Собственно тема затрагивалась раньше! 3 года работала с пандора dxl без глюков, но с ключом внутри! Сегодня пришло замечательное устройство фирмы fortin, tb-gm2! Воткнули сей девайс вместо ключа! Автозапуск все так же замечательно работает!
Эск 2010, заказал на ебэе обучаемую болванку, около 20 баксов с лого, за 300 рублей выточил по ключу донору, родным ключем завел, выключил зажигание, тут же включил зажигание свежеизготовленным ключем - более 2 лет работает без глюков
Народ, подскажите пожалуйста. Есть эск 3 2010 год. Сегодня в пробке на малополосной дорпоги попал за нещадно чадящим камазом! При попытке включить рециркуляцию этот режим 3 раза мигал и включался забор воздуха снаружи. Может чего не так делаю?
По честноку глючит на морозе! Музыка, внешний вид проигрывателя съезжает и не на домашний экран не в другую папку никак! Лечил пере запуском! В остальном оболочка хорошая без особых глюков!
www.bay.ru много чего у них заказывал, в том числе выхлопную систему и решетку черный лед, накладок не было (ну кроме сроков по крупногабариту) К КОЕМУ ОТНОСИТСЯ И РЕШЕТКА если терпением боженька одарил, можно смело заказывать
На 10 есть и надпись на панели и гонг! Только когда она появляется стрелка уровня топлива практически лежит - первый раз были сомнения - работает ли предупредительная система!
Коллега, а вы рулить этим авто пробовали или вы так? Прикладной теоретик с не достаточным уровнем теоретической подготовки? Не то что правда интересно, и ответ заранее понятен, просто чудаковатые размышления на тему эска в форуме кадиллак клуба
А если 305/45 не получше? Лето пришло в негодность, присматриваюсь к toyo st 2 посоветуйте пожалуйста, в резине чайник есть и 285/45 один в один но хочется попробовать чего нибудь более могучее