Перейти к публикации

cts 2 awd problem


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Вчера столкнулся с такой хренью..

цитирую..у меня один в один..

 

При поворотах с большим выворотом колеса и с разгоном слышатся характерные стуки в такт с вращением колеса. Иногда стуки бывают при повороте только в одну сторону, причем необязательно, что при правом повороте стучит правый ШРУС, а при левом — левый, бывает и наоборот.

 

Вчера об этом ещё не знал..и катал пол ночи по стоянке..всё слушал и слушал...

Причем не обязательно газ нажимать..просто накатом едешь..и трыньк-трыньк...пипец раздражает...машина ещё 30000 тыч не проехала..

сегодня подняли на подьёмник...трынькает в крадане...туда не пробраться-только разбирать..

теперь вопрос знактокам

кто сталкивался?

это гарантийный случай?

 

буду рад любой информации!

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

либо привод, либо редуктор. Оба случая должны быть гарантийными. На автоматной машине очень сложно будет дилеру доказать, что это владелец осел и сам виноват. Хотя зная ситуацию в гарантийкой, лучше подготовиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда руль до упора вправа выкручиваешь - вырубается есп и абс, все панель вспыхивает огнем и пишет трекшин проблем. Руль возвращаешь - все ок.

 

Диагноста в Кларусе нет - в отпуске, так и езжу...

 

Едь в сервис - пусть смотрят, там и про гарантию спросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звуки при повернутых колесах. ума не приложу, причем редуктор?. А Шрусы входят в привод.

Когда четко граната привода щелкает, то звук легко локализуется. А тут человек не поймет откуда звук и при каких именно движениях руля и автомобиля это происходит. Привода вставляются в редуктор, может при опредпленных поворотах и нагрузках звуки редуктор издает. В любом случае по интернету диагноз ставят только кашпировские. Остальные лишь предполагают;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера об этом ещё не знал..и катал пол ночи по стоянке..всё слушал и слушал...

Причем не обязательно газ нажимать..просто накатом едешь..и трыньк-трыньк...пипец раздражает...машина ещё 30000 тыч не проехала..

сегодня подняли на подьёмник...трынькает в крадане...туда не пробраться-только разбирать..

теперь вопрос знактокам

кто сталкивался?

это гарантийный случай? 

 

Да!!! Должны по гарантии найти причину и заменить! (скорей всего крестовина умерла!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы!

назад ехать тоже самое...трыньк-трыньк..

я думал что у меня трескает что-то около колеса..

когда на подьёмнике висел...газовал..оказалось треск..прямо посередине..идёт от кардана...

вчера поднял историю на кадиллак клубе..и вот чё нашёл..

 

http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=1566.0

 

у меня нууу очень похоже...

записался к дилеру в вокресение...только вот...на данный момент характерного треска нету...куда пропал то,родимый?

ещё вопрос...

у кого осталась привычка руку держать на рычаге кпп?..

так вот при наборе скорости...отчётливо рука на рукоятке дёргается как будто мастурбацией занимаюсь:))

эээ...так же не долно быть а?:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот при наборе скорости...отчётливо рука на рукоятке дёргается как будто мастурбацией занимаюсь:))

эээ...так же не долно быть а?:))

 

бросай т ы это дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у кого осталась привычка руку держать на рычаге кпп?..

так вот при наборе скорости...отчётливо рука на рукоятке дёргается как будто мастурбацией занимаюсь:))

эээ...так же не долно быть а?:))

Я так езжу... постоянно руку там держу...удобно просто :) с др*чкой не сравнить, ну дергается...чуть-чуть...скорее, как вибратор ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@whitehotice: ты...эта...напиши обязательно, чем закончилось, а то у меня тоже металлический такой то-ли звон глуховатый, то ли похожее на щелчок что-то...из района задних колес... и когда переключаешь с драйва на реверс тоже есть, при начале движения...странненько так, раньше не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты попробуй переключиться а движение не начинай... может это у тебя реверс так втыкается..

именно при начале движения такое... да и не только при переключении с драйва на реверс, если тихонечко вперед разгоняться начать, в тихом месте рядом с забором, чтобы звук слышать - тоже можно поймать такой звук..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня щелчки- гонял в тринити, посмотрели- там какая-то катушка под замену, жду эту катушку уже хрен знает сколько.... месяца два точно, так что ни фоток ничего(( Да и тему создавал как-то... давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет...

отписываюсь о посещении автодилера...

Город- Спб

дилер Лаура- купчино..

приехал с вышеуказанными симптомами...

катались мы катались...не трещит сцуко...

вообщем отдал им машину обьяснил всё...

2.5 часа ожидания...

результат-ничего не нашли..

уехал...на следующий день и по сей момент треск проявился сново..

собираюсь опять ехать...

 

денег не взяли..это радует..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Позвольте рассказать продолжение истории;)

 

Вообщем,трещетка то появлялась,то пропадала...в один солнечный денек меня покинуло чувство радости,и появилось чувство злости....начал звонить всем лидерам,чтобы приехать и показать проблему....

Но не тут то было,оказывается в Питере,столько кадиллаков,что выресовывается очередь,где в неделю,а где и вовсе в две...

Но я хочу здесь и сейчас,и меня мало волнует,что весь персонал чинит лачетти со спарками...(обидеть владельцев этих машин не хотел);)

Когда то я  успокаивался...в рутине повседневных забот,и тупо времени небыло,когдато мне было лень куда то ехать...

Но вообщем,последней каплей стали Бух-бух в задней подвеске...

Записался,отдал,указал все свои переживания,и страхи...

И вот результат...

Кардан под замену, кулаки какието задние тож...гарантия...

Дилер атлант лахта(СПб)

Время ожидания кулаков-10 дней

Время ожидания кардана-2 недели

Заодно пожаловался на биение в руль при торможении...диски и колодки передние под замену,ценник 23 тыч с работой

Это вообще нормальный ценник?

И странно,в феврале колодки заменили,и диски проточили 5 тысяч всего прошло...

Ну и вопрос философский,почему атлант лахта,выявил проблемы...

А лаура-нет...?

Вообщем вот такие новости,быть может вам будет интересно

Спасибо за внимание;)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проточка дисков- это фигня, как мне сказали, один раз крепенько оттормозишься и будет бить по новой, так что проще сразу менять.

Почему выявил один, а второй нет?

Велкам в тему про сервисы, почитайте мои отзывы- поймете. Просто бестолочи работают- это в кратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю будет ли это в тему но рассказ из личного опыта:

Вот наконец я получил ключи от своего новенького авто,выехал из салона и сразу услышал достаточно громкуй треск с правой стороны.звук не прекращающийся.заехал за пивком и уже при подъезде к дому пришлось тормозить ногами из открытой двери,тормозов тупо у меня не стало) как оказалось шланг с торм.жидкостью не был закреплен и упавши на амортизатор перетирался(из-за этого был треск этот проклятый!)

P.S. Хорошо что я не мчал по Риге в это время или вообще гдето с интенсивным движением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатные диски пара 6-8т.руб колодки 5 т.р., ну и так же можно рейбестос поставить еще дешевле, я сделал вывод простой если оригинальные так быстро стираются (а это так и есть), то можно смело ставить такую лавочку как рейбестос, потому что металл штатных дисков очень даже хламовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Позвольте рассказать продолжение истории;)

 

Вообщем,трещетка то появлялась,то пропадала...в один солнечный денек меня покинуло чувство радости,и появилось чувство злости....начал звонить всем лидерам,чтобы приехать и показать проблему....

Но не тут то было,оказывается в Питере,столько кадиллаков,что выресовывается очередь,где в неделю,а где и вовсе в две...

Но я хочу здесь и сейчас,и меня мало волнует,что весь персонал чинит лачетти со спарками...(обидеть владельцев этих машин не хотел);)

Когда то я  успокаивался...в рутине повседневных забот,и тупо времени небыло,когдато мне было лень куда то ехать...

Но вообщем,последней каплей стали Бух-бух в задней подвеске...

Записался,отдал,указал все свои переживания,и страхи...

И вот результат...

Кардан под замену, кулаки какието задние тож...гарантия...

Дилер атлант лахта(СПб)

Время ожидания кулаков-10 дней

Время ожидания кардана-2 недели

Заодно пожаловался на биение в руль при торможении...диски и колодки передние под замену,ценник 23 тыч с работой

Это вообще нормальный ценник?

И странно,в феврале колодки заменили,и диски проточили 5 тысяч всего прошло...

Ну и вопрос философский,почему атлант лахта,выявил проблемы...

А лаура-нет...?

Вообщем вот такие новости,быть может вам будет интересно

Спасибо за внимание;)))

 

Привет! Наконец щелчки и потрескивания докатились до меня) Машинка 2008 года, скорее всего кардан? И в какую стоимость вышла замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...