Перейти к публикации

Проблема с гидрачом.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.Машина SRX 2005 г.. Завелась такая проблемка.Отдал машину сделать ей развал, после того как забрал поездив 3-5 часов руль стал тяжелее, но при этом чувствуется работа гидрача(на холостых, крутя руль обороты немного падают), но не полную мощность из 100% выдает 30% и появилась ошибка service steering sys.Руль что на холостых, что при езде, крутится с одинаковым усилием(при этом гидрач какое то усилие все таки прикладывает). Может навернулся какой датчик, дайте направление где, что можно посмотреть самому.Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Машина SRX 2005 г.. Завелась такая проблемка.Отдал машину сделать ей развал, после того как забрал поездив 3-5 часов руль стал тяжелее, но при этом чувствуется работа гидрача(на холостых, крутя руль обороты немного падают), но не полную мощность из 100% выдает 30% и появилась ошибка service steering sys.Руль что на холостых, что при езде, крутится с одинаковым усилием(при этом гидрач какое то усилие все таки прикладывает). Может навернулся какой датчик, дайте направление где, что можно посмотреть самому.Заранее благодарен

думаю полетел гидрач.

но не бойся.

цена вопроса 10к рублей.

менял 3 месяца назад.

щас все ГУД.

хотя ошибки не было.

просто на холостых его не повернешь.

у меня симптомы были такие что при холостых насос плохо качал а при высоких оборотах было все норм.

так что думаю проблема в насосе.

но надо смотреть.

хотя можно тупо поменять и посмотреть что будет.

но для начала проверь уровень жидкости...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Машина SRX 2005 г.. Завелась такая проблемка.Отдал машину сделать ей развал, после того как забрал поездив 3-5 часов руль стал тяжелее, но при этом чувствуется работа гидрача(на холостых, крутя руль обороты немного падают), но не полную мощность из 100% выдает 30% и появилась ошибка service steering sys.Руль что на холостых, что при езде, крутится с одинаковым усилием(при этом гидрач какое то усилие все таки прикладывает). Может навернулся какой датчик, дайте направление где, что можно посмотреть самому.Заранее благодарен

 

данная ошибка с датчика, который можно увидеть из левой арки на рулевой рейке, к нему провод идет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этой ошибке руль становиться тяжлее крутить автоматом, так запрограмированно. насос Гура ни причем, электрическая ошибка.

 

+50 Zonder ... дополню.... Вот этот провод и надо проверять на обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

думаю полетел гидрач.

но не бойся.

цена вопроса 10к рублей.

менял 3 месяца назад.

щас все ГУД.

хотя ошибки не было.

просто на холостых его не повернешь.

у меня симптомы были такие что при холостых насос плохо качал а при высоких оборотах было все норм.

так что думаю проблема в насосе.

но надо смотреть.

хотя можно тупо поменять и посмотреть что будет.

но для начала проверь уровень жидкости...)))))

 

Номер ГУРа подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что проблема электрическая, либо датчик или проводка к нему.Сегодня - завтра запишусь на диагностику и пусть смотрят, а я буду смотреть на них)) Позже отпишусь, что было.Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем.Машина SRX 2005 г.. Завелась такая проблемка.Отдал машину сделать ей развал, после того как забрал поездив 3-5 часов руль стал тяжелее, но при этом чувствуется работа гидрача(на холостых, крутя руль обороты немного падают), но не полную мощность из 100% выдает 30% и появилась ошибка service steering sys.Руль что на холостых, что при езде, крутится с одинаковым усилием(при этом гидрач какое то усилие все таки прикладывает). Может навернулся какой датчик, дайте направление где, что можно посмотреть самому.Заранее благодарен

 

 

Из личной переписки................

 

Вопрос:

  Завожусь и ошибка сразу выскакивает, руль туговат но не сильно. более тугой становиться при прогреве, и ещё потуже если долго в пробке стоять, при рулении на месте заметно, но все равно крутить можно с некоторым некритичным усилием(даже легче крутиться чем на жигулях без гидроча). При движении вообще одним пальчиком, как и должен.

 

  Ошибка выскакивает каждый раз только при запуске авто, в движении не выскакивает. Да и этот "СТИРИНГ", через стирание ошибок (подключение компа в сервисе), не хочет удаляться!

 

  И так катаюсь с сентября... ничего не меняется, жидкость в порядке - уровень(кстати тоже менял недавно, после чего заметил что руль помягче стал, хотя может эт из-за руления по снегу - сопротивление меньше)

 

А у вас как и чего происходило или происходит?

 

Ответ:

У нас на рулевой рейке есть датчик, который и даёт компьютеру эту ошибку, и в итоге гур начинает работать в каком то непонятном аварийном режиме, тоесть он и не работает на 100 процентов, но и не вырубается, просто меньше масла качает и тяжелее руль крутить, потому что если у тебя гур вообще перестанет работать,то ты руль не свернёшь.....

Однако эта ошибка и так называемая аварийная команда будет врубаться если в электрической цепи этого датчика будут нарушения, тоесть плохой контакт в разъёме или внутренний надрыв в проводе, провод у нас в толстой и грубой резине,так что надрыва может и не быть видно....

Датчик находиться на рулевой рейке возле левого колеса, найди яму, возьми хороший фанарик, снимай защиту и самостоятельно всё проверь.На датчике есть разъём, сверху него нажмёшь и аккуратно снимай вверх, почисти там всё и внутри датчика и внутри разъёма, вставь обратно и снова попробуй заведи машину.

Если ошибка не пропадёт, то задача такая, снимаешь разъём с датчика, берёшь провод и находишь по его пути куда он приходит в общий пучок.Тебе будет нужно поменять провод от разъёма до вхождения в общий пучок, самое главное пометь провода, они одинаковые и желательно их не перепутать, перекусываешь провод и там и там, предварительно один из проводов нужно будет перекусить чтобы узнать сечение провода......... не задавай вопросов а просто так сделай, чистые контакты и поменянный провод поможет на 90 процентов....

В любом случае отпишись как там да чего.....

 

Вопрос:

Проверили мне проводку, в ней разрывов мастер не нашел, но заметил, что разъем на датчик на соплях болтается,все крепление раздолбанно, практически не держиться  (возможно в этом причина?) он толком не ответил... время на полную диагностику не было, так как мастер в Арманде смотрел не официально (новый знакомый), он сам, про провода эти сказал и предположил, что в них проблема, когда я ему проблемку описал.

  Опять же повторюсь, что уже с этой ошибкой с сентября катаюсь и ничего не меняется в поведении руля (туже не становится) Что дает надежду на ошибку с электрикой.

 

  А этот разъем можно как-нибудь закрепить или приклеить что-ли, может в самом деле из-за него? А то мне мастерюга сказал что колхозничать не умеет и только предложил заменить разъем. А мне самому даже негде с авто по человечески ковыряться, только если на асфальте садового кольца или МКАДа 

 

В любом случае спасибо за совет и ответ  БОЛЬШОЕ!!!

 

Ответ:

 

болтается разъём который в рулевой рейке или болтается та вилка которая вставляется?  ...........  дело в том, что если это вилка болтается, то дело в ней, потому что после того как ты её вытащишь, обратно она просто так не должна вставать, она вроде как оделась, но болтается ..... тут и загвоздка, там в штепселе есть так называемый фиксатор, при снятии вилки он может полностью выдвинуться, его просто нужно вдавить полностью обратно, так чтобы внутренняя часть стала заподлицо, только после этого вилка сядет как нужно в разъём ......

У меня точь в точь это было, я снял, всё поменял, начинаю обратно ставить, а она болтается, я понять ничего не могу, всё было плотно, а тут она вся болтается и ошибку даёт,что гур не работает, почти час ходит гадал, что может быть. Потом снял вилку и при долгом осмотре выяснил что при нажатии этой планки она стала вдавливаться, потом я её утопил и после этого вилка села плотно как и раньше, и всё 

 

 

нужно просто правильно установить вилку утопив обратно эту непонятную планку

 

 

 

Если тебе поможет будет гуд )))) у меня была эта история )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Прошу отписаться по результатам положительных мероприятий по устранению этой проблемы..

Ездил на праздниказ на родину, проехал 500 км из 650...и все..ошибка 127 Сервис стиринг бла бла бла..очумел..проверил все...жидкость в норме..гидрач крутит...но так тяжело как на классике)) постоял немного выключил зажигание..все прелестно..все работает..может перегрелся подумал я...отгонял на родине великолепно..ни разу ни какой ошибки..возвращался в столицу проехал так же 500 км и опять...гидрач и ошибка.....уже боюсь преодолевать большие расстояния))) на малых проблем нет...

все равно чуть позже заеду в сервис..тоже отпишусь что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hugo привет!

знакомая переписка :)

а обрыв у меня был в др. месте, я и разъем поменял тот который советовал... а нашли с правой стороны, перед передним колесом, комп блок с разъемом, вот там три проводка перегнили.

так что попал я в др. 10%  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке хорошая информация, у нас видимо электрогидроусилитель, поэтому и датчик чтоит, угол поворота показывает.С электрической ошибкой думаю ездить можно, да и с механической(в системе гидрача, конечно есть исключения), просто больше колорий сожгешь. Сегодня не успел заехать на диагностику, как поборю сразу отпишусь.Вот ссылка  http://systemsauto.ru/wheel/power_steering_gear.html       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Hugo привет!

знакомая переписка :)

а обрыв у меня был в др. месте, я и разъем поменял тот который советовал... а нашли с правой стороны, перед передним колесом, комп блок с разъемом, вот там три проводка перегнили.

так что попал я в др. 10%  8)

 

Gloomi привет ))))

Если бы ты тогда отписался,что всё сделал и как сделал, то информация по гидрачу была бы более полная, я просто написал свой случай, с которым вроде как справился, оказался обрыв в проводе )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же ошибка, по приезду к мастеру обнаружена течь на шланге сильного давления ГУРа! смотрел по Америке, что бы заказать от туда, много всего, только не понятно какой нужен, у нас покупать лишний раз переплачивал бабки(не люблю )))).

 

Вопрос: можно ли его отремонтировать, поставить жгут допустим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же ошибка, по приезду к мастеру обнаружена течь на шланге сильного давления ГУРа! смотрел по Америке, что бы заказать от туда, много всего, только не понятно какой нужен, у нас покупать лишний раз переплачивал бабки(не люблю )))).

 

Вопрос: можно ли его отремонтировать, поставить жгут допустим?

 

Если именно при ошибке руль стал тяжелее крутиться, - врядли это связанно с течью трубки высокого давления...или если рейка течет или насос ГУРа накрывается (накрылся). По опыту - ни какой ошибки не выдает если чего-нить течет, ни у меня ни у других замеченно не было.

  Почитайте на диагностике ошибку... это скорее обрыв в проводке или плохой контакт, реже солиноид накрылся.

Трубку поменять хорошо, но ошибка к вашему разочарованию останется и руль тугой - тоже.

  В инструкции так и написанно: При этой ошибке руль становиться туже (не дословно) обратитесь в сервис!!!

;D Мы с Hugo на этом собаку съели  ;D ;D ;D хи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пжласта, сколько жидкость нужно для полной её замены?  ???

 

Около 800-900 грамм. Если лить не родное - лучше не пожалеть-промыть. Короче, два литра с запасом на всю процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

у меня появилась проблема!

заводишь машину, гур работает норм!поехал и через минут 5 все туже до почти полного отключения!

трубку 1 прошлый владелец менял! уровень жидкости в норме , чистая!

добавляешь газу и гур работает!

в чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня и на горячую норм !руль начал трудно крутиться!заглушил , через 2 мин завёл и норм!потом хуже и хуже!как будто ремень проскальзывает или в насаосе давления не хватает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так у меня и на горячую норм !руль начал трудно крутиться!заглушил , через 2 мин завёл и норм!потом хуже и хуже!как будто ремень проскальзывает или в насаосе давления не хватает!

один в один поломка была такая же у меня, поменял насос и рулевую рейку(сначала насос,а потом машина стояла пока рейка не пришла-итог меняй оба)конечно посмотри вдруг масла нет в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звуков постаронних никаких!

щас ездил на прогретой машине и все норм!

завтра еще посмотрю!

дело в том что недавно я случайно пролил масло когда долива в область ремней!

сначала был свист ролика!щас вот такая хрень!

я все таки надеюсь на лучшее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

звуков постаронних никаких!

щас ездил на прогретой машине и все норм!

завтра еще посмотрю!

дело в том что недавно я случайно пролил масло когда долива в область ремней!

сначала был свист ролика!щас вот такая хрень!

я все таки надеюсь на лучшее)

Я ёпрст Синьёр перепись вашу читать не хочу... Смысл таков , у меня Фактически нова и усилленна рейка ,а вот тяперича стала подтекать ,где то ... Ну и Чё зажузжала , подлил и помсчал.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Вопрос знатокам: из какого материала сделана крыльчатка насоса ГУР на SRX 1? Слышал, что есть графитовая и металлическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: из какого материала сделана крыльчатка насоса ГУР на SRX 1? Слышал, что есть графитовая и металлическая.

зачем тебе это.

новый насос стоит около 10 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам: из какого материала сделана крыльчатка насоса ГУР на SRX 1? Слышал, что есть графитовая и металлическая.

зачем тебе это.

новый насос стоит около 10 000

Да, Макс, я знаю. Я за сем даже нашел и буду менять. 8)  Типо пытливый.  :) Просто сегодня менял жидкость в гидраче, оттуда вытекла коричневая жижа, залил родную ЖиЭм, желтую, проехал немного, проверил, а она опять темно коричневая. Есть мнение, что из-за старости графитовой крыльчатки (выработка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...