Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто писец, полгода назад другану выбрали(я помогал выбирать) авто, 13 год платинум пробег 41 ткм.(реальный)..диагностили перед покупкой в одном здешнем сервисе(опятьже по моему совету)

Сегодня звонит говорить трекшенконтроль выскачил, чек ;(((

 

Посмотрели ошибки Р0011, разве в  этом году не была решена проблема??

 

Что детать, к чему готовится??

 

Вся проблема , что он живет в попе географии и спецов по Кадди у них нет вообще километров на пару тысячь вокруг;((

Опубликовано:

Если в гоночном стиле да на Dexos xW-30, ничего удивительного...

Но раз относительно свежий, начать надо с проверки муфты VVT и управляющего модулятора. Проблема там для такого года все-таки более вероятна, чем с опорами распредвала.

Опубликовано:

давление масла  при полностью прогретом моторе - если опускается мене 140 - то можно никуда не лезть и заказывать запчасти.

Проблема на L94 точно такая ж как и на L92  ничего там не решали - вкладыш чуть другой и все

Опубликовано:

Если в гоночном стиле да на Dexos xW-30, ничего удивительного...

Но раз относительно свежий, начать надо с проверки муфты VVT и управляющего модулятора. Проблема там для такого года все-таки более вероятна, чем с опорами распредвала.

Да судя по бумагам лили мотюль 8100

Опубликовано:

давление масла  при полностью прогретом моторе - если опускается мене 140 - то можно никуда не лезть и заказывать запчасти.

Проблема на L94 точно такая ж как и на L92  ничего там не решали - вкладыш чуть другой и все

Говорит ливану гудрона(10в50) и на продажу;((

Опубликовано:

Чем только УХУДШИТ ситуацию.

 

Да Друган в панике, всю жизнь, немцев потом ипонцев пользовал, а тут я разрекламировала ему мирикосов..

 

Теперь вроде как я себя виновным чувствую такой попадос  на свежем авто:((

Опубликовано:

Да Друган в панике, всю жизнь, немцев потом ипонцев пользовал, а тут я разрекламировала ему мирикосов..

 

Теперь вроде как я себя виновным чувствую такой попадос  на свежем авто:((

САМ ВИНОВАТ. САМ. Вот теперь САМ пусть и расхлебывает. Такими маслами он с не меньшим успехом грохнет и мотор ипонца и немца. Немца причем более гарантировано и много быстрее чем мотор мирикоса.

Слово "полимеризация" в тестах много страшнее чем слово "отложения".

Опубликовано:

САМ ВИНОВАТ. САМ. Вот теперь САМ пусть и расхлебывает. Такими маслами он с не меньшим успехом грохнет и мотор ипонца и немца. Немца причем более гарантировано и много быстрее чем мотор мирикоса.

Слово "полимеризация" в тестах много страшнее чем слово "отложения".

В чем проблема этого масла??

 

Я кстати около 300 ткм в свое присторелое  ведро 2006 гв лил равенол 0в40 и полет отличный...(но речь сейчас о другом)

 

Пока посоветовал сменять масло и фильтр..

Опубликовано:

Да пусть для начала электрику проверит.

И маслице сменить на 0w40.

Этот код не на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ проблемы. P0011 говорит о расхождении командного и реального положения распредвала. Более определенной величины. Это МЕХАНИЧЕСКИЕ проблемы. Или нет давления, или проблемы с муфтой VVT (подклинивает) или модулятором.

Давление выводится на приборную панель. Так что проверить самому владельцу не вопрос. Минимальное давление требуемое для включения в работу VVT у L94 2013 года- 150 кпа.

Опубликовано:

 

Пока посоветовал сменять масло и фильтр..

Спуск денег в унитаз. Не стоит, это не поможет ни на грамм. Возможно пока масло совсем новое код P0011 и пропадет, но все вернется на круги своя через очень небольшой пробег...

Опубликовано:

Этот код не на ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ проблемы. P0011 говорит о расхождении командного и реального положения распредвала. Более определенной величины. Это МЕХАНИЧЕСКИЕ проблемы. Или нет давления, или проблемы с муфтой VVT (подклинивает) или модулятором.

Давление выводится на приборную панель. Так что проверить самому владельцу не вопрос. Минимальное давление требуемое для включения в работу VVT у L94 2013 года- 150 кпа.

Имелось в виду Контакты перетрясти нигде не закисло.

Опубликовано:

На 2007 модельном не используется порог давления для разрешения использования VVT.

Тогда проще спрошу.

А какое нормальное давление на 2007?

Опубликовано:

XTC 5w30

Сначала залили Бардаль 5w30 как называлось не помню, там было 220. Потом залили это и упало до 170. Я Вам писал ещё, думал что проблема в улучшенной фильтре Delco.

После смены на Мобил давление снова стало 220

Опубликовано:

XTC 5w30

Для 30-ки нормально видимо. Да только 30-ка это для пенсионеров. Если газ больше 1/2 не нажимать, и больше 120-130 не ездить вообще. А если надо ездить иначе, на 30-ках эти моторы особо долго не ходят. И правильнее применять 0W-40 а не 5W-40, так как вязкость при 100 С у 0W ближе к 5W-30.

Опубликовано:

Ну вот перешел на 0w40, правда на Мобиле немного шумновато работает. Решил попробовать Рэд Лайн 0w40, интересно как на нём будет вести себя машина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...