Перейти к публикации

Обсуждаем доступные на рынке решения по апгрейду мультимедиа CTSII/SRXII (без рекламы)


Рекомендованные сообщения

А кто-нибудь озадачивался покупкой новой мультимедиа для "старых" CTSII в 2020м году?

 

От модератора:

продолжение закрытой темы

 

 

Топикстартеру предупреждение за бездумное создание дублирующих тем, нарушение пунктов 4.3 и 4.4 правил.

 

Содержание темы подправил, высказываемся, без предложения платных услуг.

Изменено пользователем zverradze
почищено
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

относительно устаревшего монитора .NISSAN MURANO 2019 года монитор 8" 800x480 , интерфейс гвиф. 800х480 это автомобильный стандарт ,а не признак архаичности

20200304_224435.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hадеюсь, Вы шутите, когда говорите от таких "стандартах" в 2020м году.

Оно с натягом подойдёт только для просмотра эфира DVB-T2 с разрешением 576i и пиковым битрейтом 45 Мбит/с.

В то время, как шина ГВИФ проектировалась под 1.9 Гбит/с, а HDMI - в версии 1.4 - уже под 10 Гбит/с.

Вы понимаете, какой потенциал может быть заложен в видеоподсистему? Если выкинуть оттуда позавчерашний экран, вчерашний медиацентр.

И что он (потенциал) в данный момент ограничивается лишь полосой пропускания "последней мили"? На подходе уже сети 5G с полосой пропускания 25 Гбит/с.

Да даже если просто смотреть видео 4к с флэшки на борту комбайна, а не с внешней сети в онлайне. На 60 кадрах современные кодеки позволяют работать с этим разрешением на битрейте 100 Мбит/с, что прекрасно вмещается в пропускную способность ГВИФ. И даже есть флэшки на 128Гб, работающие на этих скоростях. Но, в итоге, разрешение картинки уже будет в 5!! раз выше, чем разрешение экрана "автомобильного стандарта".

Я уже не говорю о том, что интерскаляция любого источника в такое "стандартное" разрешение 800*480 даст зрителю эти жуткие черные полосы сверху и снизу, что съест около 10 процентов и без того хиленького экрана. Пусть даже если комбайн даёт возможность зуммирования, в этом случае потеряется это же количество информации, но уже справа и слева.

Да, в 2008 году такое разрешение было современным для носимых и возимых устройств, когда я ходил с годовалым КПК Асус (тогда ещё не было понятия смартфон) с разрешением 320*240 на 4 дюймах, где пиксели буквально можно было потрогать руками.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня извините, но именно поэтому наша страна делает передовые ракетные системы, но отсталые автомобили.

Потому что при разработке ракетных систем мы хотим преодолеть с запасом все влияющие факторы, выжимаем из физических принципов все по-максимуму.

А при разработке автомобилей ориентируемся на разработки Лэнд Ровер пятнадцатилетней давности (в даннном случае спасибо Лэнд Роверу и Сони за спецификацию гвиф, которая продолжает быть актуальной на протяжении 15 лет). Но только где технический прогресс Лэнд Ровер сегодня и где технический прогресс АвтоВАЗа сегодня же.

Потому что даже при постановке задачи на проектирование системы мы элементарно не хотим нарисовать модель прохождения потоков, где и на каких скоростях гуляет трафик, где можно выжать максимум из доступного.

Потому что у многих инженеров, СЕО и прочих не развито элементарное чувство прекрасного, когда ты создаёшь и творишь, а не банально делаешь свою работу изо дня в день.

Повторюсь, все что Вы делаете сегодня Алексей TuneStation сделал ещё в 2013м году на своем автомобиле за схожий бюджет.

Ориентироваться на убогий питерский Ниссан, у которого стоит балалайка за 10 рублей оптом (с одной первопричиной - не выскочить за психологический рубеж в 2 млн за автомобиль на рознице) в данном случае не стоит. 

Поставьте амбициозную задачу и решите ее, а не адаптируйте имеющиеся на рынке автомобильные псевдогаджеты, где полный уход от ВинСЕ к Андроиду еще буквально лет пять назад оценивался как революция с соответствующими придыханиями.

Сейчас, как мне кажется, актуален терабайтный NAS на борту автомобиля, раздача на 4-5 хостов трафика 300мбит/с по вайфай 5ГГц, парочка экранов фуллХД (один 8 дюймов на торпеду, второй  10-12 дюймов на центральном подлокотнике для задних пассажиров, поддержка USB3.0, HDMI 2.0, быстрозагружаемый (само собой разумеющееся) контроллер системы на линуксе или, хрен с ним, на андроиде, программный клиент IOS/Android для удаленного управления файловой системой и плеером, программный стриминг видео на мобильные устройства, свободные интерфейсы для апгрейда системы как в плане софта (чтобы в систему можно было свободно устанавливать сторонние SDK-программы), так и в плане 1-2 свободных портов HDMI/USB (например, чтобы повесить внешнюю систему кругового обзора).

Чтобы при выпуске на свободу сетей 5G в эту систему юзеру оставалось только воткнуть модем и забыть лет на 5 о необходимости мириться с усеченными возможностями современных автомобильных мультимедиа систем. А потом глядишь и продадите стартап Яндексу, у которого через год-другой поедут беспилотники по дорогам общего пользования.

Попробуйте, а вдруг получится?

За такую систему не грех и 100к попросить. Тот же Яндекс говорил о том, что первоначально им комплект оснащения беспилотника обходился в 30к$ только за железо, а сейчас СУММАРНЫЕ затраты составляют 5-7к$ за автомобиль.

Извините за нравоучения, если вдруг они Вам покажутся в тексте.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всё верно вы говорите.только нет у меня ни  команды разработчиков ни миллионов долларов.и живем мы не в силиконовой долине . у людей которые эксплуатируют эскалэйды раньше хоть возможность была DVD в машине посмотреть , а теперь встретить живой DVD привод сложно уже. И есть потребность в  недорогом и функциональном  решении ,пусть и в пределах родного монитора . и потом ,как правило, исходя из опыта, люди больше ценят надежность , чем высокие технологии.

А что касается надежности  именно микросхем. разработчик(не про китайцев) не может поставить в авто  микруху "бытовую" потому как она работает в температурных режимах от 0 до 40 .а у нас северная страна бывает -40 где то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нуу, Вы знаете, была у меня в эксплуатации в Хабаровске эдакая необычная Газель, где стояли смонтированными вполне полубытовые ЖК-телевизор, сетевые коммутаторы, кодеки видеосвязи и прочие indoor-средства. Стоимостью 12 миллионов рублей, из которых 900 - колесная база, 5 миллионов - спутниковая станция, специфичное железо и еще минимум треть цены была переплачена.

Поэтому я понимаю, о чем говорю. 

Под -40 никто и не проектирует такие вещи, если только потребитель не нефтянка и не оборонка. Минус 10 - край. Пишется дисклеймер, в котором пользователю грозят пальцем за эксплуатацию ниже порогового значения температуры и все. За климат Хабаровска не говорю, если не были там - все равно не поймете, там СД-болванка ниже -20 тупо покрывалась инеем и не важно, рабочий у меня привод или нет.

Про миллионы долларов - тоже перегибаете ? Миллион-два-три рублей капитальных затрат - не настолько нереальная сумма для расчета технико-экономического обоснования перспективного малого проекта, в рамках которого будет разработан состав программно-аппаратного комплекса, закуплены опытные образцы, откатаны решения по сопряжению, подготовлена документация и, крайне желательно, получен патент. Ну тысяч 300-500 уйдет на SEO-оптимизацию и SMM-продвижение первые 2-3 месяца, а дальше в теории пойдет сарафанное радио.

Команда разработчиков? Тоже не нужна, куча решений на рынке, весь вопрос в лицензионном покрытии и о какой стоимости пакетного лицензирования договоритесь с правообладателем. Дружелюбный экранный интерфейс напишет один разработчик на фрилансе.

Составьте проект, найдите инвестора, которого заразят Ваши горящие глаза. Главное - не опускайте руки и не плетитесь в хвосте прогресса и все у Вас получится! Особенно если подобные проекты - Ваш хлеб.

Изменено пользователем zverradze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто обидно, что на рынке действует куча системных интеграторов PRO-уровня под разные нужды всяких важных заказчиков, а массовый рынок автомобильного мультимедиа нижнего и среднего ценового диапазона вообще не пахан никем. Все ездят и "наслаждаются" тем решением, которое им навязал автопроизводитель, в том числе те, кто владеет и работает в вышеуказанных системных интеграторах ?. Обязательно при этом имея в кармане 11й Ифон, дома несколько датчиков "умного дома", запуская котел на даче по телефону и все, следящие за модой, обязательно хоть раз, но слышали словосочетание "Интернет вещей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сильно в цифры не вчитывался, мне это не интересно, потому что непонятно что можно или нужно смотреть на этом мультимедиа. Это прямое вмешательство в безопасность вождения. Чем меньше этого мультимедиа , тем лучше. Про 5G я вообще молчу. Как смотреть в глаза людям, которые умирают от рака, когда антенны 5G долбят СВЧ с улицы в окна квартир? Беспилотники. Ха...ха...ха....Они (сотовики)даже сейчас не могут обеспечить более менее стабильный прием при открытии  всяких гвноприложений. Таки другие у них задачи. Тотальный контроль населения, где находились, о чем говорили, с кем говорили. Вот их задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, rogi3111 сказал:

Это прямое вмешательство в безопасность вождения. Чем меньше этого мультимедиа , тем лучше. 

Нууу, в машине, кроме водятла еще и пассажиры ездят в количестве 3-5 человек... И на дальняк ездят, по 12-18 часов проводят в дороге на одном плече маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.03.2020 в 17:03, zverradze сказал:

Да просто обидно, что на рынке действует куча системных интеграторов PRO-уровня под разные нужды всяких важных заказчиков, а массовый рынок автомобильного мультимедиа нижнего и среднего ценового диапазона вообще не пахан никем. Все ездят и "наслаждаются" тем решением, которое им навязал автопроизводитель, в том числе те, кто владеет и работает в вышеуказанных системных интеграторах ?. Обязательно при этом имея в кармане 11й Ифон, дома несколько датчиков "умного дома", запуская котел на даче по телефону и все, следящие за модой, обязательно хоть раз, но слышали словосочетание "Интернет вещей".

его  просто некому  оплатить.Я  имею  ввиду  инеграции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может найти проверенного партнера и закрыть эту тему?

Причем сделать эту историю доступной для самостоятельной инсталляции с инструкцией  в регионах?

 

Изменено пользователем success_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вот пока искали мне SRX, видел где-то, как выезжает вторая магнитолла на лифте перед основным. А теперь купил, пригнал и ... не могу найти ничего подобного. Ну присниться это мне точно не могло. Может, кто-то видел хоть что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Lord Scout сказал:

Вот пока искали мне SRX, видел где-то, как выезжает вторая магнитолла на лифте перед основным. А теперь купил, пригнал и ... не могу найти ничего подобного. Ну присниться это мне точно не могло. Может, кто-то видел хоть что-то подобное?

Совершенно очевидно, что вы видели CUE, который появился только на рестайлинге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жаль. Значит из альтернатив штатной только Тесла на рестайле?
Меня просто сильно опечалили решётки дефлектора. Планшет 8" нормально на магнит не становится на них. Вот и думаю о вариантах решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...