Перейти к публикации

Вопрос по цепям


xenium83

Рекомендованные сообщения

И снова здравствуйте друзья!

Так как участь замены цепей, видимо, неизбежна на наших машинах, решил озаботиться покупкой заранее.

Вот и сам вопрос:

Что брать CLOYES или MELLING ?

На "ихних загранишных" форумах практически все хвалят и ставят MELLING.

Комплект от MELLING дороже, но как говорится нужна надёжность.

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите еще раз менять через непродолжительное время- Ваш выбор вполне хорош. Любой из приведенных.

И не очень понятно, откуда взято " участь замены цепей, видимо, неизбежна ". Например, 320 т км- это уже участь или еще нет ? Надо другу моему сказать, а то он ездит как ни в чем не бывало и знать не знает, что какие -то цепи замен требуют...

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, Вы как обычно загадочны))

Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал)

Я понимаю, что нужно машину шить и т.д. (это все будет сделано)

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TUNESTATION Ну неужели нельзя просто ответить?Если знаешь-скажи. не знаешь- проходи мимо! Чего человеку голову-то морочить!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, xenium83 сказал:

уча

1 час назад, xenium83 сказал:

Алексей, Вы как обычно загадочны))

Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал)

 

С конца. Шить- не шить к цепям и их ресурсу отношение имеет крайне малое, если вообще имеет.

Я предпочитаю оригинал. В оригинальной упаковке. Если следить лишь за этим только форумом, то на нем за последние лишь несколько лет было несколько плакальщиков. Которые вначале ставили "Как бы подешевле", а потом пытались найти козла отпущения. Виновного в том, что новые цепи через очень короткий пробег пошли в мусор точно также. И конечно же козлам отпущения в их понимании были не они сами. А конечно же нерадивые механики, которые не так цепи устанавливали ну и вообще.

Так что никакой тут загадочности. "Я не настолько богат чтобы покупать дешовые вещи".

А цепи, ну по крайней мере то что я каждый день вижу на таких моторах. У тех, кто на них у меня из знакомых ездит. Ресурсы в 200-300 тыс не предел в целом. Ресурс лишь в отношении владельца к собственному авто. От железяк зависит куда меньше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть кит AcDelco (OEM) и оригинал GM россыпью.

@xenium83Дайте плз пруфы, что Cloyes - OEM-поставщик.

Да, у него кит побогаче, чем у Делки, но то, что он поставляет на конвейер GM - впервые попадается эта мысль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexey65 сказал:

TUNESTATION Ну неужели нельзя просто ответить?Если знаешь-скажи. не знаешь- проходи мимо! Чего человеку голову-то морочить!!

А давайте Вы не будете с 12ю сообщениями учить клубней с девятилетним стажем. Здесь много кто кого знает в реальной жизни и это вполне себе уважаемые и адекватные люди.

Будьте терпимее, вливайтесь медленнее, без резких фраз.

И помните, что согласно неписанных форумных правил на любой уважающей себя площадке Вы являетесь безусловным хозяином лишь в своей персональной теме, но никак не стоит приходить в чужую с нравоучениями. Защищать топикстартера тоже не нужно, для этого есть он сам и группа модераторов. Он к модераторам за арбитражем не обращался, значит считает ситуацию для себя допустимой и приемлемой.

Зная его оппонента в этом диалоге - он пытается научить людей думать в первую очередь, во вторую очередь - находить информацию, а лишь потом - засовывать голову в справочное окошко за бесплатной консультацией.

Ваш пассаж мало имеет отношения к теме, поднятой топикстартером, Вам первое предупреждение за злонамеренный флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, xenium83 сказал:

И снова здравствуйте друзья!

Так как участь замены цепей, видимо, неизбежна на наших машинах, решил озаботиться покупкой заранее.

Вот и сам вопрос:

Что брать CLOYES или MELLING ?

На "ихних загранишных" форумах практически все хвалят и ставят MELLING.

Комплект от MELLING дороже, но как говорится нужна надёжность.

Привет

1) 12693218 и больше голову не грей

2) меняй цепи только тогда когда будет постоянный чек по вытянутым цепям, профилактика не наш метод

3) башмаки Cloyes , цепи скорее всего ina для GM, как у Антар... 

4) удели час видео https://www.drive2.ru/l/557704184518935051/

О замене цепей с алиэкспресс и последнему отзыву, что с ними стало

. .. Он менял для профилактики ! Оригинал с алиэкспресс... В пакетиках gm сэкономил 5тр на цепях...

https://www.drive2.ru/r/cadillac/srx/532335427609168006/logbook/

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, xenium83 сказал:

Алексей, Вы как обычно загадочны))

Что посоветуете Вы? Cloyes - это поставщик GM (собственно это оригинал)

Я понимаю, что нужно машину шить и т.д. (это все будет сделано)

Машину не стоит шить) это сугубо мое личное мнение, если не собираешься гоняться... Если хочешь гонять... Сохрани на вкладе 800тр на б. У срикс прошейся или до первого столба... Или до нового б.у движка и коробаса) машина станет реально быстрее... Я поэтому отказался от этого дела, мне первого срикса разбитого в хлам хватило... Стиль пенсионер стайл меня устраивает более чем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, zverradze сказал:

 

@xenium83Дайте плз пруфы, что Cloyes - OEM-поставщик.

 

 

"На данный момент Cloyes является прямым поставщиком для многих крупнейших автомобильных корпораций — General Motors, Ford, Nissan, Daimler-Chrysler и др. Благодаря отличному качеству, продвинутой инженерии и высокому сервису обслуживания, фирма отмечена, как ведущий поставщик распределительных шестерней, систем ГРМ, а также различных комплектующих для вторичного авторынка."

Просто на деталях еще и GM выбит с номером.

Фото не мое

e4AAAgMMtOA-960.jpg.6d948937c892273725c3b90973da6f89.jpg

Karatel, спасибо, услышал. Я не хочу ставить цепи для профилактики, я хочу их купить, что бы они были. О китае речи конечно же не идет.

По прошивке:

Да и вопрос не в том, что бы гоняться и т.д. после прошивки. А вопрос в том, что двигатель+коробка= нормальная работа. 

Ну это не в этой теме обсуждается.

З.Ы. Кстати в видео, на которое дал ссылку Каратель, так же говорится, что в стоке стоит Cloyes

 

 

Изменено пользователем xenium83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@xenium83, заправляетесь сотым? Масло меняете по монитору? Если так, то нечего об этом думать.

А коли неймется, то загляните на сайт австралийской Mace Engineering Group (вход только через VPN, для России выписан региональный бан), там найдете улучшайзинговые комплекты для LFX  - TC627 и TC628, произведенные Schaeffler Automotive (надо полагать эксклюзивно для Mace Engineering), и еще много чего интересного, как-то: "злые" валы, кованые поршни и т.д.

 

Изменено пользователем qxyz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, xenium83 сказал:

вопрос в том, что двигатель+коробка= нормальная работа. 

Очень правильное замечание. Кто-то мирится (как например karatel) с тем дерьмом, который сляпял производитель. Стараясь не замечать откровенных дефектов. А кто-то не желает мирится и хочет видеть свой автомобиль именно так, как нужно ему.

3 часа назад, xenium83 сказал:

в стоке стоит Cloyes

По теме. В стоке, в некоторые модельные года, некоторые детали ГРМ могут стоять Cloyes. Так вернее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, karatel сказал:

Машину не стоит шить) это сугубо мое личное мнение, если не собираешься гоняться... Если хочешь гонять... Сохрани на вкладе 800тр на б. У срикс прошейся или до первого столба... Или до нового б.у движка и коробаса) машина станет реально быстрее... Я поэтому отказался от этого дела, мне первого срикса разбитого в хлам хватило... Стиль пенсионер стайл меня устраивает более чем) 

Топикстартер, простите, что не совсем по теме.

Karatel, попробуйте поездить на грамотно! шитой машине и после пересесть на не шитую

Желательно на одном и том же маршруте, с одинаковой манерой езды и количеством пробок.

После этого можно понять, что люди шьют такие а/м не ради гонок, а ради комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Anutka сказал:

Топикстартер, простите, что не совсем по теме.

Karatel, попробуйте поездить на грамотно! шитой машине и после пересесть на не шитую

Желательно на одном и том же маршруте, с одинаковой манерой езды и количеством пробок.

После этого можно понять, что люди шьют такие а/м не ради гонок, а ради комфорта.

В чем комфорт? 

Конкретика есть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, TuneStation сказал:

Очень правильное замечание. Кто-то мирится (как например karatel) с тем дерьмом, который сляпял производитель. Стараясь не замечать откровенных дефектов. А кто-то не желает мирится и хочет видеть свой автомобиль именно так, как нужно ему.

По теме. В стоке, в некоторые модельные года, некоторые детали ГРМ могут стоять Cloyes. Так вернее.

Сегодня я узнал о своей машине не много больше, что это дерьмо сляпаное производителем и я мирюсь с этими дефектами.... З@шибись ? я думаю все кто не прошит солидарны с этим... Да машина srx2 без прошивки дерьмо не рекомендуем покупать ее... Обязательно прошить чтобы не ездить на дерьме, принято. 

Отличный обзор на мою машину, рыхлая, сырая, дерьмовая.... 

 

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, qxyz сказал:

@xenium83, заправляетесь сотым? Масло меняете по монитору? Если так, то нечего об этом думать.

А коли неймется, то загляните на сайт австралийской Mace Engineering Group (вход только через VPN, для России выписан региональный бан), там найдете улучшайзинговые комплекты для LFX  - TC627 и TC628, произведенные Schaeffler Automotive (надо полагать эксклюзивно для Mace Engineering), и еще много чего интересного, как-то: "злые" валы, кованые поршни и т.д.

 

Может нам отдельный чат создать нешитого говна заправляющихся 95 и ездящих на амсоил 5-30? 

Я кстате резану фильтр gm и амсоил и посмотрю отличия... Напишу потом свой скудный отзыв по говномашине своей ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, karatel сказал:

заправляющихся 95

Вот именно это, на двигателях Di LF1/LFX и ведет потом к замене цепей. Рассуждения о 95RON при степенях сжатия 11,5-11,7 крайне неразумны.

Изменено пользователем TuneStation
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, karatel сказал:

Обязательно прошить чтобы не ездить на дерьме

А Вас устраивает например, как намалевана коробка у SRX-II ? Вы серьезно ничего не видите, не замечаете полную нелинейность зависимости например скорости переключения от педали газа ? Ну миритесь дальше, это личный выбор каждого. Только навязывать другим что надо мирится не нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы ставим 559006310  от INA ,приходится конечно докупать не которые мелочи,типа прокладок,так же предлагаем менять помпу. Или полный комплект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Master KAT888 сказал:

Мы ставим 559006310  от INA ,приходится конечно докупать не которые мелочи,типа прокладок,так же предлагаем менять помпу. Или полный комплект

Это цепи на 3.0? 

 Аналог комплекту 12693218? 

 Я на антару ина ставил комплект... Сняли родные там тоже ina)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TuneStation сказал:

Вот именно это, на двигателях Di LF1/LFX и ведет потом к замене цепей. Рассуждения о 95RON при степенях сжатия 11,5-11,7 крайне неразумны.

В чем не разумность...? 

1) 95 по всем таблицам имеет степень сжатия 10,5-12..., что в допуске. 

Более гпн g95  согласно лаборатории должен имеет степень сжатия не ниже 11...следовательно , это то что доктор прописал. 

Screenshot_2020-06-04-12-41-56-136_com.android.browser.jpg

https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/l/475655603197313186/?utm_source=turbo_turbo

На сколько критично лить 100, конкретно в srx2 не понятно... Но есть мнение, что не стоит лить, то что не предназначено заводом изготовителем:

Например, 100-й бензин горит слишком медленно для вашей степени сжатия. Поэтому не догорает полностью и коптит. Нет смысла заливать 100-й, если машина едет хорошо на 95-м.
Читаем Последствия 100-го бензина

Топливо с бОльшим октановым числом имеет бОльшую стойкость к детонации.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, TuneStation сказал:

А Вас устраивает например, как намалевана коробка у SRX-II ? Вы серьезно ничего не видите, не замечаете полную нелинейность зависимости например скорости переключения от педали газа ? Ну миритесь дальше, это личный выбор каждого. Только навязывать другим что надо мирится не нужно. 

Я езжу на Антаре, а до этого ездил на вариаторе Хонда аирвайв, коробка переключения передач в срх абсолютно не заметна и не отличить от обоих машин .... Т. Е я не чувствую, как она их переключает еду себе и еду... Если надо обогнать., затупов, затыков итд нет движок крутит, обороты ростут машина набирает скорость без пинков, рывков и тд переключает сама по себе ... С чем мне мирится не понятно.... Я ее особо от вариатора не отличаю... Что там я не чувствую переключения, что тут.... Все ровно, плавно работает ... Поэтому мне не понятно, о каких дефектах идет речь и как это сказывается на эксплуатации авто. 

 

Изменено пользователем karatel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...