Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Помпа работает без посторонних звуков. Насос сухой. Патрубки все горячие, кроме одного, внизу который, широкий.

  • 2 года спустя...
Опубликовано:
07.06.2017 в 14:13, Masachusets сказал:

Температура двигателя выше 92-93 не поднимается

При какой температуре первая скорость включается у вентилятора?

Опубликовано:

Я не знаю при какой Должна, включаться первая скорость. У меня вообще как-будто рандомно включается переодически. При чём даже не на прогретом двигателе. Не знаю почему и зачем? И больше ни какой не включается. Хотя по звуку я бы сказал что это вторая включается, т.к. говорят что первую скорость вообще не слышно. 

Опубликовано:

Так-то 104 градуса на радиаторе говорит о приблизительно 130 градусах в районе ЦПГ.

Задайте себе вопрос:

а Ваше масло рассчитано на такие температуры, чтобы отработать хотя бы 4000 км и не коксануться?

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, zverradze сказал:

Так-то 104 градуса на радиаторе говорит о приблизительно 130 градусах в районе ЦПГ.

Задайте себе вопрос:

а Ваше масло рассчитано на такие температуры, чтобы отработать хотя бы 4000 км и не коксануться?

Нормальное масло))) Меняю каждые 5 тыс. Вопрос в том, у всех ли так? Или это не нормально?

Летом тачка вообще греется до 120

Изменено пользователем SARD
Опубликовано: (изменено)

Это "нормально" с точки зрения Дженерал Моторс, как производителя. И БМВ. И может быть еще кого-то из производителей.

Это поколение так называемых "горячих" моторов (в моем случае 3.6LLT). Как я понимаю, при классических решениях GM на этом поколении атмосферных моторов AlloyTec GM не смог преодолеть рубеж в 300 сил. И он применил прямой впрыск, сделал мотор более нагруженным по теплу (как я думаю - для лучшего объемного наполнения цилиндров, иных мыслей мне не приходит).

Мне, как пользователю, высокая температура мотора кажется избыточной и рискованной с точки зрения повседневной эксплуатации. Поэтому, когда в 2014 году у меня появилась возможность - я уменьшил рабочую температуру за счет применения комплексного программного тюнинга.

У меня, у других пользователей, подвергшихся Stage1, температура мотора не превышает 100 градусов даже в условиях пробок в крымское лето за счет программных изменений работы вентиляторов (а именно, порога включения, скоростей работы). Там ШИМ-управление.

Какая там логика на 2.8LP1 - мне неизвестно, мотор сильно слабее и почему он греется, мне кажется, нужно разобраться сначала с радиатором, потом с резистором вентилятора, потом промыть систему охлаждения, проверить температуру открытия большого круга

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано: (изменено)

Сейчас по логам на 2.8 в среднем 97, иногда бывает и 100, выше 100 я не видел, но сейчас холодно - +5-7. Посмотрим, что будет летом.

Еще что меня удивило, иногда вентилятор включается на малую скорость на 70 градусах, это на прогреве и без включенного кондиционера.

Реле ни разу не проверял, не менял, возможно пора уже.

ЗЫ радиатор новый, может в этом дело.

Изменено пользователем funklove
Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, zverradze сказал:

Это "нормально" с точки зрения Дженерал Моторс, как производителя. И БМВ. И может быть еще кого-то из производителей.

Это поколение так называемых "горячих" моторов (в моем случае 3.6LLT). Как я понимаю, при классических решениях GM на этом поколении атмосферных моторов AlloyTec GM не смог преодолеть рубеж в 300 сил. И он применил прямой впрыск, сделал мотор более нагруженным по теплу (как я думаю - для лучшего объемного наполнения цилиндров, иных мыслей мне не приходит).

Мне, как пользователю, высокая температура мотора кажется избыточной и рискованной с точки зрения повседневной эксплуатации. Поэтому, когда в 2014 году у меня появилась возможность - я уменьшил рабочую температуру за счет применения комплексного программного тюнинга.

У меня, у других пользователей, подвергшихся Stage1, температура мотора не превышает 100 градусов даже в условиях пробок в крымское лето за счет программных изменений работы вентиляторов (а именно, порога включения, скоростей работы). Там ШИМ-управление.

Какая там логика на 2.8LP1 - мне неизвестно, мотор сильно слабее и почему он греется, мне кажется, нужно разобраться сначала с радиатором, потом с резистором вентилятора, потом промыть систему охлаждения, проверить температуру открытия большого круга

Летом помыл радиаторы со снятием бампера, далее заменил резистор ( проверил старый на сопротивление и т д признаков неисправности не было ), далее поменял термостат, потом  помпу с антифризом, пробку расширительного тоже поменял) Ничего не помогло. А летом то до 120 греет...(

Изменено пользователем SARD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...