Перейти к публикации

Холода, холода ...


oleger

Рекомендованные сообщения

Вчера возвращался с Ебурга ( 1300 км при Т местами "хорошо за 40"). Особых мер по утеплению не предпринимал (автотепло под капотом и кусок картонки перед радиатором), но пепелац показал себя достойно.

Наблюдал множество стоящих-замерзших и стоящих-отогревающихся (а у меня с 4-мя пассажирами даже лобовое практически не запотело). Также видел и подвез в теплое место пассажира с Лендкрузер 200, у которого предположительно "замерз сапун вентиляции двигателя, выдавило масло и он поймал клина", машина нестарая, точно не скажу год и мотор.

Так вот, у нас такое где и вообще кто как борется с "глобальным потеплением" ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть про крузак Вы рассказали, в смысле удивился поломке!

Про свою ситуацию скажу одно: машину не трогал уже три дня, в которые было в среднем 30 мороза, на минуточку, для московского региона это солидно! :o

Завтра потеплеет, буду заводить, точнее пробовать.

И да, по теме, в морозы на ходу Кадилла отлично себя ведет! тьфу-тьфу-тьфу через левое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас без малого 2 недели давило под - 60, не ездил. Заглушил перед этим было - 30. Завел таймер Webasto, наутро(-40) подогреватель отказался запускаться, напряжение бортсети перед запуском 12,4, но при запуске Webasto падает ниже 11В и подогреватель вырубается. " Ну и фиг с тобой, золотая рыбка" решил Я. Спустя 2 недели потеплело до - 24, как ни в чем не бывало - часовой подогрев, запуск без вопросов (напряжение 12,3 было). Кароч, не хочет крокодил - 35 и ниже никуда ездить.  Прошлой зимой никаких утеплений не делал (-39 выезжал), этой радиатор закрыл (обводной ролик-зараза свистит, прогреется - проходит, а с закрытым радиатором он согревается от отопителя, надо махнуть). В машине тепло, но боковые стекла затягивает сильно, или ноги мерзнут (нужное подчеркнуть). Грешу на коврики ворсистые (той зимой с резиновыми катался). Но на трассу не ездил, ну нафиг в такой мороз да и нужды нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю эксплуатировал в морозы от -40 до -50.

Вебасты нет, автозапуск по температуре на -18. Мотор укрыт автотеплом.

Бака 98 бензина на 2 дня хватает при такой температуре)

 

Режим езды был крайне осторожным, скорость не превышала 60.

В городском режиме печка справляется сносно, немного затягивает боковые стекла. Но если ехать по прямой с постоянной скоростью больше 1-2 минут, то начинает дуть прохладнее. Двигатель температуру держит.

 

В самую холодную ночь, когда темп.опустилась до -52, при очередном автозапуске лопнул шланг гидрача в районе маслокулера.

 

По итогам осмотра после морозов: амортизаторы на выброс, все сальники редукторов на замену, вышел из строя ручник(хотя я им и не пользовался) - при нажатии не фиксируется в затянутом положении. Вроде пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю эксплуатировал в морозы от -40 до -50.

Бака 98 бензина на 2 дня хватает при такой температуре

 

Ввод термокоррекции (см тему в разделе Тюнинг) легко и просто снизит литров на 5-7 средний расход при таких морозах. А может и больше.

И тяга мотора сильно изменится в морозы :)

Хотя никак не спасет от разрушений ВСЕЙ ходовой при эксплуатации на таких температурах. А отсюда вывод- когда на улице ниже -25 -30 на такси МНОГО ДЕШЕВЛЕ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ввод термокоррекции (см тему в разделе Тюнинг) легко и просто снизит литров на 5-7 средний расход при таких морозах. А может и больше.

И тяга мотора сильно изменится в морозы :)

Почитаю. Как я понял, эбу на дорестовых SRX условно закрытый и прошить его не так то просто?

Хотя никак не спасет от разрушений ВСЕЙ ходовой при эксплуатации на таких температурах. А отсюда вывод- когда на улице ниже -25 -30 на такси МНОГО ДЕШЕВЛЕ

Согласен с Вами на все 100%, даже с учетом двойного тарифа такси))

Я просто ни как не отвыкну от своего Сааба 9-5, который в -45 заводился с ключа без автозапуска и ехал лучше чем в жару - турбине холодный воздух нравился)

А ходовая, честно говоря, удивила неприятно - это не первый мой авто на севере, но первый у кого стойки умерли в мороз, несмотря на тщательный их "прогрев" и осторожную езду:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ECM на дорестайле не закрытый ни от чего. Под него просто нет механизмов редактирования настроек. Вообще никакого, даже плохого. Только ручками через Hex.

Лет двадцать назад у меня друг на Крауне решил в -45 приехать на работу. 15 км на работу и 15 назад. За эти 30 км у него развалились ВСЕ пыльники ШРУС, лопнули ВСЕ пыльники рулевой трапеции и шаровых. И потекли ручьем все сальники заднего редуктора  ;D Аммо как ни странно выжили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю эксплуатировал в морозы от -40 до -50.

Вебасты нет, автозапуск по температуре на -18. Мотор укрыт автотеплом.

Бака 98 бензина на 2 дня хватает при такой температуре)

 

Режим езды был крайне осторожным, скорость не превышала 60.

В городском режиме печка справляется сносно, немного затягивает боковые стекла. Но если ехать по прямой с постоянной скоростью больше 1-2 минут, то начинает дуть прохладнее. Двигатель температуру держит.

 

В самую холодную ночь, когда темп.опустилась до -52, при очередном автозапуске лопнул шланг гидрача в районе маслокулера.

 

По итогам осмотра после морозов: амортизаторы на выброс, все сальники редукторов на замену, вышел из строя ручник(хотя я им и не пользовался) - при нажатии не фиксируется в затянутом положении. Вроде пока все.

 

Что за "автотепло"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автотепло - это очень известное одеяло для укрытия двигателя. Производитель декларирует, что при его производстве не использована стекловата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автотепло - это очень известное одеяло для укрытия двигателя. Производитель декларирует, что при его производстве не использована стекловата.

 

Годное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я против одеял всяких теперь. Максимум картонка в радиатор. Конкретно автотепло не пробовал, но пробовал те, что тоже были заявлены без стекла. Всё равно стекло есть. Частички портят вентилятор печки, к примеру. Он начинает работать немного шумнее. Когда-то мы с другом даже перетачивали коллектор моторчика из-за этого, чтобы вернуть печке полную бесшумность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годное?

Из объективного - двигатель остывает реально медленнее и отличная доп.шумка, мотор стоя перед капотом вообще не слышно стало)))

Насчет более быстрого прогрева, как производитель обещает - разницы не увидел.

 

Стекла вроде как и правда нет, так как всегда его беру голыми руками и ни разу ничего не чесалось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...