Перейти к публикации

Межсервисный пробег. Эск III.


Godwar05

Рекомендованные сообщения

Народ поделитесь информацией на эск 3 по сколько у кого масло живет? У меня 15 тыс пробег, второй раз уровень жизни масла приближается к 0, первый раз на 6,5 тыс. км. Первое то прошел в апреле этого года. И нужно ли замену масла с таким пробегом совмещать с ТО2? P.S. машина на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

быстро как-то. 10.000 т.км должен отходить, а вообще может и 14-15 на одной масложизни, если просит значит все работы по то-2 (только что там добавляется?! масло в коробке долить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ поделитесь информацией на эск 3 по сколько у кого масло живет? У меня 15 тыс пробег, второй раз уровень жизни масла приближается к 0, первый раз на 6,5 тыс. км. Первое то прошел в апреле этого года. И нужно ли замену масла с таким пробегом совмещать с ТО2? P.S. машина на гарантии.

 

Как на тапку давить, можно и каждые 7 тыс менять, я первое время как взял себе жег по полной как безумный и ездил на в сервис на то как на работу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ поделитесь информацией на эск 3 по сколько у кого масло живет? У меня 15 тыс пробег, второй раз уровень жизни масла приближается к 0, первый раз на 6,5 тыс. км. Первое то прошел в апреле этого года. И нужно ли замену масла с таким пробегом совмещать с ТО2? P.S. машина на гарантии.

 

Как на тапку давить, можно и каждые 7 тыс менять, я первое время как взял себе жег по полной как безумный и ездил на в сервис на то как на работу ;)

 

Да ездит в основном супруга, а она от природы не быстрая ;) Хотя, как говорится в тихом омуте... понаблюдаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ поделитесь информацией на эск 3 по сколько у кого масло живет? У меня 15 тыс пробег, второй раз уровень жизни масла приближается к 0, первый раз на 6,5 тыс. км. Первое то прошел в апреле этого года. И нужно ли замену масла с таким пробегом совмещать с ТО2? P.S. машина на гарантии.

 

Как на тапку давить, можно и каждые 7 тыс менять, я первое время как взял себе жег по полной как безумный и ездил на в сервис на то как на работу ;)

 

Да ездит в основном супруга, а она от природы не быстрая ;) Хотя, как говорится в тихом омуте... понаблюдаю :)

Во Во, может и отжигает как может, а ты не в курсе, по расходу можно проверить, моя просто тоже типа тихо катается, а как на то на её самолёте заехал мне и сообщили, масло чуть ли не смесь железа и жидкости типа мала, потом созналась что мол бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста адекватный сервис на кадилу эск. обслуживался в Трейд Инвест на шлюзовой, но это постоянный какой то скандал, то по времени, то по запчастям, то по деньгам как влупят, пиндоз просто, ам уже спрыгнула с гарантии. Заранее спасибо... 8)

Я свой Кадди в АвтоЮнайтедГруп обслуживаю ... И денег не лупят и персонал адекватный ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

А вот кстати за ТО интересно.

Факт 1:

"во всех салонах в СПБ все продавцы как один на вопрос - как часто ТО - говорят, по компу, а вообще каждые 15тыщ."

Эта цифра считается вменяемой, так как именно 10 на "жадных" до ТО авто а 15-20 на не очень жадных.

Причем, для сравнения официальные данные:

Тойота (прадики и более мелкие авто типа ярисов) - каждые 10т.км.

Ниссан Патруль - каждые 15 т. км.

Форд Транзит - каждые 15 т. км.

 

Насколько я понимаю, независимо от манеры езды, на эсках ТО реально происходит каждые 7,5т.км.

Я не за справедливость на фоне остальных (ибо на моте масло меняю вообще каждые 6 тыщ), а мне реально интересно - по какому конкретно принципу, или формуле комп считает ТО?

Я не верю ни в какие офигенные датчики которые умеют проверять в машине качество масла. Я зато как айтишник верю, что все зависит исключительно от прошивки, а точнее от алгоритма, который в ней залит.

Более того, где то на просторах интернета проскакивали фразы типа "до прошивки ТО было каждые 15, после - каждые 7".

Какие есть версии?

На мой взгляд у компа вообще не так много параметров, чтобы делать выводы о качестве масла.

Например что?

1. Пробег с последнего ТО = Х

2. Расход средний = Y

3. пара коэффициентов - типа расхода макс и расхода мин, да фиксация максимальных скоростей - как часто и как долго, ну и типа факты перескока (если такое возможно) тахометра в красную зону.

 

В итоге что то на что то перемножить, что то на что то поделить и вот должен быть какой то конкретный ответ.

 

Есть идеи как оно считается?

 

Мое тупо субъективное мнение:

По моей езде могу сказать, что %% уменьшался всегда равномерно, независимо от город, трасса.

То есть тупо строго от пробега.

Я лично считаю, что на эске 11 года как ни езди - один хер ТО будет каждые 7-8 тыщь.

 

И, соответственно, возникают другие вопросы:

а продавцы то что? правду сказать не по понятиям?

Я конечно понимаю, что и пробег скручивают, ибо "не по понятиям" продавать ТС с пробегом более 15тыс км. независимо от года выпуска.

Но, что такого то, если клиенту назовут реальные цифры? Ссут, что он ломанется покупать запорожец новый?

;D

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю, что счетчик привязан

к датчику температуры масла или какая за бортом (что бы быстрее считать)

и второе к оборотам (тахометр)

 

если GM захотел бы видеть чаще всех на ТО наверное просто программу привязал к пробегу км". Это же личное дело проходить ТО или нет, хочешь рискуй, хочешь катай как привязали к счетчику

1-сбрасываешь сам счетчик после 5 т.км на 100% (возможно останешься на гарантии)

2-делаешь ТО когда захочешь и где захочешь с 0% (возможно останешься на гарантии), у меня в последнее ТО вообще комп ничего не писал из серии "Change oil soon или urgent просто был 1% наверное если был бы 0% так и остался на 0%, пока не проверял идёт он в минус от 0%

-------------------

как происходит с srx-1, раньше максимум 13.000 км на одном ТО, последние раз все же 10.000км, но это при резкой езде (поэтому что-то он все же высчитывает)

 

при этом на последнем ТО никаких других жидкостей не долили - в один из дней сам проверил на холодную все жидкости, в итоге:

- 700гр антифриза долил

- 100гр тормозной

много это или мало ? тачка ни о чем не информировала сама, наверное обычно ей хватает и заниженого уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выехал из салона, живучесть масла была - 99%

После пробега 1050 км (трасса, без пробок), показывает - 86%

Т.е., приблизительно, минус 10%, на каждую тысячу км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выехал из салона, живучесть масла была - 99%

После пробега 1050 км (трасса, без пробок), показывает - 86%

Т.е., приблизительно, минус 10%, на каждую тысячу км.

??? получается как раз минус 14% на каждую тыщу км. по трассе да без пробок чет "не айс". почти как у srx-II после новой прошивки :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня следующий алгоритм. Если зима и только город без особых пробок, то пробег до ТО 9-10 тыщ, чем ниже температура воздуха и чаще холодные старты, тем быстрее списывается жизнь масла. В прошлом году в зимнее время были большие пробеги по трассе, плюс много времени провел на юге, 10-12 тыщ. Весной, без жары и холода, плюс трассы много, от ТО до ТО 15 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про температуру я хз - у меня авто всю зиму простояло в подземном гараже - с температурой +12

Единственные холодные старты - это на парковке офиса, после работы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поглядел сервисную книжку, прикинул к показаниям бортового компа - получается, что межсервисный пробег у меня сейчас будет 7500 км. При общем пробеге - чуть за сорок тык.

 

 

Посмотрел, что предыдущий хозяин заезжал на ТО раз в 11 тыс км примерно.

 

 

В чем косяк? Зимние пуски? Тяжелые условия эксплуатации(московские проппки)? Или дилер что-то подхимичил мне с прошивочкой на ТО?? >:D

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и не на Ыскаладе, но тоже задумался над этим фактом - посмотрел межсервисные пробеги - уверенное снижение километража. Сейчас пробег 57 тыщ с копейками. С последнего ТО (22 января) прошло 4000 с копейками, а масложизни - 20%. До этого (канец сентября) - 7,5 тысяч, до него 10, до него 12 и т.д. Это все как, нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я поняла, изначально межсервисный пробег планировался 40 000 км, что следует из сервисной книжки. Отсюда: в 40 000 км ТО1, в 80 000 км. ТО  (между ними лишь проверяй и доливай/меняй масло).

Чтобы дилеры не загнулись (не секрет, что больше денег они делают на обслуживании машин, чем на их продажах), была придумана жизнь масла. Поэтому сейчас и делают ТО1, ТО2, потом опять ТО1 (странно, не так ли), ТО2 и т.д. Хотя, на предыдущей машине номера ТО шли по порядку.

 

Кстати, нашли несоответсвие в сервисной книжке: "если жизнь масла закончилась - срочно отправляйтесь на ТО, при этом проехать можно не более 500 км". Однако, "если вы случайно сбросили жизнь масла (а это может быть и при 80%, и при 2%), то проехав 7 000 км, приезжайте на ТО". ::)

 

У меня последнее ТО было в конце июля при 37 т.км., в декабря на 49 т.км. масложизнь закончилась (межсервисный пробег получается около 12 т.км). В среднем у меня так и получалось 11-14 т. км.

 

Для себя решила, что буду на ТО ездить каждые 20 т.км. При этом не забывать самой следить за уровнем и качеством масла 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каждые 20 т.км. При этом не забывать самой следить за уровнем и качеством масла 

ну, это, имхо, уже перебор.. 20 тыщ для городского ритма движения и частых пусков - может, в итоге негативно сказаться на двигателе.. тебе решать, конечно...

 

Я, кстати, решил, что буду все же, примерно раз в 10 тысяч менять, так мне спокойнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же с гарантией? Счетчик масложизни еще на 12.000 покажет 0?

обнуляю и езжу дальше. Проходила сейчас ТО, масложизни процентов 60, наверное, было - все отлично без суча и задоринки обслужили. Гарантия сохранена.

 

Гарантия - одно название. Я смеялась до слез, когда мне позвонил мастер приемщик и заявил, что половину вспученного хрома по гарантии мне менять не будут, а третий стоп сигнал (который разрезан и утыкан диодами по всей длине) одобрен к замене по гарантии т.к. там не горит один диод (из тех, что дополнительно сделан). Кому-то явно мой стоп понадобился  ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третий стоп сигнал (который разрезан и утыкан диодами по всей длине) одобрен к замене по гарантии т.к. там не горит один диод (из тех, что дополнительно сделан). Кому-то явно мой стоп понадобился  ;D ;D

:D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же с гарантией? Счетчик масложизни еще на 12.000 покажет 0?

обнуляю и езжу дальше. Проходила сейчас ТО, масложизни процентов 60, наверное, было - все отлично без суча и задоринки обслужили. Гарантия сохранена.

 

Гарантия - одно название. Я смеялась до слез, когда мне позвонил мастер приемщик и заявил, что половину вспученного хрома по гарантии мне менять не будут, а третий стоп сигнал (который разрезан и утыкан диодами по всей длине) одобрен к замене по гарантии т.к. там не горит один диод (из тех, что дополнительно сделан). Кому-то явно мой стоп понадобился  ;D ;D

 

Отказала в грубой матерной форме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...