Перейти к публикации

Cadillac CTS 2012


Рекомендованные сообщения

в бмв, зато, ничего не скрипит.

Вы начинаете переводить в частности, так нельзя! У меня знакомый на CTS 3,6 AWD в Армавире с 2007 по сей день ездит и не нарадуется, а кент в Москве на 760 с пробегом в 50.000 задрочился с глюками, девченка Х6 поюзала 6 месяцев и слила, задрочила она ее глюками.... Не Серёга ли писал что стойки у него скрипели.... Частности у всех разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в бмв, зато, ничего не скрипит.

Вы начинаете переводить в частности, так нельзя! У меня знакомый на CTS 3,6 AWD в Армавире с 2007 по сей день ездит и не нарадуется, а кент в Москве на 760 с пробегом в 50.000 задрочился с глюками, девченка Х6 поюзала 6 месяцев и слила, задрочила она ее глюками.... Не Серёга ли писал что стойки у него скрипели.... Частности у всех разные бывают.

 

Антох, так это в мороз было. Когда мине 30 опустилось. И вопрос был не в косяке, а в его решении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в частности перевел, а мы тебе за весь модельный ряд говорим.

Это я частности в пример привел! Надо в оценке подходить комплексно. А у меня в мороз ничего не скрипело  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в частности перевел, а мы тебе за весь модельный ряд говорим.

Это я частности в пример привел! Надо в оценке подходить комплексно. А у меня в мороз ничего не скрипело  :P

 

Тебе повезло. А у многих скрипит все и постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в частности перевел, а мы тебе за весь модельный ряд говорим.

Это я частности в пример привел! Надо в оценке подходить комплексно. А у меня в мороз ничего не скрипело  :P

Зато у тебя внутренние ручки дверей с миллиметровыми заусенцами от литья. Такого даже в пежо нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в частности перевел, а мы тебе за весь модельный ряд говорим.

Это я частности в пример привел! Надо в оценке подходить комплексно. А у меня в мороз ничего не скрипело  :P

 

Тебе повезло. А у многих скрипит все и постоянно.

да за то что скрипит, руки вашим калининградским "умельцам" поотрывать надо, а так, к чистокровному америкосу претензий нет. И даже за душу цепляет)). А бемевэ эта  хваленая -  как пустая банка пива с энергичным движком и не более, юзала такую несколько месяцев как эта беленькая в ролике, затем рассталась с ней без  всякого сожаленья, не зацепила, ауди и то всем  лучше..http://v.youku.com/v_show/id_XMTc3NjYwMTYw.html

И кстати, CTS 3.6 - 3.0    В одном классе с Bmw5, а не трешкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, но торпеды в Калининграде не трогают и не монтируют. Они идут уже с завода такие. СКРИПУЧИЕ.

БМВ банка? Ну не знаю - на это мне сказать нечего. Просто наверное каждому свое.

 

И еще, считаться в одном классе и быть там - не одно и тоже. Хундай NF  тоже в этом классе. И что  с того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты в частности перевел, а мы тебе за весь модельный ряд говорим.

Это я частности в пример привел! Надо в оценке подходить комплексно. А у меня в мороз ничего не скрипело  :P

Зато у тебя внутренние ручки дверей с миллиметровыми заусенцами от литья. Такого даже в пежо нет

Рэдыч! Это как и где такое, чет не замечал у себя такого! Куда смотреть надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно подходите. Кадиллак стрит дешевле БМВ не потому, что в Штатах дешевле железо, а потому что он несколько проще премиумных автомобилей. А дальше каждый сам для себя решает, что он хочет видеть, анодированный алюминий и фрезерованные крутилки за три ляма или крашенный серебрянкой пластик за полтора.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно подходите. Кадиллак стрит дешевле БМВ не потому, что в Штатах дешевле железо, а потому что он несколько проще премиумных автомобилей. А дальше каждый сам для себя решает, что он хочет видеть, анодированный алюминий и фрезерованные крутилки за три ляма или крашенный серебрянкой пластик за полтора.

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чито за глупости. Х5 3 литра который делают в Америке стоит 55.000 Эска платинум 78.000, соответственно Х5 калининградец далеко за 100, Эска платинум грубо 100, где логика? С вас как с потребителя в данном случае сам производитель дерет три шкуры  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чито за глупости. Х5 3 литра который делают в Америке стоит 55.000 Эска платинум 78.000, соответственно Х5 калининградец далеко за 100, Эска платинум грубо 100, где логика? С вас как с потребителя в данном случае сам производитель дерет три шкуры  ;D ;D ;D

 

Не просто дерет, но и многое дает в замен.

 

1. Качество автомобиля (сборка и прочее)

2. Сервис

3. Дополнительные программы

4. Наличие и доступность запчастей.

5. Широкая гамма аксессуаров

 

Продолжить?

 

И потом, сравни комплектацию платинума тут и там.  ;)  Во что тебе обойдется дооснащение до их комплектации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно подходите. Кадиллак стрит дешевле БМВ не потому, что в Штатах дешевле железо, а потому что он несколько проще премиумных автомобилей. А дальше каждый сам для себя решает, что он хочет видеть, анодированный алюминий и фрезерованные крутилки за три ляма или крашенный серебрянкой пластик за полтора.

В базе все БМВ на тряпке и в пластике с ног до головы, с алькантарой, кожей как в платинуме, алюминии и т.д. с приличным мотором от 130.000 минимум Это тоже у меня послужило в пользу Эски, за эту разницу в цене можно и насадки выхлопные с хромом позолотить и до 700 лошадей догнать и много чего еще, а у БМВ это хорошая комплектация  ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не правильно подходите. Кадиллак стрит дешевле БМВ не потому, что в Штатах дешевле железо, а потому что он несколько проще премиумных автомобилей. А дальше каждый сам для себя решает, что он хочет видеть, анодированный алюминий и фрезерованные крутилки за три ляма или крашенный серебрянкой пластик за полтора.

В базе все БМВ на тряпке и в пластике с ног до головы, с алькантарой, кожей как в платинуме, алюминии и т.д. с приличным мотором от 130.000 минимум Это тоже у меня послужило в пользу Эски, за эту разницу в цене можно и насадки выхлопные с хромом позолотить и до 700 лошадей догнать и много чего еще, а у БМВ это хорошая комплектация  ;D ;D ;D

 

Х5 на тряпке? Ни разу не видел.

 

Да и пластик пластику рознь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

328 на заднем приводе в нормальной комплектации, аналогичной CTS стоит почти 2,5 ляма, когда за на много меньшие деньги будет еще и полный привод и 311 кобыл.... Чем лучше БМВ с точки зрения цены и потребительских свойств, никак не врублюсь.... Кадиллак реально пока не дооцененная марка.

Ну дык фанат бмв зарегился тут по этой самой причине. Деньги должны работать,и у каждого есть свои представления о стоимости автомобиля. Я не знаю как кадилак себя ведёт,но явно не так драйверски как это делает бмв. Судя по отзывам ваших клубней.У меня была тайота калдина 98года,потом субару форстер,бмв е36 ,мерседес 202й кузов , бмв е30 (85й год!) бмв е60 2007й . Скрипы никогда не слышал,и не думал что они бывают. Хотя вру,слышал в жигулях пойманных на дорогах Москвы с людьми восточной наружки,и в киа рио как снег сошёл. Диковато знать что в Кадилаке такие же проблемы. Но ценник за такую внешность вроде как прикрывает глаза на недостатки(ценник до повышения). В принципе подпишусь под Рэда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чито за глупости. Х5 3 литра который делают в Америке стоит 55.000 Эска платинум 78.000, соответственно Х5 калининградец далеко за 100, Эска платинум грубо 100, где логика? С вас как с потребителя в данном случае сам производитель дерет три шкуры  ;D ;D ;D

 

Не просто дерет, но и многое дает в замен.

 

1. Качество автомобиля (сборка и прочее)

2. Сервис

3. Дополнительные программы

4. Наличие и доступность запчастей.

5. Широкая гамма аксессуаров

 

Продолжить?

 

И потом, сравни комплектацию платинума тут и там.  ;)  Во что тебе обойдется дооснащение до их комплектации?

Про сборку не надо, на форумах профильных достаточно негатива и исков

Сервис, может и да, но не особо уверен, меня сервис пока не разочаровал, а в чем у тебя косяк с кади, конфликт мелочный при покупке м мажоре?! Это не показатель!

Из за запчастей еще ни разу не стоял, но чем больше будет машин, тем проще будет с запчастями, закон рынка, зато не как грязи и в раз дешевле

Какие такие аксессуары не дают спокойно жить?

Все выше перечисленное никак не оправдывает разницы в цене и для меня как для потребителя, лучшее соотношение

Эскалейд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

328 на заднем приводе в нормальной комплектации, аналогичной CTS стоит почти 2,5 ляма, когда за на много меньшие деньги будет еще и полный привод и 311 кобыл.... Чем лучше БМВ с точки зрения цены и потребительских свойств, никак не врублюсь.... Кадиллак реально пока не дооцененная марка.

Ну дык фанат бмв зарегился тут по этой самой причине. Деньги должны работать,и у каждого есть свои представления о стоимости автомобиля. Я не знаю как кадилак себя ведёт,но явно не так драйверски как это делает бмв. Судя по отзывам ваших клубней.У меня была тайота калдина 98года,потом субару форстер,бмв е36 ,мерседес 202й кузов , бмв е30 (85й год!) бмв е60 2007й . Скрипы никогда не слышал,и не думал что они бывают. Хотя вру,слышал в жигулях пойманных на дорогах Москвы с людьми восточной наружки,и в киа рио как снег сошёл. Диковато знать что в Кадилаке такие же проблемы. Но ценник за такую внешность вроде как прикрывает глаза на недостатки. В принципе подпишусь под Рэда

А вы эксплутировали данный авто? Я не говорю что БМВ плохой авто, пипец, я говорю о соотношении цены и потребительских свойств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. для тебя лучше машины чем Кадиллак нет?

 

Я не говорил и не говорю, и не считаю Кадиллак плохой машиной. Иначе бы не являлся бы его владельцем. Просто со временем хочется чего то лучшего. Только и всего. Если кадиллак дотянется до уровня немецкой тройки - я буду этому только рад. И буду кататься на них и не знать бед.

 

А пока я , являясь обладателем и той, и другой марки, вижу огромную разницу. И пока она такой будет - буду смотреть в сторону безгеморройности, а не цены. Ибо для того и работаем и зарабатываем что бы тратить на то, что приносит только радость и удовольствие.

 

Все сказанное сугубо ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про управляемость, 911 даст 100 вперед любому БМВ...

 

Если бы у меня было бы лишних три -четыре ляма - взял бы Кайен в топе. Но увы....  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не говорю что кадила говно  ;D  Я всегда с восторженным взглядом пропускал кадилаки (хоть на родительском х6). Но зачем говорят cts конкурент бмв 5ке ? Когда

1. ценники разные.

2. Качество разное.

3. Характеры совершенно разные.

4. Места в салоне одинаково))

----------------------------------

Не дотягивает кадилак до бмв,как не крути.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...