Геннадий88 Опубликовано: 2 сентября 2018 Опубликовано: 2 сентября 2018 Всем доброго дня! 10й год состояние отличное. Работает все до мелочей и тд. После поездки в Карелию. Спб. Казахстан, началась проблема с перегревом мотора... Поменял помпу и термостат, и жидкости. На ходу проблем не возникает. Как только паркуюсь и ожидаю 3-5 минут включаются вентиляторы и температура поднимается.. Включаю печку падает в норму. В чем может быть проблема? Спасибо. Цитата
TuneStation Опубликовано: 2 сентября 2018 Опубликовано: 2 сентября 2018 Скорее чистый ли основной, что можно увидеть лишь сняв верхний пластик и поглядев между ним и радиатором кондиционера... Цитата
DUC Опубликовано: 2 сентября 2018 Опубликовано: 2 сентября 2018 Бывает чвстетько,что там подушка из пуха и грязи собирается и не продувает основной радиатор ,отсюда и перегрев. Цитата
SlAwA Опубликовано: 2 сентября 2018 Опубликовано: 2 сентября 2018 У меня так же было на SRX,между радиаторами было куча пуха и подобного г...,всё это вычистил и о чудо,о перегреве забыл. Цитата
Saadam Опубликовано: 3 сентября 2018 Опубликовано: 3 сентября 2018 Пару недель назад мыл снимая всё кроме решётки и бампера (отгибал) Мыл мовильницей, подключённой к компрессору. Поставил 4-5 очков давление. Вышло самое оно и выбивает грязь и ничего не покоробит Как раз основной радиатор был чистый, а вот радиатор кондёра и между ними - просто тихий ужас. Плюс радиатор коробки был очень сильно загажен. Но у меня с температурой было всё нормально. Возможно у Вас там всё намного хуже вплане "шубы" Цитата
Escalade125RUS Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 03.09.2018 в 01:13, Геннадий88 сказал: Всем доброго дня! 10й год состояние отличное. Работает все до мелочей и тд. После поездки в Карелию. Спб. Казахстан, началась проблема с перегревом мотора... Поменял помпу и термостат, и жидкости. На ходу проблем не возникает. Как только паркуюсь и ожидаю 3-5 минут включаются вентиляторы и температура поднимается.. Включаю печку падает в норму. В чем может быть проблема? Спасибо. Проблему решили? Аналогичная ситуация.. Цитата
Escalade125RUS Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 Попробую оживить тему. В целом ситуация полностью идентична, той что описана в ветке. В движении ELM температуру показывает 92-95 (странно почему не 90), но стрелка температуры строго вертикальна. Когда машина хорошо прогрета и стоит на месте температура растет до 103, стрелка отклоняется на деление вправо и включается вентилятор охлаждения - падает до 93. потом снова подрастает. НО!!! заметил закономерность, что любое изменение температуры выше 99 градусов пропорциональна повышению температуры коробки. То есть стою на месте, trans temp 60 - норм, потом температура ползет к 80 (транс) и уже в этот момент темпер 100, вентиляторы и падает. Логически кажется, что просто двигатель передает тепло на коробку, а нагрев ее растет сам. Машина с пробегом 117 000. Цитата
LeeZooN Опубликовано: 10 декабря 2020 Опубликовано: 10 декабря 2020 57 минут назад, Escalade125RUS сказал: Проблему решили? Аналогичная ситуация.. Как вы смогли провести аналогию между 02.09.2018 в 18:13, Геннадий88 сказал: паркуюсь и ожидаю 3-5 минут включаются вентиляторы и температура поднимается и 49 минут назад, Escalade125RUS сказал: включается вентилятор охлаждения - падает до 93 ? По сути происходящего у меня всего один вопрос - холодный впуск установлен? Цитата
Escalade125RUS Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 11 часов назад, LeeZooN сказал: Как вы смогли провести аналогию между и ? По сути происходящего у меня всего один вопрос - холодный впуск установлен? Что есть "0холодный впуск установлен"? Лично свою проблему описал. В Приморье спецы по американцам развели руками, посоветовали заменить термостат. Заказ Stant, посмотрю, поможет ли. Цитата
zverradze Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 Холодный впуск = Cold Air Intake, изделие, которое обеспечивает отвод места забора впускного воздуха в более холодное место подкапотного пространства Цитата
Escalade125RUS Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 30 минут назад, zverradze сказал: Холодный впуск = Cold Air Intake, изделие, которое обеспечивает отвод места забора впускного воздуха в более холодное место подкапотного пространства Доброго дня, нет всё штатно, если я правильно понял про Cold Air Intake, что это тюнинг впуска. Цитата
LeeZooN Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 3 часа назад, Escalade125RUS сказал: Что есть "0холодный впуск установлен"? Лично свою проблему описал. В Приморье спецы по американцам развели руками, посоветовали заменить термостат. Заказ Stant, посмотрю, поможет ли. Термостат у вас исправен и поведение системы охлаждения совершенно нормальное, только она перешла в режим холодного климата. Случается это когда температура впускного воздуха (датчик температуры расположен на воздушном расходомере) опускается ниже 10°C на продолжительное время. Отсюда и был мой вопрос о холодном впуске. А летом, наверняка, таких проблем у вас нет. Искать вам нужно почему в коробку воздушного фильтра попадает холодный воздух, это может быть даже криво стоящий подкрылок или отломанные уши правой фары, что приводит к большим зазорам вокруг неё. Цитата
Специалист Опубликовано: 11 декабря 2020 Опубликовано: 11 декабря 2020 Я свой основной радиатор снимал и несколько раз мыл керхером с пеной для мытья мотора.Он стал просвечиваться на свету ,вентилятор в жару перестал включаться на вторую скорость. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.