Advokat42 Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 Личный опыт и мое мнение хочешь гбо - ставь,единствнное могу посоветовать : перехода на бензин при оборотах свыше 3000-3500 оборотов,редуктор заволли,ни каких ошибок не должно появится(если появляются виноват установщик). расход газа примерно на 20% больше чем на безине,машина немного тупее самую малость что то тебе не то сделали авто динамичнее на газу у меня стал на бензе более вялый. у газа октановое число выше не должно быть падения мощности. при этом у меня на 1 редукторе собран вместо двух как ставят обычно. Цитата
TuneStation Опубликовано: 25 декабря 2016 Опубликовано: 25 декабря 2016 у газа октановое число выше не должно быть падения мощности. У, как все запущено.... Освежите в голове физику школьного курса. ЧТобы чушь не писать в сети. Цитата
Advokat42 Опубликовано: 11 января 2017 Опубликовано: 11 января 2017 Потеря мощности двигателя минимальна (от 1 до 2% по теории) но это при условии что качество бензина должно соотвествовать американскому стандарту а он у нас гав..0 еще то . лично у моего динамика на ГБО лучше чем на 95 это чисто мое мнение как на 3.6 не знаю. Цитата
nikivch Опубликовано: 18 апреля 2019 Опубликовано: 18 апреля 2019 в силу жизненного опыта, делю всех людей на практиков и теоретиков теоретик - много знает, но ни черта не делает, только может годами рассуждать на любую тему практик - ни черта не знает, берется за тему, все узнает и делает, и все у него получается ( к примеру Путин ) так вот про ГБО Пригнал авто с США в 1997 г пробег 25000 км ( что было в эти годы, ни бензина, ни газа ) поставил ГБО наверно нулевого поколения , в 2001 переставил на 3 поколение и до настоящего времени, пробег 467000 км выводы-Все что говорят и пишут теоретики болтовня (Дания вся на газу) 1. нужно чаще менять фильтры на газ ( 4 фильтра т.к. два редуктора 2450 руб ) газ грязный, мусору ужас замена 5000-10000 км почувствуете по приему ,появится как бы подхват 2 свечи без разницы, что говорят про специальные ерунда 3 форсунки поставленные в 2001 отработали до 2017 не менял, потом пошло, две еще работают, а которые поменяли меняются каждые 3-5 месяцев видимо стали установщики закупать в китае ( менял у разных) в принципе сами форсунки все одинаковые нужно только настроить время открытия 4 исходя из п.3 приобрел программу для настройки ГБО и теперь форсунки меняю самостоятельно и имею возможность настроить как душа желает, экономно или стартануть 5 свечи меняются 30 000-50 000 км 6 замена форсунки в сервисе 600- 1000 руб ( свечи меняют на бензине чаще и дороже ) 7 по двигуну за эти 400000 км вообще ничего, замена свечей, фильтров, масла ( меняю каждые 5000 просто так хочу на масле не экономят ) и один раз бегунок и провода 8 один раз заменили мультиклапан ( трубка заправки прогнила а открутить штуцер не смогли поменяли мультиклапан 3200 р ) 9 в 1997 про опасность газа не говорил только ленивый. Баллон поставил вместо запаски под авто ( вроде как газ не будет в салоне и не взорвусь, это тогда так думал из-за всех этих речей теоретиков ) ё маё, сам по образованию металлург и работал металлургом с газом был связан 20 лет, пусть даже природный Так вот , пропан бутановая смесь тяжелее воздуха и с воздухом смешивается, в обычных условиях, тяжело т.к. тяжелее, и если происходит утечка то он стелется в низу и создать взрывоопасную смесь на много тяжелее чем при утечке бензина . Что бы создать взрывоопасную смесь должна быть соблюдена пропорция смеси с воздухом Б Бензин , испарившись , легко создает эту смесь , практически автоматически Пропан -бутин еще нужно нагреть что бы испарить и смешать с воздухом 10. о смазке клапанов бензином. Ребята о чем вы. Какая смазка. Подумайте чам может смазать бензин клапана, если бензо-воздушная смесь подается в цилиндры в газообразном состоянии ( что говорит Дмитрий Сипайло так диву даюсь хотя и понимаю о чем он являясь дилером ) не ставьте приспособу для смазки клапанов это все затраты на ветер 11 ставьте ГБО и не спрашивайте теоретиков, а если еще и 5 поколение то вообще как ваз и кадилак 12 как по мне, так установщика выбирайте,сейчас их хоть пруд пруди а качественно и красиво делают не многие все. удачи Цитата
nikivch Опубликовано: 18 апреля 2019 Опубликовано: 18 апреля 2019 да и еще Не указал про авто все написано про авто шевроле тахо 5.7 4х4 1995 г моно впрыск ( одна форсунка на 4 цилиндра ) до сих пор бегает и ни каких проблем, в те времена делали на века Цитата
Andrey Popov Опубликовано: 18 апреля 2019 Опубликовано: 18 апреля 2019 Думаю, если взять газогенераторный ЗиС военных времен и на него поставить пропан-бутан -- еще труднее будет разницу уловить, чем с рыдваном 95 года. Ваще не заметит. Цитата
Chip-777 Опубликовано: 18 апреля 2019 Опубликовано: 18 апреля 2019 14.06.2016 в 18:08, Сергей SRX сказал: Не поставлю. Я свою экономику привел, проезжаю 20 000 км в год. Ради 5 тыс руб в месяц заморачиваться ГБО я не буду. В такси - есть смысл в ГБО. Почему мотору может поплохеть на газу - не очень понимаю. У газа октановое число 100, двигатель на нем работает мягче, масло служит в 2 раза дольше... Он явно протянет дольше, чем на бензине. Вот потому что октан 100. Это не совсем то для этого мотора. Если бы степень сжатия скажем была бы около 14-15 единиц, тогда да... Цитата
nikivch Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 18.04.2019 в 11:37, Андрей Попов сказал: Думаю, если взять газогенераторный ЗиС военных времен и на него поставить пропан-бутан -- еще труднее будет разницу уловить, чем с рыдваном 95 года. Ваще не заметит. Ну Ну умник Вот еще один теоретик сообщи сколько раз в год бываешь в СТО Цитата
nikivch Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 25.12.2016 в 15:49, TuneStation сказал: У, как все запущено.... Освежите в голове физику школьного курса. ЧТобы чушь не писать в сети. если опустить более тонкие нюансы, то в основном у любого топлива есть три момента 1 калорийность 2 скорость воспламенения 3 способность к самовоспламенению при сжатии 1. выделение тепла единицы веса Дизель Бензин Газ ( пропан- бутан)соответственно мощность 2. скорость т.е что ближе к взрыву (взрыв - мгновенная реакция окисления ) Бензин Дизель Газ 3. по ниспадающей Дизель Газ бензин всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей , по-чему? Поршня Колено Клапана и так испытывают знакопеременные нагрузки и вдруг детонация ( бензин ) можете представить какие нагрузки испытывает поршень колено вкладыши У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень сжатия. детонация обычное дело ( кто знает выражение " пальцы стучат") а в наше реальное время , когда прямогонный бензин доводят до 95 , сплошь и рядом . Сейчас заговорили об одноразовых двигунах , которые более 250 000 не ходят. Хоть БМВ или мерс тем паче япония , конечно проще сказать нефтяникам что двигуны одноразовые чем несоответствие бензина требованиям двигателя с высокой степенью сжатия ( которая итог борьбы за евро 3 .4, 5 по экологии ) так вот на газу детонации никогда не будет остальное мыслите сами , а про проверенные заправки , читайте Ленина ( если буржуй почувствует 300 процентов прибыли то его ничего не остановит" это своими словами") а кто владеет заправками ? Поверьте знаю о чем говорю. ну ват и все про газ да и еще тут один математик при пробеге 20000 км в год экономил 5000 руб Теоретик ё маё в школе нужно было учиться а не пиво пить ( Путин) щетовод Вотруба Считаем Дано Расход 15 л / 100 км при пробеге 20000 расход 20000 х 15 = и делим на 100 получается 3000 литров и умножаем на 43 (цена бензина ) 129 000 руб в год при потреблении газа пусть будет расход 120 % это 18 литров хотя и это меньше в реалии 116% при пробеге 20000 расход 20000 х 18 = и делим на 100 получается 3600 литров и умножаем на 23 (цена газа) 82800 руб год находим прибыль от пробега на газу 129000 -82800= 46200 руб ни себе фига можно ежегодно двигун покупать Цитата
TuneStation Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 Покажите еще ради интереса, где это за 46200 руб моторы 3,6 продают Кроме бабла еще что-то умеете видеть в жизни? Гляжу что нет... Цитата
Риддер Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 3 часа назад, nikivch сказал: всем известно что дизеля ходят в разы дольше бензиновых двигателей 3 часа назад, nikivch сказал: У бензина , чем больше форсированный двигун , т.е больше степень сжатия. Вот вы тут людей ТЕОРЕТИКАМИ обзываете, а сами что пишете? И абсолютно вам по барабану, что у бензиновых степень сжатия в среднем около 13, а для дизелей и 30 - не предел. Цитата
harly Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 Дизеля действительно ходят в разы дольше бензиновых моторов, но это не относится к легковым моторам , это судовые и индустриальные низкооборотистые дизеля . Конкретно на катерах бензиновые моторы на основе блока GM ходят 1500мч до капремонта , дизельные 5000мч Цитата
nikivch Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 6 часов назад, Риддер сказал: Вот вы тут людей ТЕОРЕТИКАМИ обзываете, а сами что пишете? И абсолютно вам по барабану, что у бензиновых степень сжатия в среднем около 13, а для дизелей и 30 - не предел. И ЧТО ИЗ ЭТОГО Цитата
nikivch Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 4 часа назад, harly сказал: Дизеля действительно ходят в разы дольше бензиновых моторов, но это не относится к легковым моторам , это судовые и индустриальные низкооборотистые дизеля . Конкретно на катерах бензиновые моторы на основе блока GM ходят 1500мч до капремонта , дизельные 5000мч И ЛЕГКОВЫЕ ТОЖЕ К ПРИМЕРУ КИА КАРНИВАЛ ДИЗЕЛЬ 400000 КМ ЛЕГКО ИЛИ ФОРД ГАЛАКСИ Цитата
nikivch Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 8 часов назад, TuneStation сказал: Покажите еще ради интереса, где это за 46200 руб моторы 3,6 продают Кроме бабла еще что-то умеете видеть в жизни? Гляжу что нет... ДРЮГ фильтруй базар Цитата
TuneStation Опубликовано: 2 мая 2019 Опубликовано: 2 мая 2019 (изменено) Базары тут пока Вы разводите. Ни о чем. Где моторы-то продают - покажите местечко, многие признательны будут иметь возможность купить мотор в сборе за 43 тыс. Под газ-то как углы изменяете ? А то все Ваши тут выкладки в пшик без этого превращаются. Научите Изменено 2 мая 2019 пользователем TuneStation Цитата
nikivch Опубликовано: 3 мая 2019 Опубликовано: 3 мая 2019 Эмираты США Япония 7 часов назад, TuneStation сказал: Базары тут пока Вы разводите. Ни о чем. Где моторы-то продают - покажите местечко, многие признательны будут иметь возможность купить мотор в сборе за 43 тыс. Под газ-то как углы изменяете ? А то все Ваши тут выкладки в пшик без этого превращаются. Научите Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 1 механический 2 программа учите матчасть Цитата
rewers22 Опубликовано: 3 мая 2019 Опубликовано: 3 мая 2019 3 часа назад, nikivch сказал: Эмираты США Япония Кого учить , без толку , ты же все одно будешь против ГАЗА , а про углы то бишь опережение зажигания , ё маё так это просто , если когда- нибудь ты в руках хотя бы отвертку держал, 1 механический 2 программа учите матчасть И таки как всеж в конкретном случае вы будете: адаптировать углы зажигания ? механически эт как? адаптировать фазы- в моторе ведь 4 фазовращателя- тож механически? Ну или программно? а кто сможет это сделать? Где выучить матчасть? Цитата
Риддер Опубликовано: 3 мая 2019 Опубликовано: 3 мая 2019 Алексей, Сергей, да что вы в самом-то деле? Это же очередной диванно-форумный ЭХСПЕРТ! Цитата
nikivch Опубликовано: 3 мая 2019 Опубликовано: 3 мая 2019 да уж Интересные люди , спросили про газ ставить или нет , распятнал все как есть , нет нужно умничать про двигатель Да при чем здесь двигун Я про экономию которую озвучил один из теоретиков что 5000 в год экономии при пробеге 20000 км а умники про двигун спрашивают ( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб ) А т.к вы считаете что практики и все знаете кто из вас Алексей, Сергей, Риддер расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения , да еще фото из своей практики , тогда признаю что я диванный эксперт Цитата
Риддер Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 13 часов назад, nikivch сказал: расскажет , хотя бы принцип действия изменения фазгазораспределения Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко. 13 часов назад, nikivch сказал: да еще фото из своей практики Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим... 13 часов назад, nikivch сказал: ( в эмиратах двигун 3.6 от 40 до 70 тыс руб ) За морем телушка - полушка, да рубль перевоз... Цитата
nikivch Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 9 минут назад, Риддер сказал: Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко. Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим... За морем телушка - полушка, да рубль перевоз... 9 минут назад, Риддер сказал: Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко. Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим... За морем телушка - полушка, да рубль перевоз... ну ну я так и думал что кроме инета ничего и не знаешь ловко ушел от ответа двигуны мы разбираем не свои а клиентов а вообще тема Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться? Цитата
nikivch Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 приведу мнение специалистов ( уважаемых в НАМИ) это все - таки по теме ГБО ГБО Проблемы-мифы: Двигатель теряет до 30% мощности Двигатель действительно теряет мощность, но приблизительно 15%. К сожалению, большинство установщиков списывают это на особенность работы двигателя на газе. На самом деле потеря мощности может составлять всего 5-10%, если после установки квалифицированный специалист настроит и урегулирует ГБО. У автомобиля с ГБО быстро изнашивается поршневая группа В действительности дело обстоит с точностью до наоборот. Бензин смывает со стенок цилиндров масляную плёнку, по которой работают поршневые кольца, а газ – нет. Следовательно, поршневая группа служит дольше. Кроме того, в газе нет примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам и катализатору. Быстро прогорают клапана В двигатель должна поступать правильно приготовленная газо-воздушная смесь. При переобогащённой смеси, когда топлива больше, чем воздуха, выходят из строя катализаторы, и мотор начинает работать с перебоями. При обеднённой смеси топлива в составе меньше, чем воздуха. Такая смесь горит в камере сгорания дольше, при этом увеличивается и температура внутри цилиндра. Как раз в этом случае и сгорают клапана и их сёдла. Чтобы этого не случилось, оборудование нужно правильно и тщательно регулировать. Причём лучше не экономить, а доверить регулировку квалифицированным монтажникам. Если мотор без гидрокомпенсаторов в ГРМ, нужно чаще контролировать зазоры в приводе в его выпускных клапанах. Баллоны имеют свойство взрываться Почему взрывоопасность ГБО – лишь миф? 1. Стенки баллона более толстые, чем у бензобака, и потому выдерживают значительные ударные и температурные нагрузки. 2. В современных системах ГБО предусмотрены 4 аварийных клапана. При утечке газа они реагируют на повышение давления в резервуаре, обрыв топливной магистрали и даже на остановку двигателя. И тогда подача газа прерывается. 3. Закачка газа прекращается, когда баллон заполняется на 80%. Это делается на случай расширения пропан-бутана от перегрева. Единственное, что ставит под угрозу вашу безопасность – это халтурная установка оборудования или халатность при эксплуатации. Стоит ли устанавливать ГБО Стоимость установки В стоимость установки газового баллонного оборудования входит цена комплекта аппаратуры и баллона, оплата труда установщиков и затраты на узаконивание переделки. Конечная цена зависит от количества цилиндров и размеров баллона и составляет 30-50 тысяч рублей. Так как баллон обычно приобретают отдельно, можете выбрать отечественного производителя. Качество не хуже зарубежного, а цена гораздо ниже. Остальное ГБО лучше предпочесть итальянского или голландского производства. Российские и польские фирмы предлагают установки на 5-10 тысяч рублей дешевле, так как комплектуют наборы менее дорогими составляющими. Таким образом вы сможете сэкономить на старте, зато очень скоро придётся потратиться на непредвиденный ремонт. Лучше приобретать все компоненты системы у самого установщика, тогда при возникновении проблем в эксплуатации он не сможет обвинить производителя. В этом случае вам предложат и более длительную гарантию — у крупных компаний она достигает 5 лет. Переход на газовое оборудование нужно обязательно узаконить. Это займёт несколько дней и будет стоить 6-8 тысяч рублей. все тема закрыта устал я от теоретиков Цитата
Самурау Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 (изменено) тока вчера в чате выложили, как в Израиле ГБО рвануло в авто, кровь кишки распиторасило... Вы можете заказать работу у четырежды надежных спецов, но охота Вам случайно оказаться без ног, рук, а еще и потащить за собой когото? Считаю, что пока есть возможность, хоть и малая, что рванет, не надо связываться. Это может стоить так дорого, что триста раз пожалеете, но уже фиг что вернуть Изменено 4 мая 2019 пользователем Самурау Цитата
nikivch Опубликовано: 4 мая 2019 Опубликовано: 4 мая 2019 23 часа назад, rewers22 сказал: И таки как всеж в конкретном случае вы будете: адаптировать углы зажигания ? механически эт как? адаптировать фазы- в моторе ведь 4 фазовращателя- тож механически? Ну или программно? а кто сможет это сделать? Где выучить матчасть? ё маё даже этого не знаешь Спроси у знающих людей как это делали в старину , а сейчас то же самое только вместо контактов датчик , если тебе это о чем-то говорит а вообще задолбали теоретики если ты сервисмен,то умеешь только деталюшки менять и то если скажут как это делать, если гаражный спец то знаний явно не хватает 23 минуты назад, Риддер сказал: Если ты решил ликбез устроить - то GOOGLE тебе в помощь! Времени жалко. Вот разбери СВОЙ движок и выложи фото на всеобщее обозрение, посмотрим... За морем телушка - полушка, да рубль перевоз... так все-таки есть , а перевоз , так тут нужно немного подумать как привести бесплатно себе двигун в поле закона Если интересно спроси расскажу как это делается да и еще кто - то из вас про фазы распределения говорил, так, что бензин, что газ, фазы практически одинаковые, а вот углы опережения зажигания да, нужно настраивать из-за скорости горения газа ( я уже говорил об этом ) но не много что в принципе и не нужно , но если вообще угол не правильный , износ , зазор сопротивление провода , из-за уменьшения диаметра провода идущего от датчика ) т.е. отличное от заводских то клапана прогорать будут , все это предусмотренно программой ГБО и если настроить ответственно , а это время, то все будет ок , но это бывает редко все устал я с вами бороться Если что интересно спросите без ваших подъе....ок таспятною что знаю и что делал своими руками за 40 лет автостажа Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.