Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем кому я делал SRX-II и кто желает улучшить выходные показатели и экономичность, прошу связаться со мной до 13 числа.

Алексей, добрый день! а 15.05 Вы будите с утра? на SRX 2, что то новенькое, еще есть?) уже прошивался у вас!

Опубликовано:

Алексей, добрый день! а 15.05 Вы будите с утра? на SRX 2, что то новенькое, еще есть?) уже прошивался у вас!

Буду. ПОзвоните предварительно, 14 числа

Опубликовано:

Алексей, добрый день. На 3,6 распространяется?

После Вашей прошивки накатал за 1,5 года 45 т.км. Все в норме.

Есть вопрос по нулевику K&N в штатное место. Делается ли оптимизация под него или это никчемный девайс?

Опубликовано:

Алексей, добрый день. На 3,6 распространяется?

После Вашей прошивки накатал за 1,5 года 45 т.км. Все в норме.

Есть вопрос по нулевику K&N в штатное место. Делается ли оптимизация под него или это никчемный девайс?

ПО 3,6 будет чуть позднее, числу к 20 июня. Все наработки по 3,0 пересчитаем и для LFX, но процесс не быстрый. Тяжелая математика  :D

Опубликовано:

Всем привет! "прошился" у Алексея, ( прошивался год назад) машин поехал еще лучше... ))) всем рекомендую!

 

Опубликовано:

У меня SRX 3.0 2014.

А как делается прошивка? С машины снимается ебу или все на месте прямо через порт?

Сколько занимает времени?

Какова цена вопроса?

 

И что дает, по совести? Последний вопрос скорее к тем, кто делал и накатал. Например, у меня по компу расход 15.1 (на 38к пробега). Вот, что ожидать после перепрошивки?

 

Опубликовано:

У меня SRX 3.0 2014.

А как делается прошивка? С машины снимается ебу или все на месте прямо через порт?

Сколько занимает времени?

Какова цена вопроса?

 

И что дает, по совести? Последний вопрос скорее к тем, кто делал и накатал. Например, у меня по компу расход 15.1 (на 38к пробега). Вот, что ожидать после перепрошивки?

У Вас есть претензии к поведению Вашего автомобиля? Вам нравится как на нем работает мотор и коробка, все устраивает?

Если ДА- то и ездите тогда, не забивая голову прошивками или еще чем.

Если НЕ УСТРАИВАЕТ, вот ТОЛЬКО тогда можно поговорить.

Опубликовано:

Да можно поговорить. Конечно срх не едет. Но все относительно. Если прошивка заставит меня лить 98 бензин и расход станет 20 - тогда кадди едет и сейчас:)

 

Я же задал конкретные вопросы.

 

 

 

Опубликовано:

Приедьте, попробуете. Не понравится- вернем назад.

Да, вопрос. А какой бензин Вы заливаете в двигатель прямого впрыска топлива со степенью сжатия 11,7???

Опубликовано:

Детский сад какой-то.

Задал конкретные вопросы, а мне приедьте - попробуйте. Задал же их, чтобы понять, стоит делать или нет.

Явно не стоит. Так как у Вас судя по постам НЕТ явных претензий к автомобилю. Которые и могли бы быть устранены.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Kirpi4[/member] наберите Алексею на мобильный - обсудите, когда он будет в Москве. 8-926-825-О241, только учитывайте временную разницу с Новосибирском +4 часа от Москвы.

Опубликовано:

Тот самый Кирпич который хотел прошивать людей?)

Шеви  плюс?)

Или я ошибаюсь?

Ааа,честно не очень понял о чем вы,наверно спутали с кем-то.

Kirpi4[/member] наберите Алексею на мобильный - обсудите, когда он будет в Москве. 8-926-825-О241, только учитывайте временную разницу с Новосибирском +4 часа от Москвы.

Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Нe, так, разной ерундой занимаемся - http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=21374.0  ;D

Все же есть и по Esc и III и IV, надо только немного форум почитать.

Алексей, хочу узнать ваше мнение. Если я правильно понимаю, давление масла в АКПП после прошивки меняется. В связи с этим у меня вопрос, какую АТФку из Дексронов 6 предпочесть после прошивки АКПП? Они же, в зависимости от производителя жидкости, чуть-чуть да отличаются друг от друга по густоте. Что лучше в этом случае, более густая жидкость Дексрон 6 или пожиже? А может, вообще, в этом случае требуется Дексрон 3 (просто видел вашу рекомендацию, что после прошивки вместо 5w30 в мотор предпочтительнее 0w40, а может в случае с АКПП такая же ситуация)?

Опубликовано:

Алексей, хочу узнать ваше мнение. Если я правильно понимаю, давление масла в АКПП после прошивки меняется. В связи с этим у меня вопрос, какую АТФку из Дексронов 6 предпочесть после прошивки АКПП? Они же, в зависимости от производителя жидкости, чуть-чуть да отличаются друг от друга по густоте. Что лучше в этом случае, более густая жидкость Дексрон 6 или пожиже? А может, вообще, в этом случае требуется Дексрон 3 (просто видел вашу рекомендацию, что после прошивки вместо 5w30 в мотор предпочтительнее 0w40, а может в случае с АКПП такая же ситуация)?

Petro Canada D-VI

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Возвращаясь к теме настроек моторов V6. Не только причем на SRX-II, то что сказано ниже касается ЛЮБЫХ автомобилей с такими моторами.

У этих моторов есть очень известная проблема с вялым стартом с места и набором скорости до каких-то оборотов мотора. Широко кстати описанная на USA-форумах. Решения правда и там не нашли...

На сегодня наш коллектив нашел, отчего это происходит. И кто хочет заиметь более "горячего" коня, приглашаю всех желающих на 14-16 мая. С предварительной записью. Доработки как обычно бесплатны.

Проблемка эта кстати не может быть решена правками чего-либо в известных редакторах. Так как что нужно изменять в них просто не видно  ;D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...