную (это расчет воздуха и характеристики бензина), а так же чем ближе состояние текущего масляного тела к новому в любой момент времени, тем точнее по качеству и меньше по количеству производится дергание управляемых валов ГРМ. На кастом-прошивке, подозреваю, сама активность управления муфтами ГРМ выше, но они имеют более прецизионное значение (то есть чаще по шкале времени, но меньше по амплитуде выполняются исполнительные команды ГРМ, если не говорить о WOT, конечно).

Разве никто не обращал внимание, что на изношенном масле машина сильнее тупит? Причинно-следственная связь очень простая: маслом тормозятся управляемые муфты распредвалов (за это отвечают шаговые клапаны VVTi, по два на каждый РВ), уставшее масло буквально вызывает гидравлическое "проскальзывание" муфт и они не фиксируются на заданном ЕСМ угле в течение заданного времени.

И это даже не говоря о банальной необходимости качественной смазки успокоителей и качественной накачке маслом натяжителей ГРМ. Недостаток качественного масляного тела в этих зонах вызывает стачивание башмаков успокоителей, что дальше приводит, в целом, к болтанию цепей и скорой фиксации ЕСМ расфазировки КВ и РВ. 

 

П.С. Чёт Алексей давно не говорил о том, что на 3.0 дефорсировка с 271 кобылы до 249 для сертификации на российском рынке была осуществлена GM тупым уводом калибровочной кривой расходомера воздуха. То есть мотору просто "сказали" инженеры, что то количество воздуха, которое через тебя проходит - не верь ему! на самом деле оно вот такое, другое!

Вот вам самый банальный пример что такое прошивка и как на ровном месте можно потерять 22 среднестатитические кобылы на 6200 об/мин

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
04.06.2020 в 10:27, Master KAT888 сказал:

Мы ставим 559006310  от INA ,приходится конечно докупать не которые мелочи,типа прокладок,так же предлагаем менять помпу. Или полный комплект

Какой ресурс помпы и почему вы рекомендуете ее менять при замене цепей? Я менял помпу при пробеге 115т.км. Сейчас при пробеге 230т.км пришлось вскрыть двигатель по причине прогара выпускного клапана. В сервисе рекомендуют поменять цепи и натяжители, так как считают, что они уже изношены. Правда, ошибок по зажиганию не было. Вот я и думаю, стоит ли менять заодно и помпу (получается, что она уже пробежала 115т.км)? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...