Перейти к публикации

Покупка SRX 2 рестайлинг 3.0


Лагрус

Рекомендованные сообщения

Всем привет! После продажи своего любимого CTS, присматриваюсь к покупке SRX. Интересует именно двигатель 3.0 249 л.с., рестайлинг,  не хочется переплачивать лишние деньги за налог.

В первую очередь интересует расход, на форуме несколько тем на этот счет, но реально данные расходятся - у кого максимально 16-18, а у других от 20и и выше, при приблизительно схожих стилях вождения, судя по описанию. Я понимаю что у SRX основные 2 модификации : 3.0 и 3.6 , причина такой разницы именно в этом? или есть еще что-то... Поделитесь, пожалуйста, опытом, уважаемые владельцы SRX 3.0 (249 л.с.).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже это все многократно жевано-пережевано. У 3.6 расход меньше чем у 3.0, на 1-1.5 литра. Вся остальная разница зависит от манеры езды и наличия-отсутствия пробок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не смущает налог и более низкая в сравнении 3.0 ликвидность на вторичном рынке, лучше брать 3.6.

3.0 (по крайней мере стокового) будет не хватать. У 3.0 провал в разгоне между 80 и 110, там тянется 3 вроде передача очень долго. Такая тупая настройка АКПП, чтобы разгоняться до 220.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уже это все многократно жевано-пережевано. У 3.6 расход меньше чем у 3.0, на 1-1.5 литра. Вся остальная разница зависит от манеры езды и наличия-отсутствия пробок....

странное как-то получается - двигатель больше а расход меньше, в чем взаимосвязь? Обычно наоборот . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 старее, плюс его нагружать сильнее приходится. Думаю если на SRX поставить 1.0, то там будет за 50л расход - езда на 5000-6000 оборотах постоянно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3.0 старее, плюс его нагружать сильнее приходится. Думаю если на SRX поставить 1.0, то там будет за 50л расход - езда на 5000-6000 оборотах постоянно)

Неверно. LLT/LFX появился на свет РАНЬШЕ чем LF1 и его производные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не один ли там дрыг?

На SRX-II в разные годы применяется ДВА РАЗНЫХ мотора 3,0 V6. Отличные обвеской и принципиально разной настройкой.

Лучший- 2010-2011.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На SRX-II в разные годы применяется ДВА РАЗНЫХ мотора 3,0 V6. Отличные обвеской и принципиально разной настройкой.

Лучший- 2010-2011.

 

Алексей ,а 12?

Там вроде как уже изменены настройки в пользу водителя ,скажем так .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей ,а 12?

Там вроде как уже изменены настройки в пользу водителя ,скажем так .

Вы о чем? Снижение КПД мотора искуcственным путем это "в пользу водителя"? И в чем же эта "польза"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы о чем? Снижение КПД мотора искуcственным путем это "в пользу водителя"? И в чем же эта "польза"?

 

Я так понимаю настройки изменили у мотора .

Разве нет?

 

Диапазон все дела ,прошили считай не? ;D

 

Насколько я знаю 12 год явно веселее и предсказуемее 10-11

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю настройки изменили у мотора .

Разве нет?

 

Диапазон все дела ,прошили считай не? ;D

Не. Не только настройки, и не все так просто на тему "прошивки диапазонов". Нет там НИКАКИХ диапазонов  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не. Не только настройки, и не все так просто на тему "прошивки диапазонов". Нет там НИКАКИХ диапазонов  ;D

 

Ну он же стал "веселее"..адекватнее  :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он же стал "веселее"..адекватнее  :)

Чего???? Веселее? Снижение тяги у владельцев вызывало веселье?

Вы вообще в курсе, что эти 249 сил сляпаны исключительно для экспорта? Что в USA таких не было никогда? Знаете надеюсь, чем экспортные модификации у GM отличаются от Domestic? И где баг на баге сидит и багом погоняет, а где эти баги хотя бы правят немного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,я про 12 год и 271 лошадь ,про 249 своя погремушка какаята это я уже понял  ;D

 

12 года дрыг..нормален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой,я про 12 год и 271 лошадь ,про 249 своя погремушка какаята это я уже понял  ;D

 

12 года дрыг..нормален?

Нет в 2012 году никаких 271 лошадь. На бумаге разве что. На Captiva/Antara есть по крайней мере близко к этой цифре, в этом же 2012 году, при заявленных 249. Правда в 2013 уже все честно- 249 реальных пони. А у SRX-II все наоборот, последний год с честными 271 (которыe реально 269) 2011  ;D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в 2012 году никаких 271 лошадь. На бумаге разве что. На Captiva/Antara есть по крайней мере близко к этой цифре, в этом же 2012 году, при заявленных 249. Правда в 2013 уже все честно- 249 реальных пони. А у SRX-II все наоборот, последний год с честными 271 (которыe реально 269) 2011  ;D

 

Так отчегож 12 год ,стал веселее и адекватнее по отзывам владельцев ,относительно 11 и 269 сил (вроде )...

В чем секрет ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так отчегож 12 год ,стал веселее и адекватнее по отзывам владельцев ,относительно 11 и 269 сил (вроде )...

В чем секрет ? :)

В том что люди верят в то что им хотелось бы. ;D

А "веселее и адекватнее" делается за пять минут изменением мощностного задатчика. Что НИКАК НЕ МЕНЯЕТ физические выходные показатели мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том что люди верят в то что им хотелось бы. ;D

А "веселее и адекватнее" делается за пять минут изменением мощностного задатчика. Что НИКАК НЕ МЕНЯЕТ физические выходные показатели мотора

 

Я понял спасибо  ;)

 

271 "лечится" на данный момент ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понял спасибо  ;)

 

271 "лечится" на данный момент ?

 

Мне Алексей "вылечил", за что ему ещё раз ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо. Дрыгатель теперь реально V6, на машине стало приятно ездить, как будто пересел в другой автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А остальные узлы двигателя не получают повышенную нерасчитанную нагрузку? Или просто уровень выхлопа увеличивается?

Ну т.е. зачем-то на заводе двигатель душат, либо для минимизации выхлопов либо для того, чтобы АКПП например не перетрудилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь интересует расход, на форуме несколько тем на этот счет, но реально данные расходятся - у кого максимально 16-18, а у других от 20и и выше, при приблизительно схожих стилях вождения, судя по описанию. Я понимаю что у SRX основные 2 модификации : 3.0 и 3.6 , причина такой разницы именно в этом? или есть еще что-то... Поделитесь, пожалуйста, опытом, уважаемые владельцы SRX 3.0 (249 л.с.).

По теме - 15,5 максимум. Езжу резко и средне-быстро (не более 150-160), пробок не очень много, в основном, по утрам минут 5-10, иногда, редко-редко 15-20.

Машиной довольна. Если бы еще жрала меньше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме - 15,5 максимум. Езжу резко и средне-быстро (не более 150-160), пробок не очень много, в основном, по утрам минут 5-10, иногда, редко-редко 15-20.

Машиной довольна. Если бы еще жрала меньше :)

 

да...жрет и жрет... если без пробок 11,0 получится! а так и 20 будет если тапку жжжжать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...