Перейти к публикации

Можно ли ставить ГБО на SRX с двигателем 3,6 и как это может на нем сказаться?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день!Подскажите пожалуйста владельцы кадиков СРХ, у кого стоит ГБО, стоит ли вообще, есть ли плюсы и минусы, какое оборудование лучше подходит для двигателя 3.6. - 258 л.с. Заранее спасибо!

Опубликовано:

Всем добрый день!Подскажите пожалуйста владельцы кадиков СРХ, у кого стоит ГБО, стоит ли вообще, есть ли плюсы и минусы, какое оборудование лучше подходит для двигателя 3.6. - 258 л.с. Заранее спасибо!

Лучше всего подходит 95 бензин .Все остальное в том или ином смысле альтернатива .Рекомендую просто узнать сколько стоит починить 3.6  и на том успокоиться .

Не рождайтесь, а то умрете. Ставь в нормальной конторе аппаратуру A.E.B.  а еще лучше ВRС

Да какая разница какое оборудование будет разрушать мотор? Ну не делают  безвредное ГБО - никто.

Опубликовано:

Всем добрый день!Подскажите пожалуйста владельцы кадиков СРХ, у кого стоит ГБО, стоит ли вообще, есть ли плюсы и минусы, какое оборудование лучше подходит для двигателя 3.6. - 258 л.с. Заранее спасибо!

Не очень по теме, но вопрос: зачем ставить ГБО на SRX? Из экономии? Вы считали экономику, сколько в месяц составит экономия на топливе? И не дешевле ли купить другую машину, возможно дизельную, которая и на запчасти не будет денег просить, и топливо экономить, и налог будет меньше? Я трачу 10 000 руб. в месяц на топливо. На газу буду тратить, допустим, 5000 руб., т.е. экономия 5000 руб. в месяц? Причем начнется экономия только через год, когда отобъется стоимость ГБО? И при этом каждый год - аттестация, запрет на въезд в подземные паркинги, баллон в багажнике и прочие неудобства в виде регулярного слива конденсата? Ради цены одного дополнительного похода в ресторан в месяц?

Опубликовано:

Лучше всего подходит 95 бензин .Все остальное в том или ином смысле альтернатива .Рекомендую просто узнать сколько стоит починить 3.6  и на том успокоиться .Да какая разница какое оборудование будет разрушать мотор? Ну не делают  безвредное ГБО - никто.

3.6 развалится на бензине и в любом случае. Судя по статистике запросов на ферио после 200 тыс км картина по 3.6 напоминает массовый падеж скота по причине чумы. Зуб даю все они катались на бензине а может даже на том самом 95-ом.

А гбо лучше поставить и не париться. У меня фокус в такси на гбо прошел 524 тыс. Сам уже 80 тыс с ГБО на кадиллаке. Когда ж помрут наши моторы-то...

Опубликовано:

Не очень по теме, но вопрос: зачем ставить ГБО на SRX? Из экономии? Вы считали экономику, сколько в месяц составит экономия на топливе? И не дешевле ли купить другую машину, возможно дизельную, которая и на запчасти не будет денег просить, и топливо экономить, и налог будет меньше? Я трачу 10 000 руб. в месяц на топливо. На газу буду тратить, допустим, 5000 руб., т.е. экономия 5000 руб. в месяц? Причем начнется экономия только через год, когда отобъется стоимость ГБО? И при этом каждый год - аттестация, запрет на въезд в подземные паркинги, баллон в багажнике и прочие неудобства в виде регулярного слива конденсата? Ради цены одного дополнительного похода в ресторан в месяц?

Вы когда себе поставите ГБО, а когда-нибудь все равно поставите-потом сами над своими постами смеяться будете))

Опубликовано:

Может стоит лучше думать о том как зарабатывать сколько, чтобы НЕ ДУМАТЬ ВООБЩЕ о тратах на бензин?

Думаю это каждый сам для себя решает. Я бы вообще хотел зарабатывать столько чтобы не знать что такое автомобильные форумы.

Опубликовано:

Вы когда себе поставите ГБО, а когда-нибудь все равно поставите-потом сами над своими постами смеяться будете))

Не поставлю. Я свою экономику привел, проезжаю 20 000 км в год. Ради 5 тыс руб в месяц заморачиваться ГБО я не буду. В такси - есть смысл в ГБО.

 

Почему мотору может поплохеть на газу - не очень понимаю. У газа октановое число 100, двигатель на нем работает мягче, масло служит в 2 раза дольше... Он явно протянет дольше, чем на бензине.

Опубликовано:

Порву шаблон. Я не ставил гбо ради экономии на кадиллак)))

А чтобы мотор работал на чистом топливе. И чтобы забыть весь этот геморрой с тупящими лямбдами засратыми катализаторами забитыми ыорсунками и сеточками бензонасоса

Опубликовано:

Порву шаблон. Я не ставил гбо ради экономии на кадиллак)))

А чтобы мотор работал на чистом топливе. И чтобы забыть весь этот геморрой с тупящими лямбдами засратыми катализаторами забитыми ыорсунками и сеточками бензонасоса

Осторожно поинтересуюсь, на каком кадиллаке и при каком пробеге есть проблемы с сеточками, лямбдами, форсунками...

Опубликовано:

Излишняя осторожность. Я говорил о себе и своем кадиллаке а также о статистике еще 65 таких машин в нашей группе. Ну у вас он уникальный, все эти беды обойдут его стороной. Именно в данный момент 3 авто с 3.6 требуют замены катализаторов, 1 уже кастрировался и перепрошился. Пробеги от 120 до 240 тыс. Вот мой кат, общий пробег около 180 тыс из них 80 на пропане.

22ec3e6s-480.jpg

Опубликовано:

Не поставлю. Я свою экономику привел, проезжаю 20 000 км в год. Ради 5 тыс руб в месяц заморачиваться ГБО я не буду. В такси - есть смысл в ГБО.

 

Почему мотору может поплохеть на газу - не очень понимаю. У газа октановое число 100, двигатель на нем работает мягче, масло служит в 2 раза дольше... Он явно протянет дольше, чем на бензине.

Газ горит медленнее бензина.

При открытии выпускных клапанов смесь еще может гореть, соответсвенно избыточная термическая нагрузка на выпускные клапана и их седла.

ЛПГ - вешь замечательная, тока двигатель под нее нужен с другими параметрами, в т.ч. распредвалом и его фазами.

 

Немножно о другом: в начале 90х ставил ГБО(на карб мотор) не из экономии, а потому, что ЛПГ был недефицитен и очередей за ним не было и заправки вокруг были.

Тепрь вот на Трикотажке был ЛПГ, а стал бензиновый Лукойл.

Ближе 20км уже и не заправишься.

 

Опубликовано:

Ставь!У меня стоит на 3,6.Полет нормальный,пробег 150000 из них на газу 10000.Учитывая цену на газ 14р разница с бензином 20р.Устал тратиться на бенз который все растет в цене.

Опубликовано:

Газ горит медленнее бензина.

При открытии выпускных клапанов смесь еще может гореть, соответсвенно избыточная термическая нагрузка на выпускные клапана и их седла.

ЛПГ - вешь замечательная, тока двигатель под нее нужен с другими параметрами, в т.ч. распредвалом и его фазами.

 

Немножно о другом: в начале 90х ставил ГБО(на карб мотор) не из экономии, а потому, что ЛПГ был недефицитен и очередей за ним не было и заправки вокруг были.

Тепрь вот на Трикотажке был ЛПГ, а стал бензиновый Лукойл.

Ближе 20км уже и не заправишься.

Забыли еще об охлаждении и главное смазке ВПУСКНЫХ клапанов. Учитывая что в обычных, не Di моторах у GM все это сделано из максимально дешовых материалов, под работу в потоке форсунки- не жилец будет моторчик на газу.

Правильные материалы на Di, тот и так на чистом воздухе весь впускной тракт работает. Правда форсунки в нем, если надолго оставить в закрытом состоянии во время работы мотора, тоже не жилец будут....

Опубликовано:

Пропан изначально более холодное топливо которое специально догревается в редукторе, подключенному к системе охлаждения ОЖ. Соббссна он может обморозить до травмы до редуктора. Даже после редуктора он намного холоднее чем бензин. Я лазерным термометром обмерил впуск, а на другой машине в силу тюнинга стоял датчик температуры выхлопа. Так вот впуск на газу у меня холоднее на 18-22 градуса. А температура выхлопа на чайзере оказалась даже ниже чем на бензине на всем диапазоне оборотов. А насчет смазки-для этого в ДВС масло залито. Для буквоедов можно активировать подвпрыск бензина в выбранном диапазоне оборотов. Я установил от 4000.

упд у нас СУГ 10 ре стоит

Опубликовано:

Для примера про "усиленные" клапана и поршни

MercedesA 133 050 03 00 Выпускной клапан

MercedesA 270 053 00 01 Впускной клапан, впуск

MercedesA 274 030 18 17 Поршень

 

Это на рестайловый W211 e200

Точно эти же номера бьются для е200 NGT на котором ГБО установлено еще на конвейере

 

Опубликовано:

Да у меня тоже знакомые на Лексусы 570, Тахо ставили, и ничего пробег уже под 400 000 км, все норм, из них по 200 на газу где-то!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Не поставлю. Я свою экономику привел, проезжаю 20 000 км в год. Ради 5 тыс руб в месяц заморачиваться ГБО я не буду. В такси - есть смысл в ГБО.

 

Почему мотору может поплохеть на газу - не очень понимаю. У газа октановое число 100, двигатель на нем работает мягче, масло служит в 2 раза дольше... Он явно протянет дольше, чем на бензине.

 

Ребята вы сейчас вообще о чем речь видете пол мира на газу есдят авто авто с завода без бензобака а с балонами в италии с конвеера идут и только в россии мы на бензине ездим потому что нахрен его слить можно где нибудь только по этому не дали развития в 80 у нас в стране газовым заправкам.

вопрос если 20 тыс в год оно вам нафиг не нужно вы его оправдывать будете пять лет цена сейчас 60 тыс на 4.6 допустим. на бенз я трачу 15 итог читых денег на ветер 6 косарей в месяц при грубейшем раскладе а за за год? движок можно перебират ь на эти деньги каждый год. а ему ничерта не будет 5 авто на газу ивсе гуд

Опубликовано:

..хм,в Италии,в Бразилии вон на спирту ездят.но уважаемый.нужно что бы мотор и обслуживающая его электроника были исполнены и запрограмированы под этот "голубой"суррогат.Это как с нашими чиновниками_дайте ему похлебку,съесть то ее съест,да только потом с гальюна не вылезет,не привыкший он-его под осетра настроили)))

..вот так и с мотором в общих чертах,по рабоче-крестьянский))

Опубликовано:

Для примера про "усиленные" клапана и поршни

MercedesA 133 050 03 00 Выпускной клапан

MercedesA 270 053 00 01 Впускной клапан, впуск

MercedesA 274 030 18 17 Поршень

 

Это на рестайловый W211 e200

Точно эти же номера бьются для е200 NGT на котором ГБО установлено еще на конвейере

может быть,а направляющие и саму ГБЦ с выхлопом и электроникой сравнивал дорогой?? :D  а дальше сравни еще газораспределение,исполнение седел клапанов и глубину хона в цилиндрах(о покрытии умолчу))

 

Опубликовано:

может быть,а направляющие и саму ГБЦ с выхлопом и электроникой сравнивал дорогой?? :D  а дальше сравни еще газораспределение,исполнение седел клапанов и глубину хона в цилиндрах(о покрытии умолчу))

Резо, можно вот мне оно надо вам всем доводить до каждого? Ну будут там одинаковые седла и что-ты поедешь гбо ставить? Или не будут-все поедут и снимут? Я много лет рвал перья на форумах против гбо, но теперь когда я знаю больше-извините все мои авто на пропане. А вы дальше атакуйте мельницы.

 

ЗЫ ГБЦ кстати та же.

Опубликовано:

Личный опыт и мое мнение

хочешь гбо - ставь,единствнное могу посоветовать : перехода на бензин при оборотах свыше 3000-3500 оборотов,редуктор заволли,ни каких ошибок не должно появится(если появляются виноват установщик).

расход газа примерно на 20% больше чем на безине,машина немного тупее самую малость

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Установил ГБО 4 поколения на 4.6 нордстар

вот отчет. поставил балон в салон за второй ряд на 60 литров чтоб в багажник входили колеса родные свободно если 80 литров ставить не входят потом муть с перевозом колес с шиномонтожа по 2 колеса возить не вариант.

Редуктор поставили 1 и он отлично справляется ГБО 4 поколения стабильный расход 20 литров газа в смешаном режиме. по городу 25.

при этом как только перехожу на бенз расход вырастает на 3-5 литров прям на глазах.

Динамика отличная провалов нет и ДВС работает стабильно без поддергиваний в отличии от бенза на котором ДВС нет нет да дерница.

отда 53 тыс и доволен как удав теперь заправка не 1000 руб на 2 дня а 500 всего. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...