Перейти к публикации

Помогите девушке советом .


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Отвезла вчера в ремонт. Перестала ехать. Просто буксует и не едет . В расширительном бочке ( пока ждала эвакуатор) увидела антифриз в перемешку с маслом . Механики в масле антифриза не нашли . Вообщем стоит 3 день. Вообщем что то с системой охлаждения . Боюсь как бы не с коробкой проблема . А ещё больше что обманут ,девочка ж .

Опубликовано:

Нужно смотреть что в коробочном масле плавает

там система охлаждения Акпп тоже через основной радиатор проходит

Опубликовано:

Есть хоть шанс , что не прийдется менять ( ремонт) коробки ?!

 

Ктоже вам это скажет не увидя автомобиль. Нужно машину смотреть что там с маслом творится в коробке.

Опубликовано:

Привет!

Классическая проблема первого ситиэса.

Замена радиатора охлаждения. В нем внутри проходит контур охлаждения акпп.

Контур лопается, в систему охлаждения попадает антифриз, как правило выбивает трубку от радиатора.

Короче: замена радиатора.

 

Опубликовано:

Одну коробку в моей практике "оживили" после попадания в нее антифриза... ушло очень много АТФки... литров 40 точно. Но АКПП поехала)

Опубликовано:

Данил, я больше тебе скажу: на моей памяти, ни одной коробки не кончилось после этой проблемы: главное промыть.

Фигня, одна промывка, не больше.

Опубликовано:

Самое главное не затягивать, ибо вода способствует отклеиванию фрикционного слоя, а после это АКПП буксует и подлежит ремонту.

Опубликовано:

Привет!

Классическая проблема первого ситиэса.

Замена радиатора охлаждения. В нем внутри проходит контур охлаждения акпп.

Контур лопается, в систему охлаждения попадает антифриз, как правило выбивает трубку от радиатора.

Короче: замена радиатора.

 

Сколько стоит это примерно ? Замена радиатора .

Опубликовано:

Замена сама не сильно дорогая. По цифрам не сориентирую. Очень давно у меня это было)

Жду , в 15 позвонят скажут в чем дело . Главное , чтоб не коробка...

Опубликовано:

Одну коробку в моей практике "оживили" после попадания в нее антифриза... ушло очень много АТФки... литров 40 точно. Но АКПП поехала)

Ну, мнение владельцев ВСЕГДА будет сделать КАК МОЖНО ДЕШЕВЛЕ :)

Но к сожалению НЕ ВЕРНОЕ ОНО в данном случае.

Есть собственно TSB GM на эту тему,"Coolant in GM transmission oil".

Где сказано правильно черным по белому :

"Important: If water/coolant is found in the transmission, the following components MUST be replaced:

All rubber-type seals

All composition-faced clutch plates and/or bands

All nylon parts

Torque converter".

Вне зависимости, едет ли коробка после смены масла хоть сколько литров. Так как ехать она будет НЕДОЛГО после купания внутренних деталей в эмульсии воды или антифриза с ATF.

Так что снимать коробку надо СРАЗУ после такого. И полный РЕМОНТ, с заменой что указано.

Опубликовано:

Забивай в авито поиск в питере радиатор cadillac cts

Ищи неоригинальный. Тысяч 5.

Но там соединение контура охлаждения по-моему другое.

Как поставят-не знаю.

 

Опубликовано:

В дальнейшем, чтобы избежать такой проблемы советую подставить отдельный радиатор охлаждения АКПП стоить он относительно не дорого, а жизнь коробке спасает.

Опубликовано:

Предлагают за 6 поставить не новый , а дополнительный. Это нормально вообще будет ?! Не слышали такое?

Идея не нова.

Люди делали.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...