Перейти к публикации

Коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чесслово - непонятно. Не могу связать прошивку и изменение в связи с этим  живучести акпп.

Новую машину зарекся больше не покупать. Имелся опыт.

Очень просто, например за сколько можно сжечь сцепление умеючи? В акпп аналогично неправильно рассчитанный момент, не верное давление, не в то время и т.д приведет к смерти картонных фрикционов, ну а там забитые каналы, масленое голодание, перегрев, сломанные оси зубы.

Я думаю минут 10 хватит чтобы ушатать акпп))

Опубликовано:

Очень просто, например за сколько можно сжечь сцепление умеючи? В акпп аналогично неправильно рассчитанный момент, не верное давление, не в то время и т.д приведет к смерти картонных фрикционов, ну а там забитые каналы, масленое голодание, перегрев, сломанные оси зубы.

Я думаю минут 10 хватит чтобы ушатать акпп))

 

  Ну вот это разве что я и предполагал.То есть имеют место определенно неправильные настройки с завода. При чем они должны быть критично неправильными что приводят к критичным перегрузкам железа. 

  То есть должно иметь место подтвержденная перегрузка элемента акпп вызванная неправильным алгоритмом работы,которая вызвана ПО. 

Есть такое?

Опубликовано:

  Ну вот это разве что я и предполагал.То есть имеют место определенно неправильные настройки с завода. При чем они должны быть критично неправильными что приводят к критичным перегрузкам железа. 

  То есть должно иметь место подтвержденная перегрузка элемента акпп вызванная неправильным алгоритмом работы,которая вызвана ПО. 

Есть такое?

 

Можно и так сказать.

 

Я купил srx 2013 года  спробегом в 19 тыс км после одной мажорки и подумал, что она ушатала АКПП. Потом осознал, что дело в алгоритмах, потому что даже на разнопрогретом декстроне ехало по разному и непредсказуемо (проехал после покупки порядка 5 тыс в разных местностях). Хотел поменять жижу для начала, но решил для чистоты эксперимента прошить у Алексея. После прошивки увесистый пинок со 2й на 3ю уменьшился примерно на 80% и остальные параметры выровнялись. Вот вам и практический опыт.

 

Теперь спокойно меняю жижу (25 тыс км) и примерно до 60 тыс км не вспоминаю об этом :).

Опубликовано:

 

Потом осознал, что дело в алгоритмах, потому что даже на разнопрогретом декстроне ехало по разному и непредсказуемо

 

Каких там нахрен алгоритмах. Коробка АДАПТИВНАЯ и подстраивается под манеру езды конкретного человека. И если вы тошните в пробках а потом пытаетесь при выезе на трассу кого то обогнать, то она естественно  "не едет". Эта проблема не только у GM. Сделано в угоду экономии топлива.  Меня жена иногда просит съездить на ее тигуане. Он после тебя такой шустрый,говорит, становится. :D Просто я "топлю" всегда. А все эти прошивки от лукавого. Вот у меня например на SRX заводская прошивка, но пинка со 2 на 3 нет,странно, почему?

Опубликовано:

rogi3111, давай я тебе пригоню SRX с кучей багов и дефектов. Очень хочу увидеть, как ты будешь ликвидировать эти дефекты. На основании своих бредовых теорий об адаптациях итп. Хочешь опробовать свои силы в реальности ? Или только по форумам писанины писать мастак ?

Давай сделаем эксперимент- сможешь ли ты хоть один автомобиль заставить ехать как надо. Без прошивок от лукавого.

 

Опубликовано:

Каких там нахрен алгоритмах. Коробка АДАПТИВНАЯ и подстраивается под манеру езды конкретного человека. И если вы тошните в пробках а потом пытаетесь при выезе на трассу кого то обогнать, то она естественно  "не едет". Эта проблема не только у GM. Сделано в угоду экономии топлива.  Меня жена иногда просит съездить на ее тигуане. Он после тебя такой шустрый,говорит, становится. :D Просто я "топлю" всегда. А все эти прошивки от лукавого. Вот у меня например на SRX заводская прошивка, но пинка со 2 на 3 нет,странно, почему?

1. Вы слишком обобщаете. В целом пишете верно,  но в деталях... Это как днем солнце есть, ночью нет, но белые/полярные ночи объяснить не утруждаетесь.

2. У нас с товарищем практически одинаковые srxы. У него таких проблем как у меня до прошивки практически не было. Это минус мне, или gm'у, у которого не график выпуска машин, а экстремумы на гарантийном графике?..

3. Поверьте, у меня весьма богатый опыт эксплуатации и ремонта авто со всех континентов, кроме разве что Австралии. И адаптацию от плохой настройки я отличаю. Дьявол кроется во многих мелочах. Почему ковыряюсь сейчас в кадиллаке? Зацепил он меня чем-то, не было их в автопарке, хобби у меня такое ).

Опубликовано:

Каких там нахрен алгоритмах. Коробка АДАПТИВНАЯ и подстраивается под манеру езды конкретного человека. И если вы тошните в пробках а потом пытаетесь при выезе на трассу кого то обогнать, то она естественно  "не едет". Эта проблема не только у GM. Сделано в угоду экономии топлива.  Меня жена иногда просит съездить на ее тигуане. Он после тебя такой шустрый,говорит, становится. :D Просто я "топлю" всегда. А все эти прошивки от лукавого. Вот у меня например на SRX заводская прошивка, но пинка со 2 на 3 нет,странно, почему?

 

Мне о том же самом 2 года дилеры в уши ссали.

Год выпуска своего а/м еще бы уточнил, видимо, дорестайл.

 

После работы Алексея нет у меня никаких пинков, толчков, ударов. 0%. Тьфу! три раза. 2013 г.в. тоже, кстати. И адаптивность никуда не пропала. Можно ехать по трассе на 200-220 км/м, а потом попасть в пробку и тошнить 5-10 км/ч без проблем, а раньше это было адово мучение.

Опубликовано:

Я на платном участке М4 экспериментально пробовал положить стрелку - не получается абсолютно. Четыре передачи интенсивного разгона, потом лениво на пятой вытягивает под редлайн около 190-195км/ч и подтыкает шестую, на которой разгона практически нет.

Поделитесь секретом, коллега, как Вы 220 смогли, с Ай-Петри что ли? :)

Опубликовано:

Я на платном участке М4 экспериментально пробовал положить стрелку - не получается абсолютно. Четыре передачи интенсивного разгона, потом лениво на пятой вытягивает под редлайн около 190-195км/ч и подтыкает шестую, на которой разгона практически нет.

Поделитесь секретом, коллега, как Вы 220 смогли, с Ай-Петри что ли? :)

 

 

Во как!  Тема-то моя живет: коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы!

Сердце  то моё сразу недопонимание алгоритма коробки  передач  почуяло  после  месяца  катания на СРХ...  А  про подстраивание  коробки  под стиль  вождения, - это  мне кажется  чушь.

Опубликовано:

Я на платном участке М4 экспериментально пробовал положить стрелку - не получается абсолютно. Четыре передачи интенсивного разгона, потом лениво на пятой вытягивает под редлайн около 190-195км/ч и подтыкает шестую, на которой разгона практически нет.

Поделитесь секретом, коллега, как Вы 220 смогли, с Ай-Петри что ли? :)

 

Пожалуйста, Роснефть АИ-98 (РНПК) / Motul 300V 5W30 / RL D6 ATF / RL 75W90NS (задний, раздатка) / K&N 33-2444 / K&N HP-2011 / Kinforest KF550-UHP 235/55 ZR20 / RL SI-1 Complete Fuel System Cleaner перед каждой заменой масла, очистка MAF через раз при замене возд.фильтра LMовским спецсредством и можно разогнаться до 230 км/ч.

Из внешнего тюнинга, рамки номерных знаков Cadillac-Club обязательны :-))).

Если серьезно, то с маленькими пассажирами на борту, 210 км/ч легко; 220 км/ч без пассажиров. Все, дальше "стена", не едет SRX. В прошлом году после обновления настроек Алексеем искался предел возможностей и кратковременно была достигнута отметка 230 км/ч с небольшим количеством Тотековского бензина в баке на прямом участке без подъемов. 

Опубликовано:

 

Поделитесь секретом, коллега, как Вы 220 смогли, с Ай-Петри что ли? :)

Я тоже не очень верю. Поэтому и не стал отвечать. И даже дело не в характеристиках машины. Я не знаю где в Москве и области есть такая дорога где можно так разогнаться. Я сам гоняю, но уже на 180 через пару минут ты тупо упираешься в чью то жопу кто едет 80-100. А камеры делают сие мероприятие вообще безперспективным. А еще гонять, когда у тебя еще кто то в машине вообще аморально считаю.

Опубликовано:

Причем здесь адаптация к правильной работе коробки?Адаптация не влияет на правильность работы коробки, на резкость да. При этом адаптация разная бывает.В частности при каждом заводе адаптация тоже происходит. Грубо есть "долгие" коэф., есть "короткие". При всем при этом на том же крузе, адаптация не влияет на правильность работы коробки почему то.

Опубликовано:

Тут уже много раз писалось-спорилось. Что проблемы работы срх2 рест,, не решается заменой агрегатов, достаточно прошивку сделать, вопросом гарантии и официалов это тоже не решается

Опубликовано:

Я тоже не очень верю. Поэтому и не стал отвечать. И даже дело не в характеристиках машины. Я не знаю где в Москве и области есть такая дорога где можно так разогнаться. Я сам гоняю, но уже на 180 через пару минут ты тупо упираешься в чью то жопу кто едет 80-100. А камеры делают сие мероприятие вообще безперспективным. А еще гонять, когда у тебя еще кто то в машине вообще аморально считаю.

Предлагаю оставаться в контексте технических характеристик, даже если мораль гложет ;)

Опубликовано:

 

Во как!  Тема-то моя живет: коробка и двигатель. Срок службы. Проблемы!

Сердце  то моё сразу недопонимание алгоритма коробки  передач  почуяло  после  месяца  катания на СРХ...  А  про подстраивание  коробки  под стиль  вождения, - это  мне кажется  чушь.

 

  Тут ведь в подобных темах помимо 10% технических знаний,обязательно имеет место 90% веры ))) .Без этого никак. И потом колёса с азотом становятся куда мягче,чем с "воздухом")). У меня был Х5,Хайлендер 2014,СРХ. Не верую в изменчивость работы АКПП от стиля  и ничего не замечаю.

Опубликовано:

Адаптивные коробки это зло как и прямой впрыск. Но это дань моде или эволюция. Только не надо путать адаптивность коробки и адаптацию.

Вот первое видео, что попалось. Долго ...нудно...но может кому-то откроет глаза.

Опубликовано:

Адаптивные коробки это зло как и прямой впрыск. Но это дань моде или эволюция. Только не надо путать адаптивность коробки и адаптацию.

Вот первое видео, что попалось. Долго ...нудно...но может кому-то откроет глаза.

  а надо? Пусть это знают мастера.

Опубликовано:

Да фиг знает надо или нет. Может блондинке надо. Тут суть в том что это сделано для экономии топлива и сохранения ресурса коробки. Теперь представляем, что получится после изменения прошивки. Коробас начинает активно переключаться, пинков нет, владелец рад. А ресурс того....Добавим к этому перепрошитый двигатель с абсолютно точно сниженным из-за прошивок ресурсом, но зато как он прет... и что в конце  мы имеем...Кто хочет пускай шьется. Это рулетка. Никого не отговариваю. Мне как юзеру SRX выгодно чтоб на вторичке было больше дешевых деталей б.у. Что кстати и наблюдаю.

Опубликовано:

Пожалуйста, Роснефть АИ-98 (РНПК) / Motul 300V 5W30 / RL D6 ATF / RL 75W90NS (задний, раздатка) / K&N 33-2444 / K&N HP-2011 / Kinforest KF550-UHP 235/55 ZR20 / RL SI-1 Complete Fuel System Cleaner перед каждой заменой масла, очистка MAF через раз при замене возд.фильтра LMовским спецсредством и можно разогнаться до 230 км/ч.

Из внешнего тюнинга, рамки номерных знаков Cadillac-Club обязательны :-))).

Если серьезно, то с маленькими пассажирами на борту, 210 км/ч легко; 220 км/ч без пассажиров. Все, дальше "стена", не едет SRX. В прошлом году после обновления настроек Алексеем искался предел возможностей и кратковременно была достигнута отметка 230 км/ч с небольшим количеством Тотековского бензина в баке на прямом участке без подъемов.

Изучил я Ваш пост. Разложу по полкам:

1. Бензин в баке у меня такой же или лучше

2. Масло и фильтр тоже ок, двиг чист, пробег смешон )

3. МАФ чистый

4. Над резиной вообще упал со стула - два месяца назад такую же по случаю купил ))). Грех не взять по 7100 за колесо, верно? ;)

5. Сейчас собрался менять все жижи впервые с завода. Редлайновские выбираете исходя из долгих ночных мук выбора или просто нравятся?

Не думаю, что лишних 20-30 км/ч происходят от правильных жиж, но всё равно собрался, вот и узнаем 8).

6. В общем, из существенных различий у нас с Вами получается только нулевик. Я месяц назад захотел поиграться с ним, потом вспомнил, как мой давний проект 350Z с нулевиком давал прирост на стенде в пределах погрешности, и остыл. Поэтому, как и предыдущем пункте, спрошу - выбор обусловлен эстетикой или для LFX'а нулевик действительно важен? Или паритет с рамками для грз? )))

 

P.S. Разгонял дважды - до прошивки Алексея и после. Разница есть в скорости достижения этой "стены", но сама "стена" стоит практически на том же месте. Замечу к тому же, что спидометр традиционно брешет на 10 км/ч примерно на таких скоростях, поэтому реальная скорость скорее всего была 180-190..

Опубликовано:

Адаптивные коробки это зло как и прямой впрыск. Но это дань моде или эволюция. Только не надо путать адаптивность коробки и адаптацию.

Вот первое видео, что попалось. Долго ...нудно...но может кому-то откроет глаза.

90 процентов в этом видео НИКАКОГО отнощения к GM не имеет. И если это говорится применительно к агрегатам GM- то в этом видео 90 процентов ЛОЖЬ.

Вы когда будете СВОИМИ словами хоть что-то ??? А не собирать такой вот бред из сети ???

Опубликовано:

Изучил я Ваш пост. Разложу по полкам:

1. Бензин в баке у меня такой же или лучше

2. Масло и фильтр тоже ок, двиг чист, пробег смешон )

3. МАФ чистый

4. Над резиной вообще упал со стула - два месяца назад такую же по случаю купил ))). Грех не взять по 7100 за колесо, верно? ;)

5. Сейчас собрался менять все жижи впервые с завода. Редлайновские выбираете исходя из долгих ночных мук выбора или просто нравятся?

Не думаю, что лишних 20-30 км/ч происходят от правильных жиж, но всё равно собрался, вот и узнаем 8).

6. В общем, из существенных различий у нас с Вами получается только нулевик. Я месяц назад захотел поиграться с ним, потом вспомнил, как мой давний проект 350Z с нулевиком давал прирост на стенде в пределах погрешности, и остыл. Поэтому, как и предыдущем пункте, спрошу - выбор обусловлен эстетикой или для LFX'а нулевик действительно важен? Или паритет с рамками для грз? )))

 

P.S. Разгонял дважды - до прошивки Алексея и после. Разница есть в скорости достижения этой "стены", но сама "стена" стоит практически на том же месте. Замечу к тому же, что спидометр традиционно брешет на 10 км/ч примерно на таких скоростях, поэтому реальная скорость скорее всего была 180-190..

 

Да, да, когда на максимум машинка  идет,  то более 190 км.ч. не  получалось ускориться. Да и  не  надо... Куда  лететь-то? Однозначно не надо. Безопасность выше  всех  других АчучениЙ :D.

Опубликовано:

  Тут ведь в подобных темах помимо 10% технических знаний,обязательно имеет место 90% веры ))) .Без этого никак. И потом колёса с азотом становятся куда мягче,чем с "воздухом")). У меня был Х5,Хайлендер 2014,СРХ. Не верую в изменчивость работы АКПП от стиля  и ничего не замечаю.

 

Полностью соглашаюсь,-  я тоже  после  всех  объяснений дилера  про  ,,подстраивающуюся,, работу коробки  передач так ВАЩЕ-Е ни  чего  и не  поняла (применяя  к практической  езде). Не  понятен  алгоритм работы: то выстреливает и быстро  реагирует на  педаль  газа,  то  тормозит с откликом на  педаль  газа, меняется  дорожная ситуация и уже не  надо резко ускоряться....

Опубликовано:

Полностью соглашаюсь,-  я тоже  после  всех  объяснений дилера  про  ,,подстраивающуюся,, работу коробки  передач так ВАЩЕ-Е ни  чего  и не  поняла (применяя  к практической  езде). Не  понятен  алгоритм работы: то выстреливает и быстро  реагирует на  педаль  газа,  то  тормозит с откликом на  педаль  газа, меняется  дорожная ситуация и уже не  надо резко ускоряться....

 

Дилер это первый посредник между автомобилем и высшими силами))).Приехав к дилеру на ТО1 на Хайлендере,я увидел у них баллон с азотом))).На мои жалоба на скрипы сайлентблоков,которые являлись массовой проблемой ,там ответили "только вы жалуетесь,больше никто",а на тест-драйвовской машине я им продемонстрировал те же скрипы).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...