Перейти к публикации

Плавают обороты. Может подскажете по существу???


valera-klu4

Рекомендованные сообщения

Устал бороться с электрикой. Как только поменял вышедший из строя датчик давления масла - на следующий день начались проблемы с оборотами. Эскалейд 2008 года. Такое ощущение что живет своей жизнью. Первое время проявлялось на 130 км\ч, машина начинала слегка "пинаться" и не набирала скорость далее при нажатии на газ. После залил 95-го бензина V-Power на Shell. Вроде бы обстановка улучшилась, но через день опять все повторилось. Плюс обороты начали прыгать, если держу авто на тормозе при включенном D (drive) вплоть до того что двигатель может заглохнуть, но если переключить на нейтраль - то обороты восстанавливаются (на P(parcking) обороты тоже в норме). Ездил на диагностику, выскочили ошибки - P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Товарищ посоветовал заменить датчик расхода воздуха. Вот сижу думаю - заказывать его или нет. Нехочется впустую тратить деньги. Может у кого-то было нечто подобное?! Заранее благодарен за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насос точно на свалку, особенно если его не меняли недавно. MAF на перекалибровку, она врут ВСЕ такого типа на таких годах. Новый мало чего даст, вранье в расчете воздуха будет все равно.

И давление маслица на ХХ мехманометром замерьте ПЕРЕД любыми дальнейшими покупками и работами по автомобилю. Цифру давления на горячем масле при 550 об в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)

первая ошибка пожет чаще возникать по катализаторам. вторая может из за подсоса воздуха на впускном колекторе очень похожая ситуация была и у меня. проверь протяжку всех шлангов и хомутов от воздушного фильтра до впускного колектора протяжку впускного колектора тоже. у меня был подсос воздуха через муфту соединения дросселя и впускного колектора заменил все прошло

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания)

первая ошибка пожет чаще возникать по катализаторам. вторая может из за подсоса воздуха на впускном колекторе очень похожая ситуация была и у меня. проверь протяжку всех шлангов и хомутов от воздушного фильтра до впускного колектора протяжку впускного колектора тоже. у меня был подсос воздуха через муфту соединения дросселя и впускного колектора заменил все прошло

Ни одна из ваших проблем не создаст проблемы топикстартера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Устал бороться с электрикой. Как только поменял вышедший из строя датчик давления масла - на следующий день начались проблемы с оборотами. Эскалейд 2008 года. Такое ощущение что живет своей жизнью. Первое время проявлялось на 130 км\ч, машина начинала слегка "пинаться" и не набирала скорость далее при нажатии на газ. После залил 95-го бензина V-Power на Shell. Вроде бы обстановка улучшилась, но через день опять все повторилось. Плюс обороты начали прыгать, если держу авто на тормозе при включенном D (drive) вплоть до того что двигатель может заглохнуть, но если переключить на нейтраль - то обороты восстанавливаются (на P(parcking) обороты тоже в норме). Ездил на диагностику, выскочили ошибки - P071 (топливовоздушная смесь слишком бедная (банк 1)). И P0300 (обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания). Товарищ посоветовал заменить датчик расхода воздуха. Вот сижу думаю - заказывать его или нет. Нехочется впустую тратить деньги. Может у кого-то было нечто подобное?! Заранее благодарен за помощь!!!

Скорей всего где-то сломана или не одета вакуумная трубка. Думаю та, что слева на воздушный рессивер одевается. Если конечно Вы датчик меняли без снятия впускного коллектора.

Для начала осмотрите мотор снаружи как следует. И послушайте.

Подсос обычно слышно.Банк один слева по ходу движения машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Масло не замерил. Завтра им манометр привезут. Давление топлива составило 3,9-4,0 атм. По поводу трубок на ресивере: нашёл одну выходящую из ресивера, где должна замыкаться - не понял. Может вы подскажите. Попробую запилить фотку. Сейчас вроде обороты нормализовались, но чек все равно горит. И ещё момент абсорбер работает, как мне показалось, с перебоями. Может ли быть дело в нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы? Поясните пожалуйста! Я не присутствовал на самой процедуре. Просто сказали, что давление в норме и назвали атмосферы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. По поводу трубок на ресивере: нашёл одну выходящую из ресивера, где должна замыкаться - не понял. Может вы подскажите. Попробую запилить фотку. Сейчас вроде обороты нормализовались, но чек все равно горит. И ещё момент абсорбер работает, как мне показалось, с перебоями. Может ли быть дело в нем?

Не надо заниматься ерундой и мерить давление масла и топлива.

Прежде всего нужен сканер, ELM-327 например или другой, возможно, которым Вы читали ошибки. Посмотрите параметры двигателя, а именно топливную коррекцию Long Term Fuel Trim (LT FT) Bank 1 и Bank 2. Если в Bank 1 сильно в плюс ,25% примерно, а в Bank 2 значительно меньше, насос и ДМРВ ни при чем. Ищите подсос.

ЭВАП работает импульсно(слышны щелчки).

И найдите, куда замыкается трубка. Либо клапан ЭВАП, либо вентиляция картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фотка почему-то не запиливается.... Видимо еще по статусу не положено.

Запили её куданить на сторонний ресурс а суда ссыль.

Можно сюда там сразу ссуль формируется автоматом

 

http://radikal.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы? Поясните пожалуйста! Я не присутствовал на самой процедуре. Просто сказали, что давление в норме и назвали атмосферы

С 8 года стоит модуль управления насосом и там не может быть постоянного давления как например на 7 годе . Поэтому  если оно не меняется весь гимор может быть как раз в этом.Ну и про трубку тоже не забудь фотки закинуть сюда..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы? Поясните пожалуйста! Я не присутствовал на самой процедуре. Просто сказали, что давление в норме и назвали атмосферы

Если Вы начали измерять сразу после запуска ГОРЯЧЕГО мотора- давление будет 425 кпа. Режим "Hot fuel". И после запуска давление очень медленно будет уменьшаться. До величины 300 кпа, режим "Normal". Потому Ваши измеряльщики должны были замерять (сканером- в дате ECM и FPCM параметр давления есть) после как минимум 10-15 минут работы мотора на ХХ. Если же это не так- Вы обратились не к тем людям.

Причем замеры давления -это тест вообще ни о чем. Так как помимо давлений есть еще ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. И при наличии вроде как правильных значений давлений насос будет МЕРТВЫЙ.

Чтобы понять чего с насосом смотреть надо не коррекции по топливу в ECM, а величины коррекции по давлению в FPCM.

 

И чем больше Вы будете не присутствовать и верить словам - тем меньше шансов у Вас быстро починить автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

708541e03db1.jpg

 

 

Вот трубка, которой применение не нашлось!))) Товарищи, Я особо в устройстве не разбираюсь по этому особо не угарайте надо мной в этом плане!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, сервисники у нас оставляют желать лучшего. Но в силу моей работы, свободного времени у меня очень мало. По этому гоняю к тем, кто поближе. Спасибо Вам всем за подсказки и советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

708541e03db1.jpg

 

 

Вот трубка, которой применение не нашлось!))) Товарищи, Я особо в устройстве не разбираюсь по этому особо не угарайте надо мной в этом плане!))))

Патрубок заглушен этот или нет?

 

Вот как должно быть.

c1a6d819fb24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

708541e03db1.jpg

 

 

Вот трубка, которой применение не нашлось!))) Товарищи, Я особо в устройстве не разбираюсь по этому особо не угарайте надо мной в этом плане!))))

Это трубка имеющая отношение к вентиляции картера. Второй конец должен быть во впускном тракте после MAF но до дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это трубка имеющая отношение к вентиляции картера. Второй конец должен быть во впускном тракте после MAF но до дросселя.

Это и есть как раз трубка вентиляции правой бошки.Этот конец и находится как раз во впускном тракте после MAF но до дросселя,а вот тот конец что просто торчит(кстати скорей всего не заглушен)должен быть надеть на трубку от  клапанной крышки.Резинка как раз и соединяет платикувую часть из впускного тракта с металлической на  клапанной крышке.

У топикстартера не видно куда должно идти а на моей фотке видно(плохо конечно но видно),куда надевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рампа форсунок справа, ближе к переду. Разъем по-моему катушки в верхнем левом углЕ. Там между ними и ищите встречку, что Вы как маленький, ей Богу!

Тут и сервис не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего не заглушено. Пробовал зажимать пальцем. Воздух ни выдувает, ни всасывает

Ну на ХХ особо то и не понятно.Наденьте обратно трубку на своё место.Тупо надо надеть ,ну и крышку движка снять или приподнять,чтоб удобней было.Возможно весь гимор именно в этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел, надел. Вечером поеду к диагносту и посмотрим!!! Спасибо всем.))) А в плане ремонта машин - Я действительно как маленький))) привык только ездить ненавижу две вещи, которые меня утомляют : копаться в машине и ходить с девушкой по магазинам!!!)))) А тут меня просто достали НЕДОмеханики, которые не хотят разобраться в проблеме, решил взять все в свои руки. По результатам отпишу. Еще раз огромное всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...