Перейти к публикации

Cadillac SRX из Америки?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У  кого Cadillac SRX из Америки? Что  хочется  понять: такие  же  болячки и проблемы как в Российском  варианте или Cadillac SRX из Америки- полное совершенство. Для своего внутреннего рынка как  делают?

Опубликовано:

Машины из США уже давно никому не интересны, так как они все с ипанистически огромными скрученными пробегами. Да и 3 , 3.6 литра врядли кто повезет из-за растаможки. 2.8 еще проскакивали как-то.

Опубликовано:

У  кого Cadillac SRX из Америки? Что  хочется  понять: такие  же  болячки и проблемы как в Российском  варианте или Cadillac SRX из Америки- полное совершенство. [move][/move]

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-srx-second-generation-forum-2010/  - изучайте.

Опубликовано:

http://www.cadillacforums.com/forums/cadillac-srx-second-generation-forum-2010/  - изучайте.

 

ПасибА, но это в большей  части cadillac- srx 2010-1013  годы.  меня интересуют  после 2014 года  автомобильчики...

Опубликовано:

ПасибА, но это в большей  части cadillac- srx 2010-1013  годы.  меня интересуют  после 2014 года  автомобильчики...

 

Не нужно искать проблемы, там где их нет.  ;D

Лариса какая машина у вас было до SRX?

Опубликовано:

Таки думаете у них пол завода делает кузова и другие агрегаты для США, а другая для остального мира?

Т.е. такой суперзаговор ценой в дополнительный завод?)

Или у них есть линия отбраковки и бракованные (не идеальные) детали устанавливаются для машин, которые делают не для США?

 

Скорее проблемы могут отличаться в связи со спецификой комплектаций - например у них есть пульт для открывания гаражей около плафона освещения салона, цифровое радио, может быть другие настройки двигателя и выхлопной системы (от сейчас Алексей жахнет, но хоть узнаем есть ли разница :D).

 

Опубликовано:

Что желательно знать владельцам SRX-II, так это то что 2014-2015 модельные имеют отличия в программном, приводящие к возникновению некоторых DTC при отсутствии реальных проблем. И имеют сильные отличия в настройке коробки, приводящие к рывками и даже пинкам при определенном стиле вождения.

И не играет роли большой, для какого рынка предназначены эти SRX. Мелкие отличия есть, но в целом одно и тоже.

Опубликовано:

Что желательно знать владельцам SRX-II, так это то что 2014-2015 модельные имеют отличия в программном, приводящие к возникновению некоторых DTC при отсутствии реальных проблем. И имеют сильные отличия в настройке коробки, приводящие к рывками и даже пинкам при определенном стиле вождения.

И не играет роли большой, для какого рынка предназначены эти SRX. Мелкие отличия есть, но в целом одно и тоже.

Подтверждаю, недавно дилер обновил прошивку сразу в пяти блоках. И дерганья бывают, в пробке особенно, когда сам не знаешь ехать или останавливаться надо.

Опубликовано:

Таки думаете у них пол завода делает кузова и другие агрегаты для США, а другая для остального мира?

Т.е. такой суперзаговор ценой в дополнительный завод?)

Или у них есть линия отбраковки и бракованные (не идеальные) детали устанавливаются для машин, которые делают не для США?

 

Скорее проблемы могут отличаться в связи со спецификой комплектаций - например у них есть пульт для открывания гаражей около плафона освещения салона, цифровое радио, может быть другие настройки двигателя и выхлопной системы (от сейчас Алексей жахнет, но хоть узнаем есть ли разница :D).

Думаю,  какой Ашот на заводе GM cadillac  стоит и постоянно что-нибудь руками не то  делает? ;D

Вот пример (кстати,  отдельную  тему надо  сделать) на новой  машинке пороги (место это мы  часто царапаем  обувью, когда залезаем) с завода покрашены ВМЕСТЕ С ПЫЛЬЮ. То есть когда рукой проводишь, хорошо ощущаются точки (бугорки) размером с 1 миллиме́тр. Может в отделе технич. контроля сидел дизайнер Ахмед,  может Улугбек. Таких точек под слоем краски мной ни на  каких  машинках  не встречалось.  Посмотрите, товарищи, на своей машинке пороги. Эти точки-бугорки даже зрительно  видны (если  пороги  протерты и чисты).

Опубликовано:

Думаю,  какой Ашот на заводе GM cadillac  стоит и постоянно что-нибудь руками не то  делает? ;D

Вот пример (кстати,  отдельную  тему надо  сделать) на новой  машинке пороги (место это мы  часто царапаем  обувью, когда залезаем) с завода покрашены ВМЕСТЕ С ПЫЛЬЮ. То есть когда рукой проводишь, хорошо ощущаются точки (бугорки) размером с 1 миллиме́тр. Может в отделе технич. контроля сидел дизайнер Ахмед,  может Улугбек. Таких точек под слоем краски мной ни на  каких  машинках  не встречалось.  Посмотрите, товарищи, на своей машинке пороги.

Ого как вы детально смотрите. В посте рекомендую заменить имена на испаноязычные, т.к. наши машины собирают в Мексике ;)

Опубликовано:

Ого как вы детально смотрите. В посте рекомендую заменить имена на испаноязычные, т.к. наши машины собирают в Мексике ;)

Ашот-Лоренсо

 

Ахмед-Жозе

 

Улугбек-Карлос  ;D

Опубликовано:

Подтверждаю, недавно дилер обновил прошивку сразу в пяти блоках. И дерганья бывают, в пробке особенно, когда сам не знаешь ехать или останавливаться надо.

 

Дилер обновил прошивку иии? Что поменялось по ощущениям?

Опубликовано:

Думаю,  какой Ашот на заводе GM cadillac  стоит и постоянно что-нибудь руками не то  делает? ;D

Вот пример (кстати,  отдельную  тему надо  сделать) на новой  машинке пороги (место это мы  часто царапаем  обувью, когда залезаем) с завода покрашены ВМЕСТЕ С ПЫЛЬЮ. То есть когда рукой проводишь, хорошо ощущаются точки (бугорки) размером с 1 миллиме́тр. Может в отделе технич. контроля сидел дизайнер Ахмед,  может Улугбек. Таких точек под слоем краски мной ни на  каких  машинках  не встречалось.  Посмотрите, товарищи, на своей машинке пороги. Эти точки-бугорки даже зрительно  видны (если  пороги  протерты и чисты).

 

Около 15% новых машин продают уже крашеными. Машины бьют при транспортировке, погрузке-разгрузке, парковке и т.д. А красят  Ашоты, все верно))) Виктор Jocker Cars не даст соврать, насколько я помню, он много лет в Дженсере проработал.

 

У меня друг XC70 купил в максималке, до кризиса еще, (эквивалент 60K$). Через несколько лет краска на капоте треснула - померили толщиномером - капот крашеный оказался, причем сильно...

Опубликовано:

Дилер обновил прошивку иии? Что поменялось по ощущениям?

Это не прошивка двигателя или коробки, у меня вылезали сообщения про обслуживание системы помощи водителю и еще что-то. Сейчас все выглядит нормально.

Опубликовано:

Около 15% новых машин продают уже крашеными. Машины бьют при транспортировке, погрузке-разгрузке, парковке и т.д. А красят  Ашоты, все верно))) Виктор Jocker Cars не даст соврать, насколько я помню, он много лет в Дженсере проработал.

 

У меня друг XC70 купил в максималке, до кризиса еще, (эквивалент 60K$). Через несколько лет краска на капоте треснула - померили толщиномером - капот крашеный оказался, причем сильно...

Кстати у SRX разные цвета имеют разную толщину краски. Отличается в 2 раза, я брал с собой толщиномер, когда покупал. Белый и серый были по 300, красный (хотя по красному не уверен) и какой-то еще 150. Мерил по периметру, везде одинаковая толщина была.

Опубликовано:

Видимо, основное отличие состоит в том, что после рестайлинга (2012 - 2016 г.г.) на американские SRX II устанавливался лишь один двигатель - 3.6L. Двигателей 2.8L turbo и 3.0L, которые ранее устанавливались на «американцах» (2010 - 2011 г.г.), после рестайла  у них уже не было.

Опубликовано:

Кстати у SRX разные цвета имеют разную толщину краски. Отличается в 2 раза, я брал с собой толщиномер, когда покупал. Белый и серый были по 300, красный (хотя по красному не уверен) и какой-то еще 150. Мерил по периметру, везде одинаковая толщина была.

Странно,относительно красного...не "укрывистый "цвет изначально...))

Да 300 много....если честно..очень..

Опубликовано:

А моего собирали в Огайо :) и красили там же. И неплохо собрали)) мне тут приспичило самому салон разобрать, так даже порадовался, как качественно всё уложено-прикручено-прилеплено. А то читаешь отзывы владельцев калининградских родственников, на душе хорошо делается то того, что мне их болячки сборки неведомы.

 

Но то было до исторического материализма.

 

Опубликовано:

Странно,относительно красного...не "укрывистый "цвет изначально...))

Да 300 много....если честно..очень..

Нормально. У меня было два GM-USA, покупались оба новыми там, один был 280 мкм, другой 240. Обычный металлик причем, не Tricoat

Опубликовано:

Нормально. У меня было два GM-USA, покупались оба новыми там, один был 280 мкм, другой 240. Обычный металлик причем, не Tricoat

Ну что я могу сказать...калибруйте инструмент)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...