Перейти к публикации

Cadillac CTS III Дуста. Чары Гиперстена.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
8 минут назад, qxyz сказал:

Артикул 84956402 заменяет все предыдущие, в том числе все артикулы, перечисленные в этих объявлениях.

Видел на фарпосте (дроме) по 47 000 руб. за Б/У, поэтому лучше брать новый и прошить у Сергея и Андрея или в Лаки24.

То есть новый надо прошивать, а б/у не надо?

Да и ехать прошивать в Москву не очень хочется. Может здесь, в Краснодаре специалисты справятся? Что вообще для этого надо, для прошивки?

Р.S. Про артикулы - то есть этот радар от SRX (новый, во втором объявлении) точно подойдёт на мой СТS? 

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:

Новый обязательно нужно прошивать. Это можно сделать удаленно, но с вашей стороны потребуется дилерский сканер, устойчивый интернет и человек, умеющий обращаться дилерским сканером и наладить удаленную связь. Если таковые у вас имеются могу дать тел. человека с доступом к GMовским серверам с программами.

Опубликовано:
1 минуту назад, qxyz сказал:

Новый обязательно нужно прошивать. Это можно сделать удаленно, но с вашей стороны потребуется дилерский сканер, устойчивый интернет и человек, умеющий обращаться дилерским сканером и наладить удаленную связь. Если таковые у вас имеются могу дать тел. человека с доступом к GMовским серверам с программами.

Я понял. Завтра позвоню в свой сервис - узнАю у них про это дело… Но по-моему всё это у них есть.

Опубликовано:
12 минут назад, qxyz сказал:

Кроме того, там же Шеви+ у вас под боком, они то все это должны уметь делать.

Кстати, да. Про них я как-то и не подумал. Если что и им позвоню. 
Р.S. Прошить новый радар - это поженить его с машиной, как раньше говорили? 

Опубликовано: (изменено)
53 минуты назад, DUST сказал:

Кстати, да. Про них я как-то и не подумал. Если что и им позвоню. 
Р.S. Прошить новый радар - это поженить его с машиной, как раньше говорили? 

Да, так и есть. Кстати, к совершенно новому радару после программирования (прошивки) потребуется также калибровка со сканером и ПК на борту авто, поэтому удаленного подключения может быть недостаточно. Обращение Ш+ в  этом случае будет лучшим рeшением. Цитата из мануала по ремонту SRX II: "After replacing and programming the Long Range Radar Sensor Module, it is necessary to perform a calibration procedure to align the radar. This is indicated to the technician by DTC B101E 4B. Calibration is performed while driving the vehicle with the scantool connected. Calibration is initialized using a scantool and the scantool must remain connected until calibration is complete. During this time the "Service Driver Assist" service message will be displayed. Once the procedure is complete, the service message will turn off and normal operation will resume.Calibration is not required if the existing module was reprogrammed only. Calibration needs to be conducted if the module was replaced or removed and re-secured. If calibration is not successful, it could be due to improper driving environment, module and bracket assembly bent out of position or incorrect module mounting. A typical driving environment is usually sufficient to calibrate the module within 10-30 minutes. The module needs to be mounting properly in the bracket and aimed straight ahead within +/- 3 degrees.".

Из этого также следует, что при установке Б/У радара дальнего действия, если даже не потребуется прошивка, но его необходимо будет тоже калибровать.

Из текста следует, что перепрограммирование радара дальнего действия также возможно, поэтому надо попробовать перепрограммировать текущий радар, может это поможет решить эту проблему и не нужно будет вам покупать другой радар.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:

Я понял. Про калибровку мне сегодня сказали. Что она в любом случае понадобится (поездка с компьютером на борту). А вот про перепрограмирование - уточнить бы -как это делается?

Опубликовано:

Перепрограммирование производится также как программирование и калибровка в этом случае не будет нужна - Calibration is not required if the existing module was reprogrammed only.

Опубликовано:
Только что, qxyz сказал:

Перепрограммирование производится также как программирование и калибровка в этом случае не будет нужна - Calibration is not required if the existing module was reprogrammed only.

Ясно. Буду уточнять в сервисе. Но как я понял, мой радар вообще умер, машина его не видела и перепрограмировать его не представлялось возможным…

Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, qxyz сказал:

Новый обязательно нужно прошивать. Это можно сделать удаленно, но с вашей стороны потребуется дилерский сканер, устойчивый интернет и человек, умеющий обращаться дилерским сканером и наладить удаленную связь. Если таковые у вас имеются могу дать тел. человека с доступом к GMовским серверам с программами.

Вообщем позвонил в сервис, где обслуживаюсь, всё у них есть. Дилерское оборудование, которым прошьют-поженят новый блок, а потом прокатимся и всё откалибруют…

Р.S. Сказали, что мастер вчера чувствовал лёгкую вибрацию (типа работу индуктивной катушки) в Эскалейдовском радаре, когда его подключили вместо моего, который таких признаков жизни не подавал… ?

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:

Анатолий, а что именно с панорамой делали? Что-то где-то протягивали или просто смазали? Тоже звуки издаёт при закрытом люке, не добрался ещё до неё..

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, stnlegnami сказал:

Анатолий, а что именно с панорамой делали? Что-то где-то протягивали или просто смазали? Тоже звуки издаёт при закрытом люке, не добрался ещё до неё..

Честно говоря я не присутствовал в ремзоне при обслуживании панорамы. Думаю просто смазали…

Мастер сразу обнаружил эти скрипы и про резинки мне сказал…

Изменено пользователем DUST
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Касаемо системы помощи водителю, а именно моего радара дальнего радиуса действия, о чём писал выше. Напомню, что в конце лета стала переодически появляться ошибка «Обслуживание системы помощи водителю», 03 сентября поехал в сервис, где дилерским оборудованием прочитали ошибки и собственно приговорили этот радар - с данным модулем не было связи, машина его не видела. Далее я начал искать эту деталь (та ещё история), при этом радар умер окончательно и перестал подавать какие-либо признаки жизни. Вообщем я уже мысленно  простился с кругленькой суммой (это весьма дорагая деталюга) нашёл два варианта, общался с продавцами и когда уже сделал выбор и собирался покупать эту злосчастную чёрную коробочку, размером с мыльницу, мой родной радар вдруг неожиданно заработал. Это случилось 08 сентября. И по сегодняшний день работает вообще без сбоев (ошибок). Проекционная зелёная машинка, дублируемая на панели приборов (на первом фото ниже) вновь радует меня. ☺️ Я специально ждал больше двух недель, чтобы проверить его в работе, так сказать. Работает, как ни в чем не бывало, тьфу-тьфу-тьфу… 

Знаю, что я не один такой, у многих эти ошибки вылазили, а потом пропадали сами по себе (после мойки и т.п.), но может форумчане, которые разбираются, подскажут (обоснуют технически) - что это было??? Я ранее был твёрдо уверен - в машине (и не только) само по себе ничего и никогда не чинится, а тут такое…

Р.S. Когда мой радар чудестным образом  сам собой починился, я попробовал адаптивный круиз, ну что бы проверить работоспособнось в полном объёме, так сказать  - прикольная штука, я им раньше вообще не пользовался. Не факт, что буду в дальнейшем, но ездить с ним забавно… ☺️

5074E3BA-83C1-4B00-9516-D5C66BADEAD6.jpeg

2FFA0990-2E95-481F-89CF-F257DB6B4C5C.jpeg

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:
В 25.09.2022 в 13:24, DUST сказал:

обоснуют технически

Технически - расчётные параметры системы выходят из допустимого рабочего диапазона в результате старения (в том числе запланированного), износа. Когда параметры находятся на грани допуска, начинает сказываться температура, влажность. Простой пример: разъём не должен пропускать влагу и должен обеспечить соединение с заданным сопротивлением. Со временем он стареет, трескается, контакты окисляются, виброустойчивость и плотность посадки снижаются, и не обеспечивается заданная характеристика работы разъёма (меняется сопротивление на контактах, возникают замыкания и тд.) Ваш радар - сложная система, которая состарилась, скорее всего во многих местах. Она специально инженерами сделана так, чтобы работать недолго, и чтобы починить без дилера было сложно.

Опубликовано: (изменено)
41 минуту назад, Vitevey сказал:

Технически - расчётные параметры системы выходят из допустимого рабочего диапазона в результате старения (в том числе запланированного), износа. Когда параметры находятся на грани допуска, начинает сказываться температура, влажность. Простой пример: разъём не должен пропускать влагу и должен обеспечить соединение с заданным сопротивлением. Со временем он стареет, трескается, контакты окисляются, виброустойчивость и плотность посадки снижаются, и не обеспечивается заданная характеристика работы разъёма (меняется сопротивление на контактах, возникают замыкания и тд.) Ваш радар - сложная система, которая состарилась, скорее всего во многих местах. Она специально инженерами сделана так, чтобы работать недолго, и чтобы починить без дилера было сложно.

Я не оспариваю, что устройство весьма сложное, на уровне микроэлектроники, как мне объяснили, но с остальным мне трудно согласиться, ибо машина выехала на дороги в 2017 году, пробег составляет всего 29000 км, визуально радар абсолютно целый, не повреждённый и т.д.  Живёт мой СTS в нормальном, сухом гараже, езжу мало и мОю машину соответственно тоже не часто (это про главный враг этих устройств - влагу).  К тому же, очевидно, что любая сложная деталюга может отказать, сломаться. Но вот как она умудряется сама починиться - вот вопрос…

Изменено пользователем DUST
Опубликовано:

Толь, может вопрос не в самой твоей девайсине, а в контактной группе, причём, не на выходе из устройства, а дальше. Надо цепочку смотреть

Опубликовано:
18 минут назад, AleMar сказал:

Толь, может вопрос не в самой твоей девайсине, а в контактной группе, причём, не на выходе из устройства, а дальше. Надо цепочку смотреть

Не исключаю. Но Саша, смотри, когда мой радар умирал и сканер показывал «нет связи устройства  с машиной», парни в сервисе  подключили такой же радар от Эскалейда и машина его тут же увидела. То есть, мне сказали, что проводка и остальное не при чём. И ещё мастер добавил, что эскалейдовский радар легко так вибрирует (там что-то подвижное есть внутри), а мой нет. После сервиса он вообще умер на несколько дней, а потом вдруг раз - и заработал!

Опубликовано:
В 28.09.2022 в 13:54, DUST сказал:

раз - и заработал

У меня зеркало на жаре складывается, а на холоде не складывается (смазка густеет, видимо). Наступает тепло и оно срабатывает - но это не означает что оно "починилось". На радар могут влиять температура, влажность, вибрации, а также нетривиальный и труднопредсказуемый алгоритм его самодиагностики (который просто отключает его, не удовлетврившись результатами тестов).

Опубликовано:
1 час назад, Vitevey сказал:

У меня зеркало на жаре складывается, а на холоде не складывается (смазка густеет, видимо). Наступает тепло и оно срабатывает - но это не означает что оно "починилось". На радар могут влиять температура, влажность, вибрации, а также нетривиальный и труднопредсказуемый алгоритм его самодиагностики (который просто отключает его, не удовлетврившись результатами тестов).

Ну жара была, кстати когда он отключался. Нынешний август в Краснодарском крае был весьма  жарким. А по поводу сложного алгоритмов самодиагностики, отключаещих радар по непонятным причинам - теперь буду знать. Спасибо…

Опубликовано: (изменено)

Могло также произойти "ослепление" радара средствами РЭБ. Возможно а/м проезжал через зону действия таких средств. В настоящее время я не вижу ничего странного в этом.

 

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
32 минуты назад, qxyz сказал:

Могло также произойти "ослепление" радара средствами РЭБ. Возможно а/м проезжал через зону действия таких средств. В настоящее время я не вижу ничего странного в этом.

 

 

Он где-то месяц у меня слепым был. Такое может быть?

Р.S. А зоны работы средств радиоэлектронной борьбы я вряд ли мог проезжать…

Опубликовано:
8 минут назад, DUST сказал:

Он где-то месяц у меня слепым был. Такое может быть?

Р.S. А зоны работы средств радиоэлектронной борьбы я вряд ли мог проезжать…

Может, почему нет?

Опубликовано:
14 минут назад, qxyz сказал:

Может, почему нет?

Ясно. Думал, что уж очень долго. Тем более он у меня иногда "оживал".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...