amiro Опубликовано: 30 сентября 2012 Опубликовано: 30 сентября 2012 в любом случае,как узнаете парномера втулок скиньте на форум,другим пригодится Цитата
ТатьянаП Опубликовано: 1 октября 2012 Опубликовано: 1 октября 2012 вот от пиндосов,спрашивайте сами номера новых втулок у своих дилеров,я привезу 2010 - 2011 SRX Symptom: Front suspension noise over bumps in cold weather Repair: Replace the stabilizer bar bushing with the new design bushings. The new bushings will not need to be lubricated with silicon grease. Service Bulletin Number 10-03-08-001A Ура платформу менять не надо! ) Я тоже этому рада Мне на этой платформе авто нравиться. Цитата
SCSI9 Опубликовано: 1 октября 2012 Опубликовано: 1 октября 2012 2011 Cadillac Truck SRX AWD V6-3.0L Recall and Technical Service Bulletin Titles все бюллетени от GM, "наш" выделил, жирным) TSB Number & Issue Date TSB Title 11057A MAR 11 Recall - Unable To Adjust HVAC Settings, Affects Defrost 10370A JAN 11 Recall - Safety Belt Buckle Anchor Fracture TSB Number & Issue Date TSB Title 11083 APR 11 Campaign - Oil Life Monitor, Reprogram ECM 10309A NOV 10 Campaign - Power Steering Fluid Leak TSB Number & Issue Date TSB Title 11-01-39-001 APR 11 A/C - Clicking Sound from HVAC System 00-03-10-002F APR 11 Wheels - Chrome Wheel Staining/Pitting/Corrosion 03-08-48-006H APR 11 A/C - Window Defroster Contact/Tab Repair Information 06-00-89-031B MAR 11 Engine, A/T - Identification Information 10-08-50-003A MAR 11 Restraints - Driver/Passenger Seat Head Rest Information 99-08-51-007E MAR 11 Wheels/Tires - Refinishing Aluminum Wheels 11-00-90-001 MAR 11 Engine - GM dexos 1 and dexos 2® Oil Specifications 02-07-30-052G MAR 11 A/T - Fluid Oil Cooler Flush 99-08-51-001B MAR 11 Body - Paint-Less Dent Repair Recommendations 06-08-43-003C FEB 11 Glass/Body - Windshield Wiper Performance 10-03-08-001A FEB 11 Suspension - Noise Over Bumps in Cold Weather 09-09-40-001A FEB 11 Restraints - Seat Belt Warning Lamp On/Buckling Issues 11-08-49-001 JAN 11 Battery - Transport Mode On Battery Light Flashing 08-09-41-007D JAN 11 Restraint Systems - Accessory Electrical Interference 10-08-42-001B JAN 11 Lighting - Low Beam Headlamp(s) Inoperative 01-08-42-001H JAN 11 Lighting - Exterior Lamp Condensation and Replacement 05-08-46-004C DEC 10 OnStar® - Number Incorrect/Incorrectly Assigned 06-08-50-009F DEC 10 Restraints - Passenger Presence System Information 03-07-29-004G DEC 10 Manual Transmission - M/T Operating Characteristics 07-06-04-025F DEC 10 Fuel System - Clicking/Ticking Noises On Cold Start Up 05-03-07-009C DEC 10 Steering/Suspension - Wheel Alignment Specifications 09-06-03-004D DEC 10 Electrical - MIL ON/DTC's Set By Various Control Modules 10-06-04-015 DEC 10 Fuel - GM's Position on Use of E 15 in 2007 Newer M.Y. 07-08-49-020D DEC 10 Instruments - IPC Odometer Programming Reference Guide 01-08-51-003B NOV 10 Body - Application of Anti-Corrosion Materials 04-06-04-054B NOV 10 Engine Controls - Aftermarket Accessory Usage 10-08-44-004A NOV 10 Audio - Information on USB/Multimedia Player 10-08-111-001A NOV 10 Body - Front Fender Trim Moulding Loose Or Missing 08-07-30-035B NOV 10 A/T - Water Or Coolant Contamination Information 05-06-04-022G OCT 10 Fuel System - TOP TIER Detergent Gasoline (Canada) 10-08-45-001B OCT 10 Electrical - Information For Electrical Ground Repair 05-09-40-002E OCT 10 Restraint System - Normal Safety Belt Locking Conditions 09-04-95-001C OCT 10 Drivetrain - Noise Shifting Between Reverse & Drive 10-08-44-003B OCT 10 Audio - Buzz Noise When Using Bluetooth® 10-08-44-006 OCT 10 Navigation - Report Missing/Inaccurate Nav. Map Info 09-08-44-013C OCT 10 Audio System - USB/Multimedia Interface Information 10-08-52-004 OCT 10 Keyless Entry - No Remote Detected/No Fobs Detected 00-08-48-005D SEP 10 Body - Vehicle Glass Distortion Information 04-08-50-006D SEP 10 Interior - Seat Cover Wrinkle/Crease/Burn Info 09-06-04-026C AUG 10 Engine/Transmission - Aftermarket Calibrations 10-08-98-002 AUG 10 Body - Drilling High Strength Steel Using CryoCobalt® 10-03-16-001 JUL 10 TPMS System - Service And Re-Learning Sensor IDs 03-00-89-008E JUL 10 Body - Metal Body Panel Corrosion Protection 06-08-51-005A JUN 10 Body - Hem Flange Sealer For Corrosion Protection 03-08-98-002B JUN 10 Body - Squeeze Type Resistance Spot Welding/Equipment 07-06-04-019D JUN 10 Electrical - Intermittent MIL/DTC P2138/Reduced Power 99-09-40-005F JUN 10 Restraints - Extender Availability For Seat Belt 02-08-42-001D JUN 10 Lighting - Headlamp Polycarbonate Lens Damage Prevention 10-07-30-002A JUN 10 A/T Controls - Snapshot Data Using (GDS) 00-03-10-006F MAY 10 Wheels/Tires - Tire Radial Force Variation (RFV) 04-06-01-029E APR 10 Vehicle - Engine Crankcase and Subsystems Flushing Info. 09-03-16-002A APR 10 Tire Pressure Monitor - TPM System Message/Service Tips 05-03-10-003F APR 10 Tires/Wheels - Low Tire/Leaking Cast Aluminum Wheels 04-03-10-001F APR 10 Tires/Wheels - Tire Puncture Repair Procedures 08-03-10-006C APR 10 Tires/Wheels - Tire Slowly Goes Flat/Warning Light ON 05-03-10-020C APR 10 Wheels/Tires - Use of Nitrogen Gas in Tires 07-03-16-004C APR 10 Tire Pressure Monitor - TPM System Overview 10-08-110-001 MAR 10 Interior - Proper Use of Floor Mats 10-00-89-001 FEB 10 Vehicle - 2011 Model Year VIN Code changes 08-08-42-005B JUN 09 Lighting - Headlamp Replacement Information Цитата
ТатьянаП Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 Только что позвонили с горячей линии Кадиллак. Услышала достойный ответ. Понимают, что проблема существует. Занимаются ее решением. На данный момент мне еще раз предложили поменять втулки и что-то связанное со стабилизатором. Уже запчасти на мою машину заказали, как только они появятся позвонят. Причем сами сказали, что в связи с этими действиями скрипов не будет месяца три. Далее, когда кардинальное решение проблемы будет найдено, то не зависимо, на гарантии авто еще будет или уже нет, все сделают. Это то, что я хотела услышать от Кадиллаковских представителей. Цитата
amiro Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 такое ощущение что они наш форум курят Цитата
ТатьянаП Опубликовано: 2 октября 2012 Опубликовано: 2 октября 2012 такое ощущение что они наш форум курят Может быть и так Цитата
HighLander Опубликовано: 4 декабря 2012 Опубликовано: 4 декабря 2012 Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!! Не долго радовался Че делать та ? Цитата
amiro Опубликовано: 5 декабря 2012 Опубликовано: 5 декабря 2012 Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!! Не долго радовался Че делать та ? менять вместе со стабилизатором нового образца Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 5 декабря 2012 Опубликовано: 5 декабря 2012 Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!! Не долго радовался Че делать та ? Народ! Не занимайтесь ерундой! Существует специальная смазка для втулок стабов. Гелевая консистенция, очень вязкая штука. Такую всегда прикладывают к тюнинговым стабам. Не растворима никак водой и нефтепродуктами, не смываема потому. На штатных втулках протачиваются кольцевые канавки, глубиной 1 мм и шириной можно столько же. Шаг между канавками мм 1.5 пойдет. После чего в канавки обильно закладывается эта смазка и собирается. И ВСЕ на этом! Автомобили 2010 года ходят с такой конструкцией уже более полутора лет, и в дождь и в мороз итд, имея самый первый варианта заводских втулок и НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ скрипов Цитата
san Опубликовано: 5 декабря 2012 Опубликовано: 5 декабря 2012 вот кстати - сегодня в атланте спрошу про втулки... хотя чо там спрашивать? ну скрипят и новые один фиг скрипеть будут, но я батхёрта не испытываю. если действительно нужно решить проблему скрипа, то ее нужно решать конструктивно, а не менять просто новые втулки на новые. зы: это пипец товарищи - я имею ввиду ситуевину с автозапуском - я звонил в мск, в мейджор. они сказали что, да - лечат автозапуск и техническую сторону вопроса мне не откроют, но возможно в питере нет возможности вылечить, типо нет программы... чудно - авторизованный дилер ГМ в питере может не иметь того, что "доктор прописал", того что дилер в мск имеет?? как?? ззы: предохранитель не отдам! из принципа!! Цитата
HighLander Опубликовано: 5 декабря 2012 Опубликовано: 5 декабря 2012 Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!! Не долго радовался Че делать та ? Народ! Не занимайтесь ерундой! Существует специальная смазка для втулок стабов. Гелевая консистенция, очень вязкая штука. Такую всегда прикладывают к тюнинговым стабам. Не растворима никак водой и нефтепродуктами, не смываема потому. На штатных втулках протачиваются кольцевые канавки, глубиной 1 мм и шириной можно столько же. Шаг между канавками мм 1.5 пойдет. После чего в канавки обильно закладывается эта смазка и собирается. И ВСЕ на этом! Автомобили 2010 года ходят с такой конструкцией уже более полутора лет, и в дождь и в мороз итд, имея самый первый варианта заводских втулок и НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ скрипов Так это надо к толковым "рукодельникам" ехать (знать бы их еще где искать) и потом это вмешательство в конструкцию - случись чего - прощай гарантия. Цитата
Гость AlexDiag Опубликовано: 6 декабря 2012 Опубликовано: 6 декабря 2012 Кароче прошел месяц с ТО и замены втулок.... и опять передняя начала скрипеть. Не сильно он сам факт!!! Не долго радовался Че делать та ? Народ! Не занимайтесь ерундой! Существует специальная смазка для втулок стабов. Гелевая консистенция, очень вязкая штука. Такую всегда прикладывают к тюнинговым стабам. Не растворима никак водой и нефтепродуктами, не смываема потому. На штатных втулках протачиваются кольцевые канавки, глубиной 1 мм и шириной можно столько же. Шаг между канавками мм 1.5 пойдет. После чего в канавки обильно закладывается эта смазка и собирается. И ВСЕ на этом! Автомобили 2010 года ходят с такой конструкцией уже более полутора лет, и в дождь и в мороз итд, имея самый первый варианта заводских втулок и НЕ ИМЕЯ НИКАКИХ скрипов Так это надо к толковым "рукодельникам" ехать (знать бы их еще где искать) и потом это вмешательство в конструкцию - случись чего - прощай гарантия. Вы все выбирайте для себя- или езда на нормальном автомобиле, или езда на корыте с гарантией. Тут кому что надо Цитата
san Опубликовано: 6 декабря 2012 Опубликовано: 6 декабря 2012 Так это надо к толковым "рукодельникам" ехать (знать бы их еще где искать) и потом это вмешательство в конструкцию - случись чего - прощай гарантия. ну в мск можно найти я думаю такой сервис. там не бином ньютона эти втулки-то. вон хоть тот же "дрим-авто" спросить можете... Цитата
Dr. M Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 В прошедшие выходные сделал ТО2. Заодно поменяли повторно без разговоров втулки. Летом после первой замены новые стали скрипеть почти сразу же даже в жару, с приходом холодов вообще полный абзац наступил. Новые уже 5 дней - без нареканий. На улице -23. Манагер по люкс брендам, вернувшийся с семинара ГМ сказал, что ему ответили - вопрос по втулкам решен - сменен производитель. Будем наблюдать дальше, но поведение подвески очень радует. Цитата
san Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 а в чем разница на этих "новых" втулках? или у Вас скрипит постоянно? Цитата
Dr. M Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 а в чем разница на этих "новых" втулках? или у Вас скрипит постоянно? Скрипело стандартно - на лежачих и на волнообразных неровностях, когда аплитуда колебания передка была существенна. Через полчаса прогревались и скрип уходил. На новых - абсолютная тишина. Подвеска субъективно пособраннее. Цитата
san Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 нда, батенька, значит мне повезло, поскольку если на моем маршруте нет лежачих, либо я не стремлюсь их пролетать на ненормальной скорости - у меня нет проблем с скрипом. разницы по новым/старым (условно) втулкам не замечал. вот соберусь на ТО-3, мож спрошу про втулки нового поставщика... но в моем случае я бы не считать это проблемой. Цитата
Dr. M Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Так на ровном покрытии и не было проблем )) Зато при проезде лежачих скрип такой был, что лошади оборачивались, даже на скорости 10 км/ч И вопрос тут не в том, готов ты или не готов заморачиваться по этому поводу или считать это проблемой, просто машина за 2 млн., по моему скромному мнению, не должна так себя вести. Пока считаем, что вылечили, будем мониторить. Цитата
HighLander Опубликовано: 19 декабря 2012 Опубликовано: 19 декабря 2012 Так на ровном покрытии и не было проблем )) Зато при проезде лежачих скрип такой был, что лошади оборачивались, даже на скорости 10 км/ч И вопрос тут не в том, готов ты или не готов заморачиваться по этому поводу или считать это проблемой, просто машина за 2 млн., по моему скромному мнению, не должна так себя вести. Пока считаем, что вылечили, будем мониторить. Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит. Цитата
maverick piter Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 А я сегодня обратился в РРТ Пулково,они мне сказали,да была такая проблема ,но не у всех.А у вас не слышим.Как должно еще скрипеть чтобы услышали? Цитата
HighLander Опубликовано: 20 декабря 2012 Опубликовано: 20 декабря 2012 А я сегодня обратился в РРТ Пулково,они мне сказали,да была такая проблема ,но не у всех.А у вас не слышим.Как должно еще скрипеть чтобы услышали? ... этот скрип ни с чем не спутаешь и не услышать его не возможно - как серпом по я.... Ножом по сердцу ... Цитата
Dr. M Опубликовано: 21 декабря 2012 Опубликовано: 21 декабря 2012 Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит. Отпишусь. Но думаю, что вылечили тоже на время только. Между "сменили поставщика" и поступлением новых деталей на склад дилера, в наших реалиях должен пройти не один месяц. Цитата
HighLander Опубликовано: 22 декабря 2012 Опубликовано: 22 декабря 2012 Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит. Отпишусь. Но думаю, что вылечили тоже на время только. Между "сменили поставщика" и поступлением новых деталей на склад дилера, в наших реалиях должен пройти не один месяц. Дык о смене они еще в начале лета говорили. А я в октябре 2й комплект поменял. Сейчас все опять скрипит. Хотя зная логистику джиэм когда они полгода радиомодуль везли.... Чему удивляться?! Цитата
max lambo 2 Опубликовано: 23 декабря 2012 Опубликовано: 23 декабря 2012 Отпишись через месяцок. Я примерно столько покатался на новых втулках - ща опять скрипит. Отпишусь. Но думаю, что вылечили тоже на время только. Между "сменили поставщика" и поступлением новых деталей на склад дилера, в наших реалиях должен пройти не один месяц. Дык о смене они еще в начале лета говорили. А я в октябре 2й комплект поменял. Сейчас все опять скрипит. Хотя зная логистику джиэм когда они полгода радиомодуль везли.... Чему удивляться?! сегодня разговаривали с ГМ (дашей) обещала что скоро сервис кадиллаков станет тоже премиум класса. обещают и запчасти возить больше и имеет уже почти полноценный склад как у других марок. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.