Перейти к публикации

Сайлентблоки и шаровые передних рычагов CTSII (на примере RWD)


Рекомендованные сообщения

Товарищи, приветствую!

Имеется 2.8 RWD 2009 года.

Требуется поменять передние сайлентблоки и шаровые нижних рычагов.

Сами номера рычагов в сборе: 20804093 (левый), 20804094 (правый).

 

Exist выдаёт, что нужно брать следующие сайлентблоки:

 

X5 resource 09-0072 Сайлентблок полиуретановый задний

X5 resource 09-0071 Сайлентблок переднего нижнего рычага передний

 

Febest CDAB-001 Сайлентблок переднего нижнего рычага (гидравлический)

 

Подозреваю, что номера перепутаны, и 09-0072 - передний, а 09-0071 - задний. Но вот на сайте x5 resource всё это бъётся для полного привода, не для заднего.

 

Кто уже менял сайленты на RWD, поделитесь кодами запчастей. И что лучше ставить, полиуретан или резину?

 

По шаровым exist выдал следующий партномер.

 

Febest 3220-CTSLF Опора шаровая, передняя нижняя

 

Ставил их кто-нибудь, как ходит? Или лучше отдать в контору типа REMZO?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе, но возможно буду не прав.

X5 resource 09-0072 и Febest 3220-CTSLF нам не подходят.

 

По найденным мною данным на RWD в нижние рычаги встают только эти сайлентблоки и шаровые:

 

Сайлентблоки:

Передние - CDAB-023

Задние - CDAB-024

 

Шаровые:

Оригинал - 19329437

Febest - 3220-CTSIILF

 

Поправьте меня, если я не прав.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу сам себе, но возможно буду не прав.

X5 resource 09-0072 и Febest 3220-CTSLF нам не подходят.

 

По найденным мною данным на RWD в нижние рычаги встают только эти сайлентблоки и шаровые:

 

Сайлентблоки:

Передние - CDAB-023

Задние - CDAB-024

 

Шаровые:

Оригинал - 19329437

Febest - 3220-CTSIILF

 

Поправьте меня, если я не прав.

Позвони ребятам в ak-club.ru они продают febest шаровые к рычагам, может и x5 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлое сообщение что-то не опубликовалось.

Кто-нибудь пробовал восстанавливать рычаги в сервисах типа Remzo? А то шаровые и сайленты китайские что-то не очень хочется ставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полиуретан X5Res ведет себя в рычагах изюмительно. Три года и 50 тыщ пробега. AWD.

\уточнение ниже\

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=22182.msg419568#msg419568

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлое сообщение что-то не опубликовалось.

Кто-нибудь пробовал восстанавливать рычаги в сервисах типа Remzo? А то шаровые и сайленты китайские что-то не очень хочется ставить...

 

я ставлю MOOG америкосовская контора - это по шаровым)

а про сайлены Febest - знаю, что они потом скрипеть начинают) - поищи MOOG. Mне как то попадались, наверняка лучше,чем Febest))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, в том вся и проблема, что никто, кроме febest сайленты не делает для рвд. Ни moog, ни x5 resource, никто другой.

 

Продублирую вопрос, никто в конторах типа Ремзо не восстанавливал подвеску?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, в том вся и проблема, что никто, кроме febest сайленты не делает для рвд. Ни moog, ни x5 resource, никто другой.

 

Продублирую вопрос, никто в конторах типа Ремзо не восстанавливал подвеску?

Давно было, но все равно полезно почитать, хоть и SRX

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=2651.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В общем отчитываюсь. Съездил в РЕМЗО, гарантию, как оказывается они если и дают, то только месяц. Ни о каких 50 ккм речи и не идёт. На мои рычаги они вообще отказались давать гарантию, а стоимость ремонта объявили в цену новых рычагов. В общем купил я их, вот ждут своей установки завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

полиуретан X5Res ведет себя в рычагах изюмительно. Три года и 50 тыщ пробега. AWD.

Подкорректирую сам себя.

Сегодня снимали нижние рычаги для перепрессовки шаровых на AWD (CTR CBG-54).

Заодно "помучали" полиуретановые X5Resourse отверткой на снятом рычаге. Вывод такой: X5Resourse объективно хватает на 50ткм. Первыми начали отслаиваться большие 09-0072. В них же внутренняя обойма к этому пробегу начала достаточно свободно "уминать" полиуретан при прикладывании к ней отвертки. Особенно пострадал 09-0072 на правой стороне (больно ям много в Симферополе). Еще тыщ 10 можно проехать, но не более. Общий итог на наиболее страдающей правой стороне - 60т км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Продолжу тему. Подошли передние сайленты на нижних рычагах. Менять рычаг в сборе ессно смысла нет, но загвоздка в том, что отдельно сайленты передних нижних рычагов для заднего привода никто не делает.

Диаметр внеш. обоймы 73мм, для полноприводных - 63мм

Одна конторка торгует мифическим комплектом MOOG U333 за 7500р, только вот этот номер не бьется ни в одном каталоге.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему. Подошли передние сайленты на нижних рычагах. Менять рычаг в сборе ессно смысла нет, но загвоздка в том, что отдельно сайленты передних нижних рычагов для заднего привода никто не делает.

Диаметр внеш. обоймы 73мм, для полноприводных - 63мм

Одна конторка торгует мифическим комплектом MOOG U333 за 7500р, только вот этот номер не бьется ни в одном каталоге.

Данные муговские сайленты для сырника первого поколения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. Узнать бы еще их диаметр.

Все размеры сайлентблока сняты? Если да, можно подобрать...

Нужно следующее:

наружный даметр, внутренний диаметр и длина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все размеры сайлентблока сняты? Если да, можно подобрать...

Нужно следующее:

наружный даметр, внутренний диаметр и длина

Не подберешь. Пробовали. Наружний диаметр 73-73.2 мм

Есть только один от паджеро, но он мягкий и у него слишком большой ход получается 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подберешь. Пробовали. Наружний диаметр 73-73.2 мм

Есть только один от паджеро, но он мягкий и у него слишком большой ход получается

Подтверждаю, такой диаметр только на паджеры и монтеры шли...

Можно как-то коллективно отписать производителям...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, такой диаметр только на паджеры и монтеры шли...

Можно как-то коллективно отписать производителям...

Производителям полиуретана? Я выточил втулки и забил фебесты CDAB-001 от полноприводной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производителям полиуретана? Я выточил втулки и забил фебесты CDAB-001 от полноприводной версии.

Можно поподробнее, что за втулки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно поподробнее, что за втулки?

Ну наружний диаметр этих сайлентов на сантим меньше чем нужно. Делаешь втулку чтобы увеличился наружный диаметр, загоняешь в нее сайлент, и уже со втулкой пресуешь в рычаг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну наружний диаметр этих сайлентов на сантим меньше чем нужно. Делаешь втулку чтобы увеличился наружный диаметр, загоняешь в нее сайлент, и уже со втулкой пресуешь в рычаг

Какая-то порнография, если честно)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Товарищи, подскажите пожалуйста, какие сайлентблоки можно поставить в передние нижние рычаги на RWD? Фебест как я понял из отзывов не стоит брать. По x5 выдает кучу разных вариантов, а какой именно брать, не пойму. А вот сам рычаг от 40 к начинается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...