Перейти к публикации

Загудел ГУР. Никто не сталкивался с подобным?


Рекомендованные сообщения

Где то примерно с неделю-дней десять назад стал замечать что при повороте руля в любую сторону стал появляться странный гул. Сначала только на холодную, потом постоянно и со временем стал только усиливаться.

 

Заехал в Тринити. Там проверили уровень жидкости в ГУР. Оказалось что он достаточно низкий. Долили. Проблема пропала. Все встало на свои места и я успокоился.

 

Но, вчера вечером он стал появляться опять. Сегодня днем стал опять ощутимее. Скорее всего жидкость опять ушла. В подкапотном пространстве следов подтеков я не обнаружил. Под машиной тоже никаких пятен нет (сидел крутил на месте рулем минут 15). Куда она делась - понятия не имею.

 

В выходные поеду опять в Тринити, на этот раз на полную диагностику ГУР.

 

Кто-нибудь сталкивался с чем то подобным? Чем это может грозить? Что это вообще может быть такое?

 

Если (в самом плохом случае) это потекла рейка, то что влечет за собой ее замена? По срокам и по сложности замены? Машина гарантийная.

 

Заранее всем спасибо за советы и за отзывы.

 

Флудить в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рейка не причём!А жидкость ушла или нет!

Если жидкость в норме и всё равно стоит гул то скорей всего насос гур!

Да и если цвет жидкости тёмный и пахнет горелым то точно насос гур!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз при подобном симптоме ушла жидкость ГУР. Это точно. Сейчас точно не могу сказать, не проверял, но скорее всего (по симптомам) опять причина в этом.

 

Если это дело в насосе ГУР, то во что это может вылиться?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такпродолжать кататься то усилие насоса будет становиться меньше и руль вращать на месте станет тяжко!

 

Ещё про рейку если реально жидкость ушла и потёков нет то она должна быть в пыльниках рулевых тяг и тогда заммена сальников рейки! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такпродолжать кататься то усилие насоса будет становиться меньше и руль вращать на месте станет тяжко!

 

Ещё про рейку если реально жидкость ушла и потёков нет то она должна быть в пыльниках рулевых тяг и тогда заммена сальников рейки! :(

 

Хорошо, тогда вопрос по сальникам рейки. Кто-нибудь их менял? Они вообще бывают в наличии? Чем может обернуться эксплуатация так, как есть, но с постоянным доливанием жидкости в ГУР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего ты паришься? Пусть дилер думает.

 

Сглазил, Сережа ;)

 

Молчи, грусть, сам уже сто раз об этом подумал.

 

Остается надеяться что это самая большая проблема с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, было

 

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=322.msg51683#msg51683

 

по сути

 

сначала было гудение, потом в некоторых положениях руль как будто "залипал", а однажды гудение усилилось на скорости около 100 и оказалось что руль не крутится и тормоза не тормозят

 

жидкость из ГУРа пробилась в рейку и далее на тормозные диски (как-то так, сильно не ругайте если термины путаю)

 

далее немного вспотел, потому что эстакада заканчивалась ремонтом с бетонными блоками, и я даже понял что адреналин не кисло повышает прикладываемое усилие, я смог провернуть руль немного и сбавить скорость упершись двумя ногами в педаль, вобщем вписался в поворот и объехал плиты.

 

поменяли рейку всю вместе с наконечниками и какими-то сальниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ссылке вообще ничего не нашел. Там про бампера какие-то.

 

А перспектива радужная.

 

А сколько ждал рейку то? По гарантии поменяли. Больше не повторялось? Где менял? Сколько времени прошло с момента как появился гул, до момента когда все заклинило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, обсуждение бамперов, но я вот на что указывал:

 

--

ломает меня к павелецкому мотаться, да и не на чем, седня на эвакуаторе отвез к дилеру, накрылась рулевая рейка, теперь пешеход.. :( уже че-та не смешно становится.

--

 

Просто указал, что в сентябре 2010 у меня рейка и накрылась.

 

Накрывалась рейка пару месяцев. Эвакуатор на сл.день за счет Кадиллака, отвезли к официалам. Рейка шла дней 10 (была на московском складе). Все по гарантии. Пока "живет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, обсуждение бамперов, но я вот на что указывал:

 

--

ломает меня к павелецкому мотаться, да и не на чем, седня на эвакуаторе отвез к дилеру, накрылась рулевая рейка, теперь пешеход.. :( уже че-та не смешно становится.

--

 

Просто указал, что в сентябре 2010 у меня рейка и накрылась.

 

Накрывалась рейка пару месяцев. Эвакуатор на сл.день за счет Кадиллака, отвезли к официалам. Рейка шла дней 10 (была на московском складе). Все по гарантии. Пока "живет".

 

Блин, что то совсем не весело рисуется картинка. Ладно, завтра еду в Тринити, потом отпишусь что там было и к чему. Надеюсь что все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где там уровень жижи смотреть? через крышку пальцем?

 

П.С. Господин Петрос, Еще один наш великомученик :D, давно вас не было. Я уж думал, продали свой кадиллак..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где там уровень жижи смотреть? через крышку пальцем?

 

П.С. Господин Петрос, Еще один наш великомученик :D, давно вас не было. Я уж думал, продали свой кадиллак..

 

Под серебристой крышкой которая закрывает двигатель есть бачек (слева с переди). На крышке есть мерная пластика. На ней насечки.

 

При первом появлении проблемы у меня был уровень чуть мине минимума. Сейчас не знаю. Боюсь туда лезть сам. Еще на замену крышки мне только не хватало попасть.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть, мерная пластинка изнутри на крышке.. пойду, гляну чтоль тоже... а то уже почти сто тыщ накатал, ни разу туда не заглядывал...

 

П.С. кстати, и с топливным фильтром ничего не делал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрос живее всех живых ;) Андрюха - приветы!

 

В отличие от Рэда не гнобит джиэм, а стойко несет свой крест :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть, мерная пластинка изнутри на крышке.. пойду, гляну чтоль тоже... а то уже почти сто тыщ накатал, ни разу туда не заглядывал...

 

П.С. кстати, и с топливным фильтром ничего не делал..

 

Да, на внутренней стороне крышки есть мерная пластина. Во всяком случае у меня она точно есть.

 

Крышка двигателя снимается после снятия крышки залива масла. Слева в передней части отсека бачек. Он там один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрос живее всех живых ;) Андрюха - приветы!

 

В отличие от Рэда не гнобит джиэм, а стойко несет свой крест :)

 

>:D >:D>:D >:D>:D >:D Не флуди  >:D >:D>:D >:D>:D >:D>:D >:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Крышка двигателя снимается после снятия крышки залива масла. Слева в передней части отсека бачек. Он там один.

 

как крышки снимать, я знаю... даже свечи когда-то сам менял..

 

В отличие от Рэда не гнобит джиэм, а стойко несет свой крест :)

 

Я думаю, отношение у него к ДжиЭму и кадиллакам не лучше чем у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, флудить в другую тему. Тут проблема у человека. Я может тоже не сегодня завтра кадиллаконенавистником стану. А вы шутки тут шутите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаю, Саш (АлеМар), и я рад тебя...

 

кстати, после поломки рейки я еще менял ручку двери водительской, потом блокировку заднего дифференциала, потом накладку хромовою на капот (желтая!! стала). Скоро три года будет крокодиллаку, по поводу Рэдовской заметки - неправда, ДжиЭмом доволен, кидалова нету пока, ну ломается, такой экземпляр, но со мной по-человечески и ДжиЭм и Официал обходятся. Я доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяют тебе там чего-нить, и будешь ездить - радоваться... только раза три придется заезжать в сервис

 

НУ что тебе сказать? СПАСИБО, ДОРОГОЙ. Утешил, успокоил, обнадежил.....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаю, Саш (АлеМар), и я рад тебя...

 

кстати, после поломки рейки я еще менял ручку двери водительской, потом блокировку заднего дифференциала, потом накладку хромовою на капот (желтая!! стала). Скоро три года будет крокодиллаку, по поводу Рэдовской заметки - неправда, ДжиЭмом доволен, кидалова нету пока, ну ломается, такой экземпляр, но со мной по-человечески и ДжиЭм и Официал обходятся. Я доволен :)

 

НУ меня то пока только этот вопрос заботит. А где менял то? У кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаю, Саш (АлеМар), и я рад тебя...

 

кстати, после поломки рейки я еще менял ручку двери водительской, потом блокировку заднего дифференциала, потом накладку хромовою на капот (желтая!! стала). Скоро три года будет крокодиллаку, по поводу Рэдовской заметки - неправда, ДжиЭмом доволен, кидалова нету пока, ну ломается, такой экземпляр, но со мной по-человечески и ДжиЭм и Официал обходятся. Я доволен :)

 

"обошелся по-человечески" - подсунул ломучую машину... Да нет, руки бы кому-то оторвать за такое качество.. Помнится у тебя еще и с двигателем проблемы были..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...