Перейти к публикации

Как долить масло в АКПП?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые Кадиллаководы, вчера загорелась ошибка, машина стала ехать тяжело, при переключении на передачи и с них рывки, раньше такого ни разу не было. Думаю либо масло замерзает,хотя машина прогрета (у нас - 35), либо низкий уровень. Подскажите, может у кого что было, в чем причина, на диагностике ещё не был.Спасибо.

Опубликовано:

Уточните год и соответственно коробку 5 или 6 передач, долить масло не проблема - пробки на 5 ступенчатой точно есть. Ошибки читайте обязательно, причин может быть много не обязательно коробка.

Опубликовано:

Пробка доливочная на 6 ступетчатой справа прям напротив датчика катализатора на верхней части ее не видно так как она сверху на ребре и выкручивается вверх в сторону крыши авто . (справа - то есть правое колесо.)

Опубликовано:

У меня на 6-ступке одна пробка. Она же и сливная и заливная.

на пробке трубка . На заведеной машине доливают пока не потечет из нее.

Я очень был удивлен, когда узнал, что она одна и на слив и на залив.

Искал пробки сбоку, не чего не нашел.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано:

Это значит - остался 1% масложизни, пора менять масло! Проверить уровень масла можно только открутив на картере коробки болт заливного отверстия. Других вариантов нет!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем привет.

А на 5 ступенчатой 2005 год как проверить уровень? Где эта проверочная пробка и сколько там масла должно быть по уровню в смысле визуально? Тоже загорелась надпись, что пора менять. Но прошла после замены тыщ 40, а написано менять от 50 до 80 тыщ. Так менять, или погодить?

Опубликовано:

по-моему все уже сказано в предыдущем ответе...вы читаете его или сразу вопрос? :-X

 

проверяется уровень откручиванием пробки заливной и доливанием масла, если от туда не течет. Других способов не предусмотрено.

 

то, что у вас загорелась надпись говорит лишь о криворукости сервиса, не сбросившего интервал при предыдущей замене.

Счетчик для масла 100->0 примерно на 200-300 тыс.км

 

Опубликовано:

Извиняюсь если чегото не понял. У меня 5ступ. коробка. Думал процесс только для  6 ступенчатой описывает способ проверки масла. Срок жизни масла в Трансмиссии при замене скидывал сам на 100%. Почему счетчик упал на 5% за 40тыс. не знаю.

Опубликовано:

в плане контроля масла и способа замены 5ст и 6ст ничем не отличаются.

по поводу срока службы - крайне странно, если действительно сбрасывали

Опубликовано:

 

Счетчик для масла 100->0 примерно на 200-300 тыс.км

 

Кстати это как с этим сочитается?: Автоматическая коробка передач

двигатель-3,6L= 7литров, двигатель-4,6L= 6,9литров (Замена через 50.000/80.000км)

https://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=5311.0

Опубликовано:

У меня STS и там срок службы масла в коробке только в модуле, на панели его нет. И он ооочень медленно идет.

 

Если в srx он реально за 50 тыщ уходит в ноль - ок. Но это как то неправдоподобно.. Во многих мануалах джиэм вообще написано, что масло на весь срок службы и не требует замены. :D

Опубликовано:

Точки проверки уровня. Проверку производить при температуре в коробке от 30°до 50°С. Кстати за 40 т.км масло довольно темное. Тыс 10 максимум и менять его буду.

Опубликовано:

Что-то не в порядке у Вас, такой быстрый уход масложизни никакими допустимыми обстоятельствами не объясняется. Вы бы сделали диагностику, все же.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...