Перейти к публикации

Выскочила P0008 и вопрос )


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Выскочил вчера чек, машина начала тупить, динамика чуть лучше газели, но, ничего не троило..расход обычный, на 110км/ч 10л, грешил на каталик так как пробег за сотку, они еще родные, подключил сегодня сканер, и бомбануло у меня нещадно, ошибка по цепям p0008, как так? цепи менял совсем недавно, и 15 тыщ еще с смены не проехала, ради интереса ошибку удалил, машина поперла резво, и с низов, и на скорости отклик бодрый, специально поотжигал тапкой в пол и шашками, все нормально, честно не понимаю что все же делать, опять менять цепи? уже растянуло...или глюк какой?

ставили комплект, какие ролики кроме самой цепи менять надо и звездочки? можете артикулы подсказать? если что,сам теперь куплю...

и вопрос по маслу, в машину всегда лился Мобил 1, думаю попробовать MOTUL, но, так как его много, подойдет в 3.6 этот ? Motul 8100 X-Clean 5W/30, 5 л ?

Спасибо.. :)

Опубликовано:

Нихрена себе ценничег на цепи и работы  :o

Я в августе 15-го менялся, цены прекрасно помню...

Лаки было 15тр цепи плюс 17тр работа.

 

Шеви плюс?

 

 

По теме:

1) возможно натяжитель поздно вышел на следующий зуб, был временный провис по большой цепи. Надо наблюдать.

 

2)А возможно и башмак запилен. Мастер Вам ничего о состоянии башмаков на длинной стороне цепей не говорил?

3) хW-30 говорят маловато, если любите поотжигать. А если и меняете за 10ткм и более - так риск запилить башмаки и растянуть цепи возрастает многократно.

4) не вижу какой ремкомплект Вам ставили, могут быть нюансы

Опубликовано:

Нихрена себе ценничег на цепи и работы  :o

Я в августе 15-го менялся, цены прекрасно помню...

Лаки было 15тр цепи плюс 17тр работа.

 

Шеви плюс?

Ага) теперь то я только в Лаки катаюсь) Шеви плюс было, к сожалению за спиной не стоял, мастер сказал что заменено было все, цепи, натяжители, звездочки, башмаки...а вот все ли, теперь неясно

 

Какой мотюль посоветуете? Или не мучить голову и машину и залить как обычно первый мобил?

Опубликовано:

Мотюль не знаю.

Езжу на Mobil 0W-40, который раньше назывался New Life.

 

Три ноля 8 выскочила при разовом переходе на NGN Nord 5W-30 и в момент отжига. Перешел по причине безумного удорожания Mobil 0W-40 до четырех тыщ за канистру. И пожалел -))

 

Цепи были уже меняными, но правда в 2010 году. То есть до замены кода детали, а именно до того, как цепи в ремкомплекте GM\AcDelco стали Forged, то есть коваными.

Опубликовано:

Цепи. Замена.

Почему люди не доверяют производителю, и льют не то, что рекомендует завод-изготовитель?

Вроде написано: Mobil1 5w30

Если цепи менял, обращайся туда, где менял.

Пусть разбираются.

Опубликовано:

Цепи. Замена.

Почему люди не доверяют производителю, и льют не то, что рекомендует завод-изготовитель?

Вроде написано: Mobil1 5w30

Если цепи менял, обращайся туда, где менял.

Пусть разбираются.

Если лить бездумно то что "рекомендуют", будет много трат денег в автомобиль. Не все то золото что блестит и то что "рекомендуют" в Owners Manual

Опубликовано:

я лью 5-50 ликви молли

И приканчиваете потихоньку все что стоит в головках блока... Сильное увеличение вязкости также сильно снижает циркуляцию...

Опубликовано:

А что там в головке блока, может разрушиться?

не пойму

понизить до 40 вязкость?

проехал уже 20000 км, на 5-50 вроде нормально

Опубликовано:

Вязкость 40 или 30 понятие очень относительное. Вязкость как низкотемпературная, так и при 100 С у разных масел с одинаковой вязкостью по SAE может быть ОЧЕНЬ РАЗНАЯ. Будет в пределах спецификации, и не более. Потому можно найти масло 0W-40, у которого вязкость при 100 С будет предельно близко к тому самому рекомендованному 5W-30. Вот такое и следует применять. И такой выбор практически отметает в сторону масла 5W-40, выбор будет только из масел 0W-40.

Это что касается вязкости. А это НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ в масле.

Опубликовано:

Цепи. Замена.

Почему люди не доверяют производителю, и льют не то, что рекомендует завод-изготовитель?

Вроде написано: Mobil1 5w30

Если цепи менял, обращайся туда, где менял.

Пусть разбираются.

Вчера сидел читал тут темы, про масло, многие не советовали лить мобил 1, типа он уже не торт) вот и возник у меня вопрос, а что тогда взамен?)

Опубликовано:

А что там в головке блока, может разрушиться?

не пойму

понизить до 40 вязкость?

проехал уже 20000 км, на 5-50 вроде нормально

 

Ну например, гидрокомпенсатары если есть,

натяжитель если он гидравлический,

VVT-i  тоже гидравлический

Ну и вкладыши распредвалов очевидно голодают дольше чем на более жидком масле, не?

 

 

 

Опубликовано:

То что сейчас на масле xW-50 перегревается из-за недостаточной циркуляции масла. И то что недостаточно сейчас смазывается не под давлением из-за ухудшения поступления свежего масла к этим деталям.

Перенакачку компенсаторов никогда не видели еще? А то можно и 10W-60 залить, есть шанс увидеть как мотор глохнуть начнет :)

 

Опубликовано:

По теме, ехать, кто менял цепи, надеюсь уже съездили, и советую глянуть или сделать фото , что там внутри, возможно была частичная замена или на б\у, кого-то развели на замену цепей в прошлом аля...

А по маслу, лить 5/30 и разница между 30 и 40 есть, а что по поводу каждой марки верно, может кардинально отличаться, но по большому счету, надо с покупки лить лукойл, тогда такое могло быть) А если лить более-менее норм, то все норм будет. И менять раз в 7-8к.  10к даже на новых не рекомендую.

5/40 льют когда масло начинает кушать и дальше 50/60))) 60 на продажу льют уже))

Рекомендации по маслу важно соблюдать, разница в вязкости и поведение при повышенных температурах так же настройка двс, прокладки, гидрики,  и т.п. Люди зальют 5/50 или наоборот 0/30 потом удивляются, то прокладку выбьет, то гидрики застучат, та масло нашло все места где подтекать...

Опубликовано:

А по маслу, лить 5/30 и разница между 30 и 40 есть, а что по поводу каждой марки верно, может кардинально отличаться, но по большому счету, надо с покупки лить лукойл, тогда такое могло быть)

 

Лукойл кстате нормальное честное среднее масло, лить можно, лучше многих.

Абыдна, да ..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Вязкость 40 или 30 понятие очень относительное. Вязкость как низкотемпературная, так и при 100 С у разных масел с одинаковой вязкостью по SAE может быть ОЧЕНЬ РАЗНАЯ. Будет в пределах спецификации, и не более. Потому можно найти масло 0W-40, у которого вязкость при 100 С будет предельно близко к тому самому рекомендованному 5W-30. Вот такое и следует применять. И такой выбор практически отметает в сторону масла 5W-40, выбор будет только из масел 0W-40.

Это что касается вязкости. А это НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ в масле.

 

И какое масло вы бы порекомендовали конкретно? Лью Мобил 0w40. Подходит?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано:

так что с ошибкой делать у меня такая же проблема но цепи по меткам стоят и по компьютеру проверяли все норм !?!?!?!

Опубликовано:

так что с ошибкой делать у меня такая же проблема но цепи по меткам стоят и по компьютеру проверяли все норм !?!?!?!

 

Так не бывает.

Либо цепи не те( старые, неоригинальные  и т.д.)  ,либо неправильно установлены,  либо колдунство.

 

Ошибки 0008 ,0009 ничего кроме расфазировки не означают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...