Перейти к публикации

Масло пахнет бензином.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Собственно такой вопрос: масло двигателя имеет ярковыраженный запах бензина. Был у Ильи перед заменой, мнения разошлись. Одни унюхали, вторые говорят да вроде нет ничего. Сказали ХЗ после замены понаблюдай. Первое время не ощущался, после километров пятисот появился. 

Опубликовано: (изменено)

ТНВД на замену, если бензин реально в масле. И езда на таком авто приведет к ремонту или замене мотора. Достаточно быстро приведет причем.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, TuneStation сказал:

ТНВД на замену, если бензин реально в масле. И езда на таком авто приведет к ремонту или замене мотора. Достаточно быстро приведет причем.

Есть ли иной способ узнать погибает ТНВД или нет, кроме как нюхать запах масла? ) Штука недешевая, знать бы наверняка что дело в нем. Сипайло говорит что могут и форсунки подтекать.

И есть ли способ узнать есть ли действительно бензин в масле? Может нос подводит..

Изменено пользователем Громов
Опубликовано:

Сипайло очень много чего говорит.  Не важно что говорят. Важно, кто возьмет на себя ответственность за свои слова и свой диагноз. Вот говорит Сипайло про форсунки- ну так пусть и меняет их. Поможет- Вы оплачиваете. Не поможет- за ЕГО СЧЕТ. Очень быстро помогает меньше разного говорить :)

Опубликовано: (изменено)

Так ты бы подсказал человеку, чем над Димой Сипайло глумиться. Дима каким бы ни был - фигура масштабная. А ты просто завидуешь его размаху. Его империя работает и приносит доходы, до которых тебе никогда не дорасти. Да, дорого у него. Но в Москве менталитет у людей совсем другой. И он, в отличие от тебя, охотно делится информацией. Потому что у него нет конкурентов и никогда не будет. А ты боишься конкурентов, плюс скупердяй по натуре. Поэтому и прячешь в рукаве по 6 тузов. Как доцент.

Не забудь надуть щеки и замогильным голосом произнести: какииииим диагностическим оборудованием поооользуетесь, какаааая у вас есть документацииияяя??!

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Громов сказал:

Есть ли иной способ узнать погибает ТНВД или нет, кроме как нюхать запах масла? ) Штука недешевая, знать бы наверняка что дело в нем. Сипайло говорит что могут и форсунки подтекать.

И есть ли способ узнать есть ли действительно бензин в масле? Может нос подводит..

Долгосрочную топливную коррекцию посмотрите. По диагностическому прибору. Она должна быть около 0%. +/- 5%. В обеих сторонах мотора. Если она сильно в (-), например -25% или больше, то надо заглушить на некоторое вентиляцию картера и посмотреть за коррекцией. Если она упадет к норме, скорей всего течет ТНВД. Если коррекция так и будет в минусе, то скорей всего проблема в форсунках. Можно пропуски в воспламенении по цилиндрам посмотреть. Может, это даст направление поиска. А так, сам мотор говно редкостное. И с форсунками много проблем и пружины клапанов ломаются и гидрокомпенсаторы. Но неисправная форсунка обычно отключает работу цилиндра или по ней появляется код неисправностм. Я этот шлак продала и не жалею.  Удачи в поиске.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано: (изменено)

Брыгать желчью ты конечно научилась. А вот технике так и нет. Забыла один маленький ньюансик, который должен присутствовать при сильном отклонении коррекций. И которого нет у топикстартера. Был бы - уж точно бы написал. Слишком заметный ньюансик. Потому вся твоя писанина про коррекции итп в этом случае ни о чем. Не пытайся блистать якобы знаниями, их у тебя нет.

А империи, основанные на тотальном обмане людей- они для тебя гляжу империи. А для меня так обычное разводилово.

Изменено пользователем TuneStation
Опубликовано: (изменено)

Ты дурак? Я не претендую на истину в первой инстанции. Потому что давно не имею отношения к ремонту. И всех нюансов не помню. Да мне и не нужно. А ты опять промолчал про нюанс. Как обычно. Поэтому и веры тебе нет. Намутил воду и в тину. Я что помню, тем и поделилась. Забыла-ошиблась. Да может быть. В каждом конкретном случае могут быть свои причины неисправности. И свои симптомы. И даже при сильных отклонениях коррекций, диапазона регулировки ЭБУ ДВС может вполне хватать, чтоб симптоматически, кроме чека, клиент ни на что не жаловался. 

Но я веду себя как человек, а не как шлюха под клиентом, которая денег хочет, а работать нет. Вот как ты. Нужны только бабки, а как до дела, так динамо включается.

А про разводы молчи лучше. Такого разводилы, как ты не найдешь. С твоими ценами что-то ты все сюда лезешь, в Москву. В Екате, Новосибирске, Красноярске тебе местные пацаны уже рога обломали. Там и за 1000 руб. спросят. А тут по 50000 тюнинговать можно. На Диму он кивает. Жадный ты. Очень жадный. А это плохо. Потому что ты свой тотальный обман прикрываешь клубным благодетельством. Хотя как диагност, ты крайне посредственный специалист. Я б тебе бензопилу не доверила.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

То есть если бы дело было в форсунке - двигатель бы троил, я правильно понял? Это бы, можно было почувствовать, ну что он работает "не так как обычно". А на расход не работающая форсунка может влиять? Если может - то это будет явно или не очень ощутимо? 

Опубликовано:
3 часа назад, TuneStation сказал:

Брыгать желчью ты конечно научилась. А вот технике так и нет. Забыла один маленький ньюансик, который должен присутствовать при сильном отклонении коррекций. И которого нет у топикстартера. Был бы - уж точно бы написал. Слишком заметный ньюансик. Потому вся твоя писанина про коррекции итп в этом случае ни о чем. Не пытайся блистать якобы знаниями, их у тебя нет.

А империи, основанные на тотальном обмане людей- они для тебя гляжу империи. А для меня так обычное разводилово.

Что за нюансик о котором вы говорите? 

Опубликовано:
10 часов назад, Громов сказал:

Что за нюансик о котором вы говорите? 

Не заморачивайтесь. Были бы изменения, Вы бы их заметили. Эта реплика как всегда, из серии знаю, но не скажу. Потому что не знаю.

А нюансы разные могут быть - от неустойчивого холостого хода до детонации при остановке двигателя и продолжении его работы на смеси паров топлива из вентиляции картера после выключения зажигания. 

С неисправной форсункой мотор будет троить. И расход вырастет.

Опубликовано:

Имхо, при всех описанных тут возможных диагнозах ЕСМ давно бы выставил критическую ошибку на панель.

Мимо современной ЭСУД, претендующей на Евро-4,5,6, такие изменения в смеси за счёт поступления паров несгоревшего топлива из картерных газов не прошли бы незамеченными.

Опубликовано:
54 минуты назад, Elesina сказал:

Не заморачивайтесь. Были бы изменения, Вы бы их заметили. Эта реплика как всегда, из серии знаю, но не скажу. Потому что не знаю.

А нюансы разные могут быть - от неустойчивого холостого хода до детонации при остановке двигателя и продолжении его работы на смеси паров топлива из вентиляции картера после выключения зажигания. 

С неисправной форсункой мотор будет троить. И расход вырастет.

Вроде ничего из вами описанного не наблюдается. Не троит, не детонирует. Поеду на диагностику, там видно будет!

☺️ Спасибо за ваше участие!

Опубликовано:

1) бензин в масле = пропуски зажигания. было?

2) все это "выливается" на свечи. свечи чистые, копченые, выгоревшие?  типа достаточно объективная неразрушающая диагностика )))

Опубликовано:
23 часа назад, Громов сказал:

Ещё не тестировали. На выходных собираюсь. Чек не горит! 

раз не горит - то  нужно просто посмотреть на  коррекции на  ХХ  и под небольшой нагрузкой. 
Пробку нужно нюхать потом  :))

 

Опубликовано:
30.10.2019 в 08:59, Elesina сказал:

А нюансы разные могут быть - от неустойчивого холостого хода до детонации при остановке двигателя и продолжении его работы на смеси паров топлива из вентиляции картера после выключения зажигания. 

Детонация на сверхбогатой смеси?

Продолжение работы бензинового двигателя с электронным зажиганием при выключенном зажигании? Катушки тоже парами бензина питаются?

Где такие вещества распространяют?

Опубликовано: (изменено)

Ты, малыш, поучись еще лет 10 для начала. И попрактикуй при этом столько же. И запомни - по гендерному признаку специалистов делят только дураки. Если у меня вдоль, а у тебя вниз, это не значит, что в голове у меня поперек. 

А на твои вопросы пусть твой дружок тюнек отвечает; на то, чтобы я тебе ответы давала, у тебя бюджета не хватит. Пусть тогда платит тот, кто за твоей спиной прячется и вопросы задает.

Мотор-то с забитой сеткой и каналами ездит до сих пор. Не тебе в ЧГК со мной играть.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
12 часов назад, Elesina сказал:

Ты, малыш, поучись еще лет 10 для начала. И попрактикуй при этом столько же. И запомни - по гендерному признаку специалистов делят только дураки. Если у меня вдоль, а у тебя вниз, это не значит, что в голове у меня поперек. 

А на твои вопросы пусть твой дружок тюнек отвечает; на то, чтобы я тебе ответы давала, у тебя бюджета не хватит. Пусть тогда платит тот, кто за твоей спиной прячется и вопросы задает.

Мотор-то с забитой сеткой и каналами ездит до сих пор. Не тебе в ЧГК со мной играть.

Как мы уже выяснили в прошлые разы, гендерный вопрос поднимается исключительно тобой и когда вывернуться из написанного тобой же бреда не получается. К лесочкам и пенькам в список смело добавляем вдоль и вниз. Продолжаем наблюдение.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что по техническим вопросам с тобой не о чем говорить. Я от тебя, как выяснилось, ничего путного узнать не могу, тебя вгоняет в ступор всё, что хоть на градус отклоняется от общепринятого обывательского понятия. Заглушенный мотор продолжает работать ? Без искры и впрыска? Для тебя это выше понимания? Ты не ту профессию выбрал. Тебе в начальники надо идти, там как раз такие нужны, директором бани например. Кубок для пива я тебе уже отправила.

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:

  Мадам, Вы вот, крайний раз, так зачетно отхуе  отхренососили работников этих клубных сервисов , так уж продолжайте в том же духе.? Зачем уподобляться ответами на эту белиберду. Срач читать , право совсем не интересно....

Опубликовано:
03.11.2019 в 08:31, Elesina сказал:

Потому что по техническим вопросам с тобой не о чем говорить. Я от тебя, как выяснилось, ничего путного узнать не могу, тебя вгоняет в ступор всё, что хоть на градус отклоняется от общепринятого обывательского понятия. Заглушенный мотор продолжает работать ? Без искры и впрыска? Для тебя это выше понимания? Ты не ту профессию выбрал. Тебе в начальники надо идти, там как раз такие нужны, директором бани например. Кубок для пива я тебе уже отправила.

Видишь ли, ты похожа на первокурсницу медучилища, которой рассказали о глистах и она теперь их у всех ищет. Ну, допустим, услышала ты в курилке диагностов про детонацию и калильное зажигание, кстати по поводу детонации при богатой смеси тебе видать уже всё прояснили в той же курилке, раз остался только карнавал с "продолжением работы заглушенного мотора". Так вот ты в следующий раз расспроси в этой курилке как вообще начинается калильное зажигание, бывает ли оно на DI моторах и при богатой смести, потом доложи о своём разочаровании.

И это хорошо, что ты прямо признаёшь, что истеришь на почве гендерного вопроса только чтоб уйти от технической стороны и перевести в плоскость говнометания. Как говорят психиатры, признание проблемы - первый шаг к её преодолению.

Опубликовано: (изменено)

?

Значит, так.

1. Я так и не услышала ответа на вопрос, почему у человека с забитой сеткой-фильтром и грязными каналами в крышке после их обслуживания перестали клинить гидрокомпенсаторы. Несмотря на все уверения, что проблема осталась. Что же вызывало их отказ?

2. Сколько существует стопроцентных способов прекратить процесс горения ТВС в цилиндрах?

3. Что такое калильное зажигание и где я об этом упоминала?

4. Я сижу в пижаме на кухне и пью кефир. Как это можно оспорить?

Изменено пользователем Elesina
Опубликовано:
1 час назад, Elesina сказал:

?

Значит, так.

1. Я так и не услышала ответа на вопрос, почему у человека с забитой сеткой-фильтром и грязными каналами в крышке после их обслуживания перестали клинить гидрокомпенсаторы. Несмотря на все уверения, что проблема осталась. Что же вызывало их отказ?

2. Сколько существует стопроцентных способов прекратить процесс горения ТВС в цилиндрах?

3. Что такое калильное зажигание и где я об этом упоминала?

4. Я сижу в пижаме на кухне и пью кефир. Как это можно оспорить?

в данном  случае вы просто перевили  стрелки .
это ж  обычная демагогия.
В  вашей  дискуссии  даж не интересно  участвовать-  вы реально просто какахами перекидываетесь . 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...