DUST Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 О! А у CTS в стоке оказывается есть некая "динамика"? Вот не знал... Ну есть какая-никакая! Секунд 7. Цитата
Padawan Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Кстати, упомянутая статья полный "угар". особенно впечатлили "погнутые" пальцы нижних шаровых опор. Чуть менее - про +/- развала, но тоже очень сильно. У легковых Фиников Г и М по памяти 2-рычажка спереди. Про нынешние не знаю. Я также сторонник 2-рычажки спереди. Цитата
TuneStation Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Ну есть какая-никакая! Секунд 7. Ой да ну! В семь в стоке ездит только задний привод, с редуктором 3.73. Цитата
DUST Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Ой да ну! В семь в стоке ездит только задний привод, с редуктором 3.73. Летом померяю! ☺ Цитата
Valery Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Благодаря ссылкам уважаемого РООН нашел алгоритм мягкой перезагрузки КУЕ для ХТ5:Ok, got an official answer from Cadillac: As it stands, the only way to reset the CUE system on XT5 and CT6 is to do a soft reset by turning off the vehicle, opening the driver’s door and waiting for the accessory power to drain. Once the lights and screens turn off, the soft reset has been completed. Note that there isn’t a hard reset for the CUE system specifically. If that solves the issues you’re having, great. If not, you can try restoring the system from within the CUE settings. PS: I should have asked first — what kinds of issues are you running into? Read more: http://gmauthority.com/blog/topic/2017-xt5-how-to-hard-reset-cue-system/#ixzz4Va5M52Li Цитата
Valery Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Интересный взгляд: https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2Fclub-lexus.ru%2Fforum%2Fviewtopic.php%3Ft%3D103337&h=ATNskR5P5bikjI9P_PXqgo14PWnK8m9GHJl8pmcvcqg0DRmgTdkk0Fxorx3GlZTnaBMTABwID29KyJxTrps7HQ8Deb-FHLihyhXNisnMxvWfkqgpsomaySQa3eOGGidj_Q&s=1&enc=AZOBDXoY7aPUkdqbsrIsnDFkidLxyGnuTKYmB1ATxhTza0mgwN47BfhPTtuPhxaLfLOBpjMW2XjlzTaG5rr0S9slim1p-miPCxO2HsHJ9PE6Uw Цитата
Alex341 Опубликовано: 2 февраля 2017 Автор Опубликовано: 2 февраля 2017 Неплохой обзор, особенно понравилась фраза, видимо объясняющая мое отношение к Кадиллаку Это Кадиллак. С ним надо чувствовать себя хозяином, а не рабом каких-то условностей, если это нарушает ваш комфорт Еще неплохой тест: Цитата
Ыкс Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Эх, юбку убрали - и сразу нормальный внедорожник получился. На SRX2 так не погоняешь по буеракам снежным, как в видео) Да что буераки, бордюров (паребриков) страшится приходится! Цитата
Boleg Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 Эх, юбку убрали - и сразу нормальный внедорожник получился. На SRX2 так не погоняешь по буеракам снежным, как в видео) Да что буераки, бордюров (паребриков) страшится приходится! Так угол въезда такой же, какие буераки...))) Цитата
Ыкс Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Разве такой же? Судя по видео, как-то повыше нос у XT5. Да и они там по снежным ямам гоняют. Кто-то из наших описывал последствия проверки внедорожных качеств по деревенской дороге у SRX2) Цитата
Alex341 Опубликовано: 6 февраля 2017 Автор Опубликовано: 6 февраля 2017 Повыше угол въезда, мы сравнивали в Автополе. Цитата
Ыкс Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Эпичная музыка порадовала в клипе) Удивлен, оказывается у нас внедорожник Цитата
Boleg Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 Повыше угол въезда, мы сравнивали в Автополе. сообщите какой?! Цитата
Alex341 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Опубликовано: 7 февраля 2017 У СРХ-са 10градусов у ХТ-5 15.8градусов, данные из интернета, мы измеряли простой рейкой упертой в асфальт у переднего колеса и поднятой до соприкосновения с низом бампера. Мой СРХ и ХТ-5 ставили рядом, разница видна невооруженным взглядом. Данные по ХТ-5 http://www.cadillac.ru/xt5/trims-specifications/dimensions.html данные по СРХ(верхняя часть картинки): [/img] Цитата
Boleg Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 У СРХ-са 10градусов у ХТ-5 15.8градусов, данные из интернета, мы измеряли простой рейкой упертой в асфальт у переднего колеса и поднятой до соприкосновения с низом бампера. Мой СРХ и ХТ-5 ставили рядом, разница видна невооруженным взглядом. Данные по ХТ-5 http://www.cadillac.ru/xt5/trims-specifications/dimensions.html данные по СРХ(верхняя часть картинки): [/img] спасибо! но 10 градусов до резиновой губы..она отгибается... я как понимаю у XT5 габа "мертвая"?! Цитата
Alex341 Опубликовано: 7 февраля 2017 Автор Опубликовано: 7 февраля 2017 Мы когда мерили губу прижимали, правда она не намного уменьшает угол въезда. А у ХТ-5 "губы" вообще нет, и форма бампера другая. Цитата
Boleg Опубликовано: 7 февраля 2017 Опубликовано: 7 февраля 2017 Мы когда мерили губу прижимали, правда она не намного уменьшает угол въезда. А у ХТ-5 "губы" вообще нет, и форма бампера другая. спасибо за инфу! Цитата
VladimirS Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Вот поездили три недели. Первые впечатления Брали жене, вместо Mazda CX-9 Но так получилось, что жена проездила две недели, потом я неделю. Начну издалека. При получении в салоне выяснилось, что толщина ЛКП на передних крыльях - 280 микрон, хотя по всему остальному кузову - 132-160. Шпаклевки нет, но перекраска налицо. Кузов не разбирался, крылья не снимались. Удушил продавца на 30 тысяч скидки на допы и машину забрал. Вариантов кроме этого было три - отказываться совсем, ждать другую машину, с которой перекинут крылья, брать новую, но уже по другой цене. После выезда из салона обнаружилось, что не прописаны (или сорваны при шиномонтаже) датчики давления шин. Пока не нашел время туда доехать, прописать. На второй день после забора машины пришло приглашение заехать в сервис. Отзывная компания, что-то с педалью тормоза, говорят. Опять же пока не доехал. Но это жесть. Установка сигналки несколько проблематична, потому как у производителей сигналок еще не было полноценного доступа к can-шине. Сигналы неизвестны. SRX имеет друге. После установки сигналки на какое-то время стали высвечиваться предупреждения о необходимости обслуживания электропривода руля и трансмиссии. Сейчас пропали. Грешу на установщика сигналки. Собственно о машине. Что я, что жена, до того катались на CX-9. Машина несколько побольше XT5. Но при этом я габариты CX-9 чувствовал гораздо лучше. Связано это с посадкой и регулировкой сидений. При привычном мне положении сиденья я упираюсь головой в потолок (я сам не маленький очень). Приходится опускать сиденье почти до упора вниз, что ухудшает обзор, и вообще мне с моими габаритами неудобно. С другой стороны это первая машина, в которой мне не нужно отодвигать до упора сиденье назад. Так что за мной остается немного больше места, чем даже в CX-9. Очень здорово при парковке помогает камера заднего обзора. Очень странно реализован подогрев руля. Вещь классная на морозе. Но во-первых нагрев очень неравномерен, где-то даже обжигает руки, а во-вторых металлическая рамка на руле не греется совсем и в сильный мороз ощущения на контрасте очень неприятные. Мелочь, а недоделали. Еде машина так себе, точнее не едет. Я имею в виду, что динамика разгона в обычном и полноприводном режимах ну очень никакая. Надо тапку в пол, чтобы поехала, при этом обороты подскакивают до ненужных 4-5 тысяч. Я сравниваю опять же с CX-9. При одинаковом моторе у XT5 лошадей побольше, масса поменьше, а динамика при этом значительно хуже. По городу не страшно, но вот за городом, при обгонах, особенно когда в Финку ездить будем - большая проблема. Режим спорт пока не пробовал, т.к. машина на обкатке и более 3500 оборотов было бы неразумно. Подвеска по сравнению с СХ-9 более жесткая. Неровности ощущаются значительно лучше (что есть нехорошо). В некоторых местах на ЗСД или кольцевой начинает раскачиваться вверх-вниз (как Honda Pilot). Когда брал из салона, пробег был 20 км, но средний расход стоял 39 л. Т.е на холостом ходу машину гоняли. Сейчас пробег около 600 км, средний расход упал до 20, при этом пишет, что лучший расход был 9,8. У Мазды тоже было порядка 20 зимой по пробкам. Пока до конца не разобрался со всеми наворотами в электронике и т.п. Как-то так. Цитата
Boleg Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Привет! мои поздравления!)!!) новая машина всегда хорошо!) [Установка сигналки несколько проблематична, потому как у производителей сигналок еще не было полноценного доступа к can-шине. Сигналы неизвестны. SRX имеет друге. А зачем на нее сигнализацию... у нее же есть своя....но если Вы хотите, думаю достаточно механические зашиты..или вы хотите с GPRS модуль?!... 20 литров нормуль пока обкатка... мазда меж прочим еще тот бензожор!)!)!) какой бензин планируете заливать в XT5? Цитата
targetSTS Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 хорошо, что отзывные делают))) чего жаловаться на это - ведь новая модель. а для чего сигналка китайская в машине?? :o источник потенциальных проблем, потому что рукожопы никогда ее не поставят в такую машину. подогрев руля - так у всех. где деревянные или металические вставки не греет. по динамике - еще владельцы srx жалуются, что овощ....мотор задушен джиэм спецом, я думаю в последствии прошивка сможет раскрыть его потенциал. по подвеске - у вас же магнитные амморты, а это не мягко полюбому, но должно намного лучше управляться, чем cx9 точно Цитата
Ыкс Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Хм, у CX7 разгон до 100 км/ч, 10.1 с https://auto.ru/catalog/cars/mazda/cx_9/8475149/8475151/specifications/ Цитата
VladimirS Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Бензин 95. Сигналку и противоугонки на машину по всякому ставлю, ибо хочу ездить на машине сам, а не дяде дарить. С подогревом руля - деревянные вставки не так холодят, как эта тоненькая металлическая полоска. Главная претензия - не продуманно. CX-7 было две версии - турбированная и атмосферная. Возможно, атмосферная и 10 секунд до сотни. Но я-то сравниваю с CX-9. Динамика явно не в пользу XT5. Насчет управляемости - пока различий не заметил. Цитата
Ыкс Опубликовано: 12 февраля 2017 Опубликовано: 12 февраля 2017 Сигналку и противоугонки на машину по всякому ставлю, ибо хочу ездить на машине сам, а не дяде дарить. Согласен, спокойней даже с КАСКО. С подогревом руля - деревянные вставки не так холодят, как эта тоненькая металлическая полоска. Главная претензия - не продуманно. В SRX похожий руль, и вот мне как раз нравится сочетание нагретой кожи и холодного металла) Тут видимо субъективно очень, тем более XT5 делали в основном для американцев и китайцев, у них наших -5000 градусов нет, поэтому и руки наверное не прилипают к металлическим вставкам))) CX-7 было две версии - турбированная и атмосферная. Возможно, атмосферная и 10 секунд до сотни. Но я-то сравниваю с CX-9. Динамика явно не в пользу XT5. А сколько у вас л.с. было? Я что-то не нашел мощнее 277л.с. с 3.7л двигателя, и там как раз 10с до сотни (что конечно очень подозрительно медленно). Турбированные 2.5 двигатели ставят в машины 2016 м.г. вроде, там 250 л.с. Цитата
Alex341 Опубликовано: 12 февраля 2017 Автор Опубликовано: 12 февраля 2017 По динамике СХ-9 с мотором 3,7 разгоняется за 10.1 сек. до 100 км/ч. По управляемости типичный американец, мягкий но с посредственной управляемостью. Ощущения динамики ХТ 5 думаю субъективные, т. к. из за хорошей шумоизоляции не так слышно мотор. Что бы понять разницу - надо заезжать параллельно или измерять на нескольких заездах. Т. к. "ощущение" динамики разгона может существенно различаться от многих факторов,даже от высоты посадки водителя. А по поводу сигналки, тут личное дело каждого. Я тоже против вмешательства в электронику авто неких очумелых ручек. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.