Перейти к публикации

Скрип модернизированных втулок!!!


Alex-iOs

Рекомендованные сообщения

в любом случае,как узнаете парномера втулок скиньте на форум,другим пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот от пиндосов,спрашивайте сами номера новых втулок у своих дилеров,я привезу

 

 

2010 - 2011 SRX

 

Symptom: Front suspension noise over bumps in cold weather

 

Repair: Replace the stabilizer bar bushing with the new design bushings. The new bushings will not need to be lubricated with silicon grease.

 

Service Bulletin Number 10-03-08-001A

Ура платформу менять не надо! :))

Я тоже этому рада :D Мне на этой платформе авто нравиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2011 Cadillac Truck SRX AWD V6-3.0L Recall and Technical Service Bulletin Titles

все бюллетени от GM, "наш" выделил, жирным)

 

TSB Number & Issue Date      TSB Title

11057A MAR 11    Recall - Unable To Adjust HVAC Settings, Affects Defrost

10370A JAN 11    Recall - Safety Belt Buckle Anchor Fracture

TSB Number & Issue Date      TSB Title

11083 APR 11    Campaign - Oil Life Monitor, Reprogram ECM

10309A NOV 10    Campaign - Power Steering Fluid Leak

TSB Number & Issue Date      TSB Title

11-01-39-001 APR 11    A/C - Clicking Sound from HVAC System

00-03-10-002F APR 11    Wheels - Chrome Wheel Staining/Pitting/Corrosion

03-08-48-006H APR 11    A/C - Window Defroster Contact/Tab Repair Information

06-00-89-031B MAR 11    Engine, A/T - Identification Information

10-08-50-003A MAR 11    Restraints - Driver/Passenger Seat Head Rest Information

99-08-51-007E MAR 11    Wheels/Tires - Refinishing Aluminum Wheels

11-00-90-001 MAR 11    Engine - GM dexos 1 and dexos 2® Oil Specifications

02-07-30-052G MAR 11    A/T - Fluid Oil Cooler Flush

99-08-51-001B MAR 11    Body - Paint-Less Dent Repair Recommendations

06-08-43-003C FEB 11    Glass/Body - Windshield Wiper Performance

10-03-08-001A FEB 11    Suspension - Noise Over Bumps in Cold Weather

09-09-40-001A FEB 11    Restraints - Seat Belt Warning Lamp On/Buckling Issues

11-08-49-001 JAN 11    Battery - Transport Mode On Battery Light Flashing

08-09-41-007D JAN 11    Restraint Systems - Accessory Electrical Interference

10-08-42-001B JAN 11    Lighting - Low Beam Headlamp(s) Inoperative

01-08-42-001H JAN 11    Lighting - Exterior Lamp Condensation and Replacement

05-08-46-004C DEC 10    OnStar® - Number Incorrect/Incorrectly Assigned

06-08-50-009F DEC 10    Restraints - Passenger Presence System Information

03-07-29-004G DEC 10    Manual Transmission - M/T Operating Characteristics

07-06-04-025F DEC 10    Fuel System - Clicking/Ticking Noises On Cold Start Up

05-03-07-009C DEC 10    Steering/Suspension - Wheel Alignment Specifications

09-06-03-004D DEC 10    Electrical - MIL ON/DTC's Set By Various Control Modules

10-06-04-015 DEC 10    Fuel - GM's Position on Use of E 15 in 2007 Newer M.Y.

07-08-49-020D DEC 10    Instruments - IPC Odometer Programming Reference Guide

01-08-51-003B NOV 10    Body - Application of Anti-Corrosion Materials

04-06-04-054B NOV 10    Engine Controls - Aftermarket Accessory Usage

10-08-44-004A NOV 10    Audio - Information on USB/Multimedia Player

10-08-111-001A NOV 10    Body - Front Fender Trim Moulding Loose Or Missing

08-07-30-035B NOV 10    A/T - Water Or Coolant Contamination Information

05-06-04-022G OCT 10    Fuel System - TOP TIER Detergent Gasoline (Canada)

10-08-45-001B OCT 10    Electrical - Information For Electrical Ground Repair

05-09-40-002E OCT 10    Restraint System - Normal Safety Belt Locking Conditions

09-04-95-001C OCT 10    Drivetrain - Noise Shifting Between Reverse & Drive

10-08-44-003B OCT 10    Audio - Buzz Noise When Using Bluetooth®

10-08-44-006 OCT 10    Navigation - Report Missing/Inaccurate Nav. Map Info

09-08-44-013C OCT 10    Audio System - USB/Multimedia Interface Information

10-08-52-004 OCT 10    Keyless Entry - No Remote Detected/No Fobs Detected

00-08-48-005D SEP 10    Body - Vehicle Glass Distortion Information

04-08-50-006D SEP 10    Interior - Seat Cover Wrinkle/Crease/Burn Info

09-06-04-026C AUG 10    Engine/Transmission - Aftermarket Calibrations

10-08-98-002 AUG 10    Body - Drilling High Strength Steel Using CryoCobalt®

10-03-16-001 JUL 10    TPMS System - Service And Re-Learning Sensor IDs

03-00-89-008E JUL 10    Body - Metal Body Panel Corrosion Protection

06-08-51-005A JUN 10    Body - Hem Flange Sealer For Corrosion Protection

03-08-98-002B JUN 10    Body - Squeeze Type Resistance Spot Welding/Equipment

07-06-04-019D JUN 10    Electrical - Intermittent MIL/DTC P2138/Reduced Power

99-09-40-005F JUN 10    Restraints - Extender Availability For Seat Belt

02-08-42-001D JUN 10    Lighting - Headlamp Polycarbonate Lens Damage Prevention

10-07-30-002A JUN 10    A/T Controls - Snapshot Data Using (GDS)

00-03-10-006F MAY 10    Wheels/Tires - Tire Radial Force Variation (RFV)

04-06-01-029E APR 10    Vehicle - Engine Crankcase and Subsystems Flushing Info.

09-03-16-002A APR 10    Tire Pressure Monitor - TPM System Message/Service Tips

05-03-10-003F APR 10    Tires/Wheels - Low Tire/Leaking Cast Aluminum Wheels

04-03-10-001F APR 10    Tires/Wheels - Tire Puncture Repair Procedures

08-03-10-006C APR 10    Tires/Wheels - Tire Slowly Goes Flat/Warning Light ON

05-03-10-020C APR 10    Wheels/Tires - Use of Nitrogen Gas in Tires

07-03-16-004C APR 10    Tire Pressure Monitor - TPM System Overview

10-08-110-001 MAR 10    Interior - Proper Use of Floor Mats

10-00-89-001 FEB 10    Vehicle - 2011 Model Year VIN Code changes

08-08-42-005B JUN 09    Lighting - Headlamp Replacement Information

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что позвонили с горячей линии Кадиллак. Услышала достойный ответ. Понимают, что проблема существует. Занимаются ее решением. На данный момент мне еще раз предложили поменять втулки и что-то связанное со стабилизатором. Уже запчасти на мою машину заказали, как только они появятся позвонят. Причем сами сказали, что в связи с этими действиями скрипов не будет месяца три. Далее, когда кардинальное решение проблемы будет найдено, то не зависимо, на гарантии авто еще будет или уже нет, все сделают. Это то, что я хотела услышать от Кадиллаковских представителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!!  >:(

Не долго радовался  ::)

Че делать та ?  ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!!  >:(

Не долго радовался  ::)

Че делать та ?  ???

менять вместе со стабилизатором нового образца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!!  >:(

Не долго радовался  ::)

Че делать та ?  ???

Народ! Не занимайтесь ерундой! Существует специальная смазка для втулок стабов. Гелевая консистенция, очень вязкая штука. Такую всегда прикладывают к тюнинговым стабам. Не растворима никак водой и нефтепродуктами, не смываема потому. На штатных втулках протачиваются кольцевые канавки, глубиной 1 мм и шириной можно столько же. Шаг между канавками мм 1.5 пойдет. После чего в канавки обильно закладывается эта смазка и собирается. И ВСЕ на этом! Автомобили 2010 года ходят с такой конструкцией уже более полутора лет, и в дождь и в мороз итд, имея самый первый варианта заводских втулок и НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ скрипов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот кстати - сегодня в атланте спрошу про втулки... хотя чо там спрашивать? :) ну скрипят и новые один фиг скрипеть будут, но я батхёрта не испытываю. если действительно

нужно решить проблему скрипа, то ее нужно решать конструктивно, а не менять просто новые втулки на новые.

 

зы: это пипец товарищи - я имею ввиду ситуевину с автозапуском - я звонил в мск, в мейджор. они сказали что, да - лечат автозапуск и техническую сторону вопроса мне не откроют, но возможно в питере нет возможности вылечить, типо нет программы... чудно - авторизованный дилер ГМ в питере может не иметь того, что "доктор прописал", того что дилер в мск имеет?? как??

 

ззы: предохранитель не отдам! из принципа!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!!  >:(

Не долго радовался  ::)

Че делать та ?  ???

Народ! Не занимайтесь ерундой! Существует специальная смазка для втулок стабов. Гелевая консистенция, очень вязкая штука. Такую всегда прикладывают к тюнинговым стабам. Не растворима никак водой и нефтепродуктами, не смываема потому. На штатных втулках протачиваются кольцевые канавки, глубиной 1 мм и шириной можно столько же. Шаг между канавками мм 1.5 пойдет. После чего в канавки обильно закладывается эта смазка и собирается. И ВСЕ на этом! Автомобили 2010 года ходят с такой конструкцией уже более полутора лет, и в дождь и в мороз итд, имея самый первый варианта заводских втулок и НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ скрипов :)

Так это надо к толковым "рукодельникам" ехать (знать бы их еще где искать) и потом это вмешательство в конструкцию - случись чего - прощай гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!!  >:(

Не долго радовался  ::)

Че делать та ?  ???

Народ! Не занимайтесь ерундой! Существует специальная смазка для втулок стабов. Гелевая консистенция, очень вязкая штука. Такую всегда прикладывают к тюнинговым стабам. Не растворима никак водой и нефтепродуктами, не смываема потому. На штатных втулках протачиваются кольцевые канавки, глубиной 1 мм и шириной можно столько же. Шаг между канавками мм 1.5 пойдет. После чего в канавки обильно закладывается эта смазка и собирается. И ВСЕ на этом! Автомобили 2010 года ходят с такой конструкцией уже более полутора лет, и в дождь и в мороз итд, имея самый первый варианта заводских втулок и НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ скрипов :)

Так это надо к толковым "рукодельникам" ехать (знать бы их еще где искать) и потом это вмешательство в конструкцию - случись чего - прощай гарантия.

Вы все выбирайте для себя- или езда на нормальном автомобиле, или езда на корыте с гарантией. :) Тут кому что надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это надо к толковым "рукодельникам" ехать (знать бы их еще где искать) и потом это вмешательство в конструкцию - случись чего - прощай гарантия.

ну в мск можно найти я думаю такой сервис. там не бином ньютона эти втулки-то. вон хоть тот же "дрим-авто" спросить можете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В прошедшие выходные сделал ТО2. Заодно поменяли повторно без разговоров втулки. Летом после первой замены новые стали скрипеть почти сразу же даже в жару, с приходом холодов вообще полный абзац наступил.

Новые уже 5 дней - без нареканий. На улице -23.

Манагер по люкс брендам, вернувшийся с семинара ГМ сказал, что ему ответили - вопрос по втулкам решен - сменен производитель.

 

Будем наблюдать дальше, но поведение подвески очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем разница на этих "новых" втулках? или у Вас скрипит постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в чем разница на этих "новых" втулках? или у Вас скрипит постоянно?

 

Скрипело стандартно - на лежачих и на волнообразных неровностях, когда аплитуда колебания передка была существенна. Через полчаса прогревались и скрип уходил.

 

На новых - абсолютная тишина. Подвеска субъективно пособраннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нда, батенька, значит мне повезло, поскольку если на моем маршруте нет лежачих, либо я не стремлюсь их пролетать на ненормальной скорости - у меня нет проблем с скрипом. разницы по новым/старым (условно) втулкам не замечал. вот соберусь на ТО-3, мож спрошу про втулки нового поставщика... но в моем случае я бы не считать это проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на ровном покрытии и не было проблем ))

Зато при проезде лежачих скрип такой был, что лошади оборачивались, даже на скорости 10 км/ч

 

И вопрос тут не в том, готов ты или не готов заморачиваться по этому поводу или считать это проблемой, просто машина за 2 млн., по моему скромному мнению, не должна так себя вести.

 

Пока считаем, что вылечили, будем мониторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на ровном покрытии и не было проблем ))

Зато при проезде лежачих скрип такой был, что лошади оборачивались, даже на скорости 10 км/ч

 

И вопрос тут не в том, готов ты или не готов заморачиваться по этому поводу или считать это проблемой, просто машина за 2 млн., по моему скромному мнению, не должна так себя вести.

 

Пока считаем, что вылечили, будем мониторить.

Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня обратился в РРТ Пулково,они мне сказали,да была такая проблема ,но не у всех.А у вас не слышим.Как должно еще скрипеть чтобы услышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я сегодня обратился в РРТ Пулково,они мне сказали,да была такая проблема ,но не у всех.А у вас не слышим.Как должно еще скрипеть чтобы услышали?

... этот скрип ни с чем не спутаешь и не услышать его не возможно - как серпом по я.... Ножом по сердцу ... :-X

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит.

 

Отпишусь. Но думаю, что вылечили тоже на время только. Между "сменили поставщика" и поступлением новых деталей на склад дилера, в наших реалиях должен пройти не один месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит.

 

Отпишусь. Но думаю, что вылечили тоже на время только. Между "сменили поставщика" и поступлением новых деталей на склад дилера, в наших реалиях должен пройти не один месяц.

Дык о смене они еще в начале лета говорили. А я в октябре 2й комплект поменял. Сейчас все опять скрипит. Хотя зная логистику джиэм когда они полгода радиомодуль везли.... Чему удивляться?! ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит.

 

Отпишусь. Но думаю, что вылечили тоже на время только. Между "сменили поставщика" и поступлением новых деталей на склад дилера, в наших реалиях должен пройти не один месяц.

Дык о смене они еще в начале лета говорили. А я в октябре 2й комплект поменял. Сейчас все опять скрипит. Хотя зная логистику джиэм когда они полгода радиомодуль везли.... Чему удивляться?! ???

сегодня разговаривали с ГМ (дашей) обещала что скоро сервис кадиллаков станет тоже премиум класса.

обещают и запчасти возить больше и имеет уже почти полноценный склад как у других марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...